Глава 29
«Меня всегда поражало, как в ней уживались хорошая девочка и сука с охуенным взглядом»
От лица Кисы.
Пиздец! Каждому слову его улыбается. Че же делать с этим Антипычем?
— Бро, всё в норме? — спросил Мел и сел рядом.
— Ага, блять, — кивнул я в сторону этой сладкой парочки. Меленин повернул голову.
— Чувак, я даже не знаю что сказать.. — грустно ответил тот. Бля, так тошно стало от всего. Эти сюсю-мусю всегда бесили, а тут сука в жизнь мою врываются. — Точно! — глаза друга загорелись.
— Мел, сука, не тяни! — просил я, пока тот не хотел делиться.
— Понимаешь, ревность - это часть девушки. Если она тебя не ревнует, значит, ревнует кого то другого. — пытался достучаться Меленин, но я че то не догонял. — Нужно вызвать её на ревность! — предложил тот. — Улавливаешь? — уточнил Мел.
— Аааа!!! — допёрло до меня. — Типо я пофлиртую с кем нибудь, а она окажется на моём месте и начнёт локти грызть! — сказал я.
— Да! Только вот с кем? — задумался Егор.
— Че тупишь! С Козыревой! — предложил я.
— Да, самый раз! — согласился Мел.
Верняк план! Всё точно получится! Как раз проверю нравлюсь ей или нет. Дальше нам показывали видео про танец. Неудивительно, танец был прошлогодним. Они никогда его не меняю, но всегда зачем то показывают.
— Мы ведь его четыре года уже танцуем! — возмутился Локон.
— Не все. — сказал учитель. — Женя, например, никогда не танцевала. — привёл тот пример.
— Так её Антипов обучит, он у нас опытный — отшутился Локон.
— Да-да и не только в танцах — с намёком сказал кто то сидящий рядом с Антипычем и в шутку, легонько толкнул того в плечо.
Я злился. Меня бесили эти шутки про Женю. Тем более видеть как она после них вжимается в лавку от позора. Кулаки сжаты, а жевачки только и ходят. Сука, уничтожу.
Мы посмотрели танец. Начали разучивать уже знакомые движения. Конечно, труднее всех было Соболевой, она ничего из этого не знала. Вокруг неё крутился Антипов. Он так часто лапал её, стоя еле сдерживался. Смотреть как его культяпки трогают её бёдра, гладят по спине и ниже - было отвратительно. То как он близко жался к ней во время танца, утыкался носом в её волосы, нюхал этот прекрасный запах. Касался своей грудью её. А дальше звонкий смех. Смех который я узнаю среди всех этих пустых голосов, её голос.. за километр. В этот момент я понял, что никогда и никому больше не позволю её касаться. Этот танец будет последним. Изнемогая от ревности, мои руки бесятся. Во мне ликует сатана. Пусть те, кто её трогали, повесятся или я повешу их сам. А ещё, я понял, что ревности во мне больше, чем крови.
Они танцевали напротив нашей пары. Каждый раз я смотрел на это, мозолил глаза, но буравил их ими. И каждый раз из за того, что я отвлекаюсь я наступал Козыревой на ноги. А раньше было наоборот забавно.
— Твою мать, Кислов! — От боли заныла партнёрша. — Ты достал уже на моих нагах танцевать! — злилась она. — Тебе место мало что ли! — возмущалась та.
— Бля, прости, Ирка, задумался.. — почёсывая затылок сказал я.
— Да о чём тебе думать, Кислов!? — бесилась одноклассница. — Математику учить что ли начал!? — продолжала она.
— Слыш, я может тебе мщу за прошлый год! У меня может до сих пор ноги болят! — припомнил я.
— Заладил блин! Бедный! — взмахнула руками она. — Я вообще то тогда впервые за двухлетнюю паузу танцевала! — сказала Ирка. Точняк, она же тогда заболела сильно.
— Это ваще не оправдание, поняла? — хмурился я и стоял на своем.
— Задолбал! — крикнула она и спешно вышла из зала.
— Иван, куда ушла Ирина? — поинтересовался учитель.
— А мне от куда знать!? — сорвался на него я. От усталости я ушёл на лавку и плюхнулся туда. Все танцующие сразу обратили на меня внимание, даже Женя с Антиповым отлипли друг от друга. Кажется они слушали нас всё это время. Последнее что я видел, это как Женя с Ритой вышли из зала, вслед за Иркой.
От лица Жени.
Кислов с Козыревой сильно разругались в зале, на глазах у всех. Не знаю точно о чём они говорили, но кажется он её обидел. А вдруг они вместе, а это была ссора которая ставит на грань их отношения? Как бы мне не нравился Кислов, сейчас Ирину нужно поддержать. Тогда мы с Ритой быстро выскочили из класса и пошли за одноклассницей. Нашли мы знакомую в девичьей раздевалке. Ирина грустно сидела на скамейке и наверное размышляла о случившемся.
— Ирка, че у вас там? — поинтересовалась Рита, садясь рядом.
— Ничего. — шмыгнув носом ответила та. Она что плачет? По звукам похоже что да, но лица мне её не видно. Я села рядом с Ритой.
— Да не парься ты так — легонько пихнув девушку в бок, сказала Рита, в знак поддержки. — Бьёт значит любит! — шутканула кудрявая. Мне было не очень смешно, испытывая чувства к Кислову, после услышанного вспыхнула ревность в перемешку с грустью. — Прости, ляпнула не подумав... — наклонившись ко мне шепнула подруга. Я легко кивнула ей, но было не приятно.
— Думаешь? — откликнулась Ирина.
— Не знаю. — продолжила Рита, уже без точных ответов.
— Ладно, спасибо девки! Пойдёмте обратно — улыбнулась Козырева. Мы вышли с раздевалки и вернулись в зал.
— Вы где были? — спросил учитель. — Быстрее вставайте, партнёры ждут. — продолжил он. Я вернулась к этому чудику.
Каждый раз он что то делает, что меня неимоверно бесит.
— Я заждался тебя, принцесса. — назально улыбнулся Данила. Вот опять. Он вообще понимает что морозит? Это же трэш. Как мне его терпеть?
— Ага, — безразлично сказала я. Мы продолжили танец. Пока кружились этот клоун видимо вывернул ногу.
— Ай! — согнулся тот, поднимая ногу и хватая её рукой. — Кажется вывернул. — сказал он. На него никто не обратил внимание. Играла музыка, а остальные танцевали. Я только заметила улыбку Кислова, что стоял напротив нас и кружился с Ириной. Она так нежно обнимала его за плечи...Меня аш тряхануло от увиденного. Главное, что он отвечал ей полной взаимностью. По нему и не скажешь, что ему не нравится с ней танцевать. Мне он говорил иначе. Урод. Обозлилась я и решила ответить.
— Данила, всё нормально? — заботливо спрашивала я, изображая обеспокоенный вид. — Сильно больно? — ласково сказала я. Увидела в глазах парня удивление.
— Ради тебя, крошка, я готов потерпеть — улыбнулся он, а боль видимо сама по себе спала. Боже... Я закатила глаза и быстро переобувшись подала ему руку, что бы тот поднялся. — Спасибо, малыш — осчасливился тот. Парень взял меня за талию и мы продолжили. — Чувствуешь это? — спросил Данила, пока мы кружились.
— Что? — хмуря брови от не понятия спрашиваю я.
— Наши отношения выходят на новый уровень. — улыбнулся тот. С моих уст сорвался смешок, на мгновение я увидела какую реакцию на него выдал Киса и решила продолжить.
— Нет никаких уровней, Антипов. — улыбаясь говорила я, но это был только вид для Кислова, тон мой был злобным, что Данила чувствовал, а Киса не видел. Всё как надо. — Есть я и ты. Два разных и никак не связующих человека. — с той же улыбкой грозила я.
— Мне нравится твоя манера. — ответил Данила. Кажется он настолько тупой, что ничего не видит....
________
Тгк - «Острый Ларец!» жду тебя там)
