Глава 23. На миг вдвоём
«Жизнь слишком коротка, чтобы скрывать привязанности».
— Я весь твой... — прошептал Хардин и тут коварная, желающая страсти и одновременно любви Тесса вступила в дело.
Проведя пальцами практически по всем татуировкам, которыми был покрыт торс парня, я поцеловала его в чуть красные и припухшие от поцелуев губы. Вздох парня даёт мне зелёный свет и я, оттянув его нижнюю губу стала опускаться вниз. Губами задеваю каждую его татуировку, обвожу языком по контору пресса, наслаждаясь присутствием этого наглого парня.
Я не буду жалеть о сделанном.
«А о чём жалеть?»
За эти годы он стал ещё прекраснее, мужественнее, сексуальнее и не почувствовать его внутри себя, я считаю, это преступление. Тем более Тесса Янг уже не маленькая девочка, которая будет плакать в подушку после нашего с ним секса. Ни капли не удивлюсь если он снова после этого пропадёт на несколько лет.
К сожалению, я уже очень много знаю о Хардине нежели мой сын, поэтому, в случае чего, Оди будет сложнее перенести его пропажу, чем мне.
Отбросив свои лирические мысли, я целую каждый кубик пресса и чувствую, как всё его тело сжимается от переизбытка желаний. Спускаясь ещё ниже, я провожу пальчиком над резинкой боксёров, не отводя взгляда от Хардина, который тоже самое делает в ответ.
— Я скучал... — выдыхает парень, но я отчётливо расслышала эти слова. Немного подумав, я всё же, признаюсь.
— Я тоже, — начинаю покачивать бёдрами вверх-вниз, всё ещё сидя на нём.
— Чёрт! — слышу рык парня и сразу увеличиваю темп. — Тесс...
— Тсс, — затыкаю его нежным поцелуем на что он сразу же отвечает.
Какой бы уверенной я не была, внутри... меня всю трясёт от того, что сейчас с нами происходит. Это не бабочки в животе, это буря бабочек, которые хотят взлететь на воздух. Чувствую себя скорее вулканом, который хочет поскорее взорваться от переизбытка лавы. Только в моём случае это переизбыток чувств и эмоций.
Грубые пальцы парня поглаживают мои бёдра и от этого по моему телу проходит ток, задевая весь мой разум без остатка.
Стягиваю с него чёрные джинсы, оставив только боксёры и иду в сторону шкафа, доставая оттуда упаковку презервативов. Мне абсолютно всё равно что я хожу перед парнем голая, тем более он видел меня без одежды не один раз.
— А я смотрю ты подготовилась, — смеётся парень и я вместе с ним.
— Да, но только эта упаковка ждала не тебя, — нагло вру ему, но видя его вмиг серьёзное лицо заставляет меня дать себе «пять».
— Повтори, — властный и рассерженный голос парень, эхом проносится в моей голове, поэтому чтобы прервать все его мысли, я вновь залезаю на него и впиваюсь в его губы грубым поцелуем.
— Расслабься, Скотт, — шёпотом произношу на ухо и, поцеловав его в шею, да так что там останется засос, я медленно стягиваю оставшуюся одежду, которая осталась на нём.
При видя его красивого и такого желанного друга, я на автомате провожу языком по нижней губе, немного закусывая её. Последний раз поцеловав его чуть ниже пупка, я, спускаясь ниже и беру его член в руки, аккуратно поглаживая по всей длине.
— Твою мать, я сейчас сдохну, Тесс... — говорит Хардин и сразу же тяжело вздыхает. Немедля ни минуты, я обхватываю его головку губами и начинаю жадно сосать до самого основания. — Чёрт! — я набираю обороты при этом слушая приглушённые стоны Хардина. — Тебе нужно остановиться, Тесс, — я начинаю сосать ещё жаднее, игнорируя абсолютно все его просьбы. — Тесс...Тесса! — как бы я не хотела, я всё же отстраняюсь от него, вытирая губы тыльной стороной ладони.
— Я не могу оторваться от тебя... — Скотт притягивает меня за волосы к себе и мягко целует в губы. Чувствуя сквозь губы его слабую улыбку, я отстраняюсь и беру с тумбочки презерватив, открывая его. — Ты мне не поможешь? — спрашиваю его с коварной улыбкой, показывая на презерватив.
Хардин, засмеявшись, берёт мою руку в свою, и мы вместе раскатываем защиту по его эрегированному члену.
Грубый рык издаёт Скотт и, взяв меня за бёдра, переворачивает на спину. Наши переплетающие руку с дикой силой сжимают друг друга.
— Ты уверена? — спрашивает парень, сводя своим взглядом с ума. Я киваю и Хардин, улыбнувшись тёплой улыбкой целует меня в губы. Сразу же отвечаю на поцелуй, получая сплошное удовольствие. В этот момент чувствую, как твёрдый член Скотта медленно и бережно входит в меня до самого конца. От небольшой неожиданности я вскрикиваю, уткнувшись лицом в плечо парня и чувствую как он аккуратно выходит и входит снова.
— Боже! Тесс, ты очень узкая, — я начинаю тихо стонать ему в плечо, обхватывая ногами его бёдра.
— Ещё... — практически умоляю его и в эту же секунду получаю то, чего так хотела. Несмотря на всё дерьмо, которое с нами происходило я безумно рада почувствовать его рядом с собой. Рада почувствовать слияние наших тел в единое целое.
Парень увеличивает ритм, входя в меня всё быстрее и жёстче. В ответ я продолжаю стонать ещё громче и извиваться под его татуированном телом. Мне плевать на то, что нас может услышать соседка, которая очень правильная и консервативная женщина, не воспринимающая такие вещи. Мне плевать сейчас на всех кроме себя и приятных ощущений, окружающих меня.
Высвободив руки, я обнимаю его за плечи и одним движением переворачиваю вновь.
— Я хочу так... — опираюсь рукам на грудь парня и начинаю насаживаться на него. Рык парня заставляет меня посмотреть на него, который в свою очередь не сводил взгляда с меня. — Поговори со мной, Хардин.
— Я чувствую, как ты уже близко, Янг, — парень поглаживает мою грудь. — Чувствую, как сжимаются твои мышцы, — спускается вниз. — Вижу, как ты сходишь с ума от желания, чтобы вошёл в тебя ещё больше, — касается моего клитора. — Кончи, Тесс, — я издаю громкий стон. — Кончи ради меня, детка! — я вскрикиваю и обессилено падаю на него. Хардин делает ещё пару резких толчков и кончает следом за мной.
Мы продолжаем лежать в тишине, лишь только наше сбитое дыхание отдаётся громким звуком по всей квартире. Спустя минут 15 я поднимаюсь с кровати и, накинув на себя халат, иду в душ. Вновь помыв голову и смыв с себя пот, я возвращаюсь в комнату, где парень сидит в боксёрах на кровати и молча наблюдает, как я одеваюсь.
— Тесс, скажи хоть что-нибудь, — застёгиваю лифчик и поворачиваюсь к Скотту.
— Это было круто, — я подхожу и сладко целую в губы. — Но ничего не изменилось, Хардин, — серьёзно отвечаю ему и вижу недоумение на его лице. — Это был просто секс, Хардин. — невозмутимо поясняю ему и через секунду смотрю как Хардин надевает свои джинсы и толстовку, не смотря на меня.
— Значит только секс? — с небольшой яростью спрашивает парень, подходя ко мне.
— А что ты хотел? Чтобы после всего этого я прыгнула к тебе на шею и сказала, как сильно люблю тебя? — от услышанного парень спокойно выдыхает и поцеловав меня в лоб произносит.
— Прости... — отстранившись от меня, он улыбнулся доброй улыбкой и ушёл.
Тяжело выдохнув, я посмотрела на кровать, которая теперь не похожа на ту которая была до прихода Скотта. Усмехнувшись, я быстро прибралась в комнате, заправив постель и убрав упаковку презервативов в шкаф. Затем продолжила собираться. Надела чёрную водолазку, любимые бежевые брюки, которые затянула коричневым ремнём и тёплое пальто с поясом.
Взяв сумку и обув ботинки, я отправилась к подруге, чтобы как можно скорее забрать сына и вернуться домой.
Но зная Мэди, меньше чем через час я от неё не выйду.
Добравшись минут за 30, Мэдисон встретила меня со странным взглядом и проводив к столу, мы начали пить свежесваренный кофе и болтать о том, как проходят сборы.
— Тесс, что случилось? — Джонсон ставит чашку на блюдце и выжидающе смотрит на меня.
Тут два варианта: либо она Ванга, либо Шерлок Холмс.
— Я... мы с Хардином переспали, — глаза у подруги увеличиваются до огромных размеров и не выдержав, она восторженно завизжала. — Успокойся, — со смехом говорю ей, и она осматривает меня, как какую-то модель на подиуме. — Что?
— А я смотрю воссоединение было страстным? — с непониманием смотрю на подругу, и она потирает свою шею, с улыбкой смотря на меня. Улыбка спадает с моего лица, и я как можно скорее открываю камеру на телефоне, разглядываю несколько багровых пятен на своей шее.
— Чёрт... — я опускаю голову на стеклянный стол и легонько бьюсь.
— А, по-моему, это прикольно, — радостно заявляет подруга и я с максимальным отсутствие эмоций отвечаю.
— По себе людей не судят, Мэди, — подруга начинает громко смеяться.
— Ну окей, я ничего не имею против засосов в отличие от тебя...
— Да я вижу, — смотрю в ответ на её шею, и она усмехнувшись потирает это место. — Передай Люку, что он красавчик, — смеясь, я встаю из-за стола и иду в детскую за Оди.
Доехав до дома, сын решил отлично мне помочь, поэтому сейчас он собирает игрушки, которые хочет взять с собой на остров, а я... ну всё, кроме игрушек. Как сказал Оди: «Я беру всё самое главное, а ты, мамочка, всё ненужное». Аккуратно сложив в чемодан купальники, плавки сына и все остальные необходимые вещи, я, уложив сына спать, тоже попыталась уснуть, но успехом это не увенчалось.
Не знаю почему, но прямо сейчас меня что-то корёжит. Что-то не даёт мне покоя. Возможно я поступаю неправильно по отношению к Хардину и Оди, но я не хочу вновь быть ослеплённой любовью эгоистичного парня девушкой, которого когда-то любила всем сердцем.
Поворочавшись минут 10, я слышу вибрацию телефона. Дотянувшись до тумбы, я снимаю телефон с зарядки и прикладываю к уху.
— Алло? — тихо спрашиваю, чтобы не разбудить сына. В ответ слышу лишь тишину и уже собираюсь сбросить вызов, как слышу голос.
— Прости что разбудил, — несвязным голосом произносит знакомый парень.
— Зачем ты звонишь? — я переворачиваюсь на другой бок и слышу звук льющейся жидкости. — Хардин, ты пьян?
— Если тебе дорого хоть что-то что между нами было давай просто помолчим, — охрипшим и тихим голосов говорит парень.
«И это он мне говорит?!».
Я продолжаю молча лежать, вслушиваясь в дыхание Скотта, в звук бокала, который ставится на стеклянную поверхность.
— Я буду скучать по вам, — он нарушает тишину, а я усмехнувшись продолжаю молчать. — Я буду обязательно звонить...
— Мне нужно идти спать, Хардин. Завтра рано вставать, — я не хочу больше слушать его пьяную речь, потому что знаю, что это неправда. Не хочу слышать его лживые слова, которые ничего не стоят.
Мне нужно как можно скорее оказаться на острове и отдохнуть от всего. От Нью-Йорка, от работы и от Скотта в конце концов.
— Добрых снов, Тесс... — последнее что я слышу перед тем как проваливаюсь в сон.
_________________________________
Тяжеловато для меня далась это глава, но я надеюсь, что она вам понравилась.💪🏻
Не спрашивайте, как я написала эту порнографическую сцену, потому что я сама не знаю. Это было чрезвычайно сложно.😅🤦🏻♀️🤘🏻
Так что простите великодушно❤️
Всех люблю💕
