42.
Щурясь от яркого солнца, она отворачивалась в сторону, ворочаясь на диванчике в гостиной, где так и заснула и проспала до обеда. Кейт как ни в чем не бывало без каких-либо эмоций поставила сюиту Кармен и пошла умываться, подпевая в душе.
- Я схожу с ума! Все, с этим что-то надо делать. Я не могу больше так.
Она сидела за столом, расставив рядом приборы. Не удержавшись, внезапно закричала во весь голос, пока у нее не защекотало в гландах, раскидав на пол всю посуду со стола.
- Я не могу так больше, я не понимаю, где я!
Встав со стола, она зарыдала и, придерживая руку у рта, словно обессилев, упала, затем усевшись на пол, стала отбивать ноги и руки об пол. Свернувшись, она лежала на полу и не двигалась, лишь только что-то шепча себе под забитый нос.
Зазвонивший телефон слегка пробудил ее от истерии, приподнявшись, она утерла слезы и встала с пола.
- Да.
- Чего у тебя такой хриплый голос?
- Все в порядке, я только встала.
- Время уже почти вечер.
- Я легла очень поздно.
- Ты приедешь?
- Алесандра, я не в состоянии. Только встала. Надо работать. Давай, завтра, хорошо?
- С тобой точно все в порядке?
- Да, да, точно.
Швырнув телефон на диван, она вновь направилась в ванную, включила холодную воду, чтобы пробудиться и, дрожа, стояла под струей ледяной воды.
Уже на следующий день Кейт слегла с температурой, пытаясь лечить себя подручными средствами, еле передвигаясь по дому. Сообщив об этом сестре, она напрочь запретила ей приезжать навещать ее. Алесандра, естественно, ослушалась и, надев повязку, пришла к ней с большим пакетом лекарств.
Кейт лежала в постели не вставая, смотря как сестра бегает рядом с ней. Ей становилось так приятно и радостно, что у нее есть такой близкий человек, как она. Алесандра замерила ей температуру и растерла тело, дала лекарства. Сев рядом на кровати, прижала ее к себе.
- Алесандра, я не знаю, как тебя благодарить. Ты все, что у меня есть.
- Не говори так. Ты моя сестра, я по другому не могу. Когда же ты это поймешь уже?
- У тебя своя семья. А ты все со мной.
- Так, перестань! И вообще, сегодня я останусь с тобой. А то у тебя сильный жар. Или поедем к нам.
- Нет, давай, ты поедешь одна. Алесандра не возись со мной. Тебе нельзя.
- Я чувствую себя хорошо, и, думаю, что сегодня я точно не рожу.
- Ты заболеешь.
- Кейт, все будет в порядке.
- Нет, Алесандра, уезжай, пожалуйста.
- Кейт, сегодня я тебя не оставлю, и точка. А завтра посмотрим.
Кейт лежала в полудреме то открывая, то закрывая глаза, постоянно двигаясь и ища под одеялом место похолоднее, чтобы остудить тело. Алесандра тяжело вздыхала и держалась за живот.
- Кейт, Кейт!
- Что? - Несмотря на свое состояние, она приподнялась и посмотрела на нее.
- Кейт, мне пора.
- Что? Как? Что мне делать?! - Вскочила она с постели, побежала за телефоном, вызвала скорую и позвонила Антонио. Она уселась рядом с сестрой, укутавшись в халат и не понимая, что делать, она взяла ее за руку.
- Дыши, дыши чаще! - Показывала она ей, как надо дышать, вдыхая и выдыхая.
- Как же ты?
- Алесандра, не глупи, - рассмеялась Кейт оттого, что Алесандра даже в таком состоянии думала о ней.
- Уже скоро у тебя на руках будет малыш. И хоть сейчас не думай обо мне.
Вскоре приехала скорая, и поднявшиеся врачи аккуратно забрали Алесандру. Добрый врач улыбнувшись приложил руку ко лбу Кейт.
- Справишься сама?
- Конечно.
- Пей побольше воды и поспи. За сестру не беспокойся, все будет хорошо.
Кейт проводила их, смотря в окно до последнего, пока машина скорой помощи не скрылась из виду. Она вновь позвонила Антонио и поговорила с ним немного. Он успокаивал ее и звал к ним, на что она любезно отказалась и он, зная о том, что она больна, не стал настаивать. В переживании Кейт не могла заснуть, а лишь лежала и ворочалась, дожидаясь звонка от Антонио.
Антонио позвонил в часа два ночи и сообщил ей радостную новость о появлении племянника. Кейт была очень рада этому, и ей хотелось поговорить с сестрой и порадоваться с ней вместе. Наконец, успокоившись, узнав благую весть, она попыталась заснуть. Жар так и не спадал, и она, заснув, ворочалась в кошмарах.
- У вас все в порядке? - Любезно спросила ее стюардесса, слегка дотронувшись до её руки.
- Да! Да, все в полном порядке.
Она повернула голову и увидела рядом молодую, симпатичную девушку, людей, которые ходили по салону, в тесноте раскладывая вещи. Попутчица улыбнулась ей, Кейт кивнула в ответ и крепко вцепилась в кресло. Наступила тишина, Кейт закрыла глаза, ее бросало в жар ...
- Кейт! ... Кейт! - Услышала она и повернула голову на зов.
Увидев молодого парня, который тянул к ней руку, она признала в нем Джонни.
- Кейт, помоги мне...
Самолет резко затрясся...
- А-а-а!!!
Кейт проснулась и от испуга закричала, тело ее было мокрым и липким, лоб холодным, а лицо бледным. Она провела рукой по лицу и, вытерев потные капли, опустила руку к сердцу. Оно колотилось, словно пыталось выпрыгнуть из груди.
Ничего не понимая, она встала с постели и, взяв стакан с комода, выпила до дна. Померив температуру, она вновь положила голову на подушку. Температура была высокой и совсем не собиралась спадать. Кейт позвонила на работу и сообщила о своем состоянии, чем на той стороне очень сильно возмущались и были недовольны. Затем позвонив Алесандре, она все же услышала ее голос, и наконец смогла поговорить с ней. Алесандра чувствовала себя хорошо, ни на что не жаловалась и уже держала сына на руках. Кейт довольная состоянием сестры, выпив лекарств, укуталась и закрыла глаза.
- Джонни, - раскрыла она широко глаза и уставилась в потолок. - Джонни, это ты ... И тогда, когда я впервые видела этот сон, это был ты?
Она не знала, о чем думать и как соединить все это воедино.
- С ним что-то не так, боже, что это еще такое? Как это понимать?
Вновь встав с постели, она заварила себе чаю с травами и, отрезав дольку лимона, кинула в чай. Расположившись на диване, она смотрела на картину. Мысли не могли встать на место, постоянно путаясь. Проведя день в раздумьях, Кейт, так и не сбавив жар, рухнула в постель. Вновь долго ворочалась, и казалось, что тело охвачено огнем. Она то откидывала одеяло, то вновь, замерзнув, натягивала. Долго ворочаясь, все же заснула.
- Совершает посадку самолет компании...
Кейт покружилась вокруг себя, и поняла, что находится в терминале аэропорта. Она увидела в толпе Джонни, который направлялся на посадку самолета.
- Джонни! - Она махала и кричала ему, но он не слышал ее. Пытаясь бежать к нему, она почувствовала тяжесть в ногах. Вновь пыталась закричать, но у нее пропал голос.
Проснувшись посреди ночи, она думала об этом и долго не могла заснуть. Но все же вновь погрузилась в сон.
- Кейт.... Помоги мне ...
Вновь проснулась в испуге. На улице было уже светло. Пощупав себя, она почувствовала, что жар, наконец, спал. Собравшись немного мыслями, она встала, не торопясь приготовила завтрак.
Сменила постельное белье и закинула все в машинку. Решив успокоиться, собраться мыслями и разложить все по полочкам, Кейт села на кровать, и положив голову на подушку, вспоминала все до малейших деталей. Роясь в памяти, она вспомнила, что видела рейс и направление самолета. Вскочив, набрала в интернете все данные и увидела, что действительно такой рейс назначен через пару дней.
- Как же это так? Послезавтра, послезавтра...
Она сидела опустив руки и не знала, что думать.
- Я должна там быть, - спешно сказала она и вновь задумалась над этим. - Но мне нужно будет сесть в самолет. Как я это сделаю? Нет, я не могу.
Она встала со стула и начала ходить по комнате от угла к углу, тормоша волосы и грызя ногти.
- Я знаю, что ты там, я чувствую, что я нужна тебе. Ну как же так, как же мне это сделать? Нет, это глупость, это очередной дурацкий сон. Кейт, соберись, не глупи, ты будешь верить снам? Что ты делаешь?! Нет, ты не будешь больше думать об этом. Сейчас ты выйдешь на прогулку и сходишь навестить сестру. Да, именно так я и поступлю.
Она разговаривала сама с собой, постоянно меняя интонации, будто пыталась объяснять кому-то доступнее. Со стороны это казалось безумием. Она отрицала себе и пыталась доказать обратное.
Купив по пути шикарный букет роз, Кейт направилась проведать сестру и племянника. С искренней широкой улыбкой на лице и взяв в руки малыша, она сидела, общаясь с Алесандрой.
- С тобой все в порядке?
- Да, Алесандра, со мной все в полном порядке. Как ты сама?
- Я отлично, на днях уже выпишут, и мы поедем домой.
-У тебя трясутся руки, ты волнуешься? Все же мне кажется, что что-то не так.
- Нет, с чего бы? Это, наверное, остаточное от жара. Два дня был ужасный жар. Не должно же это бесследно пройти на третий день. Ах да, лучше возьми его от меня, не стоит мне его пока держать, а то вдруг...
Она отдала ребенка сестре и села рядом на край постели, постоянно от волнения щелкая пальцами и смотря в потолок.
- Кейт! - Она откликнулась и поправившись посмотрела на сестру. - Сны так и не прошли? Ты так их и видишь?
Кейт не хотелось отвечать и волновать ее сейчас. Но она все же зная, что Алесандра не отстанет, решила поговорить об этом.
- Да, снятся. Но я с этим справляюсь. Я осознаю, где, что. Я не верю, Алесандра, я знаю, что я сейчас тут с тобой и что это вот она, моя реальность.
- Может, все же ты обратишься к специалисту?
- Алесандра, я же сказала, неделю, дай мне неделю, хорошо? Я сама. А потом посмотрим. Так-то меня это все устраивало, это ты влезла, - ухмыльнулась она.
- Ты же понимаешь, чем это чревато?
- Да, да, конечно, поэтому я и согласна с тобой полностью.
Разговор с сестрой хотя и казался откровенным, но все же свое мнение и веру Кейт держала молча про себя. Побыв еще немного, она покинула их и направилась домой, где опять ничего не делая, сидела на диване и смотрела на картину, поворачивая голову в разные стороны. Молча, неподвижно как кукла она просидела почти до полуночи. Не сдвинувшись с места, положив голову на край дивана, заснула.
- Помоги мне, Кейт.....
Она с ужасом проснулась, и вскочив с дивана, уперлась руками о камин, уставившись на картину.
- Я не могу так больше, этому нужно положить конец!
Она не могла сосредоточиться, сердце сжималась от волнения, страха и непонимания. Не зная, что делать, она ходила в темной комнате, спотыкаясь о вещи.
- Я нужна ему, нужна... И пусть Алесандра говорит, что его нет, я же знаю, что он есть. И я ему нужна! Я чувствую его дыхание, как в страхе бьется его сердце. Оно бьется так же, как мое сейчас. Я нужна ему, нужна... Мы столько времени были вместе, я знаю об этом человеке достаточно, чтобы сказать, что он стал для меня родным... И пусть это безумие, пусть! Но я нужна ему, и только я смогу ему помочь.
Словно безумный больной, бродящий по больничной палате, Кейт без умолку говорила сама с собой, доказывая, лишь доказывая и внушая. Побродив еще немного, она побежала к компьютеру и усевшись, включила его. В ожидании загрузки от волнения терла руки и чесалась. Нажав паре появляющихся окон подтвердить, она ввела данные своей банковской карты и приобрела билеты на рейсы. Один билет от дома до аэропорта и второй на тот рейс, который видела во сне. Сделав все нужное и получив электронные билеты, она распечатала их и держала в руках. Листы тряслись от колебания, исходящего от ее рук. Положив билеты на стол, она схватилась за голову.
- Боже! Что я делаю, что я делаю?
В аэропорту нужно было находиться через три часа. Она боялась даже представить, что ей придется сесть в самолет, взлететь.
- Я не могу! Нет, я не смогу!
Она вскочила и направилась на кухню, найдя на полках успокоительное, она выпила и посмотрела на свои нервно трясущиеся руки. Схватившись за голову, вновь сев за компьютер, посмотрела сайт погоды. Открыв шкаф, увидела плащ.
- Вот ты мне и пригодился.
Надев сапоги и свитер, взяв в руки плащ, она вновь уселась. Взяв в руки телефон, хотела позвонить Алесандре, но не решилась. Узнай она, что сестра ослушалась ее, продолжая верить и даже поступается своими страхами, она точно сойдет с ума.
Кейт взяла документы и банковскую карту, немного наличных и все, что ей казалось нужным. Аккуратно разложив все по карманам, она не стала брать сумку. Стоя у порога, она все ещё очень сильно сомневалась, но стоило ей увидеть картину на стене, хлопнув дверью, она выбежала на улицу.
Направляясь в машине к аэропорту, Кейт не обращала внимания на машины, которые иногда пролетали совсем близко. Сердце продолжало биться бешено, словно стучало в барабаны.
Следуя указателям, доехала до территории аэропорта. Припарковав машину и выйдя из нее, уставилась на большое здание и на то, как с ужасным закладывающим уши шумом садились и взлетали самолеты.
- Боже мой, боже мой!
Поправляя на себе свитер, она шла ко входу, сильно волнуясь и теребя в руках билет. На входе странно ведущую себя девушку сразу же остановила охрана. Некоторое время они держали ее, отведя в специальную комнату. Она объяснила им свой страх и волнение. Обыскав и проверив ее, с извинениями они любезно провели ее до рукава.
С трудом ей давались шаги по длинному замкнутому рукаву. Увидев улыбающихся ей навстречу девушек, она глубоко вздохнула и губы ее затряслись, дрожащей рукой она подала посадочный талон стюардессе.
- Если вам станет плохо, сообщите нам.
Кивнув головой, она пошла туда, куда показала рукой стюардесса. Дойдя до своего места, увидела, что у окна сидит девушка, похожая на ту, что постоянно встречалась ей во сне. Кейт сразу же оглядела каждого в самолете, пытаясь найти Джонни. Сев на свое место, она еще раз посмотрела на девушку и ужаснулась.
- Вы что-то хотели? - Спросила она, заметив, что Кейт разглядывает ее.
- Нет, ничего. Должна Вам признаться, я очень боюсь летать.
- Не переживайте, все будет в порядке. Я часто летаю этой компанией. И ни разу не было никаких происшествий. Так что можете не переживать, все будет хорошо.
- Ох, если бы все было так просто.
- Дать вам успокоительное? У меня с собой есть.
- Да, если можно.
Она смотрела, как бродили по салону люди, пытаясь рассесться по своим местам, укладывая вещи на верхние полки. Вновь к ней подошла стюардесса и слегка коснувшись руки спросила, все ли у нее в порядке. Кейт все это ужасало, все было похоже на сон, она закрывала глаза и щипала себя, пытаясь доказать, что находится в реальности. В момент, когда ей стало больно оттого, что она ущипнула себя, она вспомнила об Алесандре и решила ей позвонить.
- Да! Кейт, ты чего? Время такое раннее. Где ты, что за шум?
- Я в самолете.
- Что? Какой еще самолет?!
- Алесандра, - прикрывалась она рукой, чтобы люди не услышали ее разговора. - Помнишь самый первый сон?
- О чем ты, Кейт? Перестань!
- Выслушай меня, помолчи и послушай. Самый первый сон, я говорила тебе о нем, о самолете, в котором какой-то парень просил у меня помощи, это был Джонни. И я знаю, где он. Алесандра, я лечу туда.
- Кейт! - закричала она в истерике на все палату. - Это до какой же степени нужно быть безумной, чтобы переступить через свои страхи и сесть в самолет ради глупости, ради мечты, которую ты сама себе выдумала?! Боже мой, Кейт, одумайся! Как ты не понимаешь, это не разумно?! Очнись...
- Прости меня, я обещаю, если ты была права, то можешь делать со мной все, что хочешь.
- Мисс, выключите, пожалуйста, мобильное устройство, - попросила вежливо ее стюардесса.
- Пока, Алесандра, прости меня.
Не слушав, а лишь водя глазами по салону, она смотрела на людей, которые общались между собой, на стюардессу, которая, надев спасательный жилет, объясняла, как им пользоваться. Она чувствовала себя расслабленной, будто была пьяна. Сердце утихло, и вообще пропали все шумы, и не было ничего и никого.
Она закрыла глаза, вспоминала мать и отца. Она вспоминала ласковые руки матери, доброго отца, который помогал делать ей уроки и пускать воздушных змеев. Все эти воспоминания не тревожили ее столько лет, хотя были для нее бесценными. По щеке прокатилась слеза, которую она смахнула с лица.
Она не заметила, как взлетел самолет и как они уже были в небе. Посмотрев в окно, она увидела взбитые облака и спешивший новому дню рассвет, который был настолько близко, что захватывал ее своим видом. Она опять посмотрела по сторонам и, приподнявшись, оглянулась назад, но ничего и никого она не увидела. Она перестала бояться и вела себя спокойно.
Время для нее пролетело совершенно незаметно. Проведя его в воспоминаниях и мыслях, она не заметила, как прошло около пяти часов.
- Дамы и господа, через несколько минут наш самолет совершит посадку в международном аэропорту...
Уверенная в себе и не боявшаяся летать, как ей теперь казалось, она с улыбкой смотрела на остающийся позади самолет. Войдя в здание аэропорта, она сверила время и поняла, что до посадки на следующий самолет у нее осталось совсем немного. Попросив охрану объяснить ей, как дойти до нужного ей терминала, она бежала по лестницам, торопясь и боясь не успеть. Но больше всего ее пугало, что она ошибается, что никого не найдет, что Алесандра будет права. И как же мне тогда с этим жить, думала она, как мне смотреть в глаза Алесандре, которая сейчас почти уверена, что ее сестра свихнулась. Да что уж Алесандра, я сама считаю так, я ненормальная, я совершаю неразумный поступок, которому просто нет никого объяснения. Я поверила в сон. Как в это можно поверить?! Мне столько лет ничего не снилось, и тут такое, и я в это верю. И я тут, черт побери, и переборола свои страхи, и я тут, я бегу к своей мечте!
Кейт бежала и рассматривала всех, боявшись пропустить его образ из виду. Добравшись до нужного места, она сбавила темп и, еле отдышавшись, подходила на выдачу билетов. Встав в очередь, опять смотрела по сторонам и не видела ожидаемого. Начиная расстраиваться и сомневаться в содеянном, она решила, что зайдет на борт самолета, осмотрит все, и если не найдет его, выйдет и не полетит. Зачем ей нужно лететь в Африку, подумала она. Получив посадочный талон, пройдя все меры безопасности, она прошла в зал ожидания. Отойдя в сторонку, включив телефон, она хотела позвонить Алесандре, как тут же ее телефон был засыпан дюжиной сообщений.
Алесандра была расстроена, приходили сообщения от Антонио с ругательствами о том, что она мешает им жить и впредь не хочет, чтобы она появлялась в их доме. Кейт, расстроившись, передумала звонить сестре и убрала телефон в карман. поправив на себе плащ, слегка потерла замерзшие ноги о друг друга.
- Да, впервые я мерзну, ну надо же. А ведь до этого я не знала, что такое холод.
Подняв глаза, посмотрела в сторону очереди на посадку и заметила пиджак, который так хорошо ей запомнился. Молодой человек повернулся в её сторону, и она разглядела в нем Джонни. Она замерла от шока, ее рот раскрылся, и сердце заколотилось словно безумное, руки затряслись, ноги потяжелели. Сделав один шаг, она произнесла его имя.
- Джонни.
Голос ее был слишком тих.
Она сделала еще шаг и еще.
- Джонни! - Закричала она во весь голос.
Молодой человек услышал свое имя, произносимое до боли знакомым голосом, но подумав, что разум играет с ним в злую шутку, постарался не обращать на это внимания.
- Джонни!
Услышав вновь, он понял, что это не помутнение, и повернул голову. Все, что он держал, соскользнуло с его рук и упало на пол.
- Кейт! - Прошептал он, его глаза заблестели и на лице появилась широкая улыбка. Расталкивая людей, он шел навстречу к ней. Сорвавшись с места, Кейт пошла к нему, не сдерживая слез, она плакала, сейчас эти слезы были слезами радости. Слезы сбывавшейся надежды и мечты. Утирая мокрые глаза рукавом плаща, она смотрела на него не отрываясь, словно боялась упустить из виду. Они встали перед друг другом замерев и смотря друг на друга не отрывая взгляда.
- Идет дождь. - произнес он.
- Вы ведь промокнете.
- Ах да, - сказала она, - промокну.
- В тот день в Париже была плохая погода.
- Да, но нас спас твой зонт и кафе с горячим кофе.
Джонни радостно рассмеялся.
Он схватил ее и закружил, подняв над собой. Она смеялась и не могла сдержать слез радости, которые бежали по ее розовым щекам.
Прохожие останавливались и смотрели на них в недоумении.
- Кейт, я люблю тебя!
Самолет улетел без них, они стояли на том же месте, держа крепко друг друга за руки, молча улыбаясь и не произнося ни слова. Им не нужно было говорить лишних слов, ведь они уже были так давно знакомы...
