Глава Первая
Гермиона Грейнджер неистово спорила с матерью, прекрасно понимая, что победителем этого сражения ей уж точно не выйти. Мать была несгибаемой и стойкой. Но Гермиона хотела проявить хоть какую то твёрдость характера, ведь спор был важен.
-Мам, я уже давно не была в том мире.
Солнечные зайчики хаотично хороводили по небольшой, но от этого не менее уютной гостиной,небольшого загородного домика на берегу океана. Мать сидела на солнце, его лучи золотом разливались по её уложенным волосам едва тронутым сединой. На ней было платье голубого цвета, бежевые чулки и синие удобные туфли. Её лицо, тронутое небольшими морщинками, приняло уставшее выражение. Она выглядела воинственно, и это было одной из причин, почему с ней невозможно было спорить.
-Да, но работу помощником зельевара не каждый день предлагают.
Возразила она дочери.
- Ты ведь была весьма в этом успешна. С годами навыки не проходят.
-Проходят, если очень захотеть.
Ответила Гермиона, упорно стоя на своём в этом споре.
Гермиона старалась вычеркнуть из жизни все, что связывало её с такой работой. Прошло уже пять очень долгих лет с тех пор, как она в последний раз переступила порог своего кабинета.
Ей перестала нравиться работа в министерстве.
Прежде всего, это ограничение свободного времени, не говоря уже о том, что ей тяжело было найти общий язык со своим начальником и подстраиваться под него. Плохо, когда начальник глупее подчинённых. Её руководитель, Дилан Макклоу, мастерски использовал её обманывал, особо старался над чувствами. И как только получил повышение, тут же его сдуло ветром. Так закончился её предпоследний не долгий роман.
И сейчас она не горела желанием возвращаться в этот мир.
-Нелепо.
-Нелепо? Переспросила мама.
Гермиона перевела глаза на окно.
- Я тебя прошу всего лишь попробовать, допустим, три недели... Если не получится, к тому времени выйдет его помощник...
- Ни за что. Ответила она, разумно отступив к окну.
Джин молча смотрела на свою дочку и даже не моргнула ни разу. Она просто не отводила глаз от лица Гермионы и ждала.
Гермиона все таки сдалась.
-Но мам, у меня отпуск, я хочу отдохнуть!
-Твой отдых, по моему немного испорчен..
Да, действительно.. Она со своим парнем Роном планировали провести две недели в Техасе. Но он опять сбежал с новой подружкой, оставив сообщение с извинениями на столе.У Гермионы осталась виза и глубокое нежелание куда либо ездить.
Она была сильно расстроена. Столько сил и времени было потрачено для улаживания дел в своём салоне, чтобы девочки могли поработать без неё. Начало сентября это не самое удобное время для отдыха. Для владельцев салонов и магазинов наступал самый тяжёлый и важный период, который сменялся затишье и уже дальнейшим предпрадничным хаосом. До февраля нет ни одного свободного момента, может поэтому их с Роном отношения были такими.
-Ну да, поездки не будет. Но у меня же есть время для хоть какого то отдыха.
-Тебе нечем заняться в это время.
Опять правда, мерлин побери. Мама очень хорошо знала свою дочку. Да, она будет сходить с ума от мыслей и безделья.
-Может я хочу этого. В кои то веки ничего не делать, а просто валяться на диване под слезливые мелодрамы.
Джин рассмеялась.
-Нет, милая. Ты не можешь так жить, ты всегда предпочитаешь чем то занимать себя. Тем более мысли об очередном разрыве с ним, тебе ни к чему.
-Может просто пришло время переосмыслить это все. Сказала Гермиона и подошла в дивану.
-Я могу провести это время с книгой на берегу океана или сходить в театр под открытым небом. Сидеть и смотреть на волны с бокалом вина и фруктами.
Мама кивнула ей.
-Ты и дня не выдержишь, с книгами ещё возможно, но просто посиделки точно нет.
- Северус- просто страшный человек, мамочка, я тебе рассказывала.
-Ты так говоришь, потому, что он таким был в твоей школе.
Гермиона утвердительно опустила голову.
-Да, на всех уроках, которые он проводил, он просто изводил нас.
-Вы тогда были детьми, а он вашим учителем. Ничего страшного в этом нет.
-Конечно.
Джин хитро прищурилась.
-Гарри, твой друг.
-Чудесно, тогда может мне лучше помогать ему..
-Но ему не нужна твоя помощь. Пощник нужен Северусу.
-Ну хорошо. И чем же я должна ему помочь? Можно подумать, великий зельевар не справится без Пощника. Грейнджер тяжело опустилась на диван и вздохнула.
-Он самый лучший зельевар в вашем мире и весьма успешен.
-Да, это так. Но как Гарри на это пошёл?
-Гермиона..
- Значит, ему нужен очередной сотрудник. С одной из "помощниц" в он даже был в долгих отношениях.
- Ты весьма много об этом знаешь, не так ли? Это его личная жизнь и как Гарри мне сообщил, они уже давно не сотрудничают.
Странно, она хотела, хоть и не сильно, увидеть этого человека. Они не пересекались уже пять лет. Она знала, что расставание далось им тяжело. Он даже связал себя узами брака. Это была очень громкая новость. Им пришлось разойтись, эта мадам поднявшись благодаря Севересу ушла от него со скандалом. Гермиона почувствовала маленькую симпатию к мужчине. Ничего хорошего в разрывах не было. Она не понимала конечно, что такое развод. Её семейная жизнь разлетелась в щепки на стадии помолвки. И слава мерлину. Ох.. Рон.. Его постоянные возвращения вызвали у неё тошноту. Когда первый раз она его застукала его в СВОЁМ кабинете с Линдой, думала, что с ума сойдёт от боли. Они вместе уже были год к тому времени. После этого он долго просил прощения, но ей не хотелось даже просто видеть его рядом. Дальше был небольшой роман с начальником, а после этого она ушла из того мира. Ей было очень больно и тошно от всего. Как раз опять появился Рон со своей поддержкой и Гермиона не удержалась. Они сошлись снова. Позже выяснилось, что он все так же предпочитает девушек на стороне, так что она с болью в сердце забрала мать и уехала из страны. Единственный с кем связь поддерживалась, это был Гарри. От него то Рон со скрипом и узнал, где Гермиона. Он появился внезапно на порге и умолял со слезами простить его. Так прошло полтора года, Рон приходил и уходил. Конечно, Гермиона задумывалась, что с ней не так и почему она это прощает, но не могла разобраться. Но.. Все же пришло время покончить с этим. С Гарри она конечно общается, но уже не так как раньше. В основном связь поддерживается через Джин. Гермиона немного обижена на друга из за того, что тот открыл её место проживания.
-Гермиона, почему ты так категорична к нему?
-Но Северус тоже не ангел во плоти,ты знаешь, мама.
- Не глупи, дорогая.
- А если он не хочет, чтобы именно я ему помогала??
-Гарри точно сказал, что Северус будет не против твоей помощи.
Гермиона буквально вылетела с дивана.
-Он уже в курсе?! Теперь понятно, вы с Гарри сговорились за моей спиной!
Гермиона действительно скучала по Англии, Косому переулку с его волшебством. Она ушла от туда не потому, что ее расстроил разрыв с боссом, а потому что это была обида и боль на некотрое окружение. Большая часть знакомых и друзей знала, что Рон гуляет направо и налево. Они скрывали это он неё. Считая что все само собой в кроется и это не их дело. В тот вечер, к ней пришла Джинни и случайно проболталась.
-Ответ же нужен был.
-И вы согласились за меня?
-Гермиона, прошло уже много лет. Зачем ворошить прошлое? Пора вернуться и забыть это все. Милая, я же вижу все. Ты ведёшь себя как ребёнок. Ты же давно поняла, что это не твой человек и зря себя мучила. Ты любишь тот мир и ты действительно самая способная волшебница.
-Помощник зельевара. Гермиона покачала головой. Она прекрасно помнила этого мужчину,хоть и не видела давно. Память услужливо покинула его образ и воспоминания. После войны она устроилась на работу в министерство, как и ожидалось. Она помнила его задиристый монолог, когда он зашёл у ней за документами и лицензией. Ей совершенно не хотелось с ним работать. - Нет, я не могу это сделать.
- Когда я согласилась уехать, ты кажется говорила, что согласна на все ради меня, так?
-Мамочка, прошло пять лет. Запротестовала Грейнджер.
Джин вздохнула и уставилась на неё грустным взглядом.
-Мам...
Чувство вины захлестнуло с такой силой, что от досады хотелось захныкать.
-Хорошо, я согласна. Но только месяц, если у меня не получится, я уеду в Африку.
Действительно, уже прошёл довольно большой срок, чтоб бояться чего то. Возможно ей удастся общая работа со Снейпом и она сможет жить дальше. Всё таки все обиды уже сошли на нет.
-Хорошо, дорогая. Джин потянулась к бокалу судного вина.
-Тогда завтра к девяти в его лабораторию. Портал Гарри оставил в кухне, возьми в левом ящике.
-Ты знала, что я не смогу отказаться, верно?
Джин ярко улыбнулась.
-Милая, я люблю тебя. И это твоя жизнь.
