Глава 60
Сеанс с Елизаветой проходил хорошо. Сегодня настроение в принципе было намного лучше чем обычно. Возможно это связано со вчерашним выплеском эмоций, в основном негативных. Я сделала для себя выводы, что пора брать себя в руки, но сомнения до сих пор присутствуют во мне.
— А давай поболтаем просто, как это обычно делают девочки! — настаивала Елизавета. Я была удивлена такому предложению, но чувствовала, что этот сеанс пройдёт легче и комфортнее чем прошлый.
— Давай попробуем. — согласилась я. — О чём вообще мы будем говорить? — задалась я вопросом. Мы с Елизаветой не подружки и будет крайне тяжело свободно болтать на любые темы. К тому же не стоит забывать, что это сеанс у психолога, а не посиделки с подружкой за чашкой чая.
— Давай обсудим тему любви как подруги. — сказала она. Я сразу засомневалась, ведь это не так просто. — Тебе кто нибудь нравится? — начала она. Усмехнувшись, я сложила руки на груди. В голове всплывало лишь «Что за глупый вопрос?»
— А как ты думаешь? — ухмыльнувшись сказала я.
— Неправильный ответ. Мы подруги. Помнишь? — говорила девушка. Прочистив горло я ответила по другому:
— Да. — выдавила я.
— Вау! — играла Елизавета. — И кто он? Он учится с тобой? — продолжала играть девушка. Мне стало немного не по себе с того, как быстро она перестроилась и начала играть мою фальшивую подругу. Стало страшно от того, как просто люди могут выдавать себя за тех, кем они не являются. Что если Ваня делал так же?...
— Да.. — задумчиво отвечала я. Все краски на моём лице потускнели. На душе стало мрачно от таких мыслей. — Он мой одноклассник. — продолжила я.
— И как? — спросила та. Я не поняла вопроса и сдвинула брови к переносице.
— Что как? — нахмурилась я.
— Как ты поняла, что любишь его? — задала она полноценный вопрос. Тут я словно растаяла погрузившись в воспоминания.
— Не знаю... — задумалась я. Не та кпросто рассказать о чувствах. — Просто... Каждый раз, когда он смотрел на меня, по моей коже пробегались сотни мурашек, даже когда я увидела его впервые, в моей груди что-то ёкнуло, я это почувствовала. Хотя знаешь, в первый раз он мне совсем не понравился.... — задумчиво говорила я, глядя куда то в пол. От воспоминаний на лицо выползла глупая улыбка.
Воспоминания.
Я выхожу из магазина, распахиваю дверь и со всей силы даю ей кому то по носу. Скидываю наушники на плечи и прибываю в шоке, когда вижу перед собой парня. Он держится за нос из которого уже во всю идёт кровь.
— Боже мой, — я опять растерялась. — Прости, я..., — активно жестикулирую руками пытаясь что то сказать, но не могу подобрать слов. Не могу успокоиться. — Я не хотела! — продолжала я. — Прости, прости, я тебя не видела! Я случайно! — я буквально засыпала парня оправданиями.
— Да понял я! — пытаясь остановить кровь раздражённо вскинул он руками, что бы я поскорее заткнулась.
— Я правда тебя не заметила...— тихо произнесла я. — Прости. — я говорила искренне с сожалением в глазах.
— Смотреть надо, — грубо сказал парень, поднимая на меня глаза. — Тебе глаза для чего нужны? — задал он риторический вопрос. Выругался матом, развернулся и ушёл.
Я была слегка возмущена. Я тут распинаюсь, извиняюсь, а он. Тоже мне, так ему и надо.
Конец.
— А потом я сошла с ума... — вспоминая нашу первую встречу продолжала я. А Елизавета очень внимательно слушала меня. В её эмоциях читалось понимание и поддержка. Я видела в её глазах теплоту. — Я просто сходила с ума от этих глаз, от этого гордого и нежного взгляда. Я смотрела на его лицо и ничего не видела кроме этих больших карих глаз. Так я и поняла, что безумно его люблю. — признавала я.
— Это невероятно... — тихо сказала девушка.
— Ну вот, — сказала я, отвлекаясь от своего рассказа. — Не вышло. Моя подруга никогда бы так не сказала, она слов то таких наверное не знает... — посмеялась я, вспоминая про Риту, которая просто ненавидит Кислова. А Елизавета поддержала, она не ожидала что я скажу подобное. — Если говорить серьёзно, она бы с ног до головы засрала б этого парня. — уверяла я её.
— Судя по тому что он сделал, я бы поступила так же. — сквозь смех вымолвила девушка, а я вдруг притихла и смех словно растворился. А она перехватила себя и поняла, что сказала не то. — Прости. — серьёзно начала она.
— Да ладно, всё нормально. — отмахнулась я. — Надо же мне когда то свыкнутся с тем, что парень буквально сбежал от меня... — сказала я иронично.
— С прошлым надо уметь расставаться.. — тихо сказала девушка.
— Ты права... — наконец, я приняла горькую правду.
Я в серьёз решила закончить с ним. Оставить там где оно покинуло меня. Было тяжело смирится с этим, но я должна. Мне сука восемнадцать лет! Всего то! Я не могу потерять всё, забить на свои мечты из за одной неудачной любви. Но я знаю, что никогда не смогу забыть об этом. Я смогу осилить всё, что захочу, но не смогу вновь по настоящему полюбить и почувствовать всё то, что пережила с ним.
Дверь моей комнаты резко открывается и к нам заглядывает Олег:
— О, приветики, — забавно говорит брат. — Елизавета, — кивнул он головой отдельно ей, озаряя ухмылкой. Она в ответ лишь робко моргнула ему. Да уж, его харизма вовсе не привлекательная, а весьма пугающая. — Болтаете? — спрашивает старший как будто не знает, чем мы тут занимаемся. — Ну ладно, не мешаю. — приподнял он руки вверх и решил уйти, понимая, что никому нет особого дела до него. Признать честно он выглядел очень глупо. Только дверь за ним закрылась и мы хотели продолжить, как она обратно раскрылась и Олег кидает следующее: — Она сорвалась вчера, кстати, вы это.. — помотал он пальцем. — Обсудите. — договорил он наконец и вышел окончательно.
Я сразу замолкла. Мне не хотелось рассказывать о том, что было вчера Елизавете. Нечего было говорить.
— Красиво же он тебя сломал, дорогая. — сказала девушка. Я подняла на неё глаза, в них уже было полно слёз. — Ты же вроде поняла, разве нет? — переспросила она.
— Поняла конечно. Я окончательно решила оставить и жить дальше. Вчера просто... — собиралась я с мыслями, было тяжело говорить. Дыхание сбивалось, а губы тряслись. — Решила послушать музыку... а там, — продолжала я. — Мы часто слушали вместе в общем. — коротко объяснила я, на сколько хватало сил.
— Для полной картины тебе нужно начать ходить в школу. — настояла Елизавета. — Только так ты продолжишь жить дальше, сможешь отвлекаться на учёбу, друзей, учителей. В конце концов у тебя будут новые знакомства. — перечисляла психолог. — Вот увидишь у тебя всё получится. — искренне продолжала она. — Сеансы мы продолжим, будем обсуждать это пока ты окончательно не отпустишь это. — поясняла она. Я понимала о чём она и была согласна. Я должна была переступить через это и начать сначала. Главное начать, а дальше всё получится.
***
— Мам, я хочу вернуться в школу. — уверенно сказала я. Родительница вдруг отвлеклась от всех своих дел и глянула на меня.
— Ты уверена? — уточнила мама. Немного подумав обо всём ещё раз, я выждала паузу и дала окончательный ответ:
— Да.
— Я очень рада, что ты приняла это решение. — искренне говорила мама, перебирая в руках кухонное полотенце. — Тог.. — начала она и прервалась сухим кашлем. — Тогда я схожу до школы и всё узнаю. — договорила она наконец.
— Мам, ты ходила к врачу? — спросила я. Сейчас волновала не учеба, а мамино здоровье. Она вообще лечит своё горло?
— Нет, времени всё не было... — зажато отвечала мама.
— Времени не было? — усмехнулась я. — Что за глупые оправдания, мам? — возмутилась я. — Одевайся. Прямо сейчас идём в больницу. — настаивала я.
Я «погнала» маму в прихожую. Чувствую себя её мамой, словно мы поменялись местами. Честное слово она ведёт себя как ребёнок. Помнится, раньше, когда я была ребёнком, при моей простуде она всегда упрекала меня в том, что я не занимаюсь самолечением. Мол, ты не маленькая, горло брызгай, нос брызгай, а в школу всё равно пойдёшь! Да-да, так всегда. От мамы было не увернуться.
В классе все часто болели, а я буквально не пропускала ни одного дня. Один раз в четвёртом классе, я ходила круглый учебный год не пропуская ни единого дня. Но в один день, это был понедельник я не пришла. У меня тогда очень разболелся живот, конечно, он прошёл потом быстро, но я, не смотря на все упрёки мамы и Олега, сходила до врача, а тот отправил меня домой, чему я была очень рада. Единственный минус во всём этом - это строить из себя больную, когда на самом деле с тобой всё хорошо. А на следующий день, когда я пришла в школу, меня встретил сам директор с вопросом: «Женя, а почему тебя вчера не было в школе?», ну я и ответила как оно и есть: «У меня болел живот, очень плохо было». Самое главное в таких случаях показаться максимально искренней и не выдавать своих корыстных целей, тогда тебе точно поверят и отношение с учителями будет на высшем уровне. Мы же тем временем дошли до ближайшей больницы. На удивление там никого не было. Может потому что после обеда? Возможно, сколько я себя помню в больницах вечно очередь и когда приходишь, пытаясь успеть до уроков, а тебя никто не пропускает. Мы вместе прошли в кабинет врача, обязательно постучавшись перед этим.
— Здравствуйте — поздоровались мы с мамой при входе. Он кивнул и указал на место рядом с ним.
— Садитесь, пожалуйста. — сказал доктор, параллельно записывая что то в чью то карточку. Мама скромно присела и ожидала дальнейших указаний. — На что жалуетесь? — спросил он, не отрываясь от писанины в своих бумагах.
— Ну.. — замялась мама. В моей голове возникла мысль, что она может не сказать всё как оно есть и я решила встрять в разговор:
— На кашель! — кинула я неожиданно для всех. — Она очень сильно кашляет, иногда это даже пугает. — признавала я.
— Хорошо, давайте посмотрим горло. — сказал врач и наконец убрал свои бумажные дела в сторону. Дальше он достал из грудного кармана тонкий фонарик похожий на ручку, как я сначала подумала. Затем вынул новую деревянную палочку и распаковал её. — Открывайте рот. — скомандовал мужчина. Я только сейчас заметила то, как он молод. Неопытный наверное. Мама открыла рот и он посветил туда фонарём, помогая себе палкой осмотрел нёбный язычок и миндалины. — Горло рыхлое, попробуйте подлечиться, пополоскать его, побрызгать — перечислял он. — Лекарства дома есть? — уточнил мужчина. Мама в спешке кивнула ему. — Хорошо. Давайте ещё послушаемся. — сказал врач и надел на себя стетоскоп. Мама опять замялась, а я стояла и дивилась тому что она - взрослая женщина стесняется задрать футболку перед мужчиной и дать ему себя послушать. И как она к гинекологу ходит? Наконец она далась и он приложил к её груди холодную окружность. — Дышите глубже, пожалуйста — попросил он, внимательно вслушиваясь в дыхание. — Да, першит, я слышу. — говорил тот. Затем он снял с ушей затычки и отложил прибор, мама тем временем задрала кофту обратно вниз.
— Ну? Что там? — поинтересовалась я нетерпеливо. Он посмотрел на меня странно, а говорить ничего не говорил. Молчал. Оглох?
— Я дам вам направление к пульмонологу. — отвернувшись сказал мужчина. Он взял бумагу и стал записывать, а я осталась в вопросах.
— Что то серьёзное? — уточнила я. Мама в этот момент только успевала поворачивать головой, то на меня, то обратно на врача.
— Я не могу сказать что, поэтому и даю направление к пульмонологу. — пояснил врач. — Просто на всякий случай нужно провериться, это не так сложно. Лучше удостовериться, что у вас всё хорошо. — мило улыбаясь сказал маме мужчина. — Вот тут я всё написал. — продолжил он и передал маме бумажку.
— Спасибо, до свидания. — напоследок сказали мы и вышли из кабинета врача.
— Ну вот, проверимся у пульмонолога и я буду окончательна спокойна, ведь буду уверена что у тебя всё хорошо! — задорно говорила я маме, чуть приобняв её за плечо. Она мило улыбнулась.
— Может в кафе? — предложила родительница.
— Я обеими руками и ногами за! — с восторгом ответила я.
Конец 60 главы.....
___________
Всем добрый вечер! Оставляйте свои комментарии и мнения!
Тгк - «Острый Ларец!»
