10 страница30 мая 2020, 19:22

Глава 9

POV Лиза

Когда отсчет закончился, я нажала на курок. Я видела все через прицел, как он упал, истекая кровью. Руки ужасно тряслись. И я не понимала из-за чего, то ли из-за того, что я убила человека, то ли из-за того, что я увидела, как Ира забегает в комнату, начиная трясти папу.

С этого момента, я никогда не смогу быть прежней, не смогу забыть этот день. Я собрала все свои вещи, спускаясь по лестнице. Все тело ужасно трясло. Добежав до машины, я просто кинула все в багажник, уезжая, как можно дальше от города. Я приехала в какой-то лес, в самую его глубину. Я вылезла из машины, облокотившись о дерево. Дрожь из рук до сих пор не пропадала.

Я спустилась спиной по дереву, поджав под себя ноги и утыкаясь головой в них. Господи, что же она сейчас переживет? Что с ней будет потом? И чего мне ждать дальше от заказчиков? Задумавшись о чувствах Ире, в голове появилась только одна мысль: «Во мне еще есть что-то хорошее...»

The way – Zack Hemsay

POV Ира

Что такое смерть? Задумывались вы об этом? Хотели ли вы умереть? И какие мысли у вас были? Я никогда не задумывалась об этом, потому что для таких мыслей у меня не было повода. Но каждый из нас рано или поздно сталкивается с этим. Либо умирает кто-то из наших близких, либо хотим умереть мы. И что делать в таких ситуациях?

Когда умирает ваш близкий, вы должны понимать, что в первую очередь, это жизнь. У каждого на этой земле отведено свое время. И никто никогда не узнает, когда настанет его конец. Ты можешь идти по улице, и резко потерять сознание, и все, ты умер. Оттянуть или предотвратить смерть человек никто не сможет. Если суждено умереть, он умрет.

Да, это больно, когда теряешь близкого. Когда понимаешь, что ты больше никогда не сможешь поговорить с ним, обнять, поцеловать, подержать за руку. Тебя с ним связывают только фотографии на стенах и воспоминания, которые останутся у тебя в памяти. И в такие моменты, начинается чертово самобичевание, потому что мы начинаем понимать, что были не правы во многих ситуациях, что мало проводили с ним время. В таких ситуациях оправдывается выражение: «Мы ценим, когда теряем». Увы, это горькая правда жизни, которую все понимают, только после потери.

А когда ты сам хочешь умереть, какие мысли? Ты начинаешь представлять как это будет, что ты будешь чувствовать. Ты думаешь, что всем от этого станет лучше, что все этого только и хотят, но как ты ошибаешься. Никому от этого не будет хорошо. Ты думаешь, что ты умрешь, и все люди, которые тебя окружали начнут отмечать это? Нет. Хуже будет не тебе, от того, что ты умер, хуже будет людям, которые тебя окружают. Которые будут винить себя в твоей смерти. А ты об этом даже не задумываешься перед тем, как хочешь умереть. Когда в твоей голове появляются такие мысли, в первую очередь, ты должен думать о своих близких, какого будет им? Смогут ли они без тебя? Ведь ты умрешь и все, назад ничего вернуть не сможешь.

Когда я услышала грохот сверху, сначала ничего не поняла, но потом быстро забежала наверх, смотря на своего отца, который лежал, истекая кровью. Я начала медленно подходить к нему, а из глаз тем временем лились слезы. Руки ужасно тряслись. Я упала на колени рядом с отцом, начиная трясти его за плечи. Это же нормальная реакция? Реакция отвержения происходящего. Когда ты не веришь в то, что происходит, надеясь, что это все гребаный сон. Но это не сон. Папа, так и не встала, а бордовая лужа вокруг него становилось все больше и больше. Из-за этого все мои руки и ноги были в крови.

- Папа, пожалуйста, очнись! – кричала я, тряся его за плечи, но в ответ ничего. Он все также лежал. Единственное, что привело меня в чувство, так это крик мамы, которая также упала на колени, которая увидела труп своего мужа.

Кто это сделал? За что? Я не понимала, что мне делать дальше. Я опустила голову папе на грудь, сильно плача.

- Папа, папочка, пожалуйста, очнись , - просила я, но в голове все равно появлялась мысль, что он больше не встанет.

Мама пришла в себя первее меня. Я слышала, как она побежала вызывать скорую, полицию, а я все также сидела рядом, смотря на его тело. Из глаз уже не текли слезы. Я начала поправлять ему рубашку, он не любил, когда его грудь сильно торчала. Сняла с него часы, так как папа не любил ходить в них по дому очень долго. Я держала его за руку.

- Папочка, давай же, сожми руку, давай же родной, - просила я, вытирая слезы со щек.

- Ну давай же, пап, рукопожатие на удачу, пожалуйста, - просила я, а голос непроизвольно трясся.

Но он лежал, все также, смотря в потолок. На его лице не было ни единой эмоции. Просто бесчувственно смотрел.

- Пап, как так-то, ты не можешь меня бросить, давай же, вставай, ты пошутил так, чтобы мы испугались, правда? Давай же, папа. ВСТАВАЙ, ПАПОЧКА, ПОЖАЛУЙСТА, ВСТАВАЙ, ПРОШУ ТЕБЯ! – кричала я, дергая его за плечи.

- ПАПА, Я НЕ СОМГУ БЕЗ ТЕБЯ, ПОЖАЛУЙСТА, Я ТЕБЯ ПРОШУ, ОЧНИСЬ, СКАЖИ, КАК ТЫ ЛЮБИШЬ МЕНЯ, Я ТЕБЯ УМОЛЯЮ, - я начала бить по полу рядом, а затем в комнату зашли врачи, которые начали меня оттаскивать от папы.

- Я НИКУДА НЕ ПОЙДУ, ОСТАВЬТЕ МЕНЯ, - кричала я, - ДАЙТЕ МНЕ ПОГОВОРИТЬ С ПАПОЙ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАЙТЕ МНЕ ПАПУ ОБНЯТЬ, ОН ЖИВОЙ, НЕ ТРОГАЙТЕ ЕГО, - кричала я, но меня не слышали.

- ПАПОЧКА, ПОЖАЛУЙСТА, ДАВАЙ ЖЕ, ВСТАВАЙ, - я все еще пыталась вырваться, но меня заволокли в мою комнату, где была мама.

- Мам, он живой, правда? Вы просто пошутили? Да? – спрашивала я у мамы, которая закрывала рот рукой, сдерживая слезы.

- Все подстроено, так ведь? Ну скажи же. ЭТО ШУТКА ДА? ДАВАЙТЕ, ПОКАЗЫВАЙТЕ КАМЕРЫ, ЧТО ВЫ СПРЯТАЛИ, ДАВАЙТЕ ЖЕ НУ, ЧТО ТЫ СТОИШЬ? ГДЕ КАМЕРЫ, ПОДСЛУШКА, ЭТО ЖЕ ВСЕ БОЛЬШОЙ РОЗЫГРЫШ, - я металась по комнате, переворачивая все. Я не верю, он не мог умереть, не мог, это все неправда.

- Дочка, пожалуйста, успокойся, - просила мама, пытаясь прижать меня к себе.

- ОН НЕ МОГ УМЕРЕТЬ! ОН ОБЕЩАЛ ВСЕГДА БЫТЬ РЯДОМ СО МНОЙ! – кричала я, а мама просто прижала меня к себе, опускаясь на колени.

- Доченька, тише, мое солнышко, тише, прошу тебя, - просила мама, а я уткнулась головой ей в шею.

- Мам, я не верю, этого не может быть, м-мама, прошу, скажи, что это неправда, - просила я, трясущимся голосом, - папа не мог умереть, я в это не верю. Он всегда был рядом, он обещал, что всегда будет меня оберегать. Пожалуйста, скажи, что это плохая шутка, розыгрыш, который вы устроили для меня.

- Ир, пожалуйста, успокойся, все, тише, - мама гладила меня по голове, а перед глазами только образ отца, который лежит в луже крови.

- Я не могу поверить, он не мог меня так бросить...

Sokolow - Monday

POV Лиза

Как только я избавилась от машины, сразу же поехала домой на такси. Водитель смотрел на меня всю дорогу. Еще бы, одета во все черное, трясусь, как осиновый лист, пытаясь набрать что-то в телефоне Полине, но просто не могу из-за дрожи.

Как только мы приехали, я выбежала из машины, перед этим заплатив, и забежала в дом, начиная снимать с себя всю одежду. Я просто остановилась посередине дома, упав на колени и начиная в голос кричать.

- ЧТО ЖЕ Я ТВОЮ МАТЬ НАДЕЛАЛА?! – мне кажется, я кричала так сильно, что это слышали все мои соседи. Я уткнулась головой в пол, а из глаз текли слезы. Мне так паршиво от самой себя. Я быстро встала, беря бутылку коньяка, которая осталась у нас с Полиной с прошлого раза, и просто залпом выпила половинку. Горло ужасно жгло, но это не сравнится с той болью, которую испытывает сейчас Ира. Как же ей херово.

Я зашла в ванную, думая, что умывшись смогу привести себя в порядок, но нет. Посмотрев на себя в зеркало, мне стало настолько противно, что я размахнулась начиная бить в него. Я чувствовала, как каждый осколок с ужасной болью впивается в мою руку. Чувствовала, как горячая, густая кровь начинает стекать по моему запястью.

- Чертова, Лазутчикова, нихера не чувствовала, пока ты не появилась в моей жизни, - я все продолжала бить в зеркало, хотя понимала, что от него уже мало что осталось.

- ВСЕ БЛЯТЬ БЫЛО НОРМАЛЬНО, БЕЗ ТЕБЯ, - я не понимала кого я виню больше во всем этом, себя, за то, что убила ее отца? Или Иру, которая блять заставляет чувствовать боль от этого?

- Я ненавижу вас всех, НЕНАВИЖУ, - закричала я куда-то в пустоту, а затем почувствовала. Как кто-то оттаскивает меня, и это была Полина. Она прижала меня к себе, пытаясь остановить мои движения.

- ОТПУСТИ МЕНЯ, БЛЯТЬ, ОТПУСТИ, - кричала я, пытаясь вырваться.

- УСПОКОЙСЯ! – закричала она, но я все равно пыталась расцепить ее хватку.

Полина все же отпустила меня, я встала, начиная швырять все то, что окружало меня. Подруга просто придавила меня к стене.

- Я НЕ МОГУ, ПОНИМАЕШЬ? Я УБИЛА ЕЕ ОТЦА? ЕЙ ПЛОХО, Я НИЧТОЖЕСТВО, ЛУЧШЕ БЫ Я УМЕРЛА, ЧЕМ ОН, - я не могла себя успокоить, но пришла в себя, только после сильного удара по лицу от Полины.

- Успокойся, я тебе сказала, - сказала Полина, а я опустила голову ей на плечо, из глаз потекли слезы.

- Полин, пожалуйста, убей меня, я не смогу жить, - говорила я, а подруга гладила меня по голове.

- Все, тихо, все будет хорошо, ты справишься со всем этим, все встанет на свои места, успокойся, - шептала она, а потихоньку приходила в себя.

- Прости меня, Ир, прости, пожалуйста...

10 страница30 мая 2020, 19:22