Глава 12. Спи спокойно, малыш.
Ло Инин боялся, что другая сторона возревнует, поэтому поспешно объяснил:
- Каждые десять лет наша семья должна заключать союз с кем-то из Племени Змеи. Это также необходимо для стабильности в пустынном регионе. На самом деле, у людей, рождённых в таких семьях, как наша, будь они Альфа или Омега, нет выбора. Многие даже не встречаютссвоего партнёра по браку, прежде чем обручиться.
Он посмотрел в глаза Ци Байянь и сказал:
- Итак... мне повезло, что я смог жениться на человеке, которого люблю.
Он знал, что много лет преследовал Ци Байянь, прежде чем наконец добился желаемого. Для него Ци Байянь была лучшим завершением.
Он уже счастливее многих людей.
Ци Байянь долго смотрел на него, а затем сказал:
- Знаешь, наш брак был устроен правительством, и это очень похоже на семейный брак.
Он уже говорил об этом с Ло Инином. Дело не в том, что он не хотел скрывать правду, а в том, что он просто не мог этого сделать, иначе ему пришлось бы прибегнуть к всевозможной лжи, чтобы скрыть правду.
Их брак был всего лишь клочком бумаги, и поначалу радовался этому только Ло Инин.
Если бы Ло Инин знал, что из-за этого обязательного контракта Ци Байянь намеренно игнорировал его почти год, разве он все равно считал бы Ци Байянь нежным и заботливым партнером?
Я... я знаю, — Ло Инин положил руки на бёдра и послушно потёр плечи. Когда я узнал, что мы с тобой на 98% совместимы, ты, должно быть, тоже очень обрадовался, да?
Его глаза были такими яркими, что когда он моргал, они казались звездами на ночном небе над плато.
В какой-то момент Ци Байянь отвернулся и хриплым голосом ответил: Я очень счастлив.
Но вскоре он стал несчастен.
Чтобы угодить Ци Байянь, Ло Инин намеренно решил провести свадьбу в военной зоне. Однако в первую брачную ночь Ци Байянь даже не вернулся в свою комнату. Вместо этого он остался один в здании офиса, работая, и вернулся домой только в два-три часа ночи.
Вернувшись домой, он не пошел в спальню, а провел ночь на диване на улице.
С тех пор он редко бывал дома.
Поначалу Ло Инин был полон предвкушения, но после неоднократных попыток противника уйти от него, он постепенно разочаровался и покинул военную зону. В течение следующего года он либо оставался на Павлиньей территории в Хуньшане, либо возвращался в пустыню.
Большую часть времени он предпочитал жить в Хуньшане, что создавало ему иллюзию гармонии в их паре. Ци Байянь не был рядом с ним не потому, что не любил его, а потому, что он ушёл на войну. Он ждал его на территории Павлина... как обычные омеги, ожидающие дома возвращения мужа с поля боя.
Лучше забыть эти неприятные воспоминания.
Ци Байянь не хотел, чтобы Ло Инин снова думал об этом. Если память собеседника восстанавливается медленно, нужно как можно скорее принять меры.
…
Травма руки Ци Байяня почти зажила, потому что недавно Зону B посетил исцеляющий Альфа 3S-уровня и помог ему исцелить все тело.
Он планировал вернуться в пустыню Мицзинь вместе с Ло Инином.
Перед уходом Ло Инин был очень взволнован и набил три больших чемодана вещами. Ци Байянь не хотел просить охранников сопровождать его, но теперь стало очевидно, что он не сможет перевезти столько вещей в одиночку, поэтому ему пришлось найти двух охранников, которые не были на дежурстве.
Вернувшись со своими людьми, он обнаружил, что три чемодана исчезли.
Ло Инин свернулся калачиком на диване и в одиночестве смотрел телевизор. Он был настолько увлечён, что не заметил приближения Ци Байянь.
Ци Байянь шёл лёгкой походкой. Он обошёл всех сзади и тихо спросил: Ниннин, где твой багаж?
Ло Инин тут же обернулся:
- Ты здесь? Я собрал вещи. Когда мы уезжаем?
Между военным районом класса B и пустыней Мидзин нет телепортационного пространства, поэтому единственный способ добраться туда — воспользоваться международным поездом, поездка на котором занимает более десяти часов.
Офицеры ранга Ци Байяня могут подать заявку на отдельный вагон, который по планировке почти не отличается от гостиничного.
Подожди ещё немного, нам пришлют экипаж. Они не уедут, пока всё не разберут. Ци Байянь сказал:
- Где твой чемодан? Я найду кого-нибудь, кто поможет тебе его донести.
Ло Инин тут же заметил двух высоких и крепких охранников позади себя. Он немного растерялся:
- А... Мне не нужна помощь с багажом.
Он протянул руку и показал ладонь Ци Байяню. Через некоторое время на его ладони, словно в эндоскопе, появилось изображение серого цвета.
Это моё личное пространство. Обычно я храню здесь свои вещи, чтобы носить их с собой и использовать, когда захочу. Однако моя главная способность — это «разбивать» пространство, поэтому место для хранения у меня не очень большое, всего около двух кубических метров.
У жителей этой планеты есть четыре основных способности: наступательные, целительные, оборонительные и особые. Наступательные способности встречаются чаще, а целительные и защитные — реже. Каждая из особых способностей обладает своим уникальным очарованием и не может быть сравнена с другими.
Пространственные способности — это разновидность особых способностей. Обладатели этой способности не только способны быстро передвигаться, но и телепортироваться, прорывать пространство и преодолевать препятствия. Почти у всех из них есть собственное хранилище, объём которого варьируется от нескольких литров у более слабых до нескольких кубических метров у более сильных.
Этот тип человека очень подходит для передачи разведданных и транспортировки грузов на поле боя.
Ци Байянь не ожидал, что у Ло Инина будет такой большой объём хранилища. Он полагал, что у противника было от силы несколько сотен литров. Это объяснялось главным образом тем, что противник обладал мощной способностью разрывать пространство, и он не мог учесть обе способности.
Теперь, похоже, уровень 3S всё ещё имеет смысл. Пока он высокий, вы будете выделяться в любой области.
Если у вас есть багаж, можете положить его туда. Ло Инин убрал руку, в его глазах светилась гордость. У меня здесь ещё есть место, и я могу всё положить туда.
Он не хотел, чтобы охранники следовали за ними в пустыню, потому что ему не нравилась мысль о том, что кто-то будет совать нос в его личную жизнь. Поэтому он сказал:
- Не просите их следовать за вами! Они наконец-то не дежурят, дайте им выходной!
В военную зону не допускается присутствие сопровождающих. Если они хотят, чтобы за ними следовали охранники, они могут перевести только тех, кто не находится при исполнении служебных обязанностей. Ло Инин догадался об этом.
Ци Байянь улыбнулся и ответил: Хорошо.
…
Ло Инин много раз ездил на транстихоокеанских поездах, но в частном вагоне ехал впервые. Несмотря на то, что он происходил из знатной семьи, он не мог быть освобожден от правил; в лучшем случае ему разрешалось ехать только первым классом.
Последние несколько лет планета находилась в состоянии боевой готовности. Самолётам запрещён пролёт между жилым комплексом и военной зоной. Иначе мы бы вернулись обратно». Ци Байянь окинул взглядом окружающую обстановку и справедливо оценил: «Неплохо».
Всё в порядке! Самолёт не намного быстрее, да и окружающая среда не так хороша, как здесь. Ло Инин покрутился на кровати, а затем спокойно лег. Ци Байянь, ты потрясающий! Мне тоже от тебя польза!
Ци Байянь сел к нему на кровать, затем присел на край кровати: Хочешь отдохнуть?
Ло Инин кивнул: Я хочу вздремнуть, ты хочешь поспать?
Ци Байянь не ответил прямо. Он спокойно посмотрел на котёнка, лежащего на кровати, и спросил:
- Ты можешь теперь лечь со мной в одну кровать?
Я имею в виду, — добавил он, опасаясь, что не поймет, — без защитного экрана.
Ло Инин на несколько секунд застыл в оцепенении. Он уткнулся лицом в одеяло, оставив открытыми только глаза.
Он, вероятно, думал, но Ци Байянь не дал ему возможности спокойно подумать. Он продолжил:
- Ниннин, мы завершили нанесение постоянной метки. У нас с тобой высокая феромонная совместимость. Тебе будет очень приятно обнимать меня во сне. Хочешь попробовать? Я не буду проявлять инициативу и ничего с тобой не сделаю. Я очень хорошо сплю.
Но я боюсь... — Хотя Ло Инин показал только половину лица, его лицо становилось всё краснее. — Боюсь, я пошевелюсь.
Ци Байянь: Я не против, если ты будешь двигаться.
Ло Инин некоторое время боролся, размышляя, стоит ли ему нарушать установленное им правило.
Это трудно?» — молча вздохнул Ци Байянь. — Тогда я лучше пойду работать.
В этом вагоне также есть стол и офисное кресло, которые были добавлены временно. Они выглядят громоздкими и совсем неудобными.
Услышав это, Ло Инин выпрямился и дернул себя за рукав: Согласен, не уходи.
Улыбка торжества мелькнула в глазах Ци Байяня.
Ло Инин отполз назад, освобождая место. Ци Байянь снял пальто и лёг рядом с ним.
Ло Инин напрягся и почувствовал себя немного неловко.
Прошло пять минут, но он так и не проявил инициативу, чтобы подойти к Ци Байянь.
Он почувствовал, что изначально освежающие и слегка горьковатые феромоны белого чая, исходящие от Ци Байяня, смешались с немного соблазнительным ароматом, и его пушистые уши продолжали трястись.
В этот момент он почувствовал, как какая-то сила обрушилась ему на талию и потянула его в сторону.
Ци Байянь обнял его, а затем положил руку ему на талию.
Прости меня, — раздался ровный голос у меня над ушами. Я только что сказал, что не трону тебя, и нарушил обещание. Отныне я действительно больше не прикоснусь к тебе, можешь быть уверен.
Ло Инин почувствовал, как горят его ладони. Он пробормотал: Ци Байянь, тебе удобно так спать?
«Удобно», — ответил Ци Байянь, закрыв глаза. — Спать с тобой очень удобно. Твои феромоны также оказывают на меня успокаивающее действие.
Ло Инин собирался что-то сказать, но, подняв взгляд, увидел, как красивое лицо собеседника увеличилось. Оказалось, что это действительно Альфа с такими изысканными чертами, что даже поры были незаметны, а ресницы такими длинными, а нос таким прямым...
Он сделал паузу, чтобы перевести дух, в его голосе слышалось нервозность: Кажется, я не смогу заснуть.
Тогда я дам тебе феромоны, хорошо? Ци Байянь коснулся его головы и очень нежно сказал: Не бойся, Ниннин, я ничего не сделаю.
Ло Инин замычал, попытался закрыть глаза, а затем постепенно потерял сознание.
Прежде чем уснуть, он почувствовал, как его голова спряталась на груди Ци Байяня.
Его кошачьи уши опустились, а мягкая шерсть царапала грудь Ци Байяня.
Ци Байянь несколько раз поиграл с волосами собеседника и тихо сказал про себя:
Спи спокойно, детка.
