Название чувства и правда
Резко сев на кровати он тут же схватился одной рукой за голову, а другой оперся на кровать за спиной, чтоб не упасть обратно. Когда голова перестала кружиться, шатен смог разглядеть помещение в котором находился.
Это была небольшая комнатка в которой не было окон и единственным источником света был ночной светильник, что находился возле кровати. Хоть комната и была небольшая, но в ней было довольно таки просторно. Тут были и большой шкаф-купе на всю стену, и письменный стол с ноутбуком на нем же, и кожаным креслом, что стояло возле стола, и кровать на которой он и сидел сейчас. При чем очень мягкая кровать.
- Где я? - спросил у пустоты Тсуна, пытаясь вспомнить как он сюда попал. Но память наотрез отказывалась выдавать ответ на его вопрос.
Просидев ещё минут двадцать и убедившись что слабости в теле как таковой не наблюдается, Савада встал с насиженного места.
Потянувшись до еле слышного хруста костей и размяв немного затекшие от сиденья ноги, Тсунаёши направился в сторону двери. Повернув ручку и потянув на себя дверь, шатен не сильно удивился что та не поддалась, хоть и попробовал проделать ту же операцию ещё пару раз, приложив чуть больше силы.
Бросив затею открыть дверь, он прошёл к письменному столу и усевшись на стул, стал размышлять.
"Ну и где я? Помню только как тот голос сказал не двигаться, а дальше пустота. И самое странное, я не чувствую опасности. Вроде бы я как попал в ловушку, но чувствую себя спокойно. Это странно и пугает" - за своими размышениями мальчишка не заметил как замок на двери щелкнул и та стала открываться.
Пришёл он в себя когда к нему обратились.
- Вижу ты уже очнулся, Савада Тсунаёши.
Немного вздрогнув от неожиданности, шатен посмотрел на вошедшего. Это был малыш на вид лет четырёх, с зелеными волосами, одетый в деловой костюм и сверху был накинут белый халат.
- Ты кто? - немного поколебавшись, всё-таки спросил Тсуна.
- Меня зовут Верде. Я Аркобалено Грозы. - представился малыш.
- Аркобалено?
- Да, ты разве не знаешь ничего по этому поводу? - немного удивился учёный незнанием мальчишки.
- Эм, нет.
- Хорошо. Что ты тогда знаешь о своем отце?
- Он говорит маме что шахтер и поэтому всегда в командировках. Но он врёт, я это знаю, просто не могу объяснить как, но знаю что он врёт маме.
На минуту между ними двумя возникла тишина, которая давала им возможность обдумать некоторые моменты. Первым нарушил тишину Тсунаёши.
- Я уже довольно давно пытаюсь понять что это такое. Я всегда чувствую когда люди врут или когда угрожает опасность. Не могу понять что это такое, но оно меня ни разу не подвело.
- Гиперинтуиция...! - пораженно выдохнул Верде, ведь он догадывался кем является Тсунаёши, но был не до конца уверен в этом.
- Что? - непонимающе уставился на него шатен, при этом отмечая про себя что то чувство говорит что Верде не причинит ему вреда и ему можно доверять.
- Название этого чувства что помогает тебе - Гиперинтуиция. Ей владеют только обладатели крови Вонголы, но судя по тому что она развита у тебя очень сильно, ты должно быть являешься потомком Вонголы Примо.
- Вонголы Примо? - шатен понимал что если узнает слишком много, то пути назад уже не будет, но в тоже время пришло осознание того что если он не узнает всю правду, то случится что-то очень плохое. - Верде-сан расскажите, пожалуйста, обо всем. О Вонголе, об отце, о силе что мне досталась, - хоть интуиция и говорила что Аркобалено все расскажет, но даже так ему было страшно что тот не захочет ему отвечать.
- Х-хорошо. - шокированно выдавил из себя второй Да Винчи. Ну да, попробовали бы вы не удивиться, когда десятилетний ребёнок просит вас поведать ему все про мафию.
Тяжело вздохнув, зеленоволосый прошёл к кровати. Усевшись по удобней он начал свой рассказ.
На протяжении четырёх часов Верде ведал Тсунаёши про мафию абсалютно всё что знал сам, не утаивая ни единой детали. Хоть мальчишка и был мал, но все равно все понял, начиная от истории появления Семей и заканчивая видами Пламени.
На последок сказав Саваде чтобы он лег отдохнуть, Аркобалено покинул помещение.
