Часть 2
Темнота окружала его. Лишь свет из щели, между дверью и потолком, давал некую иллюзию видимости. Бутылка в руках отблескивала в этом свете. Покрутив ее туда-сюда, он легким движением откупорил ее. Жидкость вылилась в бокал. Только кое-чего не хватало. Последнего штриха. Столько времени мужчина желал это. Крохотная баночка тяжело поддавалась. Может это он окончательно стал слабаком? Хотя уже не волновало.
Дверь проскрипела, медленно открываясь. Темный силуэт появился в проеме. Кратко взглянув на него, мужчина выдохнул. Шаги разрезали слух. Некая угроза накапливалась в комнате. Было довольно глупо повернуться к врагу спиной. Только вот Линшан не гений. Он себя таковым не считал. Размерными шагами он подошел к подоконнику. Легким движением сел на него, поежившись от прохладного сквозняка. Бокал вертелся в руках Вайя. Знакомый незнакомец приблизился на пару метров к нему, обнажив катану из саи. Диалог никак не хотел начинаться. Убийца стоял, смотря в глаза Линшана.
-Верховный Император, Вай Линшан. - Мужчина даже не отреагировал. Он откровенно плевал на вошедшего. - Лин, давай поговорим? - Переживающий тон смутил упомянутого. Этому человеку он был несвойственен. Особенно в такой ситуации. За окном было светло. Такое очень неожиданно было видеть ночью. Прищурив глаза, Линшан понял что это. Горящие факелы. Догадки мужчины вырисовывались четче. Нежеланный гость ожидал ответа. Мужчина не спешил. Времени у них было мало. Хотя его всегда было мало. На миссиях, на заданиях, на поручениях, да вообще во всем. Сколько раз он хотел поговорить с ним? А по итогу, что? «Времени нет, прости». По этой причине пропасть между ними росла все больше. Она давно начала расти. Лет 15 назад она лишь набирала обороты. Спустя время она была уже настолько большой, что казалось больше некуда. Нет, есть. Эта самая пропасть и сейчас росла. Не так сильно. Не так быстро. Гость пытался построить между ними мост. Только была одна загвоздка. Император против. Он собственноручно оборвал верёвки. - Лин, ты меня слышишь? - Напомнил о себе спустя минуты знакомый незнакомец. Он шагнул ближе к императору. С этого расстояния Лин внимательнее смог разглядеть его. Руки по локоть в крови. Катана запачкана тем же. Одежда насквозь пропитана красной жидкостью. По ощущениям, он вернулся с резни. Хотя наверное так и есть. Факты рисовали картину. Только красок мало. - Вай Линшан. - Твердость голоса могла раздвинуть горы, ломать камни, у-би-вать. Он удостоил Лань Сяо своим взглядом. Мужчина вздохнул, приложив руку ко лбу. - Почему ты молчишь? - Он пожал плечами. Ответ мужчину не устроил. Вынутая катана тут же кончиком задела горло Линшаня. Скользнув от подбородка до кадыка, остановившись на нём. Сяо всеми своими дествиями и видом принуждал старого знакомого к разговору. Вай будто провоцировал его своим молчанием. Рука с бокалом незаметно дрожала. Сердце билось чаще. Близкая смерть тут ни причем. Сам факт близкого контакта с объектом вожделения заставлял нервничать. Вскоре, Лань Сяо, посчитав нужным, убрал оружие в саю. Понял, что попытка запугивания не удалась. - И тогда, на переговорах в Веламе. Ты сказал, что не знаешь меня, что я спутал тебя с кем-то. Зачем? Твои отчаянные попытки убедить господина Вайя Синшеня в обратном, смутили меня. Всё в порядке?
— Так было нужно, Лань Сяо. Вас это не касается, не лезьте в чужие семьи. Это вас не красит. - Голос начал дрожать. На первый взгляд беспричинно. Казалось вот-вот и у него начнется истерика. Сяо пошатнул тон давнего знакомого. Тиран-император говорит чуть ли не в слезах? Где такое видано? Он отошел назад. Снаружи еле слышно доносились крики и вопли. Резня. Лин слез с подоконника, ноги подкашивало. Бежать, а тем более защищаться он не сможет. Тело ослабло. Между мужчинами повисла гробовая тишина. Этот момент нарушил громкий звук. Дверь в комнату была беспощадно выбита. На пороге появился силуэт женщины. Силуэт до боли знакомый. Эта она. Та, которая «подтолкнула» его к обрыву. Та, которая заставила чувствовать еще юного императора ненужным. Та, которая приложила руку, к началу уничтожения внутреннего мира парня. Вай вернул взгляд к мужчине. Лань Миньюэ хмыкнула. В её руках красовались клинки. Блестящие и утонченные, как сама владелица. Улыбка на ее лице расползалась до ушей.
— Давний знакомый.. Твое время пришло, советую быть послушным щеночком. Сопротивление бесполезно. - В ее голосе точно был яд. Он сочился из каждого произнесенного слова. Размерными шагами она приблизилась к Лань Сяо. Тот преградил ее дальнейший путь. - Любимый? Ты не хочешь покончить с ним, с этой обузой? Он же предатель. Ничтожество. Так еще и самозванец. Забыл?
— Не говори так. - Голос мужчины обрел былую твердость. Возмущение можно было прочувствовать в воздухе, потрогать. Миньюэ явно хотела побыстрее расправиться с ним. Обсуждаемый мужчина стоял на месте. Зажатым со всех сторон, ему было некуда деваться. Лишнее движение - смерть. Воздух кажется нагревался из-за гнева Миньюэ. Наплевав на все, девушка направила оружие на мужа.
— Раз так, ты вместе с ним отправишься в могилу. - Линшан ожидал такой исход событий. Он давно подметил, что бывший напарник ей нужен лишь для достижения своих целей. Про любовь не было и речи. Зрачки Сяо расширились. Блокировав все атаки жены, он пытался прикрыть своим телом Вайя, ведь женщина воевала на два фронта, с Лань Сяо и с Вайем Линшанем. Второй даже не пытался сопротивляться. Он как стоял оперевшись на подоконник, так и продолжал. Его удивляло, что мужчина защищал и его. Какой в этом смысл? Ответа он не видел. Клинки издавали режущие звуки при столкновении с катаной. Сяо ловко уворачивался от гневных атак девушки. На что, та лишь больше злилась, теряя самоконтроль. Плохая черта характера. С таким легко не проживешь. Если только у тебя нет того, кто прикроет. Того, кто защитит. Нападки Миньюэ становились все безбашенней. У нее получилось задеть мужчину пару раз, несерьезно. Незначительные порезы ничего не значили для него. Только вот девушка пропускала довольно много ударов. Конечно, Сяо сражался не в полную силу. Привязанность и былая любовь играли свои роли. Это давало большие возможности для нападавшей. К сожалению или счастью, девушка в порыве гнева не увидела данной возможности. В конечном итоге обессиленная Миньюэ лежала на полу. Уставший Лань Сяо подошел к Лину.
— Все хорошо? Она тебя не задела? - Все слова он произносил с отдышкой, иногда прерываясь. Он бегло осмотрел Вайя на наличие ран, взяв того за плечи. Линшан же стоял в ступоре. Совсем недавно его бывший напарник относился к нему, как его спутница. Сейчас же, что изменилось? Мужчина взял за запястье императора и потащил к выходу. Тут уже он начал проявлять сопротивление.
— Отпустите, куда вы меня тащите? Что вы себе позволяете? - Смысл в действиях императора, Сяо давно не видел. Как и сейчас.
— Спасаю тебя. - Прикрикнул на него вдовец. Они остановились посреди комнаты. Лин отказывался идти вместе. Ругань уже слышалась в коридоре. Лань чуть ли не силком толкал императора к выходу. Только, что-то было не так, мужчина это чувствовал. Вай заметил движение в темноте за спиной Сяо. Быстро смекнув , что к чему, он силой развернул их так, чтобы он стоял спиной к темноте, а бывший напарник у выхода. Лань Сяо вопросительно уставился на мужчину. Спустя несколько мгновений изо рта Линшаня струилась кровь. Он закашлял. В попытках что-то сказать, он истекал кровью. Шокированный мужчина не знал, что и делать. Бегло осмотрев его, на спине он обнаружил клинок. До боли знакомый. Второй, такой же, был рядом с Миньюэ. Шестеренки в голове закрутились. Она была жива. Из последних сил, девушка прицелилась клинком в спину Лань Сяо. Вай помешал ее планам, приняв удар на себя. Вдовец кричал на Лина, со словами: «Зачем ты это сделал?» Император лишь прижался к груди мужчины.
— Лань Сяо.. - Он сильней прижал его к себе, взяв на руки. Лин опять закашлялся, одежда вдовца пачкалась кровью императора. - Впрочем я давно хотел вам сказать, - Сяо насторожился. В голове он прокручивал тысячи вариантов, что сейчас скажет Лин. Только сейчас он понял, что хотел бы услышать только одно, но это возможно, разобьет ему сердце. - я неровно дышу к вам. Давно хотел признаться вам, но понял, что вы чувствуете нечто большее к Миньюэ. - Он замолчал. Ждал реакции Лань Сяо. Глаза медленно закрывались. Смерть была близка. Она уже стояла рядом, в пару шагах. Бывший напарник не знал, что и сказать. Он судорожно перебирал варианты, что делать. Его навыки в лечении были слабы. Сяо даже вылечить порезы не мог. Откладывал это на потом. Этого «потом» так и не состоялось. Он аккуратно опустил Вайя на пол, придерживая его за спину. Руки дрожали. Он прислонился губами к Лину. Легкий поцелуй, невинный, как весенние цветы. Только давно мечтавший об этом не ответил. Лань Сяо тихо позвал его. Он молчал. Глаза были на мокром месте. Он потряс его. Никакой реакции. Прислонившись ухом к груди, мужчина не услышал ничего. Он не дышал. Слезы закапали на его грудь. Вай Линшан мертв. Вместе с ним потихоньку умирала душа Лань Сяо. Достав клинок из тела напарника, он направил острие на женщину. Мужчина прицелился в тело Миньюэ, метнув оружие. Попал. Только это ничем не помогло. Она не дышала. Потратила свои последние силы.
Опустив тело Вайя на пол, он подошел к тому подоконнику. Бокал стоял нетронутым. Лин так и не выпил содержимое. Сяо разом опустошил емкость. Ему хотелось забыться, хоть как-то привести мысли и чувства в порядок. Только он почувствовал, что что-то не так. Дышать стало тяжелее. Сердце забилось чаще, а после с адской болью заболело. Мужчина опустился на колени, держась за сердце, пытаясь отдышаться. Совсем скоро он так же, как и император закашлял кровью. Он лег рядом с телом Лина, держа его за руку. В последнии минуты своей жизни он смотрел на умиротворенное лицо Вайя. Скоро он будет таким же. Глаза закрылись. Прилагать усилий, чтобы дышать больше не было нужным.
Кто же знал, что великий император-тиран запланировал самоубийство на сегодняшний вечер?
