40 страница15 июня 2020, 17:41

Глава 39

POV Ира

Я никогда в своей жизни не боялась людей так сильно, как я боюсь Елизавету Андрияненко. Это не передать словами. С одной стороны я знаю, что она очень хорошая, и что все самое тайное и сокровенное, что у нее есть, таится где-то глубоко в душе. Но ее злость, агрессия, грубость, которую она показывает мне порой заставляет меня задуматься о том, что мне и в правду нужно держаться от нее подальше...

К моему большому удивлению был тот факт, что Лиза не стала на меня кричать или еще что-то, на парковке, а просто обняла, садясь в машину. Хотя эти объятия были другие. Когда Лиза меня обнимала раньше от них исходило какое-то тепло, уют, а эти были сделаны просто для галочки, а не из-за собственного желания.

Всю дорогу я не знала, как завести разговор. Обстановка вокруг нас была очень напряженной. Мне было страшно, так как я чувствовала, что это все затишье перед большой бурей, собственно я была права.

Не успела я зайти в дом, как была прижата к стене. Лиза придавила меня за шею не так, как Саша. Я могла дышать, и от этого мне было менее страшно, но когда она начала шептать свои слова, когда я увидела, что ее глаза становятся постепенными черными, даже эта хватка наводила на меня ужас.

Я пыталась перед ней объяснится, но она злилась еще больше. Я не знала, как мне попросить ее, чтобы она отпустила. Ведь даже мои слезы ничего не сделали. И только слова, что мне больно привели ее в какое-то чувство. Лиза достаточно быстрым шагом ушла из дома на задний двор, а я смогла наконец таки вдохнуть полной грудью. Посмотрев через окно, я поняла тот факт, что она очень сильно переживает. Все-таки, даже за такой маленький период общения, я уже много знаю об этом человеке.

Когда Лиза переживает из-за чего-то или кого-то, она всегда начинает очень тяжело дышать, а также у нее сильно трясутся руки и ноги. Когда она злится, то всегда сжимает сразу кулаки стискивает зубы, из-за чего ее скулы становятся намного четче. Еще у нее есть много привычек.

Когда ее рукам становится холодно, она начинает натягивать на них рукава. Она обожает носить кофты и футболки, и ей глубоко все равно на мнение остальных людей, для нее самое главное – это ее личный комфорт. Лиза боится очень сильно темноты. Она не рассказывала, что конкретно произошло в детстве, но этот страх именно оттуда. А еще Лиза не любит теплый чай, если она его пьет, то только очень горячим. Лиза обожает все сладкое, что есть на этом свете, но больше всего она любит шоколадки. Я еще долго могу перечислять все то, что знаю про этого человека.

Я решила, что в нашей ссоре большую вину имею я, поэтому заварив чай, как она любит, и взяв шоколадку из холодильника я пошла к ней мириться. Но кто же мог подумать, что наше примирение закончится тем, что сейчас я еду к Полине с Аней с разбитыми локтями, со слезами, которые до сих пор не могут остановиться.

Как только я подъехала к дому Полины, увидела, что Аня стоит на пороге, нервно перекатываясь с ноги на ногу. Оплатив поездку, я вышла из машины, смотря на Аню и вышедшую из дома Полину. На их лице сразу же появилось сожаление. Подруга подбежала ко мне, крепко обняв и начиная заводить в дом.

Когда я села на диван, просто начала смотреть в одну точку. Полина прибежала ко мне, начиная обрабатывать мои раны. Но даже боль от них не могла перебить ту, которую я испытывала в душе.

- Это Курмакаев так с тобой? – спросила Полина, а я перевела на нее взгляд, ухмыляясь.

- Твоя подруга, - ответила с каким-то презрением в голосе я, а Полина побледнела.

- Она буквально вышвырнула меня из своего дома, - начала говорить я, а Аня резко вздохнула от удивления.

- Но почему? Вы не помирились? – спросила она.

- Мы начали с ней мириться, и все было хорошо, но потом, ее как будто бы резко переклинило, и она начала кричать, затем толкнула меня, из-за чего собственно и стесаны локти, а затем она взяла меня за волосы и выкинула за пределы участка, сказав, чтобы я проваливала, - все эти слова давались мне с большим трудом.

- А синяки на шее откуда? – спросила Полина, намазывая их какой-то мазью.

- Это она меня придавила за шею из-за машины, когда мы ругались, - сказала я, опустив голову, а Полина резко выдохнула.

- Она совсем там охринела что ли? – Полина спросила это скорее у самой себя, чем у кого-то из нас.

- Так, девчонки, вы тут посидите, а я сейчас поеду и мозги буду вправлять этой ненормальной, - сказала Полина, быстро собравшись и уехав, а я осталась с Аней и со своими мыслями наедине...

Sokolow – There Will Be Pain (на повтор)

POV Полина

Когда Ира позвонила Ане, чтобы узнать, может ли она к нам приехать, мы были немного в шоке, так как четко было слышно, что она сильно плачет. Я не понимала, что происходит, ведь если бы у них что-то произошло с Лизой, то я бы уже об этом знала, но от подруги никаких звонков и СМС не было.

Когда приехала Ира, было видно, что она разбита не только в физическом плане, но и в моральном. Пока Аня пыталась с ней поговорить, хоть Ира и не отвечала, а просто смотрела в одну точку, я начала обрабатывать ее раны. Я думала, то она сейчас будет дергаться и кричать, что ей очень больно, но она даже не пискнула.

Когда я спросила, Курмакаев ли сделал это с ней, я была в шоке от того, что все эти раны на ней были из-за Лизы. С каждым словом Иры я все больше и больше злилась на нее, ведь она обещала мне контролировать себя в таких ситуациях, но нет, у нее снова полетела крыша. Последней каплей для меня стало то, что увидела на шеи Лизы большие синяки. Я могу понять, что толкнула и так далее, но душить – это уже перебор.

Оставив девочек одних у себя дома, я быстро собралась и направилась к Лизе, чтобы провести с ней воспитательную беседу. Ведь я знаю, что только я могу вправить ей мозги. На мои звонки в дверь, а также удары она никак не реагировала, поэтому я просто открыла дверь своим ключом. Но когда я зашла, была в шоке от увиденного.

Лиза просто сидела и смотрела в одну точку. С ее рук капала кровь, такая же была и на стене. Могу сказать, что она выглядит даже хуже, чем Ира.

- Ты что твою мать наделала? – спросила я, хватая ее за шкирку.

- Ты зачем сюда пришла? Иди к своей бабе, - сказала Лиза, а я размахнулась и дала ей хорошую пощечину.

- Не смей вплетать сюда Аню, я тебя спрашиваю, ты что творишь блять? Совсем мозгов нет в голове? – спрашивала я у нее, а она как будто бы не слышала меня. Если бы я не знала ее, подумала бы, что она наркоманка, но для Лизы такое состояние – нормальное. Я подхватила ее под плечи, дотащив до ванны, а затем включила холодную воду, начиная лить ей на голову. Подруга сразу же начала брыкаться, пытаясь убрать душ, но я была сильнее ее.

- Лиза, пока ты не успокоишься, это вода будет литься на тебя, - сказала я, и Лиза сразу же опустила свои руки, не шевелясь. Я выключила воду, поднимая ее за волосы.

- Приятно, когда тебя так хватают? Приятно, когда с тобой обращаются, как с каким-то животным? – спрашивала я, а Лиза все равно еще не могла прийти в себя. Я снова включила холодную воду, начиная ей лить прямо в лицо.

Через пару минут, вода просто текла в ванную, а я схватила Лизу за шею. Она начала убирать мою руку, ибо ей было тяжело дышать.

- А представь, какого было Ире, когда ты прижимала ее к стене, - прошептала я, и взгляд Лизы изменился.

Я опустила ее, когда поняла, что она и в правду больше не может вдохнуть воздуха. Лиза сидела на коленях пытаясь откашляться.

- Ну что, пришла в себя? – спросила я, также беря ее за волосы.

- Полина, мне очень больно, - сказала Лиза, а из ее глаз текли слезы.

- Лиза, ты сейчас ведешь себя, как последняя мразь. Ира приехала блять с синяками на шее, с огромными ранами на локтях. Ты что, я не пойму, в зверя превратилась? Ты сама блять защищаешь ее от Курмакаева, а потом блять приносишь ей боль в разы больше, чем он. Ты обещала мне контролировать себя, и что я вижу теперь. Я вижу перед собой монстра, - сказала я, а Лиза опустила свой взгляд в пол.

- Я даю тебе десять минут, чтобы ты привела себя в порядок, и вышла ко мне на разговор нормальным человеком, ты поняла меня? – спросила резко я, а Лиза покачала головой.

Я никогда не любила приносить боль людям. И даже сейчас, когда поливала ее водой, когда душила ее, тянула за волосы, мне было плохо от всего этого, но я понимала, что она должна прочувствовать все то, что сделала с Ирой. Ведь многие вещи мы делаем друг другу, потому что не знаем, больно это или нет. Теперь, я надеюсь, она никогда так больше не сделает с Ирой.

Через десять минут она действительно вышла из ванной комнаты, с перебинтованной рукой и села передо мной.

- Ну что, ты готова адекватно мыслить? – спросила я, а она кивнула.

- Какого хрена ты так поступила с ней? – я не стала ходить из крайности в крайность, вопрос в лоб, как говорится.

- Потому что со мной ей будет плохо, потому что блять я причиню ей боль, погублю ее.

- ТЫ УЖЕ ЕЕ БЛЯТЬ ПОГУБИЛА, УБИВ ЕЕ ОТЦА, - закричала я, подскакивая.

- НЕ СМЕЙ ПОПРЕКАТЬ МЕНЯ ЭТИМ, ТЫ САМА ДАЛА НА ЭТО ДОБРО.

- А Я И НЕ ПОПРЕКАЮ, НО ЭТО НЕ ДАЕТ ТЕБЕ ПРАВА РАЗБИВАИТЬ ЕЙ СЕРДЦЕ. НЕ ЗАБЫВАЙ, ДЛЯ ЧЕГО ТЫ ВООБЩЕ С НЕЙ ЗНАКОМИЛАСЬ. ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЕ, МАТЬ ТВОЮ. ТЫ ОБЕЩАЛА КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОИ ЧУВСТВА, В ИТОГЕ НИХРЕНА БЛЯТЬ ТЫ НЕ СДЕЛАЛА, - я не сдерживала себя в словах, потому что знала, что они могут задеть ее.

- Я НЕ КОНТРОЛИРУЮ? А КТО БЛЯТЬ ЕБЕТСЯ С ЕЕ ПОДРУГОЙ, А? – когда Лиза сказала последние слова, я дала ей пощечину так, что она упала, ведь стояла со мной на ровне.

- ЗАТКНИСЬ БЛЯТЬ, ИНАЧЕ Я ТЕБЯ ПРИБЬЮ. НЕ СМЕЙ ПРЕПЛЕТАТЬ СЮДА АНЮ, ПОВТОРЯЮ ЕЩЕ РАЗ. ОНА НИКОЕМ ОБРАЗОМ НЕ ОТНОСИТСЯ К ДЕЛУ, А ВОТ ИРА САМЫМ ПРЯМЫМ. ТЫ БЛЯТЬ СЛАБАЧКА, КОТОРАЯ НЕ ДЕРЖИТ СВОЕ СЛОВО, ТРУСИХА, КОТОРАЯ БОИТСЯ БУДУЩЕГО. ПОСМОТРИ ПРАВДЕ В ГЛАЗА, ТЫ ПРИВЯЗЫВАЕШЬСЯ К НЕЙ, ДА ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ОНА НРАВИТСЯ ТЕБЕ.

- ОНА НЕ НРАВИТСЯ МНЕ И ТОЧКА. НО ЕЙ СО МНОЙ БУДЕТ ПЛОХО.

- ЕЙ ПЛОХО БЛЯТЬ БЕЗ ТЕБЯ, - на последний словах Лиза подняла на меня свой взгляд, и в нем я видела какое-то недоумение.

- С чего ты это взяла? – спросила она, как будто бы для нее эти слова были большим открытием.

- А ты думаешь со стороны не видно то, как она смотрит на тебя, как относится к тебе. Ты для нее сейчас самый дорогой человек после Ани, но увы, ты не хочешь принимать этот факт, потому что ты упертый баран, - когда я закончила свою речь, Лиза села поудобнее, явно обдумывая все то, что я ей сказала.

- Я не знаю, как ты будешь Просить прощения у Иры, как ты будешь его вымаливать, но ты должна с ней помириться. Вы стали за это время неразлучниками. Как бы плохо вам не было вместе, раздельно, вам будет еще хуже, - когда я сказала эти слова, Лиза изменилась в лице, поднимая на меня свой взгляд.

- Почему я понимаю, что совершила большую ошибку, только после того, как начинаю переживать последствия от нее?

- Потому что ты сначала делаешь, а потом думаешь. Ты никогда не думаешь о последствиях, никогда, а надо бы...

- Где сейчас Ира? – спросила Лиза.

- В теории у меня с Аней, - сказала я, попутно набирая свою девушку, которая взяла трубку после первого же гудка.

- Анют, Ира еще с тобой? – спросила я.

- Нет, она поехала в общежитие, чтобы сделать уроки, так как у нее долгов много, - сказала Аня, и я отключилась.

- Ира сейчас у себя в общежитие, так что тебе решать, извиняться перед ней или нет.

- Отвези меня к ней, я попробую попросить у нее еще один шанс, но перед этим заедем в один магазин...

Ребятушки мои дорогие, вы очень много спрашиваете у меня даже здесь в сообщениях, номер моей карты, чтобы отправить, как вы говорите "автору на вкусняшки". Мне за это даже как-то стыдно становиться, хоть я и понимаю, что насильно у вас денег не выпрашиваю, но все равно как-то неудобно. Но чтобы всем ответить сразу.

4276 1300 1335 3564 - Евгения Александровна. (Больше я свою карту светить не буду, это единственный раз на этом сайте)

Следующая глава: 270 голосов  и 140 комментариев


40 страница15 июня 2020, 17:41