Глава 22
«Его улыбкой можно было вскрыть вены на запястьях.»
Пятница. Вечер. 10 апреля.
— Да, всё будет хорошо. Не беспокойтесь. — сказала я тёте Лене.
— Давай, Женёк, я на тебя рассчитываю. — на последок говорит женщина и выходит из квартиры.
— Ну привет, чудо. — оглядывая девочку произношу я. — Тебя хоть как зовут? — интересуюсь я.
— Лиза. — с высока говорит девчонка. — Я гулять хочу, мы пойдём? — командует та.
— Если только не на долго. — предупреждаю я.
— Мама со мной долго гуляет! — жалуется племянница.
— Да. Но сейчас мамы здесь нет. Улавливаешь? — ухмыляясь сказала я. Боже, неужели я взяла у Кислова эту дурацкую привычку, получать удовольствие от чужих недовольств.
— Я и нажаловаться могу. — с щенячьими глазами сказала Лиза. Ей всего восемь, от куда столько наглости.
— Неа, мелкая, шантаж не прокатит. Даже не думай. — усмехнувшись говорю я. — Одевайся и идём.
— Ладно, но мы ещё посмотрим кто кого. — хитро произносит девочка и убегает в комнату за вещами.
Любопытно однако поболтать с детьми. Одно сказать могу точно, она - не пропадёт. Воспитывать детей наверное трудно. Не думаю что когда нибудь у меня будет семья. Не очень хочется менять подгузники, слушать крики от режущихся зубов, а после выслушивать проблемы подросткового возраста. Это только с одной стороны.
С другой же, всё иначе. Создать человека и дать ему всё. Дать то, чего не дали когда то тебе. Любить так как никогда не любили тебя. Понимать то, чего никогда не понимали. Уметь услышать, а не выслушать.
— Я готова. — вывела меня из мыслей Лиза. Она стояла передо мной полностью одетая, даже придраться не к чему.
— Идём — коротко бросила я и мы вышли из квартиры. Заперев дверь, отправились на площадку.
Площадка, что странно, кишила детьми. Время вроде не детское, но их правда, так много. Лиза сразу поспешила на карусель. Помню в детстве всех на ней тошнило, а мне наоборот нравилось, что то типо выброса адреналина на минималках. Как то даже выпала от туда, но было весело, признаю. Если я не ошибаюсь, тогда на площадку пришли парни старше меня, самые крутые на районе, я не могла упустить шанс покрутиться с ними. Залезла на карусель и по любимой привычке села не на сиденье, а на перило. Парни и вправду сильно раскрутили, но меня это забавило, я даже руки вверх подняла, лучше бы я, конечно, этого не делала. Буквально через долю секунды меня от туда выкинуло. Я отлетела к горке, падая на холодный и влажный песок. Повезло хоть об горку не ушаталась. Из за шока, даже боли не почувствовала.
Глядя на Лизу, я даже разглядела себя. Не всегда я была такой правильной. Всё детство меня знали как оторву, воспитатели даже не знали что со мной делать. «С девочками дерётся, для неё законы не писаны» - жаловались они маме.
Был у нас тогда в группе мальчик. Светленький такой, мордашка милая, красивый, с ума сойти! Нравился он мне, но таких как правило любят все и у меня так же было. Подружка на него глаз положила и давай крутиться во круг. То в платье новом придёт, то куклой похвастается, то косы длинные назаплетает, а тот главное глазки выпучил и ведётся. Вот я и в итоге со всеми поцапалась. Ей косы выдрала, ему личико попортила. С тех пор мне смазливые не нравятся. Как я только на него посмотрела?
— Эй, Лиз, идём домой. — кричу я девочке. — Я устала с тобой гулять. — лениво говорю я.
— Ещё немного!!! — стонет мелкая.
— Пять минут тебе даю!
Минуты как на зло шли медленно, но всё же кончились.
— Лиза, домой! — повторяю я.
— Ну блииин! — недовольно тянет та и подбегает ко мне. — Я ещё хочу! — говорит племянница.
Не смотря на детский шум на площадке, я услышала знакомый голос, совсем близко. Чёрт! Он не должен меня увидеть!
— Лиз! Быстро валим! — говорю я и в спешке хватаю девчонку за руку.
— Никуда я не пойду! — хнычет она и вырывает руку.
Боже, дай мне сил.
— Лиза, давай не.. — не успеваю я.
— Какие люди! — иронично звучит мужской голос за спиной. Всем телом чувствую как он ухмыляется, его улыбкой можно было вскрыть вены на запястьях.
— Жень, ты его знаешь? — выпучив глаза на Ваню, спрашивает Лиза, дёргая меня за рукав пальто.
— Неа. — уверенно говорю я, повернувшись к парню. — Впервые вижу. — в глаза отвечаю я.
— А он ниче такой. — вдруг произносит племянница, нагло рассматривая Кису.
Тот после услышанного заулыбался как Чеширский кот.
— Учись, Жень. — говорит он. — Ты видимо одна этого не видишь, — ухмылялся парень. — Или не хочешь видеть — тихо продолжает кудрявый. — А это дочь твоя что ли? — резко сменив тему спрашивает он, глядя на Лизу.
— Не дай бог. — говорим мы с Лизой в один голос.
— Это тётка моя. — дерзко произносит малявка.
— Фи, так ты уже тётя! — произносит Киса. Придушила бы его прямо тут.
— А ты то кто? — интересуется Лиза.
— А я... — притормозил он для раздумий. — Я твой будущий дядя! — вылетает у Вани.
У меня чуть глаза не выпали.
— Чего? — ворчу я, но меня никто не слышит.
— В смысле? — не понимает девочка.
— Ну вот смотри, совсем скоро тётя Женя согласится выйти за меня замуж и у тебя будет не только скучная тётка Женя, но и весельчак - дядя Ваня. — объясняет кудрявый, пока я думаю как убить его мучительной смертью.
— Жень, - обращается ко мне Лиза. — Если ты не погуляешь со мной ещё, то я расскажу маме про твоего мужа, а она расскажет твоей! — всё же перешла к шантажу мелкая.
— Вообще, мне уже восемнадцать, думаю я вполне имею право выбирать себе мужа, так что спешу тебя обломать, Лизка. — довольно улыбаюсь я и легонько бью по коньчику её курносого носа.
Но мама так странно отнеслась к Кисе. Думаю лишние проблемы мне не нужны.
— Хотя... — решаюсь я. — Ладно, давай ещё погуляем, но ты держи язык за зубами! — предупреждаю я.
— Без проблем! — радостно визгнула девочка и убежала на ту же карусель.
— Кислов, — окликнула я парня, складывая руки на груди. — А тебя кто за язык тянул? — недовольно оглядывая его сказала я.
— Пока, к сожалению, не ты. — грустно отозвался Ваня. — А малая вот, явно глаз на меня положила. — самодовольно улыбался тот.
— Хоть кто-то... — тихо шепнула я.
— Чего? — нахмурился Кис. — Кто то мне говорил, что сегодня занят, — со стёбом повторял кудрявый — Кем то. — выделил он последние слова.
— Я и занята. — быстро сгруппировалась я. — Кем то. — выделила я, указывая на Лизу, которая во всю крутилась на карусели и получала огромную порцию кайфа, пока рядом сидящие дети уписались от страха. Ну точно в меня пошла!
— Ясно... — улыбаясь протянул парень. — На самом деле, я пиздец как рад — ухмыльнулся Киса, глядя мне в глаза. Его глаза самые красивые, глубокие и самые любимые...
Везде его карие глаза.
Я и не заметила насколько быстро он оказался так близко ко мне. Его тёплое дыхание согревающее губы в этот морозный вечер. Быстрые удары пропускает сердце, когда мои глаза видят его напротив. В этот момент меня не волнует что мы на чёртовой детской площадке, а во круг нас куча малолеток. Даже через пальто чувствую его горячую ладонь на талии, которая притягивает меня ещё ближе к нему. Ноги косятся, ещё немного и я упаду, честное слово. Ощущаю себя такой уязвимой, когда стою с ним так близко. Его широкие плечи за которыми меня даже не видно и рост, заставляющий меня поднимать голову, что бы взглянуть на него. Кис чуть наклоняется и может вот - вот меня поцелует, от чего веки тяжелеют и невольно закрывают глаза, а обветренные губы чуть приоткрываются в надежде, но я ощущаю лишь его горящую щёку на своей, и обжигающее дыхание на шее.
Обрывистое дыхание спадает с моих уст, напрямую к его уху. Чувствую как он глубоко вдыхает запах моих волос и мне срывает башню.
— Капец я устала! — ноет подходящая к нам Лиза, но мы не сразу её замечаем. — А вы че шепчитесь? Больше двух говорят вслух! — паясничает племянница.
— А..э.. — мешкаюсь я, когда замечаю мелкую и сразу отодвигаю Кису. — Что уже нагулялась? — растерянно спрашиваю я.
— Ага — сухо кивает она. — А вы насекретничались? — спрашивает та.
— Мы? — переводу глаза на Кису я и поджимаю губы. — Мы да-да! У нас вообще секретов много! — выходит то, что первое пришло на ум. Слышу как Киса усмехается.
— Странная ты конечно. — с жалостью произносит Лиза.
