35
- Папа, Эшли! - радостно кричит девочка и буквально прыгает в объятия отца, пока я молча, с широкой улыбкой наблюдаю за этой до ужаса милой картиной. Отсранившись через пару минут от Зейна, Рамона подходит ко мне и обвивает своими руками мою шею. Целую её в щёку и ставлю обратно на пол. Я не такая сильная, к сожалению.
Переглядываемся с Маликом и я сама не понимаю, начинаю смеяться. Так свободно и хорошо, эта рыжая действительно приносит в дом счастье и радость.
- Я скучала, - произносит девочка, продолжая сидеть на руках у своего папы, пока я бегала по всей кухне и искала где-то спрятанные мною сладости.
Как получилось так, что Зейн пить, что вся мебель вернулась на места и в доме всегда есть продукты? Честно, сама не знаю. В один из дней он просто подошёл ко мне и сказал, что хочет начать жизнь с самого начала. И вот, всё постепенно наладилось.
Как насчёт Перри? Узнав все проблемы Малика, а точнее о том, что он теперь вовсе не один из самых богатых людей города, она его бросила.
А я обрела это "брошенное". В этот же день он мне сказал, что я единственный человек, который не бросил его в такой сложной ситуации и приняла его таким какой он есть, помогла справиться со всеми неприятностями. Сказать что я рада - ничего не сказать.
Насчёт письма, он мне сказал, что просто убрал его даже не посмотрев что это такое и кому оно. Я сделала вид, что поверила.
Достаю из холодильника огромный шоколадный торт, ставлю прямо перед Рамоной. Надо было видеть её восхищенный взгляд и открытый от шока рот. Протягиваю ей ложку, она быстро орудует столовым прибором.
- Совсем плохо? - я прикрываю глаза, увидев настороженный взгляд девочки, пока та сидит ещё пару минут в раздумьях.
- Эшли, это очень вкусно! - её весёлый тон голоса, заставляет меня испустить вздох облегчения. Я уж думала, что всё плохо.
С моими кулинарными навыками ещё не всё потеряно!
***
- Пока, Рамона, - в унисон проговорили мы с Зейном, махая девочке рукой. Через пару минут она садится в машину и исчезает с поле зрения.
Я и Малик заходим в гостиную и включаем телевизор, да за это время мы сильно сблизились. Готовим, убираем, отдыхаем, читаем, иногда я работаю у него в офисе, так как больше никого из сотрудников у него не осталось. В который раз убеждаюсь, что людям нужны деньги.
По телевизору шли, как и обычно разные новости. Как пожарник спас котёнка, что-то про санкции и пару слов о футболе. Всё это было мне не интересно, благодаря чему Зейн успешно переключил на другой канал. От просмотра передачи, нас прервал звонок на его телефон. На его лице застыла улыбка. Только не говорите мне, что это Перри или Эмма...
- Да? Что? Нет, вы наверное шутите, этого не может быть..., - в комнате повисла пауза. - Я сейчас буду, - парень скинул трубку и быстро натянув на себя кожаную куртку и обувь вышел из дому, а я за ним.
- Что случилось-то? - раздраженно спросила я, пребывая в шоке от настроения парня. По его щекам давно уже текли слёзы и я не могла понять их причину.
- Рамона и Эмма попали в аварию. Эмма умерла, а Рамона находится в коме.
