Ночь в лесу и вступление в гильдию
========== Ночь в лесу и вступление в гильдию. ==========
В лесу, по направлению в гильдию Саблезубый Тигр, шло шестеро волшебников, в то время, как трое из них в ней состоят, а другие трое - нет. Три девушки и три парня. Одна блондинистая злато-власка с шикарной фигурой, в потрёпанной и рваной одежде, другая невысокая, но и не маленькая, зато очень милая девушка с волосами цвета бескрайних небес, и, наконец, последняя из волшебниц, это отважная и горделивая, ало-волосая королева! Ее волосы олицетворяют гордость, храбрость, отвагу, в принципе, какова она и есть на самом деле. Несколько минут они шли в тишине, пока одна из волшебниц не нарушила ее.
- А где ваши искиды? Как мне помнится, они от вас ни на шаг не отходили, - поинтересовалась заклинательница.
Но убийцы драконов лишь грустно опустили головы и промолчали, на что волшебница взволнованно посмотрела на парней. Однако, после минутной тишины, теневой убийца драконов ответил на вопрос блондинки.
- Мастер... он временно забрал их.
- Но зачем?
- Считает, что в гильдии не должно быть слабаков, вот и на целый месяц отправил их с одним из наших магов тренироваться. Сказал не возвращаться, пока они не достигнут приличного результата.
- А вы не могли остановить его? - вмешалась в диалог МакГарден.
- Нет, против воли мастера никто не пойдет, потому мы и сильнейшая гильдия, - закончил Эвклиф.
- Вот как... жаль...
- А тебе почему жаль? - поинтересовался Прохиндей у держательницы.
- Так ведь тяжко им там, да и животных я люблю, думала подружиться с ними, - немного огорченно сказала Хартфилия.
- Да ладно, подружишься еще, - усмехнулся Эвклиф.
Эльза, глядя на ситуацию, в принципе, как и Леви, немного улыбнулась. Шли они так несколько часов и под утро решили сделать привал.
- Ребят, я спать хочу.
- И я! - ныли МакГарден и Хартфилия.
- Ох, беда с вами, ну, давайте вот здесь отдохнем, - указав на место привала, проговорил Руфус.
- Ура! - заклинательница вся засияла от счастья: наконец-то она будет спать.
Нельзя было заметить, но все же от чутья Люси это не ускользнуло: лишь еле заметно, такой непоколебимый Роуг, посмотрев на счастливую блондинку, улыбнулся, однако волшебница сделала вид, что этого не заметила.
- Стинг, возьми и разложи палату! Руфус, набери хвороста, да побольше! Роуг! А ты развлеки девушек! - вот Эльза и проявила свой отменный характер.
- Что? - темноволосый немного офигел.
- Я пошутила, - улыбнулась Алая.
У Руфуса и у Стинга - нервный тик.
- Вот это да, вот это волшебница... - негромко пробормотал Лоре.
- Чем-то недовольны?! - грозным голосом проговорила Скарлетт, на что парни лишь поежились и, решив не спорить с волшебницей, принялись за выполнение поручений.
Стинг, подойдя к Титании, посмотрел на нее, чего-то ожидая.
- Чего смотришь?
- Ну так это, палатка у тебя в руках.
- Ах... Ну, да. Держи, - неожиданно смягчилась Эльза.
Блондин принялся раскладывать палатку, а Титания подсела к остальным девушкам. - Давай, Роуг.
- А? Что?
- Развлеки нас как-нибудь.
- Эльза, ты не пошутила? - растерявшись, спросила Хартфилия.
- Да пошутила, просто действительно не хватает веселья.
Роуг облегченно вздохнул.
Когда все необходимое для отдыха было готово, волшебники поели, и все, за исключением Руфуса, сейчас уже сладко спали. Он не спал, потому что Титания назначила его стоять на стреме. Часов в одиннадцать проснулась Леви. Все остальные еще спали, и спали они в маленькой тесной палатке. Из-за этого, положения магов были довольно забавными. Рука Эвклифа случайно оказалась на груди Алой, которая, благо, этого пока не заметила. Люси же обняла ногами и руками Роуга, словно мягкую подушку, хотя тот тоже пока еще ничего не заметил. Все они довольно устали за день и спали теперь очень крепко.
- Руфус, совсем не спал? - заботливо спросила МакГарден.
- Да нет, не спал. Эльза ваша - сущий демон, - с юмором усмехнулся парень, - на нашу Минерву похожа.
- Минерва? А... я помню ее, она с вами была на Играх.
- Да-да... Ааа~а, - зевнул маг.
- Иди, поспи, я тут посижу.
- Нет, ты чего, если меня твоя Эльза увидит, мне несдобровать.
- Да нет, она не настолько злая, вообще, она очень добрая, хорошая и веселая.
- Да знаю я, я ведь помн... - и парень, не выдержав, уснул и положил голову на плечо МакГарден. Девушка улыбнулась и посмотрела в небо.
Спустя три часа, проснулся Роуг. Увидев как и где он лежит, парень очень растерялся и скорчил такое удивленное и устрашающее лицо, что не дай Бог кому приснится. Тут Хартфилия понемногу стала открывать глаза и, увидев это, а то есть лицо Роуга, с криком и паникой отстранилась от него, снеся палатку и разбудив всех остальных. Когда проснулся Стинг, он увидел, за что он схватил Титанию, и очень испуганно посмотрел на нее. А что он увидел? Он увидел самую настоящую сатану с горящими красными глазами и развивающимися, как змеи, волосами.
- Что ты здесь творил, Стинг?! - одновременно врезав блондину, сказала Эльза.
В конце концов, разобравшись со всем и собрав вещи, ребята отправились в путь. Сумка Люси стала намного легче, ведь часть, точнее большинство провизии было съедено ими ночью, как-никак с ними были двое убийц драконов. Люси так и не поняла, в какой позе она спала, а Роуг до сих пор не мог отойти от этого. Стинг все еще сторонился Титании, хотя смотрел на нее немного иначе. Руфус и Леви не переставали болтать. А Эльза уже все забыла и просто ждала их с девушками вступления в гильдию. Под вечер они дошли до города и сели на поезд. В нем они провели еще одну ночь, здесь уже все нормально и спокойно выспались. На следующий день, по прибытию в город, где располагалась гильдия Саблезубый Тигр, они продолжили свой путь. Люси все пыталась разговорить Роуга, но тот был слишком неприступный и скромный, однако видно было, что Люси ему понравилась, по крайней мере, как человек. Хартфилия душевно рассказывала о времени, проведенном ею в гильдии, о Хеппи, как он ее постоянно странной называл и о его вечном «Ага». Роуг внимательно слушал ее, но сам все также молчал. Стинг, походу, клеился к Эльзе: все крутился вокруг нее, выпендривался, закинув обе руки за голову и хваставшись своим телом. Однако Эльза этого не замечала и просто продолжала вести беседу с белым драконом. Так они дошли до гильдии и, войдя в нее, получили сотню или более удивленных взглядов. Конечно, вместо того, чтобы в гильдию вошло трое парней, что состоят в гильдии, они привели с собой трех симпатичных девушек, да еще и хвостатых. Конечно Руфус позже всем все деликатно и понятно разъяснил. Осталось дождаться мастера, чтобы тот принял девушек в гильдию, а пока девушки постепенно вливались в коллектив саблезубых, что им очень хорошо удавалось. Люси все продолжала, не переставая, заговаривать Роуга, а тот все также продолжал ее внимательно, что удивительно, слушать. Руфус познакомил нескольких ребят с Леви, она сразу всем понравилась: светлая и добрая, жизнерадостная волшебница. К Люси уже пыталось подкатить пару парней, но взгляд Роуга сказал им: «Идите на фиг, она моя». Эльзой же восхищалось пол гильдии, если не больше, а Стинг все также безуспешно кривлялся перед ней. Она уже начала понемногу проявлять свой грозный характер. Увидев это, Люси быстренько заказала клубничный тортик и показала Эльзе.
- Эльза! Будешь? - крича, так как Эльза далековато стояла от заклинательницы, сказала Хартфилия, показывая, что в руках у нее сокровище Титании.
Тут, оторвавшись от нескольких волшебников, Эльза вся прям аж засияла и подбежала к Люси, принявшись налегать на торт.
- Клубничный торт, значит? Нужно запомнить, - учитывая свою безопасность, сказал Руфус.
- Хм... Тортик, значит? Да-да, это нужно запомнить, - ухмыльнувшись, вслух подумал Эвклиф.
Вот так три волшебницы буквально за пару часов стали частью гильдии Саблезубый Тигр, но тут их веселье прервал грозный голос, принадлежавший мастеру гильдии.
- Что вы тут устроили, мрази? - спросил Генма. Так его звали, но, переведя взгляд на Титанию, а затем заметив еще две волшебницы, что не состоят в гильдии, но были на Больших Играх, да еще и в Хвосте Феи, разозлился не на шутку. - Что это значит?
- Я сейчас все объясню, - начал Руфус, но его остановила МакГарден.
- Нет, объясню все я, - парень удивленно посмотрел на волшебницу и обеспокоенно проводил ее взглядом.
Леви вышла и встала перед мастером, начав объяснение. Она говорила таким замечательным голосом, что мастер скорее слушал не содержание рассказа, а ее голос. Он прям весь растаял, засиял, и, заревев, сказал: «Конечно вступайте! Внученька!» - Он кинулся обнимать Леви, звав ее своей внучкой. Вся гильдия в ауте, как и сама Леви. Такого от Генмы уж точно никто не ожидал, это было феноменом.
- Надо запомнить, - проговорил Руфус.
Спустя еще пару часов, у всех девушек уже были татуировки Саблезуба. У Эльзы и Леви на тех же местах, где и прежде были знаки Хвоста Феи, только у Леви на этот раз был фиолетовый, как и ее новая одежда: короткие джинсовые шорты и фиолетовая майка. У Люси же был бордовый знак на правом предплечье, чем-то напоминающий цвет волос Эльзы, он тоже гармонировал с ее новой одеждой: красно-бордовая майка с одним полуоголяющем ее плечо рукавом, черные лосины и бордово-фиолетовые сапоги. Эльза по стилю не изменилась, все также носила свой доспех. Леви заплела свои волосы в длинный хвост, со свисающими двумя стружками по бокам, Люси заплела косу-колос и вплела в него бордовую шелковую ленту. Теперь девушки были полноправными волшебницами гильдии Саблезубый Тигр. Их история только начинается...
