35 страница23 июня 2020, 11:06

Глава 33

POV Хиро

«В этот раз не нужно звонить, я понял, что вы пришли. Готовы пройти новый и улучшенный квест Путеводитель?»

Этот до боли знакомый голос эхом проходит по ушам, немного оглушая нас, что каждый схватился руками по бокам от головы и скрючился от громкого звука.

— Нет, не готовы. Можно я пойду домой? – произносит Уилл, а я начинаю улыбаться.

Комната погрузилась в мрак и не было ничего видно, пока маленькая табличка на верху не загорелась с надписью"WELCOME". Хоть мы и не видим друг друга, но маленькие очертания лица, которые прослеживались, указывали на то, что каждый обернулся друг на друга.

— Нам туда? – спрашивает Эви, указывая на табличку.

— Ты здесь что-то другое видишь, куда можно пойти?

— Давайте просто повернёмся на 180 градусов и пойдём обратно? – Уилл говорит это с усмешкой в голосе, но, я думаю, говорит он это на полном серьёзе.

Я прохожу вперёд, идя к этой двери с табличкой, а позади себя слышу приближающиеся шаги от друзей. Прикасаюсь до холодной ручки, пытаясь её повернуть, но она не поддаётся.

— Он явно над нами издевается, – говорю я, а Уилл с Эв подходят ближе. — Зачем всё так усложнять? Нельзя было хотя бы дверь открыть?

— Чувак, у этого психа, – друг произносит последнее слово, как можно громче, срываясь на крик, — явно что-то не так с головой. Мне ж в каеф ползать тут без света и искать ключ, чтоб открыть эту дебильную дверь.

После его пламенной речи в двух углах комнаты загораются маленькие светильники, из-за которых становится видно хоть что-то, но стена, по которую мы стоим, погружена в полную тьму.

— От души.

— Ты понял да. Это он после меня свет нам включил. Все таки умею я с людьми разговаривать, – Уилсон толкает меня в плечо, а все мы начинаем улыбаться.

— Безусловно, бро.

— Всё, конечно, замечательно, но может уже ключ поищем? – Эви начинает хмуриться, а я понимаю, что пора что-то предпринимать, иначе мы тут застрянем надолго.

Все начинают осматривать помещение, просматривая каждую полочку, ища непонятно что, ведь никто не знает, где может находится этот ключ, который откроет дверь со светящейся табличкой. Я провожу ладошкой по стене, щекоча себе руку, потому что она достаточно шершавая, как вдруг натыкаюсь на какой-то выступ, но пощупав его лучше, понимаю, что это рычаг.

— Ребят, идите сюда!

— Нашёл?

Эв подбегает сзади, слышу как она спотыкается и летит на меня, стукаясь об мою спину, потому что ничего не видно.

— Будь аккуратнее, пожалуйста.

— Чё ты разыскал в итоге? – спрашивает Уилл, подходя справа. — Дверь в Нарнию?

— Давай проверим, какая ведьма нас будет ждать, – я поворачиваю этот рычаг, который мне поддаётся, а мы отходим дальше, наблюдая за происходящем.

По ушам начинает бить неприятный скрип, раздражающий их, что приходится заткнуть. Стена, где находился этот рычаг начинает медленно раздвигаться, а в глубине виднелся голубой свет, вызвавший большое удивление. Напор этого механизма был настолько огромным, что краска и сами стены начали осыпаться в тех местах, куда задвигалась вся эта конструкция.

— Что происходит? – спрашивает девушка, строящая посередине.

— Сейчас мы всё и узнаем.

Мы с Уиллом начинаем подходить ближе, когда вся эта конструкция перестала двигаться, то оказались в полном ужасе...

Перед нашими глазами стоит огромный аквариум невероятных размеров, где плавают какие-то рыбы, но они через раз, когда приплывают у стекла, показывают свои зубы, делая вид, что кусаются. Сбоку находится лестница, чтобы люди смогли забраться и залезть в него.

— И что они предлагают с этим делать? – спрашивает блондинка, смотрена нас.

— Ну, он же не просто так тут находится, логично? Возможно, они хотят, чтоб туда кто-то залез.

— Я не полезу! Я плаваю очень плохо! – Уилл проговаривает эти слова, переодически повышая голос, и скрещивание руки.

Мы подходим ближе, всматриваясь в него. Он просто кишит рыбами, но я не могу понять какими. Всё это слишком странно, что кидает в жар, ведь глубина приличная и если не успеть вылезти, то ты просто захлебнёшься.

— Там ключ! – говорит Эви, указывая пальцем на дно аквариума.

Уилсон поправляет свои очки, и мы подходим ближе, пытаясь увидеть то, что заметила девушка. На дне этой огромной штучке, где всё усыпано зелёными растениями, висит ключ.

— Отлично, просто замечательно! И как нам нужно его достать? – парень делает шаг назад, схватившись за голову. — Как они себе это представляют? Мы им русалки, чтобы нырять так глубоко? И что это за рыбы?

— Это пираньи, – делаю итог, поворачиваясь к ним.

— Ещё лучше. Ты фильм смотрел с ними? Туда если палец опустить, то они его сгрызут!

— В фильмах и белая акула нападает без причины, хотя они на людей просто так от нечего делать не набрасываются.

— Тебе Мама вместо мультиков "Animal Planet" включала?

— Очень смешно. Я просто люблю подводный мир.

— Раз ты так его любишь, то иди и ныряй туда!

— Успокойтесь оба! У нас другого выхода нет, правильно? Хиро, давай рассказывай об этих рыбах, чтобы мы смогли понять, что делать.

— О них нечего рассказывать. Они не нападают на людей, потому что сами их боятся. А фильмы, в которых говорится, что они до скелета съедают человека – ложь. Если их не трогать, то и они тебя не тронут.

— Может быть тут есть какая-то палка? И мы сможем подцепить ключ? – после своих же слов она начинает оглядываться по сторонам в поисках чего-то.

— Не думаю, – отвечает Уилл. — Они лестницу поставили не просто так, это явно. Этот псих не хочет простых заданий, поэтому вряд ли он нам палочку-выручалочку поставит.

— Согласна....И кто туда залезет?

— У нас вариантов немного, а точнее один. Ты точно туда не полезешь, потому что это опасно, а Уилл не умеет плавать. Остаюсь только я, – отвечаю я, подходя ближе к этой штуке, которая больше похожа на бассейн.

— О, отлично. Я согласен.

Выдыхаю воздух, опустошая легкие, думая о том, что со мной ничего не случится, ибо этих зубастиков могли не кормить очень долго, и они вполне могут напасть, но не думаю, что этот человек настолько ублюдок, чтобы сливать кого-то, когда мы ещё не зашли в первую комнату.

Хватаю края своей футболки, стягивая её через голову, и кладу на какую-то тумбочку, где ничего не лежит.

— За..зачем ты раздеваешься? – спрашивает Эви, смотря на меня, сглатывая комок в горле.

— Мне потом в мокрой одежде во всему квесту ходить? Не думаю, что это будет удобно.

— Ты смотри, они даже полотенце положили, – Уилл поворачивается лицом к нам, показывая чёрную ткань у себя в руках.

— Как предусмотрительно с их стороны.

Тянусь к ремню на своих джинсах, расстёгивая его, параллельно поглядывая на девушку, которая не сводит с меня глаз. Как только наши взгляды соприкасаются, то она тут же отворачивает свою голову, а я ухмыляюсь себе под нос.

— О, братан, я смотрю ты качаться начал? Правильно, давно пора, а то раньше у тебя животик торчал, – Уилсон стоит рядом с Эви, смотря на меня и говорит мне о моем теле. — Эв, ты замечала?

Блондинка начинает смущаться и улыбаться. Пару недель назад я начал заняться спортом и своим телом, хоть оно меня полностью устраивает, мне хотелось бы поддерживать себя в тонусе, именно поэтому я записался в тренажёрный зал.

— Ты молодец, да. Но такого пресса, как у меня, тебе все равно не видать. Но ты стараешься и это похвально, – добавляет он.

— Спасибо за поддержку, друг.

Справившись со всей одеждой я подхожу к лестнице, ведущей к этой большой штуке. Наступаю ногой на первую ступень, держась за поручни, приближаясь к началу этого аквариума.

Когда я начинаю смотреть с верху на глубину, то самому становится страшно, потому что мне действительно может не хватить воздуха и я помру прям здесь с рыбками вокруг.

— Будь осторожней, – слышу женский голос, доносящийся сверху и улыбаюсь.

— Ты главное не утони!

— Знаешь, Уилл, ты очень хорошо подбадриваешь, хочу тебе сказать.

Тут я начинаю слышать противное тиканье, будто часы. Перевожу взгляд на противоположную стену, где вижу, что появился отсчёт времени «05:47».

— Они точно издеваются.

— Пять минут - это ещё по-божески, – усмехается Уилл, а я не думаю, что будет всё так легко, как кажется.

Опускаю одну ногу в воду, чувствуя, что она очень холодная. Следом идёт вторая, а затем и всё тело погружается. Тело моментально начало покрываться мурашками, а холод начал проходить по всей коже.

Начиная заполнять кислородом легкие, делая глубокие вдохи и тут же выдыхаю, а потом повторяю тоже самое, ибо так ты сможешь задержать дыхание куда дольше, чем обычно. Набираю последний раз воздух и погружаю голову в воду.

Открываю глаза, видя расплывчатую картинку, но с такой вполне возможно найти то, что нужно. Двигаю одновременно руками и ногами, постепенно всё дальше опускаясь на дно, где и должна находится та вещь, которая нам необходима.

Резко перед моим лицом проплывает пиранья, а я не ожидав это, дёргаюсь и выпускаю немного воздуха. Твою ж мать. Если я вернусь на поверхность, то потеряю слишком много времени, поэтому попытаюсь, как можно быстрее всё сделать.

Плыву дальше, надеясь на то, что этот ключ совсем рядом, но такое ощущение, будто с каждым моим движением глубина увеличивается, а цель становится недосягаемой. Но, думаю, что мне все это кажется.

С каждой следующей секундой, проведённой в воде, мои лёгкие начинают скручиваться от нехватки кислорода, но ещё не всё так критично, как я думаю.

Чувствую резкую боль в ноге и издаю рык, смотрю вниз, наблюдая, как в меня вцепилась эта зубастая рыба, но не трачу время на то, чтоб её убрать, а передвигаюсь дальше.

Когда перед глазами появляется заветный ключ, то я хватаю его и хочу всплыть обратно, но он не поддаётся. Перевожу взгляд на него, замечая, что он завязан на узел. Начинаю копошиться, пытаясь развязать его, но он слишком сильно затянут, что приходиться возиться с ним.

В горле сильно давит, а глаза, будто сейчас лопнут, от сильного давления, которое я сейчас испытываю. Грудная клетка сжимается до предела, а я выпускаю последний воздух, находящийся внутри.

Снова перевожу взгляд на ключ, хватаюсь за узел и раздвигаю его пальцами, чтобы тот ослаб, и у меня выходит. Вытаскиваю его из последней петли и выдергиваю его, помещая в кулак.

Тут же сильно отталкиваюсь ногами от дна, чтобы, как можно скорее добраться до поверхности. Кислорода в лёгких нет вообще, и я на последнем издыхании поднимаюсь наверх. Хватаюсь рукой за поручни и высовываю голову наружу.

Делаю резких вдох, наполняй воздухом всю грудную клетку, а потом начинаю кашлять, из-за того, что в легкие попала вода. Встряхиваю головой, чтобы придти в себя.

Когда моё состояние пришло в норму, то я переступаю через порог и спускаюсь к ребятам.

Становлюсь на пол и хватаю полотенце, которое заранее принёс друг, вешаю его на шею, вытирая свою лицо, прикрыв глаза.

Перевожу взгляд на этих двоих, замечая, что они сильно пялятся на меня, прямо прожигают взглядом в районе паха. Опускаю вниз глаза, видя, что мои боксёры прилипли и сильно обтянули моего «приятеля».

— Вы чё головой стукнулись? Член никогда не видели? – спрашиваю у них, а они сразу отводят свои глаза.

— Господи, ты как? – спрашивает Эв, почёсывая голову.

— Порядок. Сколько я там был?

— Минуту сорок.

— Чуть не сдох.

— Братан, ну ты и русалка, конечно. Я б кони двинул, как только в воду залез.

— А то. Сколько у нас времени осталось? – говорю я, смотря на табло.

— Таймер остановился, когда ты достал ключ.

— Хиро, у тебя кровь, – произносит девушка, указывая пальцем на мою ногу.

— Да, меня одна гнида укусила, – я вытираюсь полотенцем, а затем начинаю одеваться.

— Мы заметили. Вода начала немного в красный окрашиваться, и я подумал, что сейчас, как в фильме ужасов на тебя все нападут, и ты падёшь смертью храбрых. Но не удалось.

— Не получилось не фартануло, – отвечаю я, застёгивая ремень на джинсах. — Можем идти дальше.

Все кивают, и мы подходим к двери, в которую не можем уже попасть долгое время. Достаю ключ и вставляю его в замочную скважину. Толкаем её, а она со скрипом открывается. Там не видно ничего, абсолютная темнота.

— Почему там так темно? – спрашивает Эв, держась за стену.

— На лампочки денег не хватило. Весь бюджет на аквариум с рыбками ушёл, – отвечаю ей.

Мы ступаем через порог, проходя вглубь, как вдруг та дверь, через которую мы заходили, с громким звуком захлопывается.  Мы двигаемся дальше, выдвинув руки вперёд, ибо можно стукнуться обо что-то.

Справа прозвучал тихий писк, а после этого комната озарилась светом, который резко включился, ослепляя нас. Протираю глаза, после чего начинаю осматривать пространство.

Перед собой вижу Уилла, крутящегося по сторонам, ища что-то, а потом сам замечаю, что нас не хватает.

— Куда она делась? – говорю я, подходя ко всем стенам, в поисках двери, но ничего не нахожу.

— Походу её забрали, ничего нового.

— Да это понятно, просто зачем нужно было делить именно так, оставив её одну.

— У этого придурка что-то не так с головой. Наверное, серьёзные проблемы. Может его в детстве уронили?

— Он в психушке сидел, как ты думаешь, порядок у него с мозгами или нет?

После моих слов свет снова резко потухает, а на стене зажигается проектор, где изображён кто-то.

На белом полотне показывается видео, где двое людей сидят на кровати, разговаривая о чём-то. Парень и девушка.

Сначала они мирно сидят, но потом парень приближает своё лицо к ней и целует, затем нависает сверху, покрывая поцелуями её шею, а потом они отвлекаются, потому что он хватается за свой телефон, дальше камера приближается к его лицу и становится понятно кто это.

Это Уилл.

Я перевожу взгляд на него, а потом снова возвращаюсь к проектору, где он уже убегает, а девушка остаётся одна. Она поворачивается лицом к камере, где видно кто это.

Это Эви.

Внутри начинает что-то полыхать, а кулаки сжимаются ещё сильнее. К горлу подступает комок ревности, что становится тяжелее дышать.

— Что это за херня сейчас была? – спрашиваю я, указывая на экран.

— Прямая трансляция, – отвечает он, потирая затылок. — Извращенец он грёбанный.

— Вот так вот ты придерживаешься нашего договора?

— Давай без этого, хорошо? Ты с ней вообще переспал, начнём с этого, когда мы тоже заключили сделку!

— Она сама этого захотела. Я бы сказал, практически заставила меня. А ты тут сам проявляешь инициативу, целуя её. Если не видишь этого, то протри очки.

— Да, молодец. Я первым ее поцеловал, но ты видишь, что я ушёл. А знаешь куда? Спасать твой зад, когда ты чуть не грохнул человека! А если бы я тогда наплевал на тебя, то неизвестно, закончилось бы это на одном поцелуе.

— Закрой свой рот!

— А что такое? Неприятно слушать? А ты послушай. Думаю, она была бы не против, если бы мы переспали, пока ты просто взял и свалил на свою тусу.

— Ну раз вам этого хотелось, зачем ты ушёл? Нахрена нужно было помогать мне, если ты находился с девушкой, которая тебе безумно нравится?

— В тот момент я о тебе не думал, а когда пришло сообщение, то меня пробило током, и я понял, что поступаю неправильно по отношению к тебе и к ней.

— Почему?

— Да, потому что она тебя любит, понимаешь? Тебя, слышишь?

После этих слов я дёргаюсь назад, не понимая его. Чего? Что он сейчас сказал? Она меня любит? Меня?

— Чего? Это она тебе сказала?

— Нет, она мне этого не говорила. Я просто это вижу.

— Знаешь, я тоже многое видеть могу.

— Господи, ну тогда очки нужны тебе, а не мне, раз ты у нас слепой. Ты разве не заметил, как она относится к тебе, как смотрит. Когда я начинаю поднимать тему о ваших с ней отношениях, то она сразу смущается и ничего по сути не отвечает. Она переживает за тебя, Хиро. А ты этого, будто не видишь и относишься к Эв, как полный кретин.

— Я специально это делаю, чтобы она не привязывалась ко мне.

— Зачем?

— Сам не знаю, просто мы не похожи с ней, совсем. И там всё сильно запутано, я вообще считаю, что ты подходишь ей больше.

— Боже, чувак, ты что сложный такой.

После всего сказанного, начинаю прокручивать у себя в голове все моменты, происходящие с ней. Мне с ней правда хорошо, и со временем я понял, что у меня к ней гораздо большие чувства, нежели просто влюблённость, которую я до последнего отвергал. Да, парой я вёл себя, как полный идиот, но я просто в этом плане новичок и вообще отношений не хочу, но с ней я бы попробовал.

Нужно с ней срочно поговорить, когда мы выберемся отсюда, если выберемся...

По ушам начинает проходить неприятный звук, а в нос ударил сильный запах. Смотрю по бокам, а из угла стены выглядывает труба, из которой выходит дым.

— Это ещё что? – говорит Уилл, стоящий напротив.

Моя голова начинает кружиться, а глаза слепляются в секунду, но я трясу ей, чтобы придти в себя, но чёрная пелена стоит перед глазами, не позволяющая ничего видеть.

— Я не знаю, но очень хочется спа.... – не успеваю договорить, как с грохотом падаю на пол, погружаясь в сон.....

**********

Голова гудит, будто меня ударили чем-то тяжелым, веки настолько упали, что я не могу их поднять и открыть глаза. В горле сильно пересохло, что я пытаюсь сглотнуть, но слюны фактически нет. Тело ломит, а я, по какой-то причине, не могу пошевелиться. Через силу стараюсь открыть глаза, моргаю несколько раз, чтобы настроить фокус и осматриваю себя.

Я сижу на стуле, мои руки перевязаны верёвкой, что на них уже появились покраснения, а ноги прикреплены к ножкам. Само тело переплетено одной из верёвок, как будто вся эта конструкция связана и если я дёрну чем-то, то потянет всё остальное.

Смотрю в бок, замечая, что кто-то сидит рядом. Он связан точно так же как я, только руки переплетены сзади. У этого человека очень длинные волосы, но лицо закрыто ими. Скорее всего, это девушка.

— Эй, ты в порядке? – обращаюсь я.

Она стонет от боли, стараясь пошевелиться, но выходит с трудом, её голова поворачивается ко мне, откидывая пряди, и я вижу....

О, боже.

— Кэтрин?

— Хиро, рада тебя видеть, – отвечает она очень тихо, выдавливая из себя каждое слово.

— Ты восстала из мертвых или это я в аду?

— Да, ты угадал. Мы в аду.

Спереди слышится чей-то смешок, и я пытаюсь присмотреться к этой фигуре. Кто-то сидит в кожаном кресле, которое начинает поворачиваться. Лица не видно, но единственное, что я отчетливо вижу - это протез руки, который не прикрыт одеждой. Он склоняет свою голову вперёд, что на него начинает попадать свет лампы, висящей посередине и говорит то, от чего я потерял дар речи.

— Ну, здравствуй, сынок.

35 страница23 июня 2020, 11:06