Глава 50
POV Ира
Утром я проснулась не от яркого солнечного света, а от того, что мне было ужасно жарко. Открыв глаза, я поняла, что лежу на плече Лизы, обнимая ее руку. Сначала я немного не поняла, как так вышло, а потом в голове начали мелькать воспоминания с ночи. Мне стало так стыдно перед Лизой, что я разбудила ее. Теперь она не захочет жить со мной, ведь эти сны вряд ли прекратятся в один момент.
Я аккуратно вылезла из под ее руки. Лиза не проснулась, а просто перевернулась на бок. Я тихо взяла вещи, а затем вышла из комнаты. Не хочу ее разбудить, потому что сама не люблю, когда так делают. Я сразу же становлюсь злой, и весь день идет на перекосяк.
Я решила порадовать подругу каким-нибудь вкусным завтраком. На самом деле повар из меня не очень, но салат, к примеру, я делать умею. Поэтому на завтрак у нас с Лизой будет салат цезарь, а также яичница.
Я сделала все достаточно быстро, а как только все было готово, пошла будить Лизу. Я подсела к ней на корточки, смотря на ее лицо. Когда она спит у нее абсолютно другая внешность. Я не понимаю почему так происходит, но когда она спит, она выглядит намного добрее. Ее лицо полностью расслабленное. Еще она иногда может ухмыльнуться сквозь сон.
Я аккуратно начала водить по ее руке.
- Лиза, просыпайся, - говорила я, продолжая поглаживать ее по руке, но она ни в какую не поддавалась. Я начала гладить ее по голове, слегка проникая пальцами сквозь волосы, и на эти действия, Лиза начала потихоньку открывать глаза.
- Если ты меня так будешь будить каждое утро, я готова терпеть каждую ночь твоих «Смешариков», - сказала Лиза, улыбаясь. Она в хорошее расположении духа, это просто замечательно...
Через двадцать минут мы уже сидели за столом, кушая и обсуждая какие-то видео в ИГ. Лиза попивала кофе. А я сидела и рассматривала ее татуировку на запястье.
- Лиза, а ты хочешь еще татуировки? – спросила я, проведя пальцами по ее кисти.
- Ну я думала об этом, - сказала она, смотря на запястье.
- А что такое? – спросила она, смотря мне прямо в глаза.
- Да я просто решила спросить, просто, насколько я знаю, многие говорят, что если сделал одну татуировку, то захочешь сделать еще, - сказала я, а Лиза кивнула.
- Оно так и есть, просто пока нет какой-либо идеи, татуировка это все-таки на всю жизнь. Когда мы делали с ребятами тату, прекрасно понимали, что она будет нам напоминать о друг друге постоянно. И я ни разу за всю свою жизнь не пожалела того, что ее сделала, - сказала Лиза, а я внимательно ее слушала, и у меня в голове появилось дикое желание сделать с ней тоже парную татуировку, которая бы что-то значила для нас...
- Ир, давно у тебя кошмары? – спросил Лиза, смотря мне в глаза.
- Я тебя разбудила ночью, да? – спросила я, чувствуя стыд за это.
- Ир, это сейчас не имеет значения, разбудила, не разбудила, давно у тебя эти кошмары? – спросила еще раз она, а я поняла, что от ответа я уклониться не смогу.
- Когда ты очнулась, с того момента они были каждую ночь и продолжаются сейчас, - сказала я, опустив голову и смотря в тарелку.
- Почему ты раньше мне об этом не говорила? – спросила Лиза, а я пожала плечами, потому что и в правду не знала ответа на этот вопрос. Я просто думала, что это все закончится рано или поздно, и не хотелось с кем-то делиться.
- Ир, с кошмарами надо бороться. Кошмары – это выражение твоих страхов. Все то, чего ты боишься в жизни, ты видишь в своих снах. А теперь следующий вопрос, чего ты боишься? – спросила Лиза, а мои руки затряслись, а перед глазами картина, как Курмакаев раздевает меня, бьет, а затем резко входит в меня. ИЗ глаз брызнули слезы, и я сразу же закрыла лицо, пытаясь успокоиться, но у меня не получалось. Через пару мгновений, я почувствовала крепкие объятия от Лизы, которая прижимала меня к своей груди, гладя по голове.
- Все, тише, тише, Ира, пожалуйста, успокойся, посмотри на меня, - просила она, но я боялась поднимать глаза, потому что перед ними постоянно был его образ.
- Ир, пожалуйста, посмотри на меня, путишка, - просила Лиза очень тихо, как будто бы боялась напугать.
Я подняла свой взгляд на нее, смотря сквозь слезы в ее глаза. Лиза аккуратно подняла руку, вытирая мои слезы, и беря меня за руки.
- Ир, Курмакаев больше не тронет тебя, ты слышишь? Он не прикоснется больше к тебе, ничего не сделает. Никто больше не посмеет причинить тебе боль, поняла? – спросила она, а я верила каждому ее слову, которое она произносила.
- Поняла, - сказала я, резко обняв ее.
- Спасибо, что ты есть у меня, - сказала я, а Лиза немного отодвинула меня от себя.
- Ир, поверь, я многое пережила в своей жизни, я многое знаю, и кошмары – это тоже пройденный этап, просто доверься мне, и все будет хорошо, - Лиза это так говорила, как будто бы боялась, что я сейчас скажу ей «нет», и перестану доверять. Но смотря ей в глаза, и держа ее за руку, я понимала, что нахожусь в безопасности.
Я чувствую себя, как за каменной стеной, с Лизой Андрияненко.
POV Лиза
После того, как я помогла успокоиться Ире, мы решили, что нам было бы неплохо прогуляться. На улице была хорошая погода, поэтому сначала мы пошли в парк. Гуляя там по аллеям, мы обсуждали разные интересные темы, кушали мороженое, игрались, в шутку дрались, хорошо проводили время друг с другом. Я старалась отвлечь Иру от плохих мыслей, заставляя ее смеяться, улыбаться, я пыталась сделать ее счастливой. Но ее глаза, они ее так сильно выдают. Я вижу, что ее улыбка искренняя, но глаза не светятся от счастья, они наполнены страхом и болью.
Смотря в них, мне очень тяжело осознавать тот факт, что такая у нее реакции на Курмакаева, но что будет, если Ира узнает правду про меня? Что будет с ней? Как она сможет пережить тот факт, что я человек, которого она считает близкой подругой, взяла и просто убила ее отца... В таких мыслях я блуждала долго, пока Ира не помахала рукой перед моими глазами.
- Ты чего задумалась? – спросила она, а я махнула рукой, мол показывая, что это не очень важно.
- Мы пришли на набережную, садясь на лавочку и смотря на легкие волны. Теплые ветер обдувал наши лица, а красное солнце заходила за горизонт. Ира прижалась ко мне, обнимая, а я не противилась этому, потому что понимала, что это ее черта, которую я не смогу изменить.
- Я люблю это место, - начала говорить Ира, переводя свой взгляд на меня, - это наше любимое место с папой. Мы часто сюда приходили посекретничать, - сказала Ира, улыбнувшись, а у меня внутри все защемило. Руки начали трястись, но я пыталась унять эту дрожь.
- Папа всегда говорил, что если его не станет, а мне будет очень плохо, то я должна буду приходить сюда и просто рассказывать, что не так, как будто бы он сидит рядом со мной и слушает меня, - Ира это говорила трясущимся голосом, а с каждым ее словом, а я все больше и больше хотела пустить пулю себе в висок.
- И вот сейчас, когда мне очень плохо, я сижу здесь и рассказываю об этом, и я верю, что он слушает меня, верю, что он поможет мне, - сказала Ира, а я взяла ее за руку.
- Ир, ты все преодолеешь... - сказала я, а Ира улыбнулась, и положила свою руку поверх моей.
- Мы преодолеем, - сказала она, а мне в этот момент пришло какое-то уведомление на телефон. Достав из кармана смартфон, я увидела, что это было сообщение от заказчиков...
«У тебя осталось ровно два месяца»
Условия: 300 голосов и 150 комментариев. (ЕСЛИ БУДЕТЕ СПАМИТЬ, БУДУ СЧИТАТЬ ТОЛЬКО НОРМАЛЬНЫЕ КОММЕНТАРИИ, ПОВЕРЬТЕ, МНЕ НЕСЛОЖНО БУДЕТ)
