34 страница27 февраля 2019, 13:09

34.

Открыв, потирая, глаза, Кейт посмотрела по сторонам. Стоял гул турбин, и в салоне самолёта была легкая суета, пассажиры занимали свои места и приветливо друг другу улыбались. Рядом сидела приятной внешности молодая девушка. Проходящая мимо стюардесса спросила, все ли в порядке. Кейт крепко вцепилась за ручки кресла и не отпускала, ощущая, как в груди барабанит сердце.

- Кейт, Кейт!

Услышав свое имя, она повернула голову на голос и почувствовала как самолёт слегка начало трясти. Она увидела парня, который тянул к ней руку и просил о помощи.

- Помоги мне, Кейт!

Резко проснувшись, Кейт привстала и тяжело задышала. Она дышала через рот так сильно, что стала слегка подкашливать, сердце продолжало биться сильнее и сильнее, в груди ощущалось волнение. Нет, это была не боль от потери Брайна, а именно волнение, которое ее очень тревожило. Немного успокоившись, она решила спуститься на кухню за водой. По пути встретив Алесандру, попросила ее побыть рядом с ней.

- Что с тобой? Ты будто напугана чем-то.

- Да, какой-то странный сон. Он был так реален, я поверила в него, мне казалось, что я проснулась наяву и не могла понять, что происходит.

- Идем, присядем в гостиной, расскажешь мне, успокоишься.

Сестры устроились на диване в гостиной, Кейт села поближе к сестре и взяла ее за руку, глаза ее бегали по сторонам, будто что-то искали в комнате. Но они ничего не искали и ни во что не вглядывались, она пыталась вспомнить все детали сна, чтобы рассказать сестре.

- Так, что за сон и почему ты вела себя так днем?

- Я не знаю, мне просто стало так тяжело и одиноко, и как-то все нахлынуло. Не хочу говорить об этом, еще этот дурацкий бутик, такая злая шутка судьбы, которая не дает забыть.

- А как ты сейчас?

- Вот здесь как-то не по себе. - Взяла она ее руку и поднесла к груди. - Такое чувство, будто там что-то бегает и щекочет, это какое-то волнение, оно не покидает меня. Такое чувство смятения, знаешь, будто оно так и останется со мной навсегда.

- Какие-то глупости ты говоришь!

- Я не знаю, как тебе это объяснить.

- Ну, расскажи, что тебе приснилось, отчего у тебя так колотится сердце.

- Я проснулась в самолете, мне показалась это реальным, это конечно, меня напугало. Все эти люди были как настоящие, ну они были настоящие, они были не как из сна, улыбались, рассаживались по местам. Стюардесса такая милая, высокая девушка подошла ко мне и спросила, как я себя чувствую. Рядом сидела молодая девушка и громко чавкала жвачкой, ох, этот противный звук! Посмотрев в окно, я увидела крыло самолета и взлетную полосу, солнце слепило глаза. Меня это напугало еще больше, и я крепко схватилась за кресло, я прямо ощущала, как сжимала его руками. А потом этот голос! Повернувшись, я увидела парня, вот именно его я не могу описать, он просил о помощи и называл меня по имени. А потом все затряслось, и я проснулась.

Рассказав, Кейт затихла, пытаясь вспомнить еще какие-нибудь детали. Алесандра крепко сжала ее руку. Она знала о боязни летать и вообще всего, что связано с самолетом. Вероятно, поэтому она и напугалась, и вероятно, она вспомнила о родителях, подумала Алесандра, но ничего не сказала.

- Вот как они сидели в этом не таком уж большом помещении.

- О чем ты?

- Мама и папа.

Алесандра тяжело вздохнула, понимая к чему приведет этот разговор. Девушки обнявшись просидели полночи, после чего заплаканная и опухшая от бесконечного растирания лица Кейт нехотя направилась в свою комнату спать. Бродя по комнате, поглядывая в окно, она все же решила попробовать заснуть. Кейт долго ворочалась, вспоминала родителей, пыталась вспомнить лицо загадочного парня, который оказался в салоне так далеко, из-за чего лица его совсем не было видно. Она заснула, и ничто ее больше не тревожило до утра.

Алесандра убедила сестру остаться еще на один день, чтобы убедиться, что с ней все в порядке. Они прогулялись, много разговаривали, даже немного посмеялись, приготовили вместе ужин и уселись смотреть мультики вместе с Кристи. Кристи лежала на коленях у матери, и Алесандра нежно проводила рукой по ее волосам. Кейт наблюдала за этим, и ей вновь стало печально от мысли, что у нее никого нет, и что время идет, и так хочется своих детей.

Просмотрев все, что ставила Кристи, Кейт вместе с ней поднялась в ее комнату поиграть с Франко.

- Бедный мой мальчик, я такая плохая, я совсем о тебе не забочусь. Как же хорошо, что есть Кристи, правда?

Она достала его из клетки и дала в руки Кристи. Франко возмущенно пытался вернуться к хозяйке, но она его вновь сажала на место.

- Он к тебе привыкнет.

- Ты хочешь его оставить?

- Думаю, сейчас тут ему будет лучше, чем там со мной. Ты же не будешь против приглядывать за ним?

- Конечно, нет, - радостно прокричала Кристи.

Наверняка, если бы Франко понимал и мог ответить, он бы возразил. Она любила его и не могла без него, но сейчас ей хотелось уединения и тишины. Она боялась забыть его покормить или поиграть с ним. И решив оставить его тут, пока сама не придет в чувство, порадовала этим Кристи.

- Ты же будешь совсем одна, - возмущалась Алесандра.

- У меня будет слишком много работы и будет совсем не до него. Или ты против ? Если он тебе мешает, я его увезу.

- Нет, я совсем не против, просто Кристи к нему привыкает. А потом ей будет тяжело с ним расстаться.

- Ну, если так будет, то я оставлю его ей.

- А как же ты?

- Переживу, все равно бываю у вас чаще, чем у себя. Так зачем же ему сидеть в одиночестве, когда в этом доме ему всегда будет с кем пообщаться.

Вновь появились пропущенные звонки от Рози. Кейт было противно отвечать и слышать, как ей казалось, ее мерзкий голос. Убрав телефон подальше, она просто перестала обращать на это внимания. Проведя еще один вечер в теплом семейном кругу, Кейт вернулась к себе, тяжело осознавая тот факт, что все же жизнь продолжается, и ей нужно жить и работать.

Без конца отвлекаясь по поводу и без повода, она постоянно бродила по комнате с чашкой. Пытаясь собрать все мысли в кучу, посидев немного на диване в гостиной, она прошла в кабинет и, ударив разок по клавише, перебралась на подоконник, где наблюдала за прохожими.

Работать ей не удавалось. Блуждая туда и обратно, она не замечала, как идет время, настроение постоянно менялось. То ей хотелось есть, то не хотелось, то хотелось спать, но стоило ей лечь, желание пропадало. В квартире стало темно, она продолжала сидеть на окне, как вновь нахлынули воспоминания, как Брайн подъезжал к дому, как ей не приходилось коротать вечер одной. Стало совсем не по себе и тяжело, слезы сами невольно побежали по щекам, было и обидно, и боль в груди напоминала обо всем. Поговорить совершенно не с кем, чувство одиночества поглощало ее, в страхе она укуталась под одеяло и, утирая слезы, лежала, сжав под собой одеяло.
Посмотрев себе под ноги, она увидела асфальт и свои ноги в темно-коричневых длинных сапогах, слега сдвинула их по сторонам, чтобы убедиться, что это действительно ее ноги, и стала рассматривать себя дальше. На ней был аккуратный приталенный плащ. Подняв глаза, она увидела перед собой Эйфелеву башню и удивленно замерла. Не обращая внимания на проходящих мимо людей, которые слегка ее касались, она не замечала ничего, очарованная красотой увиденного. Начавшийся легкий дождь лишь только слегка встрепенул ее. Она продолжала стоять на месте, подняв ладони, чтобы поймать капли дождя, ощущая как капли разбивались о ее ладони. Она сжала руки и огляделась по сторонам, волосы ее, намокая, стали тяжелеть.

Внезапно она не ощутила больше капель, которые только что падали на нее. Подняв голову, она увидела большой черный зонт, который навис над ней.

- Отчего же Вы стоите тут и мокнете?

Она обернулась посмотреть и увидела перед собой красивого молодого человека, сразу же проникнув во взгляд его темных карих глаз. Он слегка улыбнулся ей, показав свою белоснежную улыбку. Она замерла, не зная что ответить.

- Позвольте, я провожу Вас, мне не хочется, чтобы Вы окончательно промокли.

Она посмотрела на себя и потрогала одежду, ощутила холод в теле от касания влажной одежды.

- Да, спасибо! Я была бы Вам признательна.

И они пошли вперед, дождь становился все сильнее и сильнее.

- Необычно дождливый день сегодня. Выходя из дома и взяв по непонятной причине зонт, прогуливаясь, я несколько раз задался вопросом, зачем же я взял его? Но теперь понимаю, что если бы у меня не было зонта, я не подошел бы к Вам. А теперь я очень рад этому дождю. Хотя Вы почему-то молчите.

- Спасибо Вам! Я не знаю, что на меня нашло.

- Может, Вы чем-то расстроены?

- Да нет же.

- Кстати, позвольте представится. - Остановился он и повернулся к ней лицом. - Меня зовут Джонни.

- Очень приятно, Кейт, - произнесла она своим тонким нежным голоском.

Он вновь ей мило улыбнулся.

- Да Вы совсем замерзли, Ваши губы, они посинели.

- А я даже и не замечаю.

- Не замечаете, как разговариваете, и Ваши губы трясутся. Давайте зайдем в кафе и отогреем Вас.

Они зашли в ближайшие кафе, Джонни помог снять плащ и повесил его аккуратно на стул. Сняв плащ, Кейт заметила, что на ней белый свитер и черная юбка чуть выше колен. Кафе было полным, и по случайности они заняли последний свободный столик. Она продолжала молчать, не зная, о чем говорить, Джонни заказал им по чашечке горячего кофе. Поправив на себе черный замшевый пиджак, из которого слегка небрежно торчал ворот рубашки-поло темно-синего цвета, он посмотрел на нее.

- Так чем же Вы расстроены?

Подняв скромно глаза, она увидела его при свете ламп, которые хорошо освещали его лицо. Когда он улыбался, виднелись ямочки на щеках, аккуратные брови, глубокие выразительные темные глаза и каштановые волосы, которые почти касались его плеч, пряди слега спадали ему на лицо, и он поправлял их назад.

- Я вовсе не расстроена,- улыбнулась она, наконец.

- Вы явно не местная.

- Я могу предположить, что и Вы.

- Да, я приехал сюда по работе. А Вы, вероятно приехали посмотреть на красоты Парижа?

- Я, я... Да, именно посмотреть город.

- Совсем одна?

- Да.

- Почему же у такой красивой девушки, как Вы, нет спутника? Простите, если я спрашиваю лишнего.

- Нет, все в порядке. Да, я совсем одна.

Официант принес им кофе и вежливо удалился.

- Вы хоть немного согрелись?

- Да, гораздо лучше. Если бы не Вы, не знаю, сколько бы я еще там простояла.

- Все же, как же кстати я взял зонт!

- Да.

- А вам нравятся работы Пикассо?

- Да, а отчего Вы спросили?

- Я как раз хотел посетить сегодня его музей, и если Вы там не были, я был бы очень рад сходить туда с Вами.

Она довольно улыбнулась от приятной неожиданности.

- С удовольствием.

- Тогда дождемся, когда закончится дождь, и пойдем?

- Хорошо.

- Мне почему-то кажется, что Вам нравится искусство.

- Да, очень, хотя Пикассо, должна признаться, не является моим любимым художником.

- А кто же Ваш любимый художник?

- Мне больше по душе Ван Гог.

- Чудно, я тоже в восторге от его работ, да и как человек при жизни он был интересен. А какая из его работ вам больше нравится?

- Не знаю чем, но я восторге от «Подсолнухов».

- Да, она прекрасна. Может нам стоит как-нибудь посетить и музей Ван Гога?

Кейт обрадовало его предложение.

- Было бы неплохо.

- Тогда в следующий раз мы идем смотреть работы Ван Гога!

- Но во Франции, как мне известно, нет его музея.

- А кто сказал, что это будет тут?

Найдя общий язык для беседы, они улыбались друг другу, слегка смущаясь от пойманных взглядов. Кейт было легко и приятно общаться с ним, ни с кем она еще так легко не говорила о картинах, о том, что ей действительно нравится. Дождь почти закончился, виднелись лишь мелкие капли. И Джонни предложил начать их путь к музею. Вышли на улицу, зонт им больше не пригодился, солнце слепило глаза. Изменчивость погоды была им на руку.

34 страница27 февраля 2019, 13:09