29 страница29 апреля 2020, 01:44

Глава 27


POV Хиро

Рассказываю ей все, что произошло, изливая душу. Начинаю с того, что подруга моей матери была убита этим маньяком. Затем перехожу на то, что мой отец конченный ублюдок, который поднимал руку на мою мать, из-за которого ей пришлось забрать меня и уехать.

С моих плеч будто упал камень, который не давал мне вздохнуть. От того, что я кому-то открылся даже на душе стало легче.

Говоря все это, мой голос слегка подрагивал. Эви сидела молча, исследуя взглядом свои ноги, шмыгая носом. Она явно была шокирована. Но хотя это и очевидно.

Я до сих пор не могу прийти в себя.

Паркую машину у обочины и поднимаю ее голову, нежно взявшись за подбородок. Её глаза на мокром месте, а нос покраснел.

- Эй, ты чего?

Не дожидаясь ответа, она просто притягивает меня к себе, уткнувшись лицом в мою шею, томно дыша. Я поглаживаю её по спине и сам от этого же успокаиваюсь.

- Мне так жаль... Прости, что я так грубо говорила с тобой... Я же не знала...

- Все нормально, перестань рыдать.

Отстраняюсь от неё, чтобы взглянуть в её глаза, они такие красивые, хоть вокруг не много покраснели. Вытираю большим пальцем слезинку , идущую по щеке.

- Куда мы едем? - спрашивает она, глядя в мои глаза.

- Сюрприз. - Эви цокает, но изображает улыбку.

Ничего больше не ответив, принимаю удобное положения за рулём и срываюсь с места.

Ехать нам не много, хочу показать ей место, которое откроет ей вид на весь Лондон.

Переодически замечаю её поглядывание на меня, но сам делаю вид, что ничего не вижу. Нужно показывать, как можно больше безразличия, хоть это и очень сложно.

Поднимаемся в гору, заезжая на холм. Сразу же открывается вид на «Big Ben», который меня восхищает каждый раз. Огоньки мигают жёлтым цветом, будто создавая какие-то узоры.

Девушка, рядом со мной, открывает свой рот от удивления, которое не скрывает.

- Вау...Здесь очень красиво. - произносит блондинка.

- Поверь, это ещё не все места, которые ты должна увидеть. Это лучший город, я его просто обожаю.

Распахиваю дверцу машины, выходя из неё. Тоже самое делает моя подруга, которая восхищается от красоты этого места. Сам знаю, что тут волшебно.

Ночной Лондон - это самое потрясающее, что только можно увидеть . При свете он кажется мрачным, серым, скучным. Но как только солнце скрывается за горизонтом, и встаёт серая Луна, открывается вид на новый, двигающийся мегаполис, который живёт своей жизнью.

Мы в тишине следуем к обрыву, опуская головы вниз. Там какая-то пропасть. Черт знает, что это, и куда оно ведёт. Явно туда, откуда ты потом взлетишь на верх к людям с крылышками.

- Здесь невероятно... - восхищается девушка.

- Да, знаю, не благодари за то, что привёз, - ухмыляюсь ей, а она снова закатывает глаза.

- И скольких ты сюда привозил? - спрашивает, подворачивая голову на меня.

О господи, начались эти дебильные вопросы...

- Ну, очень много. Тут место такое тихое, ни единой души. Всегда привожу сюда девушек, насилую их, а потом в этот обрыв скидываю. Это хотела услышать?

- Ты такой остроумный.

- Ага. На самом деле, никого сюда не привозил. Всегда один здесь.

- А зачем меня взял?

Как с ней трудно.

- Потому что, я тут, когда хочется побыть одному и в тишине. Когда меня всё достаёт и когда голова забита не понятно чем. И я понимаю, что у тебя сейчас точно такое же состояние. Поэтому мы здесь. - говорю, делая акцент на последнее слово.

- Оу, теперь поняла. - тихо произносит она, отводя глаза.

Мы продолжаем тупо стоять, всматриваясь в даль. Никто больше не проговаривает ни единого слова, будто она набрала в рот воды, и слышно только её дыхание.

- Сколько у тебя было девушек? - я аж подавился, ибо слюна не в то горло попала.

- В каком смысле?

- Чёрт, прости. Я не знаю зачем спросила и это не мою дело.

Да нифига. Раз сказала, теперь пусть продолжает.

- Нет, договаривай, - делаю серьёзное лицо, но сам пытаюсь не засмеяться.

- Ну мне просто интересно сколько у тебя было отношений...

- А, ну я так и понял. Вообще у меня особо не было их. Было пару девушек, после чего я понял, что отношения - это не моё. - она поворачивает свою голову на меня, изображая удивление.

- Почему?

- Ну смотри, у меня своя точка зрения на этот счёт. Отношения - это вынос мозга. И это факт! Это тупые ярлыки, которые никому не нужны. Каждый навязывает своё мнение, которое не сходится. Потом берётся ревность, и прочий бред. Мне не нравится, когда мне названивают, лезут в мое личное пространство. Я не люблю, когда меня контролируют, да и вообще. Найти нормальную девушку очень тяжело. У каждой в голове свои тараканы, которых вы частенько выпускание наружу. Ну и вот, мне оно не надо, правда. Мне и без этого хорошо живётся.

- Я согласна с половиной. То что отношения - это вынос разума, да. И со всем прочим. Но! Нужен человек, который тебя всегда выслушает и поддержит. Ведь когда тебе плохо, ты же не пойдёшь к той, которую ты просто трахаешь? Нет. Потому что это не тот, кто нужен. А на счёт найти нормальную девушку, равносильно тому, как найти хорошего парня, - она начинает улыбаться заразительной улыбкой, и я тоже изгибаю губы.

- Ну не знаю... Сколько у тебя было? - интересуюсь я.

- Тоже не так много. И эти "отношения", - изображает в воздухе кавычки, - долго не длились. Один меня предал, второй меня просто бесил. А с третим мы были знакомы один день и по пьяне переспали.

Ну нифига себе. Я думал, она девственница, но нет. А ещё строит из себя хорошую девочку, а сама вытворяла такое.

- По пьяне значит... Слушай я в первый раз переспал, когда мне было шестнадцать, и она тоже была пьяна. Может это была ты? - ухмыляюсь ей, наблюдая за её реакцией.

- Воу, реально? Тогда понятно почему секс был такой ужасный, - язвит она.

- Ты бы была поаккуратнее с языком.

- Да расслабься, я шучу. Просто смерись, что тебе дают только бухие девки.

Ах ты какая. Ну да, и ты не исключение. Только что понял, что тогда у неё дома, мы были пьяные в хлам, но я всё отчётливо помню. Каждый поцелуй, каждый изгиб её тела. Каждое движение. Каждое касание.

Чёрт, я должен перестать о ней думать, потому что я не могу ослушаться самого себя и предать своё же слово.

- Не переживай. Не только бухие.

Ветер начинает усиливаться, обдувая нас прохладой. Её белоснежные волосы разлетаются в разные стороны, открывая вид на её лицо и шею. Чёрт. Я вижу как её кожа покрывается мурашками от холода. Надо же было ей так легко одеться?

- Тут холодно, пошли лучше в машине посидим. - предлагаю я, подходя ближе к ней, практически в плотную.

- Нет, я хочу побыть здесь. - отвечает она, вздёргивая нос.

Громко выдыхаю и снимаю с себя свою белую толстовку, оставаясь в белой майке с коротким рукавом. Эв смотрит на меня с непониманием. Протягиваю её ей, но она не собирается брать.

- Ты совсем сдурел? Ты замёрзнешь!

- Если я её снял, значит всё хорошо, - точно так же держу вещь перед ней, но девушка не реагирует, - Ну же, не заставляй меня силой одевать тебя!

Она скрещивает руки на груди и выдавливает улыбку. Ну ладно.

- Ты сама напросилась, - подхожу к ней, а она пятится назад.

Обхватываю одной рукой её талию и рывком притягиваюсь к себе. Её спина упирается мне в грудь, а я вдыхаю ванильный запах её волос.

- Пусти меня! - она пытается вырваться, но я гораздо сильнее.

- Ты не захотела по-хорошему.

Другой рукой пытаюсь надеть свою толстовку, но она не поддаётся. Хватаю её за шею и просовываю её голову в худи. Затем засовываю её руки и стягиваю её вниз.

Разворачиваю Эви к себе, придерживая за талию, замечая её злобную гримасу. Могу отметить, то, что толстовка безумно ей идёт и смотрится это очень сексуально.

Изображаю самую лучшую улыбку и вижу, как у девушки дёргаются уголки рта.

- Мог бы и понежнее. - выпаливает она.

- Милая моя, нежен я буду с тобой в другом месте, в другом положении и при других обстоятельствах, - ухмыляюсь ей.

От представления этой картины в штанах становится тесно. Она подо мной, а я ритмичными движениями двигаюсь в ней. Так, стоп. Выкинуть это из головы, и даже не думать об этом.

- Озабоченный.

- Какой есть, - пожимаю плечами, а мои руки так же покоятся на её талии.

Блондинка смотрит на меня своими серыми глазами, будто проникая в душу. Она нервно сглатывает и заводит свои ладошки вокруг моей шеи. Делает шаг ко мне, вставая на носочки, приближаясь к моим губам...

Нет. Нет. Нет
Я не могу.

- Эв, пожалуйста остановись, - выдыхаю ей прямо в губы.

- Что? - сморит на меня, как на идиота.

- Прости, я не могу. - отвечаю ей, расцепляя замочек, отходя от неё дальше.

У неё опускаются руки, она рассеяна, не понимает, что происходит. Но я не могу, понимаете? Я обещал, пожал человеку руку и не могу его подставить. Хотя мой «дружок» думает об обратном.

- Эв, пожалуйста не злись на меня. Ты не понимаешь всего, но поверь мне, так надо и так будет лучше...

- Для кого? Я тебя искренне не понимаю. Сначала ты постоянно проявлял знаки внимания, потом чёрт возьми, соблазнял меня, потом мы... - она не может это произнести, - ну ты понял. А сейчас ты говоришь, что всё это было лишь влечение и ничего больше! Ты издеваешься? А теперь ещё сюда меня привозишь, типо с заботой об мне.

Она права, говорит всё точно, как и есть. Я бы очень хотел признаться в чувствах, которые испытываю к ней. И не скрывать этого. Начать нормальное общение или может даже отношения. Чёрт, я сам уже запутался во всём.

- Я сам не знаю, что со мной происходит, правда! Просто пойми и прими, что так будет лучше для нас всех... - она подходит ко мне в плотную.

- Хорошо, раз ты так считаешь. Но скажи мне, вот просто, какая причина? Ну расскажи мне, потому что я чувствую себя, как последняя идиотка...

- Я бы с радостью, но не могу.

- Объясни мне тогда к чему всё это было? Поцелуи, касания, подколы в мою сторону, даже поддержка? Для чего? Просто, чтобы поиграть? Как развлечение?

- Ты для меня не была развлечением...

- Тогда что? Что случилось?

- Господи, ничего не случилось.

Она психует, вскидывает руки и с поражением их поднимает.

- Всё, проехали. Отвези меня домой. - говорит она, идя к дверцы машины. Открывает её и залазит внутрь.

«Знала бы ты, как я хочу во всём признаться»

Присаживаюсь на водительское сидение, завожу машину, включая печку, но не двигаюсь с места.

Я пытаюсь собраться с мыслями и найти правильное решение.

Поворачиваюсь к ней, наблюдая за ней. Она сидит уткнувшись в зеркало, потирая руки.

Ладно, была не была.

Кладу свою руку ей на ногу, а она разворачивается ко мне. Смотрит в мои глаза и не понимает, что мне нужно.

- Послушай. Я не хочу отрицать того, что я испытываю к тебе что-то. Я признаюсь в том, что ты мне нравишься. И при чём давно. Все? Довольна?

- А зачем тогда нужно было везти себя, как придурок? Врать мне, грубить и всё... - она не договаривает, потому что я затыкаю ей рот поцелуем.

Зачем я это сделал? Чёрт его знает. Она меня достала. Слишком много говорит, но ещё очень хотелось прикоснуться к её мягким, пухлым губам, что уже даже с ума начал сходить.

Кладу свою ладонь на её щёку, нежно поглаживая большим пальцем.

Эви приоткрывает свои губы, а мой язык бесцеремонно проникает в ее рот. Поцелуи нежные, но с каждой секундой, они становятся все напористей.

Отстраняюсь от неё, чтобы взглянуть в её глаза, но не проходит и пяти секунд, как девушка снова припадает к ним.

Теперь поцелуи жёстче, в них больше страсти и отдачи. Покусываю и посасываю их, чувствуя их сладость, от какого-то блеска.

Тяну ее на себя, и она оказывается сверху у меня на коленях. Отодвигаю кресло назад, откидывая сидение, создавая нам, как можно больше пространства. Блондинка покачивается вперёд, назад вдоль моих бёдер, а у меня в штанах становится тесно. Член начинает напрягаться и пульсировать.

Мои ледяные ладошки скользят ей под футболку, касаясь её кожи. Она тут же вздрогнула, покрываясь мурашками.

- Холодно? Прости. Мне же нужно их согреть, - говорю я ей на ухо, немного отстранившись от неё.

Целую её в шею, проводя языком до мочки уха и кусаю её. В ответ получаю сладкий стон.

Тянет свои ручки к краю моей футболки, чтобы снять ее. Поднимаю руки, тем самым, помогая ей. Её глаза проходят по моему торсу, а сама она закусывает губу.

Тоже самое проделываю и с ее верхней частью одежды, оставляя её только в чёрном кружевном лифчике. Мои глаза расширяются от этой картины. Её грудь пышная, налитая и практически вываливается из чашечек. Припадаю к ней своими губами, засасывая нежную кожу так, что у неё точно будут следы.

Моя хорошая сторона требует, чтобы я остановился и сдержал своё слово. А плохая сторона говорит, чтобы я не останавливался, наплевав на все. С одной стороны, я же её ни к чему не принуждаю. Тем более, это она начала проявлять инициативу в начале, а я отказался. Поэтому это более имение подходит под наш договор.

Но я не могу остановится сейчас, если бы даже хотел. Моё тело требует, жаждет её. Я хочу её. Очень хочу...

Трясущими руками, Эви тянется к ширинке моих джинс. Помогаю ей стянуть это, и она видит моего «приятеля» в полной боевой готовности.

На её лице мелькает ухмылка, которая мне знакома. Чувствую как ее ноги немного сильнее сжимают мои и понимаю, что это она так реагирует.

Приближаюсь к ее уху и шепчу:

- А я смотрю ты только и прикидываешься хорошей девочкой, на самом деле, ты очень испорченная. - произношу я томным голосом, покусывая мочку. - Так реагируешь на мою эрекцию.

- Господи, - поизносит она, прикрыв глаза.

Она кладёт ладошку на мой возбужденный член и начинает водить рукой по нему. Так же девушка продолжает покрывать поцелуями мою шею, даря невероятное наслаждение. Из меня вырывается стон, который определённо ей нравится. Своими пальчиками она удиляет особую часть головки, смахивая капельку смазки. Твою мать.

Тянусь своими руками к её джинсам, рывком расстегиваю пуговицу и ширинку. Просовываю пальцы в кружевную ткань, находя ее чувствительное место. Она уже во всю течёт, ну ещё бы.

- О боже... - она отклоняется назад, упираясь спиной в руль.

Я дразню ее, потирая ее клитор и ввожу два пальца. Она закусывает губу, я чувствую, что у неё все там сжимается и вытаскиваю руку, не дав ей кончить.

- Ты сейчас издеваешься надо мной?

- А что не так? Кончить хочешь, да?

- Я бы это сделала ещё дома, но кто-то упорно пытался меня отвлечь своими сообщениями, - произносит она и смущается.

Я поднимаю взгляд на неё и смотрю с удивлением.

Боже, если только представить, как она ласкает себя сама, доставляя удовольствие, то мне уже становится жарко.

- Ну если бы ты мне сказала, что занимаешься таким важным делом, то я бы не торопил тебя. А лучше бы попросила меня составить тебе компанию, - произношу я с улыбкой.

- В следущий раз, обязательно. - говорит она, - У тебя есть презерватив?

Молча тянусь к бардачку, доставая оттуда серебряный пакетик. Открываю его, надевая на свою возбуждённую плоть, под пристальным вниманием Эв.

Сероглазая направляет член в себя, медленно насаживаясь на него. Одновременно мы издаём протяжный стон, который сшивается воедино. Целую её жадно, заглушая все эти звуки.

Девушка двигается вверх вниз на встречу моим движениям. Постепенно темп увеличивается, и машина заполняется ещё громкими звуками. Капельки пота стекают с нас обоих. Стекло запотело. Она одной рукой упирается в спинку сидения, а второй зарывается в мои волосы, потягивая их у корней.

Впиваюсь в её шею, спускаясь к груди, с силой покусывая кожу.

Тело окутывает жар, член начинает пульсировать и наливаться кровью. Чувствую, что уже близко. Очень близко.

Ещё пара жёстких толчков, и мы оба кончаем, выкрикивая имя друг друга. Изливаю белую жидкость в презерватив, откидываясь назад.

Эви падает без сил на мою грудь, а я поглаживаю её по спине.

- Ты сегодня ничего не пила? Ну в плане алкоголя? - спрашиваю я с ухмылкой.

- Нет.

- Ну вот видишь, оказывается, что мне не только бухие дают.

- Тебе сегодня повезло, - чмокает меня в щёку, так же продолжая сидеть на мне.

****

Мы едем уже на протяжении десяти минут, за это время не проронили ни слово, но моя рука покоится на её бедре, на что она не возражает. Эви точно так же сидит в моей толстовке, которую сама же сразу надела.

Паркуюсь у ее дома, и выхожу из машины, а следом Эв.

Направляемся к ступенькам, где замечаем Уилла, который сидит на них, запустив руки в волосы. Увидев нас, подскакивает, подходя ближе.

- Эви, твою мать, я сижу на твоей лестнице уже три гребанных часа, звоню в дверь, но никто не открывает! Ещё немного и я умру без своего телефона, мне нужно срочно кое-что проверить, а без него никак, - Уилл начинает рассматривать нас с ног до головы, резко заткнувшись, и его брови взлетают наверх, а рот раскрывается. - Вы...Ты... - дрожащим голосом произносит он.

- Уилл, что с тобой? - спрашивает Эви.

- Хиро...Но...Ты же обещал! - с трудом выговаривает парень, а его глаза наполняются слезами.

Мне становится неприятно от самого себя. Я сам ужасно себя чувствую, потому что предал человека, но чёрт. Я тянусь к плечу Уилла, чтобы хоть как-то успокоить его, но он резко одергивает его, выругиваясь.

- Не прикасайся ко мне, друг. - выделив последнее слово он отходит от нас. - Мне все ещё нужен телефон, что вы встали? - со злостью шипит брюнет.

Эви смотрит на нас злым взглядом, хлопая ресницами.

- Так, а теперь оба объяснили мне, что здесь происходит. - произносит девушка, скрестив руки на груди.

Ну все. Мы попали...

29 страница29 апреля 2020, 01:44