Экстра. Трое - это толпа
— Какого черта... — прошептал Галф, увидев, как появилась вторая полоска. — Я убью этого человека!
— Папа!
Галф больше не мог об этом думать, потому что старшая дочь, вернувшись домой, позвала его. Он быстро умылся и вышел из ванной.
— Что такое, любовь моя? — спросил он, изобразив улыбку на лице, когда Эмма бросилась к нему с обнимашками.
Шестилетняя девочка только что вернулась домой из школы и спешила рассказать ему обо всем, что она сделала и чему научилась.
Он увидел, как Мью входит в гостиную вслед за ней с их девятимесячным сыном на руках, и поджал губы. Этот мужчина...
Улыбка сошла с лица Мью, когда он заметил, что Галф бросает на него убийственные взгляды. Он подошел поприветствовать своего мальчика поцелуем, но тот быстро уклонился. Галф продолжал улыбаться Эмме и болтать с ней, оставляя мужа в замешательстве.
— Детка, что не так?
Галф смертоносно посмотрел на него.
— Сходи в ванную, — резко ответил он, затем вернулся к разговору с Эммой, как ни в чем не бывало.
Мью постоял секунду, пытаясь понять, что имел в виду возлюбленный, и решил просто сделать то, что ему сказали. Он пошел в ванную, пока Вар подпрыгивал у него на руках. Он открыл дверь в поисках того, из-за чего Галф так бесился, но ванная была безупречно чистой. Тогда что же... Господи...
Мью наконец заметил тест на краю раковины и сглотнул. Нет, этого не может быть. Он подошел ближе и нервно рассмеялся. Как такое могло случиться! Две полоски были очень четкими.
Ну, он мог предположить, как так произошло...
***
Галф проснулся от того, что кто-то оставлял поцелуи на его шее, а руки блуждали по обнаженной коже. Его глаза едва привыкли к утреннему свету, а тело уже разогревалось.
— Ты не спишь? — зарычал Мью возле его уха, прикусив мочку.
— Где дети?
Галф заметил, что по-прежнему тихо, и оглянулся на ухмыляющегося мужа. Неужели они проспали всю ночь? Может быть, поэтому Мью был таким энергичной с утра пораньше? Обычно они вставали до будильника, чтобы заняться своими двумя детьми. Одному было шесть, а другому всего восемь месяцев.
— Они еще спят, так что... — Мью пошевелил бровями, на что Галф закатил глаза. Возбужденный ублюдок.
— Давай быстрее, — прошептал он ему через плечо, но в глубине души тоже сгорал от желания, ведь прошло слишком много времени. Он прижался задницей к твердеющему члену, вызвав ухмылку у своего мужа.
— Я заставлю тебя кричать, — прорычал Мью, лизнув свою метку на шее Галфа, заставив его вздрогнуть и тихо застонать.
Его руки скользнули по бедрам к груди и ущипнули затвердевшие соски. Галф откинул голову ему на плечо. Мью воспользовался этим, чтобы повернуть его подбородок в сторону и глубоко поцеловать. Жилистая рука опустилась, скользнула в боксеры Галфа и обхватила его затвердевший член. Свободной рукой он стянул мешающийся элемент одежды и сбросил с ног, желая почувствовать мягкую обнаженную кожу под своими пальцами. Он прижался возбужденным органом к заднице мужа и углубил поцелуй, вбирая в себя тихие стоны. Он так сильно любил их, но если они хотели, чтобы все продолжалось как можно дольше, им нужно было молчать.
Он гладил плоть своего мальчика, пока из головки не потек предэякулят, и использовал его, чтобы переместиться назад. Он провел смазанными пальцами по колечку мышц, медленно протолкнув один палец.
— Нгх... М-м-м...
Галф застонал, разомкнув поцелуй, и закрыл глаза. Он расслабился, позволяя мужу протолкнуть второй палец. Его дырочка становилась все более влажной от смазки, облегчая задачу.
— Ах!
Галф подавил стон, быстро прикусив губу, когда пальцы коснулись простаты, от чего по спине пробежала дрожь.
— Ш-ш-ш... — поддразнил его Мью, сделав так еще раз, просто чтобы посмотреть, как его мальчик пытается сохранить молчание, но в ответ получил шлепок по ноге и хмурый взгляд.
Мью сдержал смешок, боясь, что Галф его отшлепает, если он будет и дальше его дразнить, поэтому вновь наклонился, прикусывая чувствительную шею. Он продолжал распалять возлюбленного, но постепенно и сам терял контроль. Приглушенные стоны Галфа не помогали его эрекции. Он провел пальцами по дырочке и, когда почувствовал, что она достаточно раскрылась, вытащил их.
Мью спустил боксеры так, чтобы освободить ноющие яйца, и зашипел, когда схватил ствол и несколько раз провел по нему. Он потянулся за презервативом, лежащим в ящике прикроватного столика, и быстро разорвал фольгу, надевая защиту на жилистую плоть, прежде чем приставить головку к подрагивающему колечку.
Галф вздохнул и закрыл глаза. Это было слишком давно. Ему пришлось снова привыкать к проникновению, расслабляя мышцы, чтобы член вошел глубже. Он откинулся на плечо мужа, пока тот целовал и покусывал его шею, продвигая ствол глубже. Мью зашипел, когда наконец полностью вошел. Ему пришлось сделать несколько глубоких вдохов, прежде чем он сможет начать двигаться, иначе бы кончил на месте. Это было самое приятное ощущение.
Галф начал терять терпение и выпятил задницу, показывая, что тот может начать его трахать. И Мью брал его, медленно и размеренно, сводя с ума. Во время каждого толчка он старался попасть в простату. Ему нравилось смотреть, как его мальчик дрожит и как у него перехватывает дыхание. Он обожал наблюдать, как Галф получает удовольствие. От этого его внутренний альфа чувствовал гордость.
Он медленно двигал бедрами, время от времени совершая резкие толчки, чтобы удивить Галфа и заставить его громко стонать.
— П-перестань, — заскулил он, хмуро посмотрев на своего мужчину. Он не хотел, чтобы дети проснулись, иначе им пришлось бы прервать секс-марафон.
Мью хихикнул и завлек мужа в глубокий поцелуй, заглушая удивленные вздохи и стоны, когда ускорил темп, жестко и быстро двигая бедрами. Это сработало. Теперь он грубо трахал Галфа, держась за бедра для усиления толчков.
С губ в форме каштана срывались сдавленные стоны при каждом резком толчке, но Мью страстно целовал его, заглушая их.
Оба тела блестели от пота, а на щеках Галфа выступил румянец, выдававший его возбуждение. Его глаза закатились, а губы припухли от грубых поцелуев, но ему было все равно. Это было так приятно.
— Ах... сильнее.
Кровать тряслась. Оба стремились к оргазму, однако желая, чтобы этот момент длился вечно. Когда настанет следующий раз?
Мью подчинился и, сконцентрировав все силы в бедрах, начал буквально вколачиваться. Он мог только представлять, как это выглядит со стороны, и чуть не кончил от мысли о том, как дырочка Галфа поглощает его большой член. Она так хорошо его принимала. Влажное колечко мышц сжималось и дергалось вокруг его длины. Оно зияло, когда он вынимал член, чтобы тут же снова войти и сделать все по-новому. Галф вскрикнул в поцелуй, больше не в силах сдерживаться. Он вцепился в ягодицы Мью, вероятно, оставив отпечатки пальцев. Но это только возбудило его мужчину еще сильнее. Он дернул бедрами и застонал в губы Галфа, чувствуя, как оргазм обжигает низ его живота.
Они оторвались от поцелуя только для того, чтобы Галф смог тихо закричать, достигая своего пика. Все его тело сотрясалось. Мью протянул руку, собирая каждую каплю в ладонь во имя избежания пачканья простыни. Он выжимал из Галфа все соки, продолжая трахать и приближая свой собственный оргазм.
— Так красиво... — прорычал он, видя, как любимый мальчик наслаждается его членом, и, сделав еще несколько толчков, тоже кончил, наполняя презерватив до краев.
— Блять... — выругался он, положив голову на плечо Галфа.
Двое мужчин тяжело дышали, приходя в себя после оргазмов. Затем Мью медленно вышел и посмотрел вниз, почувствовав что-то влажное. Его глаза расширились. О черт. Презерватив порвался. Как такое вообще возможно? Должно быть, он слишком сильно разорвал упаковку...
— Что не так? — спросил Галф, почувствовав что-то неладно.
— Э-э... Презерватив порвался, — признался Мью. Он не мог промолчать. Его сперма вытекала из набухшей дырочки, и если бы это не было проблемой, то от такого вида ему захотелось бы снова трахнуть Галфа и медленно втолкнуть сперму внутрь.
— Чего?! — Галф быстро обернулся и увидел порванный презерватив на обмякшей плоти. — Тебе повезло, что у меня еще не началась течка, — прошипел он, снял презерватив и выбросил его в мусорное ведро рядом с их кроватью.
Как раз в этот момент на одной из радионянь замигала лампочка, указывая на движение, а сразу после этого раздался плач их сына. Родителя пришлось забыть об этом инциденте. Оба удовлетворенные и отдохнувшие вылезли из постели. Мью пошел будить Вара и кормить его из бутылочки, а Галф поспешил в ванную, чтобы принять душ и привести себя в порядок, надеясь, что это ни к чему не приведет, потому что двоих детей было достаточно. Уж точно никакого третьего так скоро!
Ну, как сказать...
***
Мью вышел из ванной, где его уже ждал Галф, постукивая ногой.
— Ты думаешь...
— Конечно, это после того раза! — прошипел Галф, хлопнув мужа по руке.
— К-как! У тебя не было течки! — прошипел в ответ Мью, положив Вара на пол, чтобы тот поползал, а они могли поговорить.
— Тогда объясни эти две линии!
Галф нахмурился и скрестил руки на груди. Мью нервно рассмеялся. Что ему с этим делать? Хотя он знал, что у них все будет хорошо. Да, беременность не совсем запланированная, но в глубине души он был вне себя от радости. Он вздохнул, обнял любимого мужа и поцеловал его в лоб.
— У нас все будет хорошо, — прошептал он, погладив Галфа по спине.
— Тебе легко говорить. Беремен не ты, — зарычал он, но позволил обнять себя. Он вздохнул и на секунду закрыл глаза. Это было страшно, так быстро забеременеть после рождения Вара, но разве беременность нежелательна? Нет, он не мог так сказать. Они справятся, как и всегда.
— Я рядом с тобой на каждом шагу, — проворковал Мью, положил палец под подбородок Галфа, чтобы тот посмотрел на него, и поцеловал в губы. — Разве не так? — спросил он после того, как в ответ получил молчание и тяжелый вздох.
Галф поднял глаза. Легкая улыбка появилась на его лице, прежде чем он усмехнулся, обняв возлюбленного и положив голову ему на плечо.
— Всегда так, — пробормотал он, закатив глаза.
Мью довольно улыбнулся, наблюдая, как их дети играют друг с другом в нескольких шагах от них.
Он чувствовал себя благословенным. Идеальная пара, двое детей и третий на подходе.
На что еще может быть похоже счастье...
