2 страница2 января 2020, 19:58

Глава 2. Только мы

Заранее прошу прощения если Вам не понравится, то как я написала эту главу, потому что в описании таких сцен я не мастак)

«Все говорят, что влюбляемся мы всего один раз, но это неправда, всякий раз, как слышу твой голос, влюбляюсь снова и снова».

   Ещё немного поболтав с Лэндоном он сказал, что ему уже пора, ну, а я просто проводила его до двери и сказала, что обязательно поговорю с Хардином и постараюсь его уговорить.
— Он ушёл? — не успеваю зайти в комнату, как сразу же летит в мою сторону вопрос.
— Да, но ты мог бы быть дружелюбнее к нему, — Хардин на кровати перебирает свои бумаги, и я сажусь рядом с ним пытаясь всмотреться в эти листочки, но ничего не успеваю рассмотреть потому что Хардин их убирает обратно в чёрную папку.
— Дружелюбнее? — он усмехается над моими словами, словно я сказала какую-то фигню. Ведь я действительно не хочу, чтобы мой парень так относился к моему другу, — Я сама дружелюбность, Тесса.
— Ага, дружелюбие от тебя так и прёт! — мы начинаем смеяться потому что, зная Хардина, дружелюбие и он это просто несовместимые вещи, — Кстати, я хотела с тобой поговорить
— О Боже! Нет. — он страдальчески поднимает руки вверх прося о помощи, но она к нему сейчас не придёт.
— Лэндон приглашает нас через 4 дня в гости на ужин, — говорю Хардину, который в это время просто смотрит в стену холодным взглядом, — он хочет познакомить всех со своей девушкой в том числе и с нами.
— У него есть девушка?! — парень наконец-то отлепил свой взгляд от стены и с полным удивлением смотрит на меня.
Я только радостно киваю ему, радуясь за друга.
— Ну наконец-то хоть кто-то лишит этого бедолагу девственности!
— Эй! — мне на самом деле смешно от его слов, но это некрасиво по отношению к Лэндону.
— Ты реально думаешь, что этот паренёк с кем-то спал? — он задаёт мне, а я просто выпадаю из реальности, — Хотя нет. Давай перефразируем вопрос. Ты реально думаешь, что ему кто-то дал?! — Хардин начинает смеяться заливистым смехом, а в ответ лишь кидаю в него подушку, чтобы он хоть немного успокоился, иначе сейчас задохнётся от нехватки воздуха.
— Слушай ты, секс-гигант! Это вообще-то мой лучший друг, а ты тут такое про него говоришь, — он выхватывает моё подушку и начинает бить уже меня и теперь мой единственный щит — это мои руки, которыми я закрываю лицо и голову, что выжить после нападок этого парня.
— Я говорю правду, Тесса. Кто виноват, как ни он сам если за всю свою жизнь не с кем не переспал?
— Слушай, Хардин, у меня складывается впечатление, что всю его жизнь ты стоял рядом и свечку держал. — Хардин повалил меня и теперь навис сверху, держась на локтях и придавливая меня немного своим телом, — Слезь с меня.
— Ага! Ещё чего?! — его довольная и хитрая улыбка сводит меня с ума, — мне кажется, что мы кое-что не закончили, милая, — мои щёки сразу же заливаются румянцем от его слов, — ты мне не напомнишь, что именно мы должны закончить, Тесс?
— Я думаю ты прекрасно помнишь, — мне неловко произносить вслух, чем мы чуть не занялись на кухне пару часов назад и Хардин зная, что сказать я это стесняюсь пользуется этим.
— Я хочу, чтобы ты это сказала, — он наклоняется ещё ближе к моему лицо и произносит практически в губы, — если ты стесняешься, то можешь сказать мне на ушко, — я начинаю дышать ещё быстрее, не замечая никого и ничего кроме нас вдвоём, — что ты хочешь?
— Тебя... — я буквально выдыхаю ему слово.
— Что «Тебя»?
— Я тебя хочу... — чуть громче и увереннее произношу ему и вижу, как он расплывается в довольной улыбке.
— Такими темпами ты скоро и слово «секс» сможешь громко произнести. — он начинает целовать мою шею плавно переходя на губы, но в ту же секунду его поцелуй очень страстный и требовательный.
«И как мне от него оторваться!?».
  
   После чего Хардин снял с меня футболку с некой иронией и улыбкой произнёс «это лишнее». Я переживала как в первый раз, но его спокойствие меня утешало. Он дотрагивается губами до моего тела, а затем переходит на поцелуи моей груди. Он сказал мне закрыть глаза, и я почувствовала, как он остановился, но потом услышала звук расстёгивающей молнии у себя на шортах.
— Не подглядывай. Я все вижу, — всё с той же иронией шептал он.
  
   Я начинаю стягивать с него футболку и отбрасываю её в сторону так как сейчас ни ему ни мне она не нужна. Я начинаю слегка царапать его спину и чувствую, как его дыхание учащается. Это заводит его.
Хардин нежно, но в тоже время и жадно целует внутреннюю сторону бедра и мне настолько приятны все его действия, что я неосознанно издаю громкий стон. Даже гадать не нужно, что все мои стоны вызывают у Хардина улыбку или усмешку.
— Боже! — чуть ли не выкрикиваю я и хватаюсь руками за простыни, от того что Хардин дотронулся меня через небольшой клочок ткани, который и разделяет наши тела. Чувствую, как он касается губами моего клитора, и я пропускаю его волосы через пальцы, немного дёргая их у корней. Хардин последний раз буквально рычит и подцепив пальцами мои трусики стягивает их и теперь я лежу перед парнем абсолютно голая. Мои руки тянутся, чтобы хоть как-то прикрыть себя, но Хардин не даёт мне это сделать и взяв мои руки в одну свою заводит наверх.
— Никогда не закрывайся от меня, Тесс, — после его слов я чувствую нежное прикосновение наших губ, — ты потрясающая! — каждый его комплимент очень бурно сказывается на мне и на моём теле.
  
   Я начинаю извиваться и стонать ещё громче, когда он целует меня за ухом. Он знает, как реагирует моё тело на него и умело этим пользуется.
— Пожалуйста... Хар...дин! — я не могу уже внятно произнести эти два слова потому что схожу с ума от всех его действий.
  
   Руки Хардина меня отпускают и теперь я начинаю судорожно стягивать с него спортивные штаны, но у меня это слабо выходит потому что я заведена практически до предела и мои руки ужасно трясутся. В ответ Хардин только и делает что посмеивается надо мной и через несколько секунд сам снимает с себя штаны вместе с боксёрами. Теперь мы полностью голые лежим на кровати, и я чувствую эрекцию парня, которая упирается в меня. Это заводит меня ещё сильнее и притянув Хардина к себе я начинаю покусывать и оставлять маленькие засосы на его шее, ведь я знаю, как ему это нравится. После очередного поцелуя в шею, я чувствую небольшое напряжение внизу живота, но больше всего приятное ощущение, которое меня окружает.
— Господи! Ты такая узкая. — Хардин полностью входит в меня и начинает медленные, но уверенные толчки. С ним мне ничего не страшно, потому что знаю, что он не причинит мне никакой боли и вреда, — я так часто занимаюсь с тобой любовью, но для меня каждый раз, как первый, — я обхватываю его бёдра ногами, прижимая его к себе всё ближе и ближе.
Я начинаю медленно двигать бёдрами ему на встречу и слышу его стон, что даёт мне понять, что ему нравится. Он аккуратно зажимает зубами мой сосок, и я начинаю буквально кричать от наслаждения, но как только Хардин услышал мой полу крик полу стон, то сразу замедляет свои толчки, что сейчас вообще не вовремя. Я прекрасно знаю, что он меня дразнит и хочет услышать, как я буду его просить продолжить, но сейчас я не хочу играть в гордую Тессу. Я просто хочу его прямо здесь и сейчас.
— Не... останавливайся, — я провожу ладонями по его сильным плечам и услышав мою просьбу он резко продолжает, входя в меня до основания.
  
   Каждый последующий толчок — это новое приятное наслаждение, которое накрывает нас обоих. Хардин начинает двигаться всё быстрее и быстрее доводя меня до пика. Я чувствую, что уже близка к финалу, поэтому говорю ему.
— Я... уже...
— Знаю, — нежно произносит он и начинает двигаться ещё быстрее, и я уже не сдерживаю своих криков, поэтому быстро закрываю рот тыльной стороной ладони, чтобы хоть немного заглушить звуки, — Давай, детка, я чувствую, что ты уже очень близко, — он начинает целовать и покусывать ключицы, а я завожу руку за его спину и достаточно сильно провожу ногтями по его уже немного мокрой спине.
Хардин делает достаточно резкий толчок, и я погружаюсь в волну сплошного удовольствия и эйфории. Хардин продолжает двигаться во мне и через несколько толчков тоже кончает. Он ложится рядом со мной и притягивает к себе ещё ближе, накрывая нас белым одеялом.
  
   Я лежу на груди парня, и мы наслаждаемся друг другом. Нам не нужны слова, ведь тишина, которая нас сейчас окружает говорит всё сама за нас. Хардин поглаживает своей ладонью мои волосы и мне очень приятно чувствовать все его даже малейшие прикосновения. Своими пальчиками я дотрагиваюсь до его татуировки и медленно и нежно обвожу её по контору.
— Так мы пойдём на ужин? — всё ещё не отрывая головы от него, спрашиваю.
— Ты действительно этого хочешь?
— Да, я думаю Лэндон будет только рад, — я теперь смотрю в его прекрасные зелёные глаза и улыбаюсь своей очаровательной улыбкой в надежде, что это мне поможет.
— Я не могу... — он быстро целует меня в губы и встаёт с кровати, собирая вещи и не смотря мне в глаза. Как только он накинул на себя халат, то наконец посмотрел на меня и только улыбнулся, — не пойти с тобой, Тереза.

2 страница2 января 2020, 19:58