Глава 31. Не подпуская к себе
«Основная причина совершаемых человеком ошибок кроется в постоянной борьбе чувств с разумом».
Звук будильника, который раздражает с каждой секундой всё сильнее и сильнее заставляет меня открыть глаза. Кое-как дотянувшись до телефона, я выключаю отвратительную пищащую мелодию и смотрю на часы, понимая, что опаздываю.
Сегодня понедельник, а это значит, что снова нужно на работу, вдобавок нужно успеть на совещание к генеральному директору. Оди нужно в садик, а вечером на футбол, поэтому у нас начинается новая рабочая неделя нечем не отличающаяся от предыдущей.
Встав с кровати, я как обычно разбудив сына, направилась в ванную комнату пока Оди активно пытается подняться с мягкой и тёплой постели. Надев белый вязаный топ и чёрный брючный костюм, я расчесала волосы и слегка завила на концах.
— Оди, иди завтракать, — кричу сыну, который слишком долго натягивает на себя джинсы и кофту.
— Мам, а ты помнишь, что у нас скоро футбол? — спрашивает Оди, присаживаясь за стол и начиная есть хлопья.
— Да, тренер вчера мне написал, —произношу, вспоминая в какой день недели будет игра. — Сильные соперники?
— Дядя Марк сказал, что нет, но в любом случае нужно будет постараться, — гордо отвечает Оди с набитым ртом и мы принимаемся за завтрак.
Отвезя сына в садик, я старалась как можно скорее доехать до издательства, потому что и так безбожно опаздываю. Сильвия, конечно, может позволить нам опоздать, но сидеть потом на работе допоздна, когда все сотрудники уже ушли по домам – я не хочу. Поэтому найдя свободное парковочное место, я сломя голову забегаю в лифт, нажимая на кнопку нужного этажа.
— Я не опоздала? — спрашиваю подругу, которая хорошо разместилась за моим рабочим столом с журналом в руках. Быстро снимаю с себя пальто и переобуваю свои сапоги на чёрные оксфорды, пока Мэди говорит о том, что я вовремя успела.
— У Сильвии какие-то инвесторы в кабинете, поэтому пока они не уйдут совещание не начнётся?
— Инвесторы? — удивлённо спрашиваю, рассматривая последние документы. Подруга молча кивает, и я продолжаю. — Ладно, как выходные?
— Всё отлично, только вот в среду приезжает Бетти, и я хочу сбежать пока не поздно, — я невольно издаю смешок. — Тебе случайно сосед по кровати не нужен?
— Случайно нет, — смеясь отвечаю и найдя нужные документы, откладываю их на журнальный столик, чтобы потом не забыть перед совещанием.
Бетти, она же Элизабет Джонсон — двоюродная сестра Люка, которая по совместительству является неприятной девушкой с кучей тараканов в голове. По рассказам Мэдисон она такой человек, которого вечно что-то не устраивает и которому невозможно угодить. Подруга называет её противной старой клячей, даже несмотря на то, что она вовсе не старая.
Когда Бетти приезжает в Нью-Йорк она постоянно останавливается у брата дома на неделю, а может быть на две и лучше весь этот период, пока Элизабет у них, Мэдисон не трогать. Как рассказывала подруга, отношения между ними не задались, как только Люк представил Мэди в качестве своей девушки. Причём было бы более понятнее если бы Мэди не понравилась бы родителям Люка, но не понравится двоюродной сестре — это очень глупо. Конечно, тут можно сказать, что Элизабет просто завидует что у её брата есть жена и сын, но и Бетти тоже не одна. Она уже долгое время замужем, за мужчиной, которого по ей словам безмерно любит. Так к тому же них есть двое детей. И тут возникает вопрос. Почему ей не неймётся и почему она так скептически относится к Мэди?
Помню был случай, когда это девушка приехала в гости к Джонсонам и чуть ли не с порога начала устраивать собственные порядки. Первые 10 минут ходила по квартире словно ревизор, проверяя на чистоту полки, ковры и окна. А когда подруга приготовила на ужин фирменную утку с яблоками эта противная старая кляча вообще сказала, что ужаснее блюда ещё не видела. Для подруги это было уже последней каплей и сказав мужу, что пока Бетти не покинет их квартиру она не вернётся, Мэди взяла Коди и приехала ко мне.
— Зачем она вообще приезжает? — спрашиваю подругу, которая лишь тяжело вздыхает.
— У неё какие-то переговоры в Нью-Йорке будут, поэтому наша "замечательная" родственница решила, что мы будем рады её приютить, — отвечает подруга, изображая в воздухе кавычки. — Боже дайте мне револьвер! — грустно добавляет и обессиленно закрывает лицо руками, тяжело вздыхая.
— Почему ты не хочешь поставить её на место? — задаю вопрос, смотря как девушка медленно убирает руки с лица.
— Потому что это бесполезно, Тесс, — Джонсон разводит руки в сторону, пожимая плечами. — Это же Элизабет Джонсон, которой плевать на всех кроме себя...
— Зачем так официально? Можно же просто противная старая кляча... — усмехнувшись говорю и продолжаю. — Короче если в этот раз она опять тебя взбесит приезжай ко мне, — глаза подруги радостно загораются и посмотрев на улыбку, которая скоро будет до ушей я сразу же добавляю, — но говорю сразу кроватью не поделюсь, а вот диван весь твой.
— Боже, Янг! Да хоть на полу лишь бы не с этой стервой, — Мэди встаёт со стула и быстро обнимает меня, говоря, как сильно я её спасла.
«Уважаемые сотрудники издательства Random House просим всех пройти в конференц-зал А2»
Прихватив документы, а заодно ещё и улыбающуюся подругу, мы быстрым шагом направились в конференц-зал, пока в коридорах не образовалась толкучка.
— Доброе утро, коллеги! — громко говорит директор, присаживаясь на своё место. — После Рождества у нас не было ни одного совещания, поэтому сейчас нам предстоит много чего обсудить, — Сильвия смотрит в ноутбук и, назвав первую тему обсуждения, начинает разговаривать с сотрудниками производственного отдела, с главным художником.
После этого с маркетинговый отделом, отделом продаж, отделом PR (отделом, занимающимся пиаром книг и самого издательства) и так до конца пока не доходит до меня.
— Мисс Янг, к нам обратился ещё один клиент с желанием опубликовать свою книгу в нашем издательстве и поэтому я направила его к вам, — как обычно в деловом тоне сообщает директор.
— Всё с нуля? — спрашиваю женщину и получив кивок в ответ, добавляю. — Но...
— Знаю, Тесс, что клиенты со своими рукописями идут к тебе, как только литературный редактор их одобрил, но сейчас они все заняты и мне просто не к кому его отправить, — она понимающе смотрит на меня и я молча кивнув записываю в ежедневник информацию о писателе и его рукописи. — Будет много возни, потому что он ещё молодой, но я знаю, что ты справишься. Могу сказать одно...— я прекращаю записывать и смотрю на Сильвию, — работа неплохая, — слегка улыбнувшись я продолжаю писать дальше.
Спустя 20 минут, директор отпускает нас по своим рабочим местам, как обычно пожелав «Удачи» напоследок.
— Мне кажется намучаешься ты с этой рукописью, — говорит подруга пока мы идём по коридору.
— А мне кажется всё пройдёт хорошо, — не задумываясь отвечаю. — От того, что он молодой и без писательского опыта — это ещё не значит, что работа будет ни на что неспособная, — подруга призадумывается и я добавляю. — Не забывай про Мэри, она хоть и молодая, но очень талантливая писательница.
— Кстати, как она? — оживляется Мэди, заходя за мной в кабинет.
— Хорошо, — отвечаю подруге и застываю по середине кабинета. Мэдисон встав сбоку от меня тоже смотрит на мой стол. — Ему не надоело...
— Это очень мило, — перебивает меня Джонсон, подходя к букету белых ранункулюсов. — Неужели тебе неприятно? — спрашивает подруга, подталкивая меня к столу при этом всем видом демонстрируя «смотри какая красота!»
— Приятно, как и любой девушке. Но вот только зачем это, Мэд? — рассматриваю букет и снова достаю оттуда маленькую нежно-розовую бумажку.
«Ты сегодня очень красивая...
Надеюсь сейчас это был не дурацкий подкат»
— Он хотел сделать тебе приятно, — отвечает подруга, всё ещё рассматривая букет. — Просто прими их, даже если для тебя это ничего не значит, ведь цветы ни в чём не виноваты.
Ничего не ответив, я беру их и ставлю в вазу, наполненной водой, рассматривая так, словно пытаюсь найти в них что-нибудь или почувствовать.
— Ладно, я пойду ещё нужно подготовится к юбилею, — вскользь произносит Мэдисон, подходя к двери.
— К какому? — с удивлением спрашиваю, отставляя вазу на подоконник к предыдущему букету.
— Ну привет, Янг, в пятницу будет мероприятие в честь юбилея нашего издательства, — Джонсон смотрит на меня так будто я спросила: «Кто она и что здесь делает?».
— Это прекрасно, но если ты не помнишь, то в пятницу у мальчиков игра...
— Чёрт! — громко восклицает подруга, прикладывая ладонь ко лбу, — Ковальская меня не отпустит я же организатор.
— Ну тогда я попробую отпроситься, а на футбол с Люком пойдём, — Джонсон облегчённо кивает. — Он точно сможет?
— Я вечером поговорю и потом напишу, — отвечает Мэди и попрощавшись уходит к себе.
Отложив пока все свои мысли на потом, я принялась за работу пока стук в дверь эхом не отозвался по всему кабинету.
— Войдите! — громко сказала и на пороге появился молодой человек, с огромным количеством листов в руках.
— Мисс Янг? — я молча киваю, и парень заходит в кабинет присаживаясь напротив меня.
— Привет, называй меня просто Тесса и давай сразу перейдём на «Ты», — убираю ненужные бумаги со стола и обращаю внимание на рукопись парня, который поняв мою немую просьбу, протягивает листы. — Бойс Дэвис, верно?
— Да... — парень откашливается, явно волнуясь.
— Бойс, я не кусаюсь, поэтому расслабься, — парень кивает головой и расслабляет плечи. — Твою рукопись я прочитаю как можно скорее, а затем сообщу будем мы с тобой сотрудничать или нет.
— А если моя работа вам... тебе понравится, но не полностью? — с волнением спрашивает Бойс, потирая костяшки.
Знакомый жест.
— Если твоя работа мне понравится мы будем с тобой сотрудничать несмотря на какие-нибудь неточности в тексте, ошибки, — с лёгкостью отвечаю. — Для этого я и сижу здесь, чтобы исправлять те самые неточности, — парень с улыбкой кивает, и я продолжаю. — Бойс, а ты можешь мне прямо сейчас вкратце рассказать сюжет своего произведения? — молодой человек начинает рассказывать главную идею книги, характер персонажей, приводя в пример знаменитостей для лучшего представления и так далее.
Дослушав пересказ парня, я сказала, что идея книги довольно оригинальная и мне уже захотелось её прочитать. Попрощавшись с Бойсом, который с широкой улыбкой ушёл, я подошла к окну наблюдая за белыми хлопьями снега, медленно падающими вниз. Опустив глаза на цветы, я тяжело вздыхаю, проводя кончиками пальцев по одному из бутонов.
Взяв телефон, я долго крутила его в руках, не зная, как правильней поступить. Так и не определившись я открываю нашу переписку со Скоттом и написав всего лишь одно слово, убираю телефон обратно снова переводя взгляд на великолепный и масштабный Нью-Йорк.
Спасибо.
Случайная встреча в издательстве спустя столько лет. Желание Скотта общаться с сыном. Наш магнетизм, который вскруживает голову. Время, проведённое наедине. Букеты и комплименты — всё это давит на меня и на моё спокойное состояние, которое было когда-то до встречи с ним. Его «Прости» причиняющее лишь боль. Зачем мне его «Прости» теперь?
Это даже смешно. Ну прощу я его, но доверия никакого не будет. Не будет как прежде. Не будет ровным счётом ничего! Как по мне, все эти притягивания друг к другу, комплименты, поцелуи — это шаги в пропасть.
То, что случилось уже не изменишь. Поэтому единственное, что я сейчас хочу... так это оставить всё как есть. Со временем Хардину надоест носить цветочки с записками, надоест играть в папочку, и он уйдёт.
Тут дело во времени...
_________________________________
Ребят, возможно, глава показалась Вам скучной, простите. Но я обещаю дальше будет интереснее. Сама в шоке от того, что задумала🤡
Пишите, как вам глава. Для меня важно мнение каждого из Вас)
Спасибо за то, что продолжаете читать мои записки студента😹
Обожаю Вас и крепко обнимаю!❣️
