Глава 66
Камин – EMIN (на повтор)
POV Лиза
Никогда не думала, что в своей жизни, у меня будут происходить ситуации настолько будоражащие голову, как будто мы находимся в каком-то турецком сериале. Пока я читала все документы, которые были в этой папке, я просто не могла поверить своим глазам. Все это время, по сути дела, Ира жила с чужими для себя людьми. Но кто ее родители? В это папке нет о них ничего, даже банально, имени их нет.
Уже ближе к середине ночи, когда я складывала обратно все документы, услышала, что Ира начала кричать в комнате. Я сорвалась с места, подбегая к ней.
- НЕ ВЕРЮ, НЕ ВЕРЮ, - кричала она, а я обняла ее со спины, начиная целовать в макушку.
- Малышка, тише, тише, - шептала я, крепко обнимая ее. Ира еще пару минут побрыкалась, но в итоге уснула, крепко держа меня за руку. Я уткнулась носом ей в волосы, и у меня из глаз потекли слезы.
- Прости меня, пожалуйста, Ира. Знаю, ты сейчас спишь и не слышишь меня, но мне просто надо все высказать. Я правда не хотела его убивать, я понимаю, что даже несмотря на ту правду, которую ты узнала сегодня, ты все равно любишь своего отца. Прости меня, я не представляю, что будет, если ты узнаешь об этой тайне. Возможно, легче будет всем, если я убью себя, но я да, эгоистичная тварь, которой плевать на будущее, я живу сейчас с тобой, я хочу быть с тобой, прости меня, - прошептала я, а затем поцеловала ее в щеку, и легла рядом.
Утром, когда я открыла глаза, то увидела, что Иры рядом не было. Я быстро выбежала в зал, и увидела, что она сидит на диване, укутавшись в плед и что-то листает в телефоне. Тихо подойдя со спины, я увидела, что она смотрит фотографии с родителями. Я тихо подошла к ней, сев рядом и приобняв. Ира даже не перевела на меня взгляд. Ее глаза были красными, из них медленными струями по щекам текли слезы. Она трясущимися руками перелистывала фотографии, засматриваясь.
- Ира, давай, покушаем? Будешь кушать? – спросила я, а она все также смотрела на них, не отрываясь.
- Малышка, ты слышишь меня? – спросила я, убирая ее волосы с лица, но она все также не реагировала на меня. От ее состояния мне было страшно.
- Ир, пожалуйста, ответь мне, - просила я, но она все равно не реагировала. В итоге я просто забрала у нее телефон, переводя ее взгляд на меня. Он был таким пустым. В ее глазах не было ничего. Такое ощущение, что в один момент все эмоции, которые у нее были, просто отключились.
- Ир, пожалуйста, послушай, все пройдет, мы все преодолеем, - говорила я, держа ее лицо руками. Она долго молчала, но в итоге резко сорвалась, обняв меня и начиная сильно плакать, не сдерживая себя. Она кричала, била меня по груди, потому что ей хотелось вырваться, но я крепко держала ее, не отпуская.
- Солнышко мое, тише, - просила я, со слезами на глазах, гладя ее по голове.
- Л- Лиза, п-почему т-так все произошло, - спросила с заикающимся голосом Ира, схватившись за футболку.
- Малышка, пожалуйста, не плачь, все будет хорошо, ты справишься, я всегда буду рядом, - сказала я, а Ира все равно плакала не переставая.
Не знаю, сколько мы так просидели с ней, но я добилась того, что Ира из-за слез просто уснула у меня на руках. Когда я попыталась положить ее, она приоткрыла глаза.
- Пожалуйста, не уходи от меня, - просила она, а я не могла ей отказать, легла рядом, прижав к себе.
- Спасибо, что ты рядом, ты самая лучшая, никогда мне не врешь, всегда все говоришь в лицо, никогда меня не предашь, - прошептала Ира, а у меня из глаз текли слезы из-за ее слов. Мне так стало больно. Она верит мне, верит больше всех, хотя я храню от нее тайну, которая может просто убить ее...
- Если бы папа был жив, ты бы ему понравилась, - сказала она, и окончательно заснула, а я закрыла рот рукой, сдерживая слезы. Мне хотелось просто выть от того, что я испытываю. Я не знаю, сколько я проплакала, но Ира все еще мирно спала. Я все-таки вылезла из ее хватки, и ушла на кухню, садясь за стол.
Я просто сидела за столом и не знала, что мне делать дальше. Мне надо быть рядом с ней, надо ее поддерживать, но как? Как самой оставаться в нормальном состоянии, ведь мне также больно, как и ей... Ира начала крутиться на диване, поэтому я быстро подбежала к ней, беря ее за руку.
- Тише, малышка, тише, - шептала я, гладя ее по голове.
- Лиза... - сказала тихо она, а я пододвинулась, чтобы услышать ее.
- Что такое, что малышка? Покушать? Воды? Что? – спрашивала я, а она покрепче взяла меня за руку.
- Я люблю тебя... - сказала она, и ослабила хватку, проваливаясь в сон, а я резко выдохнула, смотря на нее. Я аккуратно убрала руку, и начала тяжело дышать, я не могла успокоиться.
Я выбежала на улицу, в соседний двор, где был заброшенный дом. На улице началась сильная гроза, я подошла к кирпичной стене, по щекам текли слезы. С неба лил дождь. Я были в эту стену, не жалея себя. По моим рукам текла кровь, а мне было все равно. Я были, а в голове были только ее слова: «Я тебя люблю».
- Прости, прости, ПРОСТИ, - кричала я, после каждого удара. Мне было так плохо, перед глазами был тот день, ее крики, слезы. Все было, как в замедленной съемке. Я стою под дождем и бью в эту стену. Но затем, я просто упала на колени, схватившись за волосы и закричав на всю улицу.
- ПРОСТИ МЕНЯ!
Я не знаю, сколько я так просидела под дождем, но когда вернулась, Ира все также спала, отвернувшись к гредушке пледа. Я подсела к ней, проводя по ее спине рукой. По моим щекам все еще текли слезы...
- Что же я наделала, - сказала я, опуская голову.
Я долго сидела с ней, но затем все-так ушла, обрабатывая руки. Посмотрев в зеркало, у меня появилось дикое желание просто убить себя прямо здесь. Я поняла, что мне ничего не мешает это сделать, поэтому я просто вышла в зал, беря пистолет и подставляя его к виску. Я смотрела на себя в зеркало, а из глаз текли слезы.
- Какая же ты жалкая, Андрияненко, - процедила я, сквозь зубы.
- Слабачка, которая полюбила девушку, которая не смогла контролировать свои чувства. Ничего в этой жизни не смогла сделать красивого, - я это говорила, а тем временем положила палец на курок, начиная нажимать на него.
- Вот и закончился твой путь, Андрияненко, - сказала я, закрывая глаза.
- Прощай, Ира, Полина, Аня, прощайте, - сказала я и нажала на курок...
