Раскрытие первой части плана
Сидя на ветке дерева Тсуна размышлял о том, правильно ли он сделал, затеяв этот план. Ведь, как никрути вызвать одного из Варии в Намимори было, как оказалось, на редкость просто. Нужно было лишь начать взламовать их систему данных и вот гений независимого отряда клюнул на живца.
Правда, был один минус. Из-за того, что база находится под землёй, Савада забыл расчитать где именно лаборатория будет показываться на поверхности. А когда пришло время идти на место предполагаемой встречи, с которой надо ещё живым вернуться, Тсуна обнаружил что эта поляна недалеко от храма. И именно поэтому ему пришлось идти довольно-таки не маленькое расстояние.
И вот сейчас, из-за внезапно нахлынувшей идеи, Тсунаёши сидел на дереве с которого открывался хороший вид на широкую поляну. А дело было в том, что ему захотелось посмотреть на реакцию Бельфегора, когда тот сюда прийдет, и вместо обиталища наглых хакеров ничего не найдёт.
Немного подумав и решив, что всё равно ему нечего делать, мальчонка включил наушники, что совсем недавно ему сконструировал доктор, для того что бы его ученик всегда мог связаться с ним несмотря ни на что. Как только техника была запущена, оттуда раздался вопль Шоичи.
- Тсуна, ты куда пропал мать твою?!
- Я никуда не пропадал. - немного погодя, ответил шатен.
- Ага, конечно. Утром не сказав ни слова ушёл, как мы позже выяснили, в школу. Но там ты пробыл лишь пару занятий, а потом покинул территорию школы. После чего связь была потеряна.
- Ну решил сходить на уроки, напомнить что я существую, что в этом такого?
- Что в этом такого? Ты хоть понимаешь как мы волновались?! - сейчас Тсуна порадовался что находится не возле Ирие, ведь будь он там, его сто процентов придушили бы.
- Ага, поэтому искренне прошу вашого прощения, и когда я вернусь извинюсь лично, - шатену действительно было немного стыдно за то, что не предупредил друзей, но так было нужно.
Может, обладатель редкого Пламени хотел ещё что-то сказать, однако услышав не сильно громкий шум, быстро отключил наушники и затаился в кроне листьев.
Не прошло и нескольких минут, как на поляну вышел блондин примерно его роста и возраста, а на чёрной куртке отчётливо виднелся красный знак Варии.
Блондин, как только вышел на поляну, так и завис. Ведь он надеялся увидеть хоть какую-то постройку, в которой и должны были находиться хакеры. Однако прийдя в это место и увидя ровным счётом ничего, Бельфегор поразмыслив, обратился к пустоте, чем и вызвал удивление у шатена. Которому, кстати говоря, интуиция, тактично покашливая, говорила чтобы он сменил место слежки.
- Тут стоит какая-то илюзия?
- Нет, - раздался голос из пустоты, а после прямо в воздухе из синего тумана появился ребёнок, с такой же пустышкой как и у Верде. Только другого цвета, синего. - Правда на дереве сидит какой-то мальчишка.
- Мальчишка, говоришь? - ухмыльнувшись, Принц посмотрел на дерево, на котором и сидел Тсунаёши. - Выходи, тебя все равно уже раскрыли.
Поняв, что лучше самому появиться, вместо того чтобы ждать пока Бел запустит в него несколько своих стилетов, шатен спрыгнул с ветки и прошёл несколько шагов вперёд.
- И кто тут у нас, ши-ши-ши?
- Вы добрались довольно таки быстро. - пропустив мимо ушей вопрос Каваллини, Тсуна засунул руки в карманы куртки и стал смотреть на реакцию собеседников.
- А ты, я погляжу, смелый, раз решил самолично явиться. - всё-таки совладав с собой, произнёс вариец. Конечно, ведь не каждый день к нему, зная кто он, спокойным тоном обращается ребёнок.
- Я просто знаю что всё это закончиться хорошо.
- Откуда такая уверенность? - спросил, доселе молчавший, Мармон.
- Просто интуиция, - разведя немного руки сторону, ответил Савада. - Тем более, я не просто так вызвал Варию в город.
- Значит ты намеренно в открытую устроил взлом? - решил уточнить Аркобалено.
- Да, это всё было частью моего плана. Правда, я не ожидал увидеть ещё кого-то, кроме Принца Потрошителя.
- Значит, мы смогли застать тебя в расплох. - итак хищная улыбка стала ещё шире.
- Можно и так сказать.
Даже сейчас, находясь в таком положении, его голос был полон спокойствия, коего в такой ситуации у десятилетнего ребёнка быть не может. Именно этим Тсуна и отличался от своих соратников.
В одно мгновение шатен нагнулся немного вправо, тем самым увернувшись от нескольких стилетов, что летели ему прямо в голову. В такие моменты Тсуна благодарил свою интуицию и рефлексы, хоть и не идеально, но выработанные с помощью усиленных тренировок.
Удивившись что тот смог увернуться, Кавалини не сразу атаковал вновь, из-за чего пришлось действовать Аркобалено. В один миг поляна стала искажённой до неузнаваемости. Однако Тсуну было не так-то просто заставить поверить в реальность происходящего, так как его интуиция подсказывает, что это всего лишь иллюзия, созданная тем малышом.
- Может, хватит уже этих иллюзий? У меня к вам дело. - эти слова шатен произнёс с тоном взрослого человека, а лучше даже сказать, босса.
В ту же секунду поляна вернулась в прежнее состояние и два заинтересованных взгляда пристально наблюдали за странным, на их взгляд, мальчишкой.
- Я знаю, что вы ищите способ растопить Колыбель.
- И откуда же ты это узнал, ши-ши-ши?
- У меня свои источники информации, - немного хитро ответил Тсуна. - Я знаю как растопить Колыбель, а так же, где именно она находиться.
- Откуда? Мы уже шесть лет ищем способ спасти босса, но так ничего и не нашли.
- Как я уже говорил, у меня свои достоверные источники. У меня к вам предложение.
- Какое? - отозвался Мармон.
- Я помогу вам освободить Занзаса, а вы поможете мне в одном деле, которое у меня в Италии.
- Это всё? - решил уточнить Аркобалено, после недолгого молчания.
- Да, это всё.
- Ну тогда мы согласны, ши-ши-ши, - хитро улыбаясь, ответил Бел. - А теперь, не мог бы ты представиться, в конце-то концов.
- Тсунаёши, но лучше зовите меня Тсуна. Не люблю когда называют полным именем, складывается впечатление будто бы натворил что-то.
- Тогда пошли, Тсуна, нам ещё на самолёт надо! - Позвал его уже вновь ростворяющийся в воздухе иллюзионист, при этом ворча по поводу лишних затрат.
- Ага. - беря рюкзак, что до этого лежал за дуплом дерева на котором он сидел, Тсуна пошёл за варийцами.
"Стрелка часов судьбы начала свой ход."
