30.
Кейт лежала, смотря прямо перед собой, ее глаза были словно стеклянные. Не двигались, не закрывались. Только было слышно, как она дышит. Сегодня она не вставала с постели, и голодные крики Франко не смогли ее поднять, она продолжала лежать неподвижно, словно находилась в коме или в летаргическом сне. Будто ее околдовали, были пару раз стуки в дверь и просьба соседа успокоить громко кричащую птицу. Кто-то даже закинул под дверь конверт, на котором был написан адрес компании, в которой она работала. Все это происходило вне ее сознания, где-то в другом мире. А она же сейчас была где-то в другом месте, в месте, где ей было уютно и тепло, словно бабочке в коконе, никто не трогает и не тревожит. И это все, что ей было сейчас нужно. Незаметно для нее наступал вечер и приходил рассвет. Последний раз она ела два дня назад, и это ее не тревожило, что нельзя было сказать о Франко, который сидел без еды и питья по вине хозяйки.
Незаметно бежавшие стрелки на часах не означали для нее ничего. Ее тело стало ломить оттого, что она долгое время лежала в одном положении, она привстала, опустив босые ноги на холодный пол, обессиленная без еды и питья, не спавшая несколько суток. Она увидела отражение страшной бледной девушки, взглянув на которое она не выразила никаких эмоций. Встав, попытавшись выпрямиться, отчего у нее затряслись колени, надев на себя халат, валявшийся на полу, она, наконец, расслышала крики Франко.
Увидев ее, он стал кричать еще громче, отчего ей стало резать слух, ей не хотелось ничего ему говорить, она достала его поилку, налила в нее воды и насыпала корм. Он, наконец, утих. Открыв холодильник, она не нашла в нем ничего, кроме яиц и пары зеленых яблок. Достав яйца, она приготовила омлет и заварила чай. В ней слегка появился аппетит, но с появлением его ее разум еще не пришел в себя. Перекусив, убрав посуду в раковину, она взяла чашку горячего чая и направилась на диван. Смотря на закат в окне, дуя в чашку чая и закинув ноги на диван, сидела молча. Сделав пару глотков она замерла, и вновь ее глаза смотрели не смыкаясь в одну точку. Зомби, вот как можно было назвать ее состояние. И не жива и не мертва, без чувств и эмоций. За окном стемнело, и комната наполнилась лунным светом. Поставив чашку на столик, она вновь направилась в спальню и рухнула на кровать. Уснула она сразу.
Рози вновь была на обследовании у психотерапевта, который пытался снять ее стрессовое состояние. Она вела себя словно свихнувшаяся, то кричала, затем резко начинала плакать. Не желая ничего понимать, она во всем винила Кейт, и в том, что случилось до этого и что произошло сейчас. Ей бесконечно прописывали различные успокоительные, которые она частенько успешно перемешивала с алкоголем.
Кейт широко раскрыла глаза и уставилась на белый потолок, на который падали тени деревьев. Солнечный свет осветил теплом комнату, и Кейт проснулась Не то, чтобы она проснулась после ночного сна как в обычные дни. Проснулся ее разум, как будто подав сигнал готовности, как у плиты. Дзинь.... Ее зрачки расширились, и в груди забилось сердце, которое она услышала и, схватившись за грудь, глубоко вздохнула, так глубоко и жадно, будто до этого она и вовсе не дышала. Она вскочила с постели и, сильно сжимая себя в груди, оперлась на подоконник, открыла окно, продолжала дышать, пытаясь вдохнуть больше воздуха.
Боль все усиливалась и усиливалась, в голове пошло просветление. Она, наконец, осознала произошедшее. - Брайн... . Скрепя зубами она произносила это имя. - Я ненавижу тебя....ты человек, которому я не желаю добра, - бормотала она сквозь слезы. Простояв немного, будто почувствовала присутствие запаха от его вещей, и мотаясь по всей квартире, она собирала все и бросала в одну большую сумку. Все его вещи, зубная щетка, тапочки, все отправилось за дверь квартиры. Закрывая дверь, наступив на конверт, подняла его, увидев, что это с работы. Она бросила его на полку, - работа, видимо, сейчас у меня больше нет работы. - Больно, как же больно, она щурила глаза и скалила зубы, сдерживая слезы. - Что мне делать, напиться? Нет, это не вариант, но мне нужно что-то делать, я не могу так, не могу ... Я не хочу сейчас быть одна. Метаясь по комнате туда и обратно, она нашла свой телефон в сумочке, которую оставила лежать на полу дней пять назад. Он был разряжен. Поставив его на зарядку, она крепко держала его в руке, ожидая, когда же засветится экран. Дождавшись, она забормотала: «Алесандра, Алесандра... Ты мне нужна, только ты мне сейчас поможешь, ты мне нужна».
- Да, - холодно ответила Алесандра, в ответ услышав дрожащий голос Кейт.
- Алесандра.
- Что, что с тобой?
- Помоги мне, прошу тебя. Прошу тебя, прости меня за все и приезжай ко мне. Ты мне очень нужна, прошу тебя!
Алесандра даже не договорив с ней, бросилась к машине, позабыв о своих делах.
- Алесандра, стой!
- Не сейчас, я сама, я скоро буду, смотри за Кристи.
Отмахнувшись от Антонио, она в спешке уехала.
Поднявшись на этаж квартиры Кейт, Алесандра наткнулась на сумку, пнув ее, она не удержалась и от любопытства открыла ее, увидев вещи Брайна, она поняла, в чем дело.
- Кейт, открой мне, это я. - Стучалась, отбивая о дверь кулаки. - Кейт!
Дверь внезапно открылась, Алесандра, увидев сестру, остолбенела. Ей хотелось заплакать от измученного вида Кейт, но она сдержалась. Кейт упала в ее объятья, сжимая все сильнее и сильнее. Алесандра стояла неподвижно, приняв объятия сестры и лишь поглаживая ее по спине.
- Что случилось, ты мне расскажешь?
- Забери меня отсюда, я не могу быть тут, прошу тебя.
- Конечно, давай собирайся, поехали.
Кейт торопливо не говоря ни слова собирала вещи, передав сумку сестре, она взяла клетку с Франко и захлопнула быстрее дверь, будто убегала с этого места.
Алесандра ничего не спрашивала, а лишь молча смотрела на Кейт. Она знала, что она все же заговорит и все расскажет, ей не хотелось ее торопить. Стало теплее и спокойнее, что она наконец-то рядом, и ей не придется думать, как там поживает ее сестренка.
Доехав домой, они занесли вещи в дом, и Кейт отнесла клетку в комнату к Кристи.
- А почему ты не поставишь его себе? - Удивленно спросила Алесандра.
- Не могу слышать его крики, они режут слух. Не сейчас.
- Давай, ты сходишь в душ и приведешь себя в порядок, и все вместе поужинаем.
- Да, конечно, сейчас. Эй, - окликнула она сестру.
- Что?
- Прости меня за все, и спасибо, что забрала меня.
- Не говори глупостей, между нами не может быть обид, родней тебя у меня нет никого. Иди в душ. Поговорим позже.
Кейт заперлась в ванной и рыдала, стоя под струей воды. Обсушившись, слегка помассировав лицо кремом, она вышла и направилась на кухню, за уже накрытый стол.
- Привет, Кристи!
- Тетя Кейт, я не видела, как ты пришла. Что с тобой, ты устала?
- Да, малышка, я устала.
- Не приставай к Кейт, пусть они с мамой посидят тут вместе, а мы с тобой посмотрим мультики.
Антонио взял за руку Кристи и увел ее, Кейт кивнула ему, благодаря его за понимание.
Алесандра закрыла дверь, налила крепкого кофе и поставила его перед Кейт.
Она передвигала чашку по столу, смотря на нее, не подымая глаза вверх, будто боялась показаться Алесандре. Сестра терпеливо сидела напротив и ждала.
- Прости меня, я виновата перед тобой. Ты была права, я эгоистка, и этим самым я сделала только себе хуже. За своим эгоизмом я ослепла и совсем не видела, кто рядом со мной.
Слезы падали, разбиваясь в лужицы по столу. Алесандра подала ей салфетку и продолжала слушать.
- Я не понимаю, как так могло произойти? Как? Как я не поняла этого и не увидела? Брайн, он оказался не тем, кем был на самом деле, он вел двойную игру, где для меня он был будто добр, а для нее жесток.
- О чем ты, для кого?
