26
Шли дни, на мне не было лица. Я не спала, практически не говорила и мало ела. Мои ребра стали сильно выделяться на фоне всего тела. Люди часто спрашивали всё ли со мной в порядке, а вот некоторые глядели на меня, словно я наркоманка.
Так оно и есть.
Я зависима от Малика и не знаю, что с этим делать.
Дверь моей комнаты медленно и с противным скрипом отворяется, прежде чем знакомое личико девочки появляется в проёме. На ней надето розовый сарафан, в в руках она держит два бантика и расчёску. Мило улыбаюсь, жестом говорю ей войти.
- Дядя Гарри сегодня придёт? - мягкий обволакивающий голос девочки нарушает тишину в комнате. Завязываю ей высокий хвост и она поворачивается ко мне в сторону.
- Гарри, эм, да, он придёт, - до меня не сразу доходит суть её слов. Мне требуется моргнуть несколько раз, чтобы выбраться из "транса". Моё мышление сильно изменилось после того случая с фотографиями, которые прислала Эдвардс на мой телефон.
К сожалению, мой Samsung восстановить не удалось. Зейн дал мне денег и попросил приобрести хороший водонебраницаемый телефон, ведь я ему сказала, что он у меня упал в лужу. Так себе отговорка.
- Он хороший, - продолжает размышлять Рамона, чем вызывает улыбку на моём лице. - Он относится ко мне лучше, чем папа, - грустно произносит она. Развернув её к себе лицом, я застала лишь то, что в уголках её глаз скопились слёзы.
- Хэй, не смей так говорить, Зейн очень тебя любит. Не думай даже усомниться в этом, дорогая. Ты значишь для него намного больше чем есть, - встряхиваю её за плечи и крепко обнимаю.
Она не должна так думать. Малик её любит и я точно это знаю. И никакая Перри, с которой он проводит всё своё время, не позволит ему забыть о Рамоне.
- Рамона! Эшли! Кушать готово! - громкий крик Клариссы заставил нас улыбнуться. - Девочки!
- Ладно, пошли, пообедаем и сходим в парк, пойдёт? Зейна и Гарри тоже позовем, - она быстро кивает головой и пулей вылетает из комнаты.
Вытираю потные ладошки о ткань джинс и громко вскрикиваю, когда замечаю стоящего рядом со мной пакистанца.
Его руки "спрятаны" в карманах, а на лице играет лёгкая усмешка. Мне страшно. Я не знаю почему, но мне хочется провалиться сквозь землю. Что если он слышал весь бред, который я говорила Рамоне?
- Ты права, я действительно люблю Рамону, больше жизни, - он садится на краю кровати. - Садись, не стой, - слушаю его указания. - Что с тобой происходит, Эшли? - его тёплая татуированная рука касается моей холодной и по телу проходят мурашки. Что ж ты делаешь со мной?
- Н-ничего, - шёпотом отвечаю. Он кусает мочку моего уха, отчего я издаю сдавленный стон. Пока осознание всего не приходит ко мне. Отпрыгиваю, как ошпаренная и ухожу в другой конец комнаты.
- Ну же, - он через секунду оказывается рядом со мной и его ладони касаются моей задницы.
- Что за чёрт, убери от неё руки!
