10 страница15 октября 2025, 22:25

Глава 10. Кошмар.

Ци Байянь сегодня вечером уехал домой.

 Во время сна он создавал защитный экран между собой и Ло Инином, так что ширина спального места для каждого из них составляла всего около одного метра.

 С ним всё было в порядке. Он мог сохранять позу мёртвого во сне, согнув руки и положив их на живот, и оставаться неподвижным всю ночь.

   Но Ло Инин не может этого сделать.

На самом деле Ло Инин действительно не очень честен во сне, но не из тех, кто лезет на других. Вместо этого он ворочался с боку на бок, издавая какие-то тихие шуршащие звуки.

 Ци Байянь спал чутко и не мог заснуть, услышав, как кто-то издаёт звуки. Поэтому он включил ночник, на время снял защитный чехол и, проведя пальцами по бровям и глазам собеседника, посмотрел на него. Взгляд его был нежным, но с лёгким собственническим оттенком.

 Он вдруг почувствовал легкое сожаление — зачем ему нужно было создавать образ скромного джентльмена после того, как другой человек потерял память и очнулся, и сказал, что не тронет другого человека, да и он не тронул другого человека.

 Ему не следует держаться подальше от Ло Инин, сделать его ответственной за себя и заниматься более интимными вещами, чтобы он мог быстрее привыкнуть к его присутствию.

 Это лучше, чем если бы они оба были настолько уважительны друг к другу, что им даже приходилось создавать защитный экран, когда они спят.

  Нет, не надо…

 В этот момент он внезапно заметил, что Ло Инин нахмурился, а на лбу у него выступили мелкие капли пота.

 Не ходи, не ходи в зону B, — пробормотала Ло Инин во сне, слёзы невольно потекли по её лицу. Лжец, лжец...

 Увидев это, Ци Байянь понял, что что-то не так. Он поспешно разбудил Ло Инина:

      - Ниннин, просыпайся!

 Ло Инин внезапно открыл глаза, его глазницы немного покраснели и опухли, грудь сильно вздымалась, и он выглядел испуганным.

 Ци Байянь поспешно обнял другого человека, похлопал его по спине и сказал:

       - Все в порядке, я здесь.

 Ло Инин на мгновение забыл, что тот его обнимает. Он тоже крепко обнял Ци Байянь за талию и сделал несколько глубоких вдохов.

 Уши у него отвисли, а челка промокла от пота, из-за чего он выглядел таким растрепанным, словно попал под дождь.

  Я, я помню...

  Ци Байянь замер. Помнишь... что?»э

 Я помню, почему Мо Чэнъюй не остался со мной, — Ло Инин был немного взволнован, проснувшись от сна. Сначала он согласился пойти со мной в округ D, но в итоге пошёл в округ B, потому что кто-то его рекомендовал. Он смог стать младшим лейтенантом в округе B благодаря своим военным заслугам, достигнутым во время стажировки в школе...

 Мо Чэнъюй – альфа белого льва, пришедший из степи. Согласно общепринятой практике, он должен отправиться в зону C или D. Ло Инин пришёл из пустыни, и согласно общепринятой практике, он должен отправиться в зону D.

  Я должен был вернуться в пустыню Мицзинь, чтобы стать наследником своей семьи, но, желая проводить больше времени с Мо Чэнъюем, я решил сначала несколько лет поработать в военном округе. Мы договорились вместе отправиться в округ D, но после того, как я подал заявление, я узнал, что он выбрал военный округ уровня B без моего ведома.

 Ло Инин продолжил гнусавым голосом:

        - В то время я был молод и импульсивен, и у меня с ним случилась серьёзная ссора. Мне пришлось дорого заплатить, чтобы отозвать своё заявление в военный округ класса D. Семья ругала меня, считая, что я всё делаю неправильно и не отличаюсь уравновешенностью. Постепенно они  вернули мне власть, но передали семейное наследство моей сестре.

 Ло Инин закончил говорить, и его слёзы пропитали пижаму Ци Байянь. Несколько дней назад я хотел спросить родителей о семейном наследстве. Меня немного озадачивало, почему я бездельничаю дома и не возвращаюсь, чтобы унаследовать наследство. Но я также боялся, что мог сделать что-то не так за последние пять лет, и если я снова подниму эту тему, это их расстроит, поэтому я не стал спрашивать.

 Ладонь Ци Байяня поддерживала затылок мужчины, защищая его в своих объятиях. Его голос был тихим и мягким:

       - Хочешь вернуться и унаследовать семью?»

 Ло Инин на мгновение задумался и покачал головой. Дело не в том, хочу я этого или нет. Просто с самого рождения на меня возлагали большие надежды. Я всегда думал, что унаследую семью... Появление Мо Чэнъюя разрушило мои первоначальные жизненные планы. Возможно, я действительно не подхожу для управления семьёй, но причина этих перемен не должна быть связана с Мо Чэнъюем.

  Значит, ты не хочешь сейчас искать Мо Чэнъюя? — спросил Ци Байянь.

 Услышав этот вопрос, Ло Инин вдруг вспомнил их личности. Он вздрогнул и сказал:

     - Я... я больше не буду искать.

 Затем он добавил:

    - Моя память, вероятно, постепенно восстановится. Не нужно задавать ему вопросы. Просто подождём.

 Прежде чем Ци Байянь успел почувствовать себя счастливым, улыбка застыла на его лице.

 Да, Ло Инин перенес лишь временную амнезию, а не постоянную потерю памяти.

 Он постепенно вспоминал все, включая причину своего «разрыва» с Мо Чэнъюем, и, естественно, также... тот факт, что он когда-то хотел развестись с Ци Байянь.

 Он думал о том, как равнодушен был к нему все эти годы, и как он почти год почти не бывал дома.

   Он также считал, что их брак был не более чем односторонним контрактом, и именно поэтому Ци Байянь испытывал отвращение и намеренно игнорировал Ло Инин.

 Ло Инин не стал дожидаться его ответа, думая, что Ци Байянь слишком счастлив, чтобы говорить, поэтому он сам попытался прижаться к нему и нервно прошепталаю:

     - Поэтому я обязательно буду думать о тебе в будущем, тебе не придется беспокоиться о том, что я тебя покину.

 Ци Байянь почувствовал тепло в груди, а кошачьи ушки Ло Инина потерлись о его подбородок, отчего тот немного чесался.

  Его сердце смягчилось.

 Ниннин, как ты думаешь, каким я был в прошлом?  — спросил он.

 Ну... он такой же, как сейчас: мягкий, скромный и спокойный... но когда дело касается вопросов военного округа, он решителен и способен принять самое верное решение в кратчайшие сроки. Он сильный лидер, — Ло Инин немного подумал и ответил.

 А что, если я не так хорош, как ты думаешь?

   Так быть не должно. Такие вещи не развиваются в одночасье. Невозможно, чтобы ты не был таким несколько лет назад и вдруг стал таким за последние два года. Я знаю, что ты очень скромный, так что не недооценивай себя. Ты очень хорош.

 Услышав это, Ци Байянь улыбнулся и промолчал. Он лишь помог другому человеку лечь и сказал:

     - Тебе было страшно сегодня? Сначала поспи.

 Ло Инин только что оправился от волнения и действительно немного устал. Он закрыл глаза и кивнул: Хорошо.

  «Но...» — пробормотал он, — мне все равно нужен защитный экран.

  Он знал, что рано или поздно вспомнит Ци Байяня, но его нынешнее впечатление об этом человеке все еще оставалось с того момента, как он очнулся от амнезии.

  Он по-прежнему не хотел приближаться к другому человеку, особенно в таком месте, как кровать.

  Он также боялся, что снова будет «приставать» к Ци Байянь. Такое поведение было действительно постыдным.

 Ци Байянь ответил: Хорошо. Затем он установил защитный щит.

  …

 Проснувшись утром, Ло Инин обнаружил, что Ци Байянь ушёл. Словно желая что-то доказать, тот не снял защитный экран даже после его ухода.

 К счастью, защитный экран оказался не таким уж прочным, и Ло Инин с небольшим усилием сломал его.

    Приведя себя в порядок и немного принарядившись, он обнаружил, что почти не изменился с пятилетней давности. Ему по-прежнему нравились эти сверкающие украшения. Он надел на шею ожерелье из красного агата, затем достал аметистовую корону, дополнил её серией браслетов и вышел, звеня звоном.

 На военной территории смотреть было особо не на что, поэтому, прогулявшись, он решил вернуться в офисное здание, чтобы сопровождать Ци Байяня.

 Он думал, что действительно любит Ци Байянь. Ему, очевидно, нравилась оживлённая атмосфера, но ради неё он был готов жить в этом строгом, тихом и безлюдном военном районе.

  К счастью, он был болен и не хотел видеть слишком много людей, поэтому не чувствовал себя неловко. Если он восстанавливался, военная часть была подходящим местом.

 Когда он прибыл в офис другой стороны, Ци Байянь находился на совещании со своими подчиненными.

  Ло Инин сидел на диване со скучающим видом, трогая разные вещи и проявляя любопытство ко всему.

 Внезапно он нашел коробку.

  Коробка выглядела весьма изысканно, словно подарочная, с розой, привязанной к отверстию.

  Ло Инин подумал, что это подарок для него, но не решился открыть его и посмотреть заранее.

  Ниннин, его можно снести...

 Звук, доносившийся из камеры видеонаблюдения, напугал Ло Инина. Он поднял взгляд и увидел, что Ци Байянь разговаривает с ним через камеру.

 Это небольшой подарок, который я купил для тебя. Посмотри, понравится ли он тебе, — повторил Ци Байянь.

 Затем Ло Инин понял, что все, что он только что сделал, было замечено другой стороной.

 Его лицо было смущенным:

       - Когда ты вернешься?

 Это займёт ещё час-два. Не беспокойтесь обо мне. Если проголодаетесь, перекусите. Если скучно, поиграйте в игры. На журнальном столике есть планшет и игровая приставка.

10 страница15 октября 2025, 22:25