47
- Пошли к черту, с такими шутками, - кричала я, перешагивая через тело уже очнувшегося брата.
Как выяснилось, Гарри хороший актёр, далеко от него не ушли Зейн и Виктория. Также выяснилось, что эти три идиота большие любители пейнтбола. Они заранее договорились обо всём и что скрывать, у них получилось довести меня до полуобморочного состояния. Прошло ещё примерно двадцать минут, после моих казалось, бесконечных рыданий. Они остановили свою игру только тогда, когда поняли, что всё зашло слишком далеко.
Думаю, мой страх был настолько силён, что я даже не была в силах разобрать кровь это, или обычная краска. По словам Виктории, им просто хотелось сделать что-то весёлое и они не могли представить, что я так среагирую.
Дальше уже действительно выяснилось, что все три имеют высшее актёрское образование, а я - наивная дурочка, которая смогла поверить, что её брата убили.
В душе я чувствую, что появилось облегчение от того, что всё было придумано, иначе смерть Гарри, я бы не пережила.
Масла в огонь подлила и Рамона, снимавшая всё на камеру и выложившая это в Интернет. И за эти минуты, просмотры увеличивались. Но увидев мой свирепый взгляд, девочка тут же поспешила удалить видео и пообещала больше так не делать.
Громко хлопаю дверью комнаты, давая им понять, что я сейчас не в лучшем настроении. Пинаю ногой тумбочку и падаю на кровать, приняв позу морской звезды. С моих губ срывается стон разочарования, когда я слышу как кто-то заходит в комнату.
- Отстань от меня, Малик, не хочу с тобой разговаривать, - бурчу и переворачиваюсь в другую сторону, чтобы он не видел моего лица. С трудом сдерживаю улыбку, когда он целует меня в щёку, затем в шею.. Без спроса разворачивает к себе и ложится рядом.
- Что я могу сделать для тебя, чтобы ты меня простила? - спрашивает Зейн и я уверена, что на моём лице застыла коварная улыбка. Прижимаю тела парня ближе к себе, начинаю выводить на его груди "узоры".
Брюнет тянется ко мне за поцелуем, но я как и другие разы прикрываю ладонью его рот.
- Эшли, - устало произносит он и закатывает глаза. Меня, как и его ещё какое-то время назад, совершенно не интересует, что кто-то может зайти в комнату, увидеть нас вдвоём, когда я чуть ли не доминирую над ним.
Конечно есть такие мысли, что Рамона может застать нас в такой, кхм, интимной обстановке, но я стараюсь не подавать виду, даже чувствуя как стояк молодого мужчины, упирается прямо в мой живот.
- Женись на мне, - слова выходят из моего рта неосознанно, но я не принимаю их обратно. Лишь смотрю, как зрачки Зейна расширяются и дыхание становится учащенным.
***автор
Кто-то думал, что я убью Гарри?
Я бы никогда не смогла сделать это. То есть стоп..
Я забыла, что убила Луи.
Сорьки (:
