Глава 14
Купе Гарри, Рона, Гермионы и Тани.
- О! Тележка со сладостями! - радостно кричит Гермиона и первая выходит из купе к доброй продавщице. Хоть сейчас ей уже и четырнадцать лет, она всё равно любит сладкое.
- А что за тележка? - спрашивает Таня у Гарри. За несколько часов, проведённых в купе, Таня больше всего общалась с ним.
- Продают сладости. Только поосторожнее. Советую попробовать шоколадных лягушек. В них есть вкладыши, я и Рон собираем их. Так же можно попробовать конфеты-драже " Либерти Боттс ", у них разные вкусы.
Как только он договорил - хлопнула дверь.
Гарри с удивлением посмотрел на Рона. Тот только пожал плечами и выдал философски:
- Женщины...
Тане всё было очень интересно, а потому она взяла всего понемногу.
- Ого! Ты такая голодная? - удивилась Гермиона. А у Рона с Гарри возникло чувство дежавю.
- Нет. Просто мне интересно. Угощайтесь! - предложила Таня друзьям.
Они с радостью согласились.
***
Солнце уже село, когда в купе вошли старосты:
- Переодевайтесь. Через пятнадцать минут - Хогвартс!
У Тани от последних слов в предвкушении загорелись глаза. Гарри, Рон, Таня и Гермиона быстро переоделись. И вовремя. Поезд начал замедлять движение. Через некоторое время он и вовсе остановился. Ребята, толкаясь и переговариваясь, сошли с поезда на перрон.
- Эй, Поттер! Кто это с тобой? Иди сюда, крошка! Твоё место со мной, а не с грязнокровками! - Таню нагнал чей-то голос. Но не успела она и повернуться, как к Малфою кинулся Гарри.
- А ну извинись! - заявил он.
- С чего это? Да и перед кем? Девушка, разве я вас обидел? - он посмотрел на Таню. Та мило улыбнулась и сказала приторно-сладким голосом:
- О какой мальчик! Воспитанный, красивый, с милыми блондинистыми волосиками... А что ты тут делаешь один? Кто это нашего малютку отпустил? Он же сам ничего делать не может! Только в сопровождении двух нянек ходит! А то и трёх! Ведь испугается наш мальчик и заплачет! - Продолжала она издеваться. Но ей быстро надоела эта ломаная комедия. - А теперь послушай сюда, Драко! Если ещё раз в моём присутствии оскорбишь моих друзей, то познакомишься с самой могущественной ведьмой России поближе! - Последние слова она почти прошептала и для большего эффекта выпустила пару безобидных искр.
Все, кто был в радиусе двух метров поражённо застыли.
- Идём! - позвала Таня друзей и спокойно прошествовала вперёд.
- Ну ты даёшь! - восхитились они. Гроттер польщёно улыбнулась.
- Эгей, Хагрид! - закричал Гарри кому-то. Таня подняла глаза и только округлила их.
- А я и не знала, что в Лондоне живут великаны, - спокойно сказала она, чем очень сильно удивила Гарри.
- Что? Ты разве не боишься? - удивился он.
- А зачем их бояться? Я чувствую, что он добрый. У него аура хорошая. У нас в Тибидохсе тоже есть великаны. Даже в несколько раз больше, чем он. - Таня вспомнила Пельменника.
- Ничего себе! А я когда увидел Хагрида, здорово струхнул, - тихо признался Гарри, но Таня услышала.
- Ерунда! Такое бывает, ведь ты тогда не знал о магическом мире!
Тут их увидел и сам предмет того, о ком говорили.
- О, привет, Гарри! Рон, Гермиона, привет! Как жизнь? - Получив утвердительные кивки, Хагрид перевёл взгляд своих глаз-жучков на Таню.
- Эва! А это должно быть новенькая, да? И ведь не из нашей школы, а из России! Меня зовут Хагрид.
- Таня Гроттер, - вежливо улыбнулась девушка и протянула руку. Хагрид пожал её.
- Ладно. Потом поговорим и познакомимся! А сейчас проходи в лодку. Там тебя ждут остальные ученики и преподаватели из твоей школы. А я пока отловлю первокурсников. Они тоже едут на лодках.
- До встречи! - с некоторым сожалением крикнула Таня и пошла к реке.
***
В одной из лодок Таня увидела Гробыню, малютку Клоппика и Баб Ягуна. Не долго думая, девушка села к друзьям.
- О! Танька! Привет! Давно не виделись! А мы только начали про местный народ говорить!.. - Но его прервал вкрадчивый голос Гробыни.
- Ну и кто он? - спросила Склепова.
- Кто? - не очень натурально изобразила удивление Таня.
- Как кто? Тот донжуан, который украл твоё сердце и похоже, что на века! - Продолжала напирать Гробыня.
- Что?! И я, самый лучший друг на свете, который ради друзей готов на все любые подвиги, узнаю об этом последним?! - Ягун эффектно изобразил обморок.
- Не только ты! Я тозе ничего не снал! - влез Клоппик.
- Ты ещё маленький для такого, - привычно отмахнулась Склепова. - К тебе это, кстати, Ягун тоже относится! Думаешь, я не видела, как ты смотрел на ту блондинку с редисками в ушах? - спросила она язвительно.
Ягун побагровел.
- И не смейся! Её зовут Полумна Лавгуд! Клёвая, между прочим, девчонка! - То, как он сказал последние слова заставило Таню и Гробыню закатить глаза.
- А Глобыня с палнем целовалась! - спалил будущую магведущую Клоппик.
Таня округлила глаза.
- Так-так, мисс Склепова! Или уже не Склепова? А Гуня об этом знает? - спросила она с такими наивными глазами, что хоть стой, хоть падай!
- Это моё дело! Ты, кстати, так и не рассказала, что это за парень, который твоё сердце унёс и судя по всему, возвращать не собирается! - перевела стрелки Гробыня.
- Его зовут Гарри Поттер, - тихо призналась Гроттер.
- Кто?! Тот самый, про которого ты ещё в Тибидохсе спрашивала и в библиотеке сидела, чтобы про него информацию нарыть?! - Воскликнул Баб Ягун.
- Таак! А наш разговор становится интереснее! Клоппик, заткни - ка уши! Сейчас тётя Гробыня будет учить тётю Таню жизни!
- Не буду! А я, кстати, снаю этого Галли! Я слышал, как о нём говолили Салданапал и Медузия! Они говолили, что это осень-осень холосий мальчик и что у него судьба с Таней похожая! Осень-осень! - Заверил он.
- Ещё интереснее! Теперь ты, Ягун, закрой уши! Хотя нет, не надо. Всё равно подзеркалишь. Так вот, Танечка! - Обратилась она к Гроттер. - Запомни три моих совета! Первый - никогда не спорь с ним! Второй - никогда не говори лишнего! Следи за я зыком, а в третьих - когда полезет целоваться, то подразни его! Или же нет! Ты лучше первой поцелуй его! Но не быстро, а с наслаждением! А потом изобрази глубокий обморок и пусть он тебя целует,а ты типа приходи в себя и у вас будет любовь до гроба! - заявила Гробка.
Таня благополучно пропустила эти слова мимо ушей. Она наблюдала за Хагридом, который залез в одну из лодок ( та опасно накренилась и чуть не перевернулась ) и крикнул:
- Все берите вёсла и гребите!
- Вот ещё! Стану я маникюр портить! - возмутилась Гробыня, забывая тему разговора.
- Склепова! - донеслось с нескольких лодок.
- Ладно - ладно! Что сразу Гробыня - то? - И она взялась за вёсла.
