Глава 13
От лица Кисы.
— Вань! — кричал голос сзади. Собственное имя стало кинжалом в спину, что медленно вонзался всё глубже, пробираясь к сердцу.
Эта ситуация вывела меня из себя. Конкретно. Я был зол, опасен. Женя до сих пор идёт за мной. Я не могу с ней говорить. Не сейчас. Да и смогу ли потом? Каждый раз смотрю на неё и теряю рассудок, крышу срывает. Она такая нежная, такая недоступная, такая добрая и такая другая... На что я мог надеяться? Я же безнадёжен. На её фоне я обычный быдло с района, агрессивный, безрассудный, эгоистичный мудак. Ещё и нарик..
Мы слишком разные.
— Вань! Остановись прошу! — отчаянно кричала девушка. Я хотел остановиться, со всех ног броситься к ней, крепко прижать к себе и не отпускать, но не мог. — Почему ты бежишь от меня!? — продолжала Женя, в голосе послышалась грусть, тоска и слёзы. От этого стало дурно, я невольно остановился. Ноги не слушались, встал по середине дороги не в силах сдвинуться или хотя бы повернуться к ней. Она быстро нагнала меня и встала напротив. Чувствовал на себе её взгляд, не смотрел в ответ, но уверен что он мягкий и нежный. Брюнетка долго молчала разглядывая и пытаясь что то найти во мне, она и не знает что найдёт лишь бурю агрессии, ни любви, ни нежности. — Спасибо.. — тихо и коротко прошептала она нарушая тишину.
Я молчал. Не знал, не мог что то говорить. Женя не уходила. Ждала. Ответа или чего нибудь, но я продолжал молчать. Опустив голову она кажется потеряла надежды и развернулась что бы уйти.
— Стой. — не подумав сказал я. Она остановилась в метре от меня, не разворачивалась, стояла спиной, отнимая возможность взглянуть на неё.
— Что? — тихо спросила она не поворачиваюсь. Не знаю. Не знаю зачем остановил. Не хочу чтобы она уходила, но и не знаю как задержать. Как удержать?
— Не гуляй больше так поздно. — сказал я первое что пришло в голову. Прозвучало сухо и безразлично. Но я вовсе не так пытался выразится. Опустив голову и взглянув на свои ноги, она кажется кинула в ответ «хорошо» и ушла.
Оставила одного. Нет. Я сам прогнал её. Оттолкнул. Я её не достоин. Нужно забыть, пока не поздно. Иначе, я больше никогда не смогу её отпустить, а со мной она не будет счастлива.
После я, конечно, проследил за ней и Ритой до самого подъезда. Удостоверился что она дома, в безопасности и отправился к себе. Не уснул бы не зная дошла она или нет.
Дома опять пусто. Мама в последнее время где то пропадает. Я волнуюсь за неё, понимаю что у неё кажется кто то появился, но она не готова этого говорить. Всё что я пока слышал так это - «На работе»; «У подружки» и всё в таком духе.
С подросткового возраста почувствовал на себе ответственность за мать. Она - хрупкая женщина, которая растила непослушного и вредного ребёнка одна. Теперь я обязан защищать её, я мужчина в этой семье и не дам мать в обиду.
Так было ещё с детства, когда в садике какой нибудь мамкин сынок отзывался не в лучшем свете о моей матушке и нашей семье, мол «У тебя отца нет, потому что тебя и твою мать никто не любит», «Твоя глупая мать плохо тебя воспитала». Я часто дрался в садике с детьми и пока их утешали родители, я наблюдал со стороны и кипел от злости, выслушивая жалобный голос воспитательницы, что просила прощения за такого выродка как я, ведь мама всегда была на работе и из садика я всегда уходил последний.
Маме они жаловались на то, какой я злой и жестокий ребёнок, что со мной надо что-то делать и мне не место среди других. Матушка лишь кивала им в ответ, а дома спрашивала «Почему ты подрался с ними?» Мой ответ всегда был одним «Они это заслужили.». Не привык жаловаться. Странно, но будучи ребёнком я уже осознал всю несправедливость жизни и был готов ко всему.
С возрастом мой характер становился твёрже. Меня вырастила улица. Которая дала мне вторую семью и дом. Появились друзья, которые не осуждали меня, ценили таким какой я был, принимали мой характер и вспыльчивость, но с ними я был другим, весёлым, живым. Потому что доверяю им. Даже Хэнку, не смотря на то, что он сын поганого мента, который не ровно дышит ко мне.
От мыслей отвлёк телефон, на который приходили сообщения.
Рита:
Привет, Кис, спасибо что помог)
Киса:
Не за что.
По твоему я мог просто пройти?
Рита:
Нет, я не это имела ввиду.
Что ты там вообще делал в такое время?
Киса:
Дела были.
Рита:
Аааа.
Знаю я твои "дела"
Женька то хоть знает о твоих "делах"
Киса:
Нет.
И не нужно ей знать об этом.
Только попробуй рассказать.
Рита:
Не скажу.
Сам расскажешь.
Киса:
Отстань, Матвеева.
Больше желания отвечать не было. На чём я остановился? А, точно.
Так вот, в компании есть Гена. Он старше нас и я всегда смотрел на него как на старшего брата, на которого можно ровняться. Сглупив я взял не тот пример и втянулся в дело наркоты вместе с ним. Не то, что бы я торчок, нет. Балуюсь иногда и толкаю что бы подзаработать. Возможно на это повлияло чувство ответственности и желание помогать маме с деньгами, но это не то, чем нужно было заниматься. Теперь, собственно, не так просто выбраться из этой ямы. Это ещё одна причина, по которой я не могу быть с ней. Да и с чего я взял что мы будем вместе? Она не за что не полюбит такого как я.
Не привык я думать о девушках. С ними всегда было просто. Захотел - взял. Они сами шли ко мне на поводу. Я даже привык к тому, что они так сохнут по мне.
Женя же притягивает меня всем, нежностью, душой, недоступностью. Наверное, недоступность - это то, что нравится мне больше всего. Все всегда прыгали ко мне в кровать по первому зову, но она не такая. С ней у меня пропадает вся супер харизма для того, что бы кадрить девчонок, я превращаюсь в первоклассника которому нравится старшеклассница. Может это и есть искренние чувства, что я никогда не чувствовал к девушкам? Неужели я готов потерять эту искренность и просто отпустить, просто сдаться? Что же это получается?
Покорив сотни, сломался перед одной.
______
Привет! Телеграмм канал - «Острый Ларец!»
