Глава 29
The way - Zack Hemsay
POV Полина
Иногда в жизни так случается, что мы теряем близких нам людей, в прямом смысле этого слова. Это очень страшно осознавать, что этого человека ты больше никогда не увидишь, никогда не услышишь, и единственное, что от него осталось, так это фотографии или видео. Только с помощью этих вещей ты можешь хранить память о нем.
Это очень больно принять. Вот ты смотришь на человека, который лежит в гробу, и понимаешь, что это твой последний шанс его увидеть. И ты начинаешь винить себя, что многое не успел сказать, сделать с ним, и самое ужасное, что ты понимаешь, что это ты не сможешь исправить.
Еще страшнее, когда ты видишь того человека в своих снах, когда любое действие другого или слова, напоминают тебе о нем. И ты ничего с этим не можешь поделать, ты постоянно вспоминаешь о нем, не специально, но вспоминаешь.
Единственный человек, которого я потеряла в своей жизни, так это мой дедушка. Он был для меня самым дорогим человеком. Дедуля мог всегда помочь мне, абсолютно в любом вопросе. Казалось, что он знает ответ на любой мой вопрос. А когда мне было плохо, он прижимал меня к себе, говоря, что все у меня в жизни будет хорошо, что я достойна только лучшего. И я ему верила. Он всегда смотрел на меня с такой любовью, с такой нежностью относился ко мне, что мне казалось, что мои родители меньше меня любят. Я никогда не забуду наши с ним вечера у камина, как мы жарили с ним шашлык, дедушка был для меня не просто родственником, в первую очередь он был для меня лучшим другом. Порой, даже взрослый человек, может быть с тобой на одной волне. Да, он чего не знал из нашего лексикона, чего-то не понимал в нашем поведении, но он всегда хотел это понять и узнать. Ему все это было интересно...
Sokolow - Monday (на повтор)
Мы сидели с Ирой и Аней, общаясь на разные темы, как я увидела звонок от Лизы. Я знала, что сегодня она собиралась пойти к своим ребятам, и ее звонок означал только то, что скорее всего что-то произошло.
- Але? – сказала я, а в ответ не услышала ее голоса, а услышала грубый мужской голос.
- Здравствуйте, я с Полиной разговариваю? – спросил он, а я положительно ответила.
- Меня зовут Юрий Александрович, я врач скорой помощи, мы вашу подругу везем в «БСПМ-2», вы приедете? – спросил он, а я снова ему ответила, кладя трубку и смотря куда-то вдаль.
Господи, почему она всегда попадает в какие-то передряги? Почему она никогда не думает о себе? О своем черт возьми здоровье. Я быстро встала, начиная метаться по комнате, пытаясь найти ключи от машины.
- Полин, что произошло? Скажи, пожалуйста, что случилось? - спрашивала Аня, а я не могла собраться с мыслями.
- Л-Лиза, она снова в больнице, ее везут, я-я не знаю, что с ней, - говорила я, хватаясь за голову. Аня подошла ко мне, беря меня за лицо и пыталась успокоить.
- Малышка, все, тихо, поехали к ней скорее, успокойся, - сказал мне моя девушка, а я закачала судорожно головой, беря в руки ключи и выбегая из комнаты. Я знала, что девочки побежала за мной, слышала.
Мы быстро сели в машину, поезжай в больницу. Всю дорогу я снова очень сильно переживала. Мне кажется, я единственный человек, который за нее боится так сильно. Хотя, по всхлипам Иры, я могу сильно ошибаться.
Когда мы приехали, сразу же побежала в приемную, но у входа нас остановила Ира. Она показала на двух ребят, которых я вижу впервые но у них на запястьях татуировки, которая и у Лизы. Значит это те самые Саша и Ника, а затем из больницы вышел Курмакаев, на его руках была кровь, а вид сильно подавленный. Я подбежала к ним, хватая его за шиворот.
- Что ты с ней сделал, урод? – спрашивала я.
- Я спас ее, вызвал скорую, успокойся, - сказал он, а я не верила ни одному его слову. Я видела, его выдавали глаза.
- Не ври, это ты с ней все сделал, я тебя убью, - сказала я, размахиваясь и ударяя его. Меня сразу же оттащили, я вырвалась, забегая внутрь отделения. Я пыталась узнать всю информацию про Лизу, но мне всего лишь говорили, что она в операционной в тяжелом состоянии. Через несколько минут, как я ходила по коридору, из операционной выбежала мед.сестра, осматривая приемную, когда ее взгляд пал на меня, она стремительно подбежала ко мне.
- Вы подруга Лизы, так ведь? – спросила она, а я кивнула.
- Какая у вас группа крови?
- Первая положительная, - сказала быстро я, а она опустила голову.
- Срочно, если есть еще с вами люди, нужна третья положительная, - как только она закончила, я сорвалась с места, выбегая на улицу.
- У кого-нибудь есть третья положительная? – спросила я, а ребята начали переглядываться.
- НУ?! – крикнула я, среди ребят не было Иры. Через пару секунд я увидела, как она выходи из-за угла. Я подбежала к ней.
- Какая у тебя группа крови?
- А что?
- Блять, группа крови какая?
- Третья положительная, - сказала она, а я подхватила ее на плечо, быстрым шагом идя в больницу.
Я отдала им Иру, они сразу же повели ее куда-то, надеюсь, они ей все объяснят.
- Давай же Андрияненко, давай же Лиза, борись, пожалуйста, - говорила я в пустоту.
POV Ира
Когда мы приехали, и я увидела ребят, я немного была удивлена, откуда они узнали, ведь Полина им не звонила. Тогда кто? Ответ на мой вопрос сразу же вышел из больницы. Саша был весь в крови, я так испугалась, подумав, что это он что-то с ней сделал. Я начала идти к нему, но меня опередила Полина, которая прижала его к стене, она что-то кричала ему, а затем ударила. Когда она отошла от него, я взяла Сашу за руку, отводя его за угол больницы, чтобы было как можно меньше лишних глаз и ушей.
- Рассказывай, что произошло? – спросила я, смотря ему прямо в глаза.
- Я шел к себе домой мимо общежития, слышу какие-то крики, прибегаю, а Лиза лежит и истекает кровью. Я зажал ей рану, вызывая скорую, поехал вместе с ними, и вот я здесь, - все это время я смотрела ему в глаза, пытаясь понять, врет он мне или нет.
Но у меня не получилось понять это точно, поэтому я просто ушла от него, но меня сразу же перехватила Полина, спрашивая что-то про кровь. Я была немного не в себе из-за всей ситуации, поэтому не могла нормально мыслить, в итоге только когда, меня завели в операционную, и я увидела Лизу лежащую под наркозом, пришло осознание того, что сейчас ей будут переливать кровь. Все было, как будто в замедленно съемке, я видела ее раны, их было две, их них до сих пор текла кровь, поэтому меня и посадили на переливание.
Через час закончилась операция, и Лизу повезли в реанимацию, а меня довели к ребятам давая какие-то таблетки и говоря, что от них должно стать легче. Мне кажется, что сейчас мы все испытываем просто ужасные ощущения, потому что никто ничего не понимает. Кто это сделал? За что? Только Лиза сможет ответить на этот вопрос, но почему то я так боюсь ее ответа...
POV Полина
Как только Лизу отвезли в реанимацию, я попросила пропустить меня к ней, но конечно же мне сказали ехать домой, а не сидеть тут, и понятное дело, что я не собираюсь уезжать, я буду тут, пока не увижу ее. Со мной остались все кроме Курмакаева, который сразу же покинул больницу. Его поведение мне не нравилось, я не верила ему.
Аня держала меня за руку, пытаясь успокоить, Нику успокаивала Ира, а Саня ходил туда-сюда. Все мы были в ужасном напряжении. Через пару часов к нам подошел врач и сказал, что только один человек может пройти к Лизе, все сразу же решили, что это буду я.
Когда я зашла в палату, Лиза спокойно лежала, к ней было прицеплено столько приборов, что становилось немного жутковато. Я взяла ее за руку, еле сдерживая слезы. Как так получилось, что она стала мне так дорога?
- Лиз, пожалуйста, держись, ты должна быть сильной. Ты поправишься и все станет лучше, - говорила я. Доктор сказал, что она должна уже отходить от наркоза, поэтому я старалась, как можно больше с ней говорить.
- Ира спасла тебя, если бы не она, неизвестно, что было бы. Перелила тебе свою кровь. Кто же это сделал с тобой? Может ты помнишь? – спрашивала я, хотя понимала, что ответа не получу.
Не знаю сколько еще я просидела, но я пришла в себя, от того, что Лиза начала тяжело дышать. Я встала над ней, чтобы видеть точно открывает она глаза или нет.
- Лиза, давай же, пожалуйста, давай, - говорила я, чуть ли не умоляла.
- И-Ира, - прошептала она...
- Что Ира? Позвать Иру?
- И-Ира, К-Курмакаев, он...
- Что он? Лиза, что Курмакаев?
- С-Спаси Иру, - прошептала Лиза и приборы начали издавать очень громкие звуки, на панели не было видно ритма сердца...
Следующая глава: 200 голосов и 30 комментариев до 00:00 12.06.2020
