25.
Кейт стояла, полностью погрузившись в свои мысли и глубоко, жадно дышала этим свежим горным воздухом. Небольшой старинный городок, в котором коренного населения было меньше, чем туристов, на тот момент гулявших по улицам, громко о чем-то говорящих и обсуждавших. Ей понравилась эта легкая суета, беззаботная атмосфера. Напротив стоял дом, небольшой, этажей пять, на балконе которого, этаже на четвертом, от ветра по сторонам развевались шторы и цеплялись на металлические кованые узорчатые перила. Из него слегка виднелся стол, на котором стоял старинный граммофон, из которого доносилась мелодия сороковых и слегка виднелись ноги в плетеных сандалиях, видимо, хозяина. Ей так хотелось все это разглядеть и оказаться на этом балконе, чтобы смотреть на всех именно с этого ракурса, и чтобы музыка продолжала играть, и прохожие оглядывались и смотрели на нее.
- Ты что, все стоишь там? - Отвлеклась она от своей фантазии, на слегка недовольный голос вышедшего из душа Брайна.
- Да. А что?
- Нет, ничего, раз тебе так нравится там стоять, стой.
- Ты что, обижаешься на это?
- На что?
- На то, что я не пошла с тобой.
- Почему же? Нет. Чего бы мне обижаться? Я приехал сюда, чтобы побыть с тобой наедине, а ты предпочитаешь смотреть на природу.
- То есть, быть наедине, это для тебя бесконечное занятие любовью?
- А почему бы и нет.
- Так значит, мы приехали не знай за сколько миль для того, чтобы просто обновить обстановку. Для новых эротических фантазий?
- Ну, не только для этого.
- Я не хочу, чтобы у тебя присутствие меня ассоциировалось только с этим.
- С чем?
- С сексом. Больше со мной нечем заняться, поговорить, погулять, обсудить красоты, которые открываются перед нами?
- Мы живем вместе.
- То есть, если мы живем вместе, мы не можем прогуляться?
- Ты чего взъелась? Я не понял, чего ты стоишь и возмущаешься? Мы что, с тобой не ходим никуда, не гуляем? По-моему это твоя идея была сидеть дома, потому что это уютнее. Так что, перестань винить меня в том, что сама и предложила.
Кейт обиженно вновь вышла на балкон и влезла на край балкона, удерживаясь руками.
- Ты сейчас упадешь.
Она молчала, на что он нервно встал с постели, где уютно устроился до этого, и подошел к ней.
Подойдя медленно к ней, он провел рукой по ее ноге и посмотрел прямо в глаза.
- Глупыш, иди в душ и пойдем гулять.
- Я не хочу.
- Будешь ходить, не умытая после дороги?
- Я не хочу гулять.
- Не говори глупости, пойдем посидим в кафе, пройдемся по городу. Осмотрим обстановку, может чего еще.
Она сидела, ведя себя неприступно, но вдруг вскочила, отчего Брайн очень испугался, думая что она падает.
- Вот именно, таким я его представляла, я так и думала, что он похож на итальянца.
Итальянец с плетеными сандалиями вышел на край балкона и увидев кричащую девушку напротив, помахал ей, отчего Кейт немного покраснела и смутилась, что повела себя как ребенок.
- Не успела приехать, уже пялишься на мужчин в окнах. Представляла его, говоришь. - Он грубо схватил ее за руку и оттащил от края балкона.
- Отпусти, ты чего?
- Иди в ванную, и мы пойдем ужинать.
Кейт в недоумении ничего не сказав, пошла в ванную, Брайн вновь вышел на балкон.
Кейт надела длинный солнечный сарафан, который ей очень шел, расчесала волосы. Брайн молча застегивал манжеты рубашки, любуясь Кейт, которая молча стояла у двери, словно послушная собачонка.
Ее напугала его агрессивность, ей не хотелось больше с ним конфликтовать.
Они молча шли по узким улочкам, Кейт рассматривала все вокруг, еле успевая вертеть головой по сторонам. Она никогда не была в таком чудесном месте и была в восторге от всего. От цветов, которыми были увешаны все дома, от каменной брусчатки под ногами, от уличных музыкантов, которые так красиво играли, проникая в душу. От новой архитектуры, которая окружала их. Ей хотелось идти медленнее и рассматривать все, слушать музыку, остановившись, а не пробегая. Брайн будто куда-то торопился, сжимая крепко руку Кейт. Он не отпускал ее от себя, будто боялся, что ее кто-то украдет, а может он именно этого и боялся, поэтому и вёл себя ревностно и чересчур агрессивно.
Кейт чувствовала себя скованно и неудобно. Появлялось ощущение несвободы, ей было это неприятно. Откуда оно взялось за какие-то несколько часов? Вроде бы было все нормально, а сейчас он ведет себя так.
- Куда ты так бежишь, почему торопишься?
- Мы же идем в ресторан.
- И зачем же так торопиться?
- Я думал, ты голодна.
- Да, голодна, но мне не хочется бежать.
- Ну, хорошо, давай идти медленнее.
Он сбавил темп, Кейт дернулась, отпустив его руку. Брайн сделал вид, что ничего не случилось и шел дальше. Они были напряжены, это становилось заметнее, Брайн вел себя скованно и нервно, будто его что-то волновало.
Кейт хотелось спросить, но она вспоминала, что сама начала конфликт на балконе, и молчала, надеясь, что это все забудется само.
Расположившись в большом шикарном ресторане, каждый сделал себе заказ на свой выбор. Кейт заказала бутылку вина, ей хотелось выпить и разрядить обстановку. Так и получилось, одна бутылка была распита, вслед за ней другая, и конфликт был забыт. Уже через несколько часов они возвращались, обняв друг друга и посматривая наверх на большую луну, которая освещала им брусчатую тропинку. Он взял ее на руки и понес до самого отеля, где и там решил донести ее до номера. Уложив ее в постель, он отошел от нее, вспомнив о ее упреке, что он хочет от нее только секса. Но она его подозвала к себе и встав прямо на кровати, сняла с себя сарафан, оставшись абсолютно обнаженной. В темной комнате виднелся только силуэт напротив окна, и Брайн, опьяненный вином и ее голосом, направился к ней и взял ее в свои объятья. Проведя бурную и шумную ночь, влюбленные проспали до самого обеда. Кейт от боли в голове и пересохшего горла, еле открыла слипшиеся глаза и посмотрела на балкон, откуда пробирались солнечные лучи. Утро казалось ей противным, разбросанные повсюду вещи, запах перегара, который накрыл всю комнату, раздражал её. Она медленно встала и, укрывшись простыней, которая почему-то лежала на полу, направилась в ванную. Включив холодную воду, стиснув зубы, стояла под струей ледяной воды. Брайн проснулся от шума из ванной, лениво поворачиваясь с одного бока на другой. Он все же решил встать и, надев шорты, вышел на балкон. Вид из него казался еще более прекрасным, нежели чем вчера. И все также музыка звучала из того же балкона, где все так же стоял томный красавец. Кейт вышла из ванной, надев на себя белый вафельный отельный халат, и вышла к Брайну на балкон.
- Чего ты стоишь?
- Любуюсь видом.
- Да, вид тут прекрасен.
И Кейт вновь обратила свой взгляд на балкон, который так и манил ее.
- Может, сходишь познакомишься?
- Причем тут это? - Возмущенно прокричала она. - Ты что, думаешь он мне нравится или что? Просто это такой интересный образ, этот винтажный балкон с граммофоном, шторы и то, как он одет. Вот это интересно! Это будто какая ожившая картина. А не он, он мне абсолютно неинтересен. Для меня этот образ - картина, понимаешь, которую хочется смотреть до тех пор, пока не выучишь все до малейшей детали.
- Понятно! - Не проявляя никаких эмоций, Брайн вышел и направился в ванную.
Кейт начинал раздражать их отпуск, он казался каким-то неидеальным и нервным. Не ощущалось никакой романтики, а лишь упреки и недовольство. Ей уже хотелось вернуться домой к обычной жизни и работе, казалось, что там все намного идеальнее, чем тут вдали от дома. Она решила позвонить Алесандре и рассказать о прекрасных горных видах и чудесных цветочных улочках.
Незаметно для них пролетела пара ничем не приметных дней, Кейт хотелось проводить больше времени одной, и она пару раз выходила на прогулки по городу в одиночестве. По возращению ее вновь ждали ревностные упреки, после чего она передумала куда-либо выходить. Но тут Брайн будто бы пришел в себя и, решив сделать приятное Кейт, устроил ей чудесный день пешей прогулки по городу. Букет в руках и венок из красных цветов на голове придавал ей сказочный вид. Кейт стало спокойнее, и она начала забывать о неприятных днях, ссылаясь на напряжение и тяжелые, забытые будние дни. С этого дня он уделял ей больше времени, постоянно чем-то удивляя и усыпая ее цветами. Как-то утром Кейт, проснувшись, не застала его рядом, услышала лишь легкую музыку, доносящуюся с улицы. Решила выйти на балкон. То, что она увидела, поразило ее взгляд и сердце. Брайн стоял на том балкончике, где она всегда наблюдала за мужчиной в плетеных сандалиях. Вокруг него на балконе стояли корзины с цветами, он увидев ее, громко заговорил на всю улицу.
- Доброе утро, любимая!
«Любимая, любимая!» Мне слышится это или он и вправду так меня назвал, удивлялась она спросонья.
- Кейт, смотрю на тебя отсюда и вижу, что ты как солнце, как луна. Ты одна нужна мне!
Брайн сделал то, чего она хотела, но не ожидала. Достав из кармана пиджака маленькую коробочку, он раскрыл ее и прокричал.
- Ты выйдешь за меня?
Толпа собравшихся зевак, стоявших снизу, замерла в ожидании.
- Да! - Прокричала Кейт, долго не думая и от радости прикрывая руками лицо.
Люди стали хлопать в ладоши, крича поздравления. Брайн исчез с балкона и появился на улице, перебежал дорогу к отелю. Прохожие поздравляли его и хлопали по плечу. Он поднялся к ней в номер, открыл дверь и увидел растерянную Кейт, которая медленно шла к нему навстречу.
- Ты правда согласна?
- Да! - Робко и тихо прошептала она. - Да, я согласна.
Он подошел к ней близко и, вновь взяв в руки коробочку, достал из нее скромное, но дорогое кольцо и надел его на ее маленький дрожащий пальчик.
Кейт была счастлива, хотелось кричать и рассказывать всем. Конечно же, она позвонила Алесандре, сразу же все ей рассказала, и обе сестры радостно кричали в трубку друг другу.
Вечер они провели в ресторане, где Кейт постоянно бросала свой взгляд на руку с кольцом, отчего Брайну становилось очень приятно.
- Он сделал мне предложение. Мне даже не верится. И как это все было красиво! - Уходила она в себя мыслями.
На следующей день они продолжили свое путешествие. Кейт была счастлива, и все у нее теперь было прекрасно. Она не вспоминала его странного грубого поведения, не думала ни о чем, ей хотелось поскорее надеть белое платье и провести свадьбу ее мечты. Промчались словно минуты, две чудесные недели, после чего они, уставшие от разъездов и отдыха, решили поехать домой и не говоря никому о своем приезде, провести в маленькой уютной квартирке несколько дней в тишине.
- Как же все чудесно, - бормотала, не успевшая до конца проснуться, Кейт, и смотрела на Брайна, который проснулся от ее голоса.
- Чего ты не спишь?
- Я не хочу больше спать. Но ты, если хочешь, спи, а я пока приготовлю завтрак.
- Это было бы хорошо. Тогда, если ты не будешь против, я еще немного подремлю.
Она встала с постели, посмотрев на него нежным взглядом, и тихо дойдя до двери, вышла из комнаты, медленно закрыв за собой дверь. Ей стало печально оттого, что в квартире нет звука, который обычно издает Франко, нет щелканья клювом, шебуршания в клетке и нежного зова: «Кейт...Кейт...». Она подумывала все же объявиться сегодня у сестры, чтобы забрать своего питомца. Но потом подумав, поняла, что это не должно так просто пройти, нужно встретиться в ресторане и отметить ее предстоящую свадьбу. Ей хотелось сейчас же поделиться с мыслью об этом со спящим Брайном, но уже почти дойдя до комнаты, она развернулась и направилась на кухню, где в миске готовила смесь для блинчиков. Счастливее ее сейчас, наверное, не было никого, улыбка не покидала ее лица ни на минуту, каждый раз она смотрела на кольцо и любовалась блеском небольшого камня, который блестел так же, как ее глаза.
Позавтракав и обсудив предложение Кейт, с которыми Брайн был полностью согласен, они решили пригласить Алесандру и Антонио на ужин и вместе отметить. Брайн после завтрака ушел, объяснив, что у него есть какие-то дела, Кейт не была против, ей даже самой хотелось немного побыть одной, чтобы побегать по квартире счастливой, припевая под нос какую-нибудь песню. Она рухнула на диван от усталости, позвонила Алесандре, сообщив ей о планах на вечер, в чем сестра ей не смела отказать.
Ужин в ресторане, Кейт в красивейшем длинном вечернем платье, которое они купили в местном бутике на отдыхе, и ее улыбка, выражение лица обрученной счастливой женщины. Алесандра была рада за нее. Они долго разговаривали, смеялись над тем, как они познакомились и как Кейт перечила этому знакомству. Сестра сдала ее, рассказав, как они смотрели и любовались фотографиями Брайна, отчего Антонию слегка недовольно касался ее ноги. Кейт была смущена, и Брайн пытался еще больше ввести ее в краску. Мужчины покинули своих дам, оправдываясь, что им нужно подышать свежим воздухом. Девушки, оставшись одни, сели поближе друг к другу, и Алесандра сразу же схватила руку сестры, чтобы разглядеть кольцо.
