Глава 28:💎Одиссей💎
Я знаю боль. Сначала тебе кажется, что ты сможешь вынести её, а на деле оказывается, что не можешь. И когда это происходит, ты либо находишь причины жить дальше, либо...
Итак, когда вы перестаньте испытывать боль, у вас появится желание жить.
©Доктор Хаус
Когда мы с Мэтом вернулись к палаткам, то Авани спала в нашей палатке вместе с Оливером в обнимку. Я усмехнулась и тихонько стащила у них свой спальник. Мэт уже укладывался в своей палатке. Но... сюрприз! Кэтти спит с ним. Он усмехнулся и подвинулся. Я устроилась рядом, и мы расстелили один спальный мешок, а другим накрылись. Но спать никому из нас не хотелось.
- Как ты смотришь на то, чтобы перенести нашу палатку к воде? - спросил Джонс, поднимая бровь.
- Я думаю...., это отличная идея! - я заулыбалась и вылетела из нашего мини-дома. Мэт вышел за мной.
Кое-как мы перенесли палатку к Тихому океану. Я решила, что сначала, мне нужно пройтись по берегу .... в одиночестве. Да. Именно это мне сейчас нужно. Я объяснила всё другу и направилась вдоль берега.
Волны тихо обмывали мои босые ноги, а пена оставалась на лодыжках, нежелая отпускать меня. Да уж, сравнила... Но мне так нравится. Мне нравится искать даже в неживом душу... Я шла и шла, пока меня не посетила мысль о том, чтобы узнать, как там Ник. Но я просто не знаю, выдержу ли. Вдруг мне станет в тысячу раз больнее чем сейчас. А ведь мне только становится лучше. Я только начала оживать. Если бы я ему позвонила, то сказала бы, как скучаю и как сильно люблю. Сказала бы, чтобы он чаще улыбался, ведь его улыбка прекрасна. Но ещё, не знаю, стоит ли говорить о том, что Адриан здесь. Со мной. В одной группе. Так близко... Тогда Ник вернётся ко мне, ведь начнет волноваться, он приедет, и мы снова увидимся. Но я не сделаю этого. Я не позвоню и не скажу об Томмлисоне. Я знаю, чем это обернется. Знаю, что потом будут проблемы. Пусть всё остаётся так, как есть. Надеюсь он сможет свыкнуться и когда-нибудь стать счастливым. Мне даже больно думать об этом. Но я должна принять тот факт, что сейчас и в ближайшее время его не будет рядом. Но ещё, я должна верить, что однажды мы встретимся вновь...
Летая в мыслях, я не заметила, как дошла до дикого пляжа, минуя частный. Там было пусто и тихо. Совсем другая атмосфера. Слишком темно. Вдруг я увидела, как что-то в темноте начало двигаться и пищать. Прямо у воды. Это был жалобный писк, немного приглушённый, будто охрипший. Я подошла ближе и увидела котёнка. Он весь промок. Зверёк был тощий и израненный. Лапы запутались в проволоке, а вода постепенно уносила его в океан, но малыш сражался, несмотря на боль. Я подбежала к нему и начала освобождать бедное животное. Спустя несколько секунд он лежал у меня на руках. Котенок был разноцветный с разными глазами, один глаз был жёлтый, а другой белый, потому что слепой. Я укутала котёнка в свою футболку, благо она была очень длинной. Он дрожал. А я понимала, что малыша нужно отвезти в ветклинику. Потому что малыш был весь в крови. Ему не повезло, ведь он запутался в колючей проволоки, что ограждала дикий пляж от частного. Но проволока давно слетела и теперь там лишь голые столбы. Теперь понятно, почему я не заметила, как оказалась там.
Подбежав к палатке, я разбудила Мэта.
- Мэт, подъём! Нам нужна помощь! - я кричала шопотом. Он что-то невнятно промычал и продолжил дрыхнуть.
- Джонс! Вставай! Это чс! - я плеснула на него морской водой.
- Что?! Кэт, отвали! - он вскочил и перевёл злобный взгляд на меня.
- Нам нужна помощь.
- Кому нам? - он протер глаза, а я показала ему маленькое чудо, дрожавшее у меня под футболкой.
- Боже, откуда ты его взяла? И что с ним?
- Он запутался в колючей проволоки, нам нужно оказать первую помощь. Утром съездим в ветклинику.
- Что? Ладно... - он нырнул в палатку и вытащил аптечку. Хорош, что она у парней в палатке, а не в нашей с Авани.
Мы промыли раны и перебинтовали. Котенок ещё дрожал. Это был мальчик. Я решила, что оставлю его себе, потому что, несмотря на то, что у меня есть пёс, я кошатница и обожаю котиков. Надеюсь они поладят с Красом. Назову котёнка Одиссей. Ведь он преодолел столько испытаний и выжил. Это достойное имя. Я улеглась спать , положив котёнка под бок. Он тихо сопел, но уже не так сильно дрожал, я укутала его в плед, перед этим накормив мясом, которое у нас было с собой для утренних бутербродов на костре. На часах было 2.39, когда я уснула. Мэт давно уже спит. Он привел в нормальное состояние спальные мешки, ведь так мне удобнее спать с Одиссеем, а ему спокойнее.
POV Клаус
Доилиг ушла по магазинам, а я остался дома, под предлогом того, что не должен видеть невесту в платье до свадьбы.
Сейчас мы с Зейном придумываем план, как мне избавиться от Доилиг. И знаете, у неё есть племянник, которому 15 лет. По словам Питера у Доилиг есть сестра, но она пустилась во все тяжкие, когда её бросил парень, от которого она была беременна. Гарсия(фамилия Доилиг) переодически навещает племянника. Мамаша этого пацана сейчас неизвестно где, а он учится в одном из лучших колледжей Испании. Не знаю, почему именно там. Стайлс и Питер выкрадут его и дальше начнётся продвижение в наших отношениях с этой сукой. А я раньше считал её подругой. Как же я ошибался.
Кэт. Моя малышка там, где-то далеко. А я здесь. Я сжигаю себя изнутри за то, что позволяю Гарсии управлять мной. Что сейчас я сижу здесь, а не с Кэтти. Что придумываю план не о выходных с любимой, а о том, как бы притащить паренька. Но это я, Никлаус Лидейл. И суть в том, что мне не будет стыдно за это. Людишки забыли о том, какой я. Забыла и Доилиг, как боялась меня. Она богаче и влиятельнее, но она женщина, и прежде всего боялась меня. А сейчас слишком разхрабрилась. Кэт изменила меня, но это не значит, что я стал мягким и пушистым. Это значит, что я стал ещё безжалостнее по отношению к врагам! Особенно к тем, кто слишком много себе стал позволять. Пора возварпщать былую славу и статус. И мне плевать, что скажет Блуд, ведь она знала на что идёт. Когда-то и эта девчонка меня боялась. Но влюбилась она именно в такого меня. Чудовище...
На фото к главе Одиссей.
