2 страница4 августа 2024, 03:01

Начало конца

Последнее, что я помню, - шепот, полный ненависти:

- Ты такая же, как твоя мать. Вы будете гнить вместе.

Эти слова отзывались в моей душе ледяной болью. Солнечные лучи падали на мое лицо, но ощущала лишь холодный озноб. Память отказывалась служить, чувствовала себя запертой в собственном сознании, окруженной тьмой.

Удар. Боль вспыхнула, как яркая вспышка, и я провалилась в темноту. Когда пришла в себя, то оказалась в незнакомом месте, окруженном густыми зарослями деревьев и зеленой листвой. Лесная тишина лишь подчеркивала абсурдность происходящего.

Тьма давила на меня, словно плотный кокон. Я медленно поднялась, ощущая себя выброшенной из ночного кошмара в суровую реальность. Мир вокруг казался чужим, искаженным. Кровь на моих руках пульсировала, напоминая о произошедшем. Втянула ноздрями воздух, пытаясь уловить какой-либо знакомый запах, но чувствовала лишь металлический привкус на губах.

- Где я? Что со мной случилось?
Вопросы роились в голове, но ответов не было.

Воспоминания, словно кадры старого кино, всплывали в памяти. Очередной мамин ухажер, растрепанный и пьяный, сжимал мои тонкие запястья. Его горячее дыхание, пропахшее дешевым вином, обжигало лицо. Слова, грубые и обрывистые, отдавали гневом. Он требовал долги, которых я никогда не брала, обвинял в обещаниях, о которых даже не слышала. Я стояла, маленькая и беззащитная, не в силах поверить, что на меня, ребенка, взваливают груз чужих ошибок. 

Неужели действительно хотел избавиться от меня таким образом, или это всего лишь было предупреждение ? Осознание того, как легко это можно стать жертвой чужих решений, словно ударило меня повторно.
В тот миг почувствовала себя должником в мире, где раньше была лишь тенью.

На коже виднелись садины и мелкие гематомы. Они были как метки жестокого обращения, как будто я была не человеком, а мешком с костями, который безжалостно пинали ногами. Эта боль, физическая и моральная, разжигала во мне решимость. Понимала, что мне нужно встать на ноги, а не лежать как беспомощный кусок мяса на холодной сырой земле. С усилием начала подниматься, цепляясь за каждую веточку, чтобы не потерять равновесие, словно училась ходить заново.

Пару неуверенных шагов — и вдруг услышала тот самый голос. Он прозвучал с ухмылкой и уверенностью, которые пронзили меня холодом:

- Оклемалась? А я знал, что ты очнешься. Куда же ты денешься?

Эти слова висели в воздухе, напоминая о том, что мой путь к свободе и правде только начинается, и что впереди меня ждет не менее тяжелое испытание, чем те, что я уже пережила.

2 страница4 августа 2024, 03:01