4 страница22 сентября 2025, 20:10

Глава 4. Это вполне нормально..

Ло Инин пролежал в палате пять дней, прежде чем рана на его голове начала покрываться коркой.

 Медицинские ресурсы в Зоне B были не очень хороши. Если бы он смог нанять целителя с высокоуровневыми целительными способностями, ему не пришлось бы проводить столько дней в больнице. Самый высокоуровневый целитель здесь был всего лишь 2S уровня, и с раной на голове приходилось обращаться крайне осторожно, применяя только щадящие методы лечения и не прибегая к быстрым навыкам для лечения Ло Инина.

 После того, как его состояние стабилизировалось, Ло Инин успешно получил свой мобильный телефон и позвонил своей семье.

 До этого Ци Байянь послал кого-то, чтобы расспросить семью Ло косвенно. Узнав, что та семья не знала о первоначальном намерении Ло Инин развестись с ним, он с уверенностью вернул телефон.

 Однако... у него всё ещё был козырь в рукаве, и он просмотрел историю чата в телефоне Ло Инина. В результате он увидел броское имя.

  —— Мо Чэнъюй.

 Это Белый Лев Альфа, однокурсник Ло ​​Инина... и его возлюбленный.

 Ци Байянь тут же понял, что именно этот человек намеренно сообщил Ло Инину о неблагополучии клана Павлина. Более того, слова собеседника подразумевали, что он хотел... подтолкнуть Ло Инина к разводу.

 Похоже, этот маленький белый лев не изменил своему увлечению.

 Я не знаю, почему они не сошлись тогда, но теперь, когда Ло Инин стала его партнерем, у других нет причин вмешиваться.

 Два дня назад Ци Байянь получил текущую информацию об этом Белом Льве Альфе и обнаружил, что этот человек в настоящее время служит в военном округе, и место его нахождения — именно... военный округ класса B, находящийся под его юрисдикцией.

 Ци Байянь решительно отправил этого человека в ссылку.

  …

 Получив телефон, Ло Инин тайно связался с Мо Чэнъюем. Он не стал говорить ничего слишком возмутительного, просто спросил, где тот.

 Но ответа от Мо Чэнъюя он так и не получил.

 В отчаянии ему пришлось обратиться за помощью к другому однокурснику и хорошему другу, Сун Ланю.

  Что? Ты потерял память? — ошеломлённо спросил Сун Лань на другом конце провода. Боже мой, так ты не помнишь Ци Байяня?

 Ло Инин кивнул в замешательстве: Мои нынешние воспоминания ограничиваются периодом, когда мне было двадцать лет.

  Двадцать лет...  — воскликнул Сун Лань, и в его голосе слышалось лёгкое волнение, вероятно, потому, что он никогда раньше не сталкивался с подобным и нашёл это чем-то новым. Боже мой, ты ещё даже не встретил Ци Байяня, а тебе всё ещё нравится этот Мо Чэнъюй!

 Сердце Ло Инина на мгновение сильно забилось.

Последние несколько дней после пробуждения он чувствовал себя не в своей тарелке. Всё вокруг было ему незнакомо.

 Услышав, как его старые друзья говорят о людях из прошлого, он ощутил давно утраченное чувство близости.

  Ты..  — Ло Инин почувствовал, как пересохли губы. Он понизил голос, опасаясь, что его услышат охранники снаружи. —  Ты знаешь, где сейчас Мо Чэнъюй?

  Чего ты хочешь? Ты ведь не хочешь быть с ним, правда?  — Тон Сун Ланя стал настороженным.

  Нет... — Ло Инин почесал волосы. — Я не это имел в виду. Я просто... хотел спросить о его нынешнем положении. Мне интересно, почему мы тогда не были вместе, и почему... я в итоге женился на другом.

В его голосе слышалось разочарование.

 На самом деле, перед тем как проснуться, его память оставалась в... том времени, когда он находился в неоднозначных отношениях с Мо Чэнъюем.

 Я знаю, что мне не стоит тайно связываться с Мо Чэнъюем, но я не знаю, к кому обратиться, а он мне сейчас не отвечает... Сяо Лань, ты знаешь об этом?

 Сун Лань на мгновение задумался и неловко сказал:

- Ниннин, я не знаю правды о том, что тогда произошло. Я только помню, как ты горько плакал, а потом заявил, что полностью забудешь о Мо Чэнъюе. С тех пор я больше не слышал, чтобы ты упоминал что-либо, связанное с Мо Чэнъюем.

  Это так...

 Так, получается, тогда между ними произошла очень неприятная ссора?

 Ниннин, послушай моего совета. Что бы ни случилось тогда, Мо Чэнъюй, должно быть, сделал что-то, что тебя подвело. О таком человеке нечего вспоминать. Просто считай его мёртвым.  Сун Лань уже закончил свою речь, когда понял, что ему легко говорить, и добавил:

-  Тебе потом очень понравился Ци Байянь. Ты был к нему гораздо внимательнее, чем к Мо Чэнъюю. Ты три года гонялся за ним, прежде чем наконец-то добился его. Теперь он наконец-то тебя полюбил. Не будь глупцом.

  «Три года...»  — пробормотал Ло Инин. — Неужели я настолько активен?

Конечно. Когда Ци Байянь впервые поцеловал тебя, ты возбуждённо позвонил мне и проговорил со мной полночи. Сун Лань лишилась дара речи, вспомнив об этом. Потом он окончательно оставил на тебе метку, и ты снова проговорил со мной полночи.

 Ло Инин сидел на кровати, скрестив ноги, и на его лице отражалось смущение. Он неловко произнес: А... так.

 Твоя память может вернуться в любой момент, так что не глупи. Сун Лань снова напомнил:

- Если ты вернёшь себе память и поймёшь, что бросил Ци Байяня, когда потерял его, ты точно пожалеешь об этом! Я думаю, Ци Байянь довольно хорош. Он дожил до 33 лет без Омеги и всегда был целомудренным. Раньше он был немного холоден к тебе, но, влюбившись, стал очень активным. Ты ещё говорил, что у него хорошая выносливость…

 Подожди, подожди, — не выдержал Ло Инин и прямо перебил его:

- Почему я должен тебе всё рассказывать? Возможно, из-за застенчивости его голос стал слабым и жужжащим, как укус комара.

 Потому что он тебе очень, очень нравится. Стоит тебе только начать говорить о нём, и ты уже не сможешь остановиться и сказать всё, что хочешь, — серьёзно заявил Сун Лань. Поэтому ты не должен разводиться и не можешь найти Мо Чэнъюя!

 Ло Инин свернулся калачиком и рассеянно ответил: Хорошо.

В этот момент в его дверь постучали.

    Ниннин, можно мне войти?  — раздался из-за двери звонкий голос Ци Байяня.

  Ло Инин вздрогнул и сказал человеку на другом конце провода:

-  Давайте поговорим в следующий раз, а затем повесил трубку.

  Войдите.

  Через мгновение Ци Байянь толкнул дверь и вошел.

  Я заберу тебя из больницы, и ты останешься на ночь в здании военного округа. Ты не против? — спросил Ци Байянь.

Ло Инин кивнул: Всё в порядке»..

 Ци Байянь подошёл ближе и медленно опустил голову. Стоило ему наклониться, как его длинные волосы упали на лицо Ло Инина.

 Ло Инин был весьма чувствителен к подобным вещам. Он протёр глаза и ошеломлённо посмотрел на Ци Байянь: Хм...

  Ци Байянь на мгновение замолчал,  а затем тихо спросил:

-  Могу я тебя обнять?

  Ло Инин быстро покачал головой: Я могу идти сам.

Услышав это, Ци Байянь резко отдернул руку.

 Ло Инин заметил замедленное движение собеседника и прокрутил в голове слова Сун Ланя: ему очень нравился Ци Байянь, он и раньше был очень внимателен к Ци Байянь, а теперь и Ци Байянь тоже его любил.

 Он вдруг похолодел, Ци Байянь, должно быть, очень расстроился. И, будучи порядочным человеком, Ци Байянь не мог показать свою печаль, поэтому ему оставалось лишь скрывать свою утрату.

 С одной стороны, Ло Инин чувствовал, что у него нет никаких обязательств всегда заботиться об эмоциях Ци Байянь, а с другой стороны, он чувствовал, что другая сторона была немного жалкой.

 Он чувствовал, будто левое и правое полушарие его мозга борются друг с другом. Пока он колебался, он заметил, как прищурились глаза Ци Байяня.

 Ци Байянь тоже смотрел на него.

 Ло Инин не мог выдержать чужого взгляда, поэтому смирился со своей участью, закрыл глаза, протянул руки и обнял Ци Байянь за шею.

  Я... я просто,  — запинаясь, объяснил он, понимая, что собеседник, должно быть, в данный момент растерян, — мне вдруг расхотелось идти.

 Когда котенок нервничает, он выделяет феромоны, и комната мгновенно наполняется освежающим ароматом лайма.

 Ци Байянь на мгновение остолбенел, но затем отреагировал, уверенно поднял другого человека и понес его в сторону: «Хорошо».

 Я тяжёлый?  — спросил Ло Инин дрожащим голосом.

  Когда он нервничает, он постоянно хлопает ресницами, что выглядит очень мило.

 Ци Байянь подавил желание поцеловать его глаза и хрипло ответила: Ты очень легкий, даже не такой тяжелый, как пистолет.

  Ты лжёшь, — сказал Ло Инин. Пистолет весит не больше пятидесяти килограммов.

 Ниннин когда-нибудь брал в руки оружие?

  Я трогал его... Инструктор сказал, что это самый тяжёлый пистолет. Я забыл, какая это была модель, но он весил около 50 килограммов, — Ло Инин постепенно расслабился. Но я не смог его поднять. Я уронил его и ударился ногой. Я проплакал весь день.

 Он не услышал ответа Ци Байяня, а уловил лишь мимолетный звук — тихий смех собеседника.

Ло Инин немного рассердился и смутился:

Я — Омега. У меня нет никаких атакующих способностей, и я не проходил никакой систематической физической подготовки. А мне тогда было всего двенадцать лет!

Ци Байянь некоторое время молчал.

 Что он делал в двенадцать лет?

  Судя по всему, они прошли имитацию полевых учений, поскольку вес, который они несут каждый день, составляет 50 килограммов.

  Да , — серьёзно кивнул Ци Байянь. Это вполне нормально.

4 страница22 сентября 2025, 20:10