Глава 15
Sokolow - Monday
POV Ира
Каждый из нас – это как медаль, у которой есть две стороны. Всем чаще всего показывают только одну сторону, самую хорошую и красивую, но мало кто показывает вторую. Истинную сторону. Такое поведение человека вовсе нормально. Ведь каждый из нас хочет всем нравиться, хочет, чтобы у него были друзья. Но никто не задумывается над тем, что если близкие узнают вторую сторону, то сразу же отвернуться...
Когда мы забежали, я увидела Сашу и Лизу, которые лежали на полу и дрались. Причем Лиза сидела на Саше сильно избивая его, а он даже не мог остановить ее. Я пребывала в каком-то шоке, потому что видела, что моего парня избивает какая-то девушка, а он ничего не может сделать. В итоге, я пришла в себя только после того, как меня толкнула Аня.
- Ир, попроси ее, ты же с ней общалась, - сказала Аня, а я быстро подошла к ним.
- Лиза, хватит! – закричала я, и она тут же остановила руку, который почти коснулся лица Саши. Она перевела свой взгляд на меня и мне стало страшно. Ее глаза были черными, наполненные гневом. У Лизы была разбита сильно бровь, из который текла кровь и губа.
Она встала с Саши, которому начали помогать его друзья. Лиза так тяжело дышала, как будто до сих пор не могла успокоиться. Она подошла ко мне, смотря мне прямо в глаза. В них, она сто процентов увидела страх, но вот в ее не было ничего, кроме ярости.
- Еще раз, твоя шафка подойдет ко мне, я тебе клянусь, я сделаю из него отбивную, он будет с трубочки кушать, ПОНЯЛА МЕНЯ? – резко сказала Лиза, от чего я дернулась, но замотала быстро головой.
- Не университет блять, а сплошное сборище уродов, - сказала Лиза, посмотрев на Сашу и уходя в сторону туалета.
Я до сих пор была в каком-то шоке. Мне стало так страшно, я никогда не видела людей в гневе, но увидев ее глаза и то, ка кона беспощадно била моего парня, мне и в правду стало не по себе. Подойдя к Саше, я начала осматривать его лицо, но из-за того, что было много крови, я ничего не смогла увидеть, поэтому мы пошли уборную, чтобы он умылся.
После всех процедур и похода к медсестре, мы сидели в коридоре. Аня оставила нас с Сашей одних. Я была так зла, потому что я не понимала. Саша всегда решал все свои вопросы словами и то, что он дрался с девушкой меня приводит в некий шок.
- Ир, почему ты молчишь? – спросил он, а я удивленно н него посмотрела.
- Серьезно, Саш? Почему я молчу? Может ты объяснишь, почему ты дрался с Лизой? Ладно бы это был парень, но ты бил девушку, - говорила я, а он смотрел на меня, как будто я рассказываю что-то из мира фантастики.
- Ир, как бы это сейчас не звучало, но она первая полезла бить меня, - я понимала, что с таким характером, как у Лизы, за несколько дней знакомства с ней, я поняла, что она не подарок, в драку она могла полезть первой, но вот только почему.
- Саш, что ты ей сказала такого, что она начала тебя бить?
Саша сидела и молчала, опустив голову.
- Саш, мне у тебя каждое слово вытягивать надо или что? – спрашивала я, но уже со злостью, потому что вся эта ситуация меня нагнетала.
- Та Господи, заикнулся насчет ее семьи, я понимаю сейчас, что не надо было это делать, - сказал он, а резко встала, уходя.
- Ир, пожалуйста, постой, ну ты же не собираешься на меня обижаться из-за этого? - спросил он, а я выдернула свою руку из его хватки.
- Саша, как ты мог шутить про семью? Я не знаю, что у нее с семьей, но если бы ты пошутил так про мою, то я побила тебя намного сильнее, - когда я сказала эти слова, Саша резко прижал меня к стене, держа за шею.
- Выбираешь ее сторону? Человека, которого ты знаешь два дня? А не мою, человека, которого ты знаешь всю жизнь? – когда Саша это говорил, я не видела в его глазах любви и доброты.
- Сейчас, я выбирая здравый смысл, отпусти меня, - сказала со всей злобой, которая у меня есть, и парень отпустил меня, уходя от меня.
Постояв еще несколько минут в коридоре, я приняла решение, что мне надо поговорить с Лизой. Я должна перед ней извиниться. И мне все равно, как это будет выглядеть. Я не виновата, что мой парень не следит за языком, но я виновата, что не смогла предотвратить такую ситуацию.
POV Лиза
Гнев – один из божьих грехов. Гнев – это состояние человека, когда ты уже просто не можешь контролировать себя. Это чувство не описать словами, но просто внутри тебя накапливается какой-то ком, который ты можешь побороть, только выплеснув его на окружающих тебя людей или же на самого себя, начиная разбивать что-то или бить в стены. Это состояние человека, до которого очень легко довести, но очень сложно выйти из него. Потому что в этом состоянии у тебя вырабатывается такой гормон, как адреналин. Он прибавляет тебе сил, а также придаёт еще большую злобу. При вырабатывании этого гормона, отключается многие болевые ощущения.
У многих бойцов существует такая практика. Когда он понимает, что у него больше не остается сил, а также он чувствует большую боль, то они прокусывают язык. Из-за этого вырабатывается адреналин, который придает им силы, а также изо рта начинает течь большой обилие крови, которое пугает соперника, давая шанс нанести ему множества ударов.
Я никогда не лезла в драку первая. Всегда старалась все вопросы решать быстро и мирно. Но все же, есть такие вещи, которые я никому никогда не позволяла затрагивать: семья и друзья. Для меня это две важные ветви жизни. И не важно, в каких отношениях я с родителями и есть ли у меня друзья. Это моя жизнь и никто не имеет ни малейшего права копаться в ней.
Я до сих пор не очень понимаю, как так вышло, но я полностью потеряла контроль над собой. Когда я била Курмакаева мне было так плевать, что будет дальше. Гнев окутал мой разум. И только голос Иры, помог мне остановиться. Ведь все остальные просто стояли и наблюдали за этим, даже не пытаясь нас разнять. Смешнее всего было то, что он никак не мог защититься, у него просто это не получалось. Да, перед тем, как я его повалила Саша нанес несколько ударов по лицу, от чего у меня разбита бровь и губа, но это ничто по сравнению с тем, что я сделала с его лицом.
После всего произошедшего я решила не оставаться на пары и поехать к себе домой, чтобы привести себя в порядок и божий вид, хотя понимала, что это плохо получится. Увы, так сложилось, что от рождения у меня такая кожа, что если меня даже несильно ударить, все равно останется синяк. Он не будет болеть, просто будет портить, скажем так, тело.
Когда я все заклеили и обработала, легла немного отдохнуть. Мне разбудил звонок в дверь. Не помню, когда последний раз мне звонили в него, ведь у Полины есть свои ключи, да и ко мне больше никто не приходит. Я, в чем и были, в шортах и топике подошла к двери, открывая ее, но человека которого я увидела за ней, совершенно не ожидала увидеть...
