28 страница11 июня 2020, 14:02

Глава 27

POV Ира

Тебе не будет больно - Кристина Si

Знаете, что самое ужасное может сделать человек другому? Это предать его. Предательство – самая ужасная вещь на всем белом свете. Увы, многие люди этого не понимают пока сами не ощутят на себе эту боль. Это очень трудно описать словами и в принципе в каких-то общих красках. Надо брать какой-то конкретный пример.

Ну вот представьте, у вас есть человек, который вам очень близок. Вы доверяете ему абсолютно все, и вам кажется, что он никогда не сможет причинить вам боль. Вы же родные друг другу люди, он же не может плохо поступить, так ведь? Но вот именно в тот момент, когда вы начинаете так думать, все начинает идти по накатанной.

ВЫ сидите вечером, никого не трогаете, спокойно разговаривайте с вашим другом, и вам на телефон приходит сообщение, в котором присылали голосовое, в котором вы четко слышите его голос, и четко понимаете то, что он за вашей спиной рассказал о вас все. Все ваши тайны чужим людям, которые ваши же проблемы, страхи, вашу боль повернут против вас. И что же вы чувствуете?

Вы сначала начинает думать, что все это неправда. Несколько раз прослушивайте это чертово голосовое, пытаясь себя же удостоверить в том, что это не его голос. Затем, к вам потихонечку начинает приходить осознание того, что все ваши попытки перебудить самого себя превращаются в прах, и вы уже уверены в том, что ваш самый «близкий», как вы его называли человек, за вашей спиной вас обосрал с ног до головы.

Затем вы начинаете звонить ему, писать, пытаться узнать, почему? Зачем? За что? А в ответ вы не получите ничего, вас самих обвинят во всем, вы сами останетесь крайним в этой ситуации, и вы уже больше ничего не сможете сделать. Вы все также сидите в своей комнате, прижавшись к коленям и пытаетесь прийти в себя, но это не получится. Потому что от предательства так больно на душе, что эту боль никто не сможет заглушить.

Ты встаешь, начинаешь кричать, рвать и разбивать все то, что связано с этим человеком, удалять с ним фотографии, видео, все то, что с ним было связано, для вас становиться чужим. Правильно ли это? Да. Прошлое надо уметь отпускать, но только вот оно вряд ли вас отпустит.

Пройдет время, вы снова доверитесь человеку, но уже не будете смотреть на все, через те же самые «розовые очки». Человек переживший однажды предательство – никогда не сможет предать другого. Потому что если вы адекватный человек, переживший эти чувства, вы никому не пожелаете того же.

Сейчас я не знаю, что мне делать. После слов Лизы, после того, как я видела ее глаза, я начала сомневаться в том, что Саша сказал мне правду. Но зачем ему это? Какой в этом смысл? Зачем моему парню врать мне насчет Лизы? У меня было слишком много вопросов, на которые увы, я не знала ответа.

Когда я прибежала к себе в комнату, я просто села на кровать, поджав под себя ноги. Щека пылала огнем, но я понимала, что сама виновата. Лиза предупреждала меня, что если я еще раз ее ударю, получу в обратную. Но ее сегодняшнее состояние, в принципе состояние Лизы, когда она приходит в ярость, меня очень сильно пугает. Это просто надо один раз увидеть глаза человека, у которого они становятся в прямом смысле этого слова – черными, от злости, заполняющей весь организм.

Я не знаю, сколько я так просидела, но через некоторое время в комнату пришла Аня, скорее всего она гуляла с Полиной. Я все также сидела, но как только я подняла свой взгляд, Аня уставилась на меня, закрыв рот рукой.

- Ира, что с тобой? – спросила она, подходя ко мне, а я прижалась к ней, начиная сильно плакать.

- Ну-ну, солнышко, что произошло? Снова с Лизой поругалась? – спросила она, а я покачала головой.

- Аня, мне так плохо, просто не передать словами. Я не знаю, что мне делать. Я стою между двух огней: Сашей и Лизой. Они никогда не смогут жить мирно и спокойно, я не знаю, что мне делать. Один говорит, что Лиза его избила и назвала меня «шлюхой», другая говорит, что ничего не помнит и то, что просто не смогла бы такого сказать про меня, потому что хорошо ко мне относится, я не знаю, кому из них верить, понимаешь? Кто-то из них точно врет, но вот кто? – я посмотрела Ане в глаза, но она прижала меня к себе, поглаживая по голове.

- Ир, тут сложно сказать. Когда вы начали встречаться с Сашей, он стал другим. Его как будто бы подменили. Мы знаем его практически всю жизнь, а вот Лиза, ты знаешь ее от силы месяц, и то, не очень близко. Верь тому, кто тебе ближе и тому, кто был с тобой дольше. Я не думаю, что Саша бы тебя обманывал, ему это незачем, - сказала Аня, а я покачала головой, соглашаясь с ней.

Может все-таки Аня права, я должна верить тому, кого знаю всю жизнь, а не той, которую знаю месяц?

POV Лиза

Никогда не думала, что буду ощущать эти чувства, но стоя перед той чертовой стеной, я впервые ощущаю эту ужасную обиду из-за того, что Ира мне не верит. Это ужасные ощущения, просто на душе как будто бы какой-то камень, который просто напросто не проходит, ты не можешь от него избавиться, ни на минуту. Тебя начинают терзать чувство вины и самобичевания, что в этой ситуации, ты бессильная.

Я сейчас бессильна, потому что не знаю, как доказать то, что я не вру Я бы никогда не смогла сказать про нее такого, потому что я даже про это ни разу не думала. Я бы еще могла такое предположить, если бы у меня были мысли, но нет. Тем более, если бы я била Сашу, у меня были бы разбиты костяшки, но они целы. Кто еще кого обманывает?

- Ира, почему же ты веришь ему? – говорила я, куда-то в пустоту.

- Как? КАК ЧЕРТ ВОЗЬМИ ТЕБЕ ДОКАЗАТЬ, ЧТО Я НЕ СОВРАЛА? – закричала я, падая на колени и закрывая лицо руками.

Господи, как же это больно, когда тебе не верят...

Я понятия не имею, сколько я еще просидела у этой стены, но потом меня как будто бы осенило, что возможно, у Ники с Сашей есть камеры в доме, которые покажут истину. Я быстро встала и побежала к ним домой, надеясь, что они уже там.

Прибыв на место, я увидела, как они сидели на крыльце, попивая чай. Когда ребята увидели меня, сразу же заулыбались, подбегая и обнимая меня.

- Я уж подумала, что ты снова ушла, - сказала Ника, а я улыбнулась, отрицательно помотав головой.

- Я бы не смогла так снова поступить с вами, - сказала я, а Саша с Никой заулыбались.

- Ребят, мне очень нужна ваша помощь, у вас есть в доме камеры? – спросила я.

- А зачем тебе? – спросил Саша, а я им объяснила всю ситуацию с Ирой и Курмакаевым, и они вдвоем ударили себя по лбу.-

- Вот это мы с тобой лошары, мы могли же еще вчера все посмотреть, - сказала Ника, и мы побежали домой. Когда мы начали просматривать запись, этого временного отрезка не было, я вообще ничего не понимала, и именно в этот момент ко мне на телефон пришло сообщение...

«Лизок, я всегда на шаг впереди тебя, у ребят ты запись не найдешь. Ты не докажешь Ире от слова ничего»

Через несколько минут после прочтения, сообщение пропало, удалил сволочь. Ситуация становиться намного сложнее, и я сейчас не знаю, что мне делать, как поступить, куда пойти, как доказать. Если Ира не верит моим словам, она должна поверить видео, записи разговора, чему-то такому, в чем бы она не могла сомневаться.

И в тот момент, когда я сидела и уже час ломала голову, у меня начал звонить телефон, и это был человек, которого я совершенно не ожидала увидеть, про которого я уже забыла сто раз..

28 страница11 июня 2020, 14:02