Глава 57
Спустя месяц.
«Человек в котором вы нуждались больше всего, научит вас не нуждаться больше ни в ком»
Так говорил папа. Я и подумать не могла, что в его словах есть правда. С того дня, когда мне написал Мел прошёл месяц. За это время я ни разу не чувствовала себя счастливой. Конец одиннадцатого класса уже близок, а я не хочу ничего.
Вы спросите, как всё было?
Да, я расскажу.
Месяц назад.
После прочитанного сообщения в моих глазах словно разжёгся огонь надежды. Не теряя ни секунды я выбежала из дома. Поймав попутку я доехала до вокзала. Мои мысли были забиты Ваней. Я знала, знала, что он не мог так поступить. Но зачем это всё? Почему он сам не сказал мне об этом? Любопытство сводило с ума. Я была готова рвать на себе волосы. Хотелось ускорить время. В голову уже приходила мысль сказать таксисту не мог бы он быстрее!
Из машины я выскочила так же быстро как и села. Пробегая вдоль вокзала, с распахнутым пальто, не смотря на плохое состояние и температуру, на моём пути встречалось куча людей и клянусь каждый из них был счастлив. Мать встретившая сына из армии, его девушка прожившая без него целый год и отец который наверняка очень гордится своим сыном. Бабушка с дедушкой, встретившие любимых внуков спустя долгие разлуки. А я бегу нанося округе тревогу, ведь моё сердце не будет спокойно пока я не увижу его...
Моё дыхание замерло, а ноги остановились и словно вросли в землю. Покрасневшие щёки, обветренные губы, растрёпанные волосы и мокрые глаза.
Сердце пропустило удар. Я сейчас потеряю сознание, клянусь. Впереди меня Мел, мирно сидящий на лавочке. А напротив него быстро проносящийся поезд, развивающий мои запутанные волосы и пускающий холодный ветер, сносящий с ног. На его лице не было счастья, он был прозрачен как стекло, в нём было пусто. Осилив, я всё же сделала шаг, а подойдя ближе рухнула на скамейку без сил. Парень всё так же сидел, не подавая виду.
— Он.. — дрожащими губами, я пыталась вымолвить слова. — Я опоздала?... — слегка задыхаясь продолжала я.
— Да.. — не очень ясно ответил парень. — Он уехал. Навсегда. — продолжил Егор. Внутри что то сломалось после «навсегда». По щеке медленно скатилась слеза и сил больше не было. Они покинули меня. Навсегда?
— Я.. я не понимаю.. — меня начала накрывать паника. — Как уехал? Как навсегда? Куда уехал? — грубее начинала я повернувшись на Мела. Хотелось найти ответы в его лице, прочесть эмоции, но их не было.
— Он не сказал ни слова. Я один кто знал об этом, подумал будет нужным рассказать тебе, думал ты остановишь его, но ты не успела. — потерянно говорил Егор.
— Я ничего не понимаю, Мел! — жалостливо говорила я. — Что за ерунда была со спором? Для чего это всё, скажи? — я не могла найти себе место, голова забита множеством вопросов.
— Спор это вообще случайность. — кинул Мел. — Киса последнее время напряжённый ходил, потом сказал что не хочет быть с тобой. Я подумал может у вас что случилось. А дальше слух пошёл из за Ирки, что мол Киса на тебя поспорил с Антиповым. Киса подумал, что это отличный предлог для расставания и не стал опровергать слухи. Думал ты возненавидишь его и больше не вернёшься. А сейчас... уехал. — говорил парень. В голове образовалась каша. Вопросов меньше не стало. Я просто не понимаю. Ничего не понимаю.
Наше время:
Весь этот месяц я сама не своя. Честное слово, меня никто не узнаёт. Я больше не похожа на ту Женю. На ту ласковую, нежную, любящую и невинную Женю. За этот месяц, я перестала часто плакать по парню которого до сих пор люблю. Моя любовь перешла в злость. Я ненавижу всех. Срываюсь на каждого. Весь месяц я ходила к психологу, что продолжаю делать и сейчас. Правда, я меняю их раз в два дня. Не было ещё ни одного который смог бы угодить новой мне. Больше этих бесполезных людей, думающих, что знают о моральном состоянии человека всё, мне помогают сигареты. Да, с тех пор я начала курить. Эта зависимость помогает мне больше всего. Каждая сигарета расслабляет, я словно погружаюсь с головой в тот вечер когда на против меня сидел Ваня и я курила с его рук. Так же они напоминают мне о моём одиночестве, я дала слово, что больше никого не полюблю. В моём сердце останешься навсегда мой Ваня. Я не знаю где он, что с ним, никто не знает. Поверьте, я готова пойти на всё что угодно, что бы просто увидеть его. Однако, мне никогда не понять и не простить его за то, что он уехал. Он наплевал на мои чувства и оставил меня одну после всего что между нами было.
Весь месяц. Днями я могла просто лежать на кровати без дела. Никто не понимал что со мной, мама очень переживала, поэтому записала меня к психологу. На первых неделях бывали нервные срывы. Во мне накапливалась куча злости и я вымещала это всё на предметах. Один раз переборщила и разнесла комнату. Нет, серьёзно, в моей комнате не осталось ни одного светильника. Сейчас, такое случается редко, ведь после этого я начала курить. Я нашла в этом спокойствие и возможность отдалиться от этого мира. Весь месяц я не слушала музыку. Было непривычно делать это одной. Я всегда была с ним. Мы лежали на кровати.. На его груди всегда было удобнее, чем на подушке. Я часто пересматриваю наши совместные фото. На них мы очень счастливы, тогда никто и подумать не мог, как всё будут. Хотя, может он давно хотел оставить меня. От этих мыслей становиться дурно, ведь тогда, всё было ложью. Ведь любящий человек никогда не бросит вторую половину, а он не задумываясь уехал.
Рита ежедневно интересуется моим здоровьем. Она каждый день действует мне на нервы своей гипер опекой. Вечно пытается вытащить меня на улицу, но я никуда не хожу. За этот месяц я даже успела перейти на домашнее обучение, потому что больше не могла находиться в школе. Было тяжело жить по прежнему когда из твоей жизни исчез важнейший в ней человек. Но как говорится, заканчивается одна история, на её место приходит другая. Без внимания меня не оставляет и Данила Антипов. Спустя две недели после случившегося, он пришёл ко мне домой.
Воспоминания.
— Женька, там к тебе. — сказала мама. Я не сразу обратила внимание, была слишком погружена в свои мысли. — Жень! — кликнула она. Я дёрнулась, несколько раз поморгав глазами, я не охотно поднялась с кровати и поплелась в прихожую. Раскрыв широко дверь, я уже точно не ожидала увидеть там Антипова.
— Данила? — удивилась я. Это выглядело не так эмоционально как кажется на первый взгляд. Я больше не выражала ярких эмоций, только слегка нахмурила брови.
— Привет.. — смущёно сказал парень, что в очередной раз удивляло. — Я зайду? — застенчиво спросил он. Парень стоял и жался, я видела его таким впервые. Никогда бы не подумала что Антипова что то может заставить стесняться. Или что у него вообще есть что то типо совести.
— Зайти? — нахмурилась я пуще прежнего. — Зачем? — уточнила я хмуро. Данила опешил и немного растерялся. Может спустя время, я бы увидела, клянусь, я бы видела его насквозь, но не сейчас.
— Э... — замялся парень.
— Даниил? — где то из квартиры, за моей спиной раздался голос брата. Пока меня чуть не вырвало от формы «Даниил». — Заходи! — любезно пригласил он парня, узнав того. Я сразу отошла от порога, что бы Данила прошёл. Кинув на меня взгляд искоса, он поджал губы и зашёл внутрь. — Какими судьбами? — поинтересовался старший, пожимая моему знакомому руку.
— Мимо проходил.. — шумно сглотнув ответил Данил. — Решил зайти, поинтересоваться как дела у Жени. — честно отвечал Антипов.
— Ладно, молодёжь, общайтесь. — хмыкнул старший Соболев и ушёл на кухню.
— Ладно.. — тяжело выдохнув сказала я. — Пошли. — кивнула я в сторону своей комнаты и не дожидаясь пока парень разденется, ушла.
Усевшись на кровать, я не заметила как он вошёл в комнату, уже с подготовленными вопросами для того, что бы помучать меня.
— Ты не ходишь в школу... — робко начал парень, пугливо присев на мою кровать.
— Да. — подтвердила я. — Будто кто-то заметил моё отсутствие. — равнодушно продолжила я.
— Я заметил. — увереннее произнёс Данила, не раздумывая. — Почему ты перешла на домашнее обучение? — в замешательстве спрашивал тот, двигаясь ко мне ближе. Я лишь опустила глаза, мне было не охотно говорить об этом. Каждому объясни, расскажи, делать мне больше нечего. — Это всё из-за него, да? — настойчиво продолжал Антипов. — Если да, то не было никакого спора! Это всё придумала Козырева. — заявлял парень. Я знала это ещё давно от Мела, но говорить не торопилась. — Я бы никогда не стал спорить на тебя. — негромко добавил знакомый. Слова показались мне странными, словно в них был скрытый смысл. В этот же момент его ладонь накрывает мою руку, от чего я дёргаюсь и выдёргиваю руку. — Почему ты не доверяешь мне? — искренне спрашивал Данила.
— Я знаешь ли, теперь вообще мало кому доверяю. — напомнила я о случившемся и дала понять, что это ситуация имеет вес. Тяжело вздохнув и опустив глаза, он убрал руку с прежнего места и медленно поднялся.
— Я наверное пойду. — сказал он чётко и направился к двери. Открыв её на половину, он вдруг замер. — Не все такие как он. — не поворачивая голову в мою сторону сказал парень и подняв голову вперёд на проход, вышел, закрыв за собой дверь.
— Ты прав... — говорила я себе, негромко, когда парень уже ушёл. — Таких как он вообще нет... — откинув голову назад вздохнула я.
Его смысл слов был мне прекрасно понятен. Что не все причинят мне боль как Кислов. Но я видела другое, я понимала, что такого больше не встречу. Снаружи гордый, злой и сильный. Внутри тёплый, нежный, мой... был когда то. Может, я полюблю кого то снова, но уже не сойду с ума. Мне никогда не получить тех эмоций, которые я получала с Ваней. И никогда больше не ощутить той боли которую он мне причинил. Никогда не испытать той ненависти которую испытываю к нему.
Никогда.
Наши дни.
— Жень, ты как? — спросила мама.
— Нормально. — ответила я сухо. Ну да, я отвечаю всем: «У меня всё хорошо», а по ночам плачу. Долго и затяжно, бывает вообще не сплю.
Психологи не помогают. Я меняю их раз в два дня и каждый раз дохожу до того, что они сами от меня сбегают.
Например:
Сеанс у бывшего психолога:
— Как вы чувствуете свой внутренний мир, Евгения? — задал мужик, очередной тупой вопрос.
— А варианты ответа есть? — прикидывалась я.
— Варианты? — растерялся психолог. — Нет... Думаю нет.... Наверное. — сказал он и принялся рыться в бумагах в поисках ответа.
— Ладно, не утруждайся. Вымерло там всё давно. — сухо отвечала я.
— Вы верите, что можете отпустить любовь к этому парню? — вдруг поинтересовался тот.
— Не знаю... Я думала наши чувства абсолютная правда, поэтому я не могу отпустить их. — отвечала я честно.
— Как же он тогда оставил вас? — намекал он.
— Что вы имеете в виду? — нахмурилась я.
— Может, не так уж сильно вы ему нравились, если он просто взял и исчез. — заявил тот. Это ударило по больному. Мне будто что-то ткнули в спину. Сняв с ноги тапок я крепко сжала его в руке.
— Ты чё морозишь? — возмутилась я угрожая тапком. Мужик вскочил и уже готов был бежать. — Ты помогать мне должен! Тебе за что деньги платят, а?! — кричала я. Он понял, что нужно валить пока не поздно и побежал к двери, но тапок успел долететь до его пятой точки. Все занятие с психологом проходят у меня дома. Я не могу никуда выходить. По крайней мере не сейчас.
Наши дни.
Сейчас у меня новый психолог. Елизавета, она сразу показалась мне другой. Она милая и добрая. Мне хочется с ней общаться. Я вижу в её глазах боль и разочарование. Это напоминает мне о своих чувствах. Мне кажется в этом у нас есть общая черта, она единственная помощь в которую я верю сейчас. Как раз завтра у нас сеанс. И я на удивление жду их всегда с нетерпением. Я часто дохожу до того, что виню во всём себя...
А как то записала в дневнике свои мысли:
«Ты прости что не так как хотел поступила, извини что тебя удержать не смогла...»
____________
Пишите комментарии, ставьте звёздочки и всё такое)
Обняла приподняла!
Тгк - «Острый Ларец!»
