21 страница22 июня 2025, 22:15

Экстра. Ревность

В тишине особняка был слышен шорох бумаги, и если прислушаться, то можно было услышать, как кто-то тихо всхлипывает.

— Моя маленькая девочка... — прошептал Мью, его голос дрогнул.

Единственными людьми в его жизни, которые могли поставить бывшего босса мафии на колени, были Галф и Эмма. Их дочка теперь стала достаточно взрослой, чтобы пойти в школу.

Но он не был готов...

Пальцы скользили по фотографии в фотоальбоме и ласкали маленькие пухлые щечки. Он сдерживал слезы, которые вот-вот должны были хлынуть, и шмыгал носом.

Он любовался каждой фотографией. Ее первые шаги, ее зубастая улыбка на каждой фотографии, ее ясные глаза, смотрящие прямо в камеру, ее идеальные губы, которые она определенно унаследовала от Галфа, покрытые мороженым. Все это было для него так ценно. Каждый момент был сфотографирован и помещен в фотоальбом, а суровый и жесткий мафиози-альфа растаял при виде первой же фотографии.

— Мью? Ты готов? — внезапно раздался голос Галфа вкупе с хихиканьем дочери.

Мью быстро вытер слезу, которая каким-то чудом ускользнула от его внимания и скатилась по щеке. Он захлопнул фотоальбом и быстро встал с дивана, пока Галф не увидел его с фотоальбомом в руках. Его муж снова закатил бы глаза. Он просто ничего не мог с собой поделать. Его маленькая девочка! Она росла слишком быстро!

— Вот ты где! Мы тебя повсюду искали! Готов идти? — спросил Галф, войдя в гостиную и увидев возлюбленного.

Мью откашлялся, прежде чем ответить.

— Рожденный быть готовым! — сказал он дрожащим голосом.

В глубине души он не был уверен, что готов, он бы предпочел, чтобы его дочь оставалась с ним до конца жизни! Но какое право он имел так говорить? Он вздохнул и подхватил Эмму. Она захихикала у него на руках. Мью улыбнулся, его настроение немного улучшилось. Они вышли из дома, готовые отвезти свою малышку в первый день в школе.

— Пап, я уже взрослая! Перестань сюсюкаться со мной! — фыркнула она, потому что Мью снова и снова целовал ее в щеку, когда они подошли к школе и отец взял ее на руки.

На детской площадке около школы собралась куча детей и родителей, от чего Мью нервно сглотнул. Для него все это в новинку. Тем временем Галф выглядел так, будто его все это совершенно не волновало! Разве он не чувствовал то же, что и Мью?! Как будто мир рухнул! Их малышка собиралась оставить их в одиночестве!

— А-у-у... Мью!

Обладатель имени очнулся от своих мыслей, услышав зов.

— Наконец-то! Я миллион раз звал тебя по имени! Где ты витаешь?! — фыркнул Галф. Эмма стояла рядом с ним и делала то же самое, скрестив руки на груди и пыхтя вместе с папой.

Мью почесал затылок и усмехнулся, увидев, как дочь копирует его мужа.

— Н-ничего, детка, пошли! Нельзя, чтобы Эмма пропустила свой первый день в школе! — сказал он, взяв Эмму за руку. Галф последовал за ним, качая головой.

Смешанные запахи альф, омег и бет оказались слишком навязчивыми. Мью слегка нахмурился, чувствуя собственнические чувства по отношению к своему омеге. Когда они вошли в школу, он обнял мужа за талию, чтобы все знали, кому он принадлежит.

Галф не стал на этом заострять внимание, но почувствовал, как запах Мью усилился вокруг него, показывая, что он ревнует ко всем остальным альфам. Он посмотрел на него с ободряющей улыбкой.

— 1А класс... класс... 1А... А! Должно быть, это он! — бормотал Галф, пока они не добрались до нужного класса, где его сразу же встретила симпатичная невысокая женщина с вьющимися волосами, обрамляющими лицо.

— Доброе утро! — сказала она родителями, прежде чем посмотреть на Эмму. — Вы, должно быть... Эмма!

Женщина присела на корточки, оказываясь с ученицей на одном уровне. Девочка застенчиво спряталась за ногу Мью, но кивнула, улыбнувшись своей самой красивой улыбкой.

— Я буду твоей учительницей. Обещаю, что нам будет очень весело вместе! Почему бы тебе не повесить пальто и не зайти в класс, чтобы мы могли поиграть до начала урока?

Глаза Эммы загорелись, когда она услышала слово «поиграть» и быстро потянула отца за руку, чтобы он помог ей повесить пальто. Мью утащили прочь, а Галф остался один, чтобы поговорить с учителем.

Теперь, когда Мью увидел, с каким энтузиазмом Эмма идет в школу, ему стало легче, а все тревоги сразу же улетучились.

Он помог дочке повесить пальто и пошел обратно в класс. Его малышка вприпрыжку бежала рядом с ним, держа за руку. Когда они вошли в класс, девочка пошла к учительнице, а на отца перестала обращать внимание, поэтому он отправился на поиски Галфа.

Мью вышел из класса и наткнулся на зрелище, от которого тихо зарычал.

Всего в нескольких шагах от класса ЕГО омега смеялся с каким-то незнакомым альфой. Они выглядели вполне дружелюбно. Галф от души над чем-то хохотал, а незнакомец положил руку ему на плечо и, в довершение всего, даже обнял его мужа!

Мью сжал кулаки и в два больших шага оказался рядом с Галфом, обняв его за талию и притянув к себе.

— Урок начинается, так что давай попрощаемся с Эммой, — отрывисто сказал он, потащив своего омегу за собой, даже не взглянув на чужого альфу.

— Н-но! — Галф был удивлен поведением Мью, но его потащили попрощаться с Эммой, прежде чем он успел что-то сказать. Он помахал Мэтту, виновато улыбнувшись ему.

Родители попрощались с дочерью, обняв и поцеловав ее. Оба мужчины чуть не прослезились, наблюдая, как Эмма стоит за стеклом в классе и радостно болтает с другой девочкой.

Они молча пошли обратно и во время поездки почти не разговаривали, пока Мью наконец не нарушил тишину.

— Кто это был?

— А? О ком ты?

Галф оторвался от телефона и посмотрел на мужа.

— Тот мужчина, с которым ты разговаривал.

— А! Это Мэтт. Он мой старый друг. Мы учились в одном классе. Теперь он учитель в одном из старших классов.

Мью крепче сжал руль, стиснув зубы. Он бы не сказал, что ревнует, но... что этому альфе нужно от Галфа! Его Галфа!

И тот факт, что он не являлся одним из отцов первоклассников, а значит, вероятно, не был женат и не имел партнера, не нравился ему.

Казалось, ему следовало беспокоиться не об Эмме, а о Галфе!

— И что это было? Почему ты так внезапно меня потащил?

Галф скрестил руки на груди и нахмурился.

— Он...

— Он... что?

— Он с тобой слишком дружелюбен! К чему все это?

— Ты серьезно? Ты меня ревнуешь?!

— Н-нет! С чего бы мне ревновать? Ему просто нужно... не трогать тебя!

Галф рассмеялся. Это очень походило на ревность.

— Ты мне не доверяешь?

Мью вздохнул.

— Конечно, я тебе доверяю... Это ему я не доверяю! — прорычал он, прищурив глаза и уставившись на дорогу.

Галф покачал головой и решил, что не стоит тратить на это силы. Альфы... разве не было ясно, что он любит только его? Разве они не пара? Мью следовало бы верить ему чуть больше. Чего он не делал. Или, лучше сказать... Не верил другому альфу!

В следующие несколько дней Мью не мог избавиться от чувства беспокойства. Каждый раз, когда наступала очередь Галфа подвозить Эмму, а ему нужно было идти на работу, он чувствовал тревогу, зная, что его омега снова увидит «его». Он предпочитал бы находиться рядом все время, чтобы наблюдать за обстановкой и понимать, что его мальчик в безопасности. Он не любил делиться, а когда дело касалось Галфа, становился еще более собственническим.

Мью спрашивал об этом странном альфе, когда возвращался домой, но Галф всегда отвечал коротко или качал головой и посмеивался над его безумным поведением.

Времена требовали более решительных мер...

***

На следующее утро, когда Галф должен был отвезти Эмму, Мью, как обычно, проводил их до двери, с ухмылкой неся свою малышку на руках.

— Увидимся позже, детка, — с любовью сказал он, чмокнув своего мальчика в губы.

Галф улыбнулся в ответ и с любовью ответил на поцелуй. Губы его мужчины опустились ниже, к шее. Он зашипел, когда Мью оставил на коже метку, и прикусил губу, сдерживая стон. Затем его муж снова прижался к обожаемым губам, закончив с помечением. Они нежно целовались, пока Эмма, стоявшая рядом с ними, не начала покашливать, глядя на то, как ее отцы милуются.

— Ладно, ладно... — Мью рассмеялся, взъерошив волосы дочери. — Иди, милая.

Он поцеловал ее в щеку и помахал на прощание.

Затем, довольный, Мью пошел собираться в офис.

Галф не заметил, что натворил его мужчина, пока не добрался до школы, не проводил Эмму до класса, крепко поцеловав ее в щеку, и не столкнулся с Мэттом на обратном пути.

— Галф! Как ты, как твои дела с учебой? — спросил он, обняв друга.

— У меня все отлично, осталось всего несколько недель до выпуска, — Галф вздохнул, обняв его в ответ.

— Позвони мне, если тебе понадобится помощь, хорошо?

Мэтт отступил, и его взгляд внезапно остановился на чем-то на шее друга.

— Москит укусил? — он ухмыльнулся, подмигнув.

Галф вопросительно посмотрел на него, не понимая, о чем тот говорит. Он увидел, что Мэтт смотрит на его шею, и быстро прикрыл ее. Нет, Мью не мог... Он нервно рассмеялся и, извинившись, поспешил в ближайший туалет.

Галф посмотрел в зеркало, немного одернул рубашку и выругался:

— Сукин сын!

Этот человек... как он мог так с ним поступить! Он его подставил!

— Собственник, да? Но ему не о чем беспокоиться. Я бы поступил так же с Габриэлем, моим парнем. Ничего не поделаешь с инстинктами альфы.

Мэтт рассмеялся, когда вошел вслед за другом и услышал его ругательства.

— Мне очень жаль, — произнес Галф, густо покраснев. — Я срочно ухожу. Мне нужно кое с кем поговорить...

Он злобно рыкнул и вышел из туалета, оставив Мэтта посмеиваться.

Галф был в ярости. Когда он вернулся домой, ему еще пришлось ждать, пока Мью вернется с переговоров с Каоном. Он знал, что вышел замуж за бывшего главу мафии, и понимал, что его муж не может просто так уйти из преступного мира, поэтому по-прежнему участвовал во встречах с новым боссом. Даже несмотря на то, что этот «бизнес» был прикрытием для крупной корпорации, которую Мью построил с нуля.

Галф сосредоточился на учебе и снова забрал Эмму. Она играла в своей комнате, когда он услышал, как открылась дверь и вошел Мью.

— ГОСПОДИН СУППАСИТ!!!

Мью замер на месте, а муж потащил его в прачечную, прижав к стиральной машине. Галф впился губами в его шею и сильно сосал, пока не появилось красное пятно, а затем отстранился.

— Вот тебе и расплата, — он ухмыльнулся и уже собирался выйти из комнаты, но его быстро притянули обратно и прижали к бытовому прибору.

— Не так быстро, детка... — губы Мью расплылись в ухмылке. — Он заметил?

Он перевел взгляд на засос, оставленный на шее этим утром, и прильнул поцеловать своего мальчика в челюсть.

— Весь мир заметил! О чем ты только думал! Я же говорил тебе, что не нужно ревновать! У него уже есть партнер! — Галф закатил глаза, понимая, что его слова остались без внимания.

— Лучше перестраховаться, чем потом жалеть, — пробормотал Мью в шею и продолжил покусывать и целовать кожу. — Ты мой, и я хочу, чтобы все это знали.

Галф вздохнул. Как ему объяснить этому мужчине, что он никуда не денется? Он любил его и только его! Откуда такое собственничество?!

Он застонал, когда Мью коснулся метки носом и заставил задрожать от восторга.

— Мы не можем, Мью... Эмма играет в своей комнате! — с досадой прошептал он, но наклонил голову, давая больше доступа к шее, вопреки своим словам.

— Мы быстренько.

Мью растянул губы в озорной улыбке и опустил руки на пояснице, а затем залез ему в штаны, хватая за ягодицы.

Галф вскрикнул, когда его внезапно подняли на стиральную машину, сорвали с него штаны и нижнее белье и бросили куда-то на пол. Вскоре за ними последовала и футболка. Мью придвинулся ближе. Руки Галфа схватили его за плечи, а пальцы зарылись в волосы, когда их губы встретились в глубоком, грубом поцелуе. Жилистые руки блуждали по всему его телу, заставляя пылать и отчаянно желать прикосновений, чувствовать мурашки при каждом касании пальцев к своей коже.

Он тяжело дышал в поцелуй и двигал бедрами, усиливая трение между двумя соприкасающимися члена. Мью тоже был в отчаянии. Он оттолкнул Галфа назад, так, что тот полулежал, а длинные ноги обхватили его за талию.

Из отверстия уже сочилась смазка. Мью размазал ее, прежде чем сразу же погрузить два пальца в узкую дырочку. Галфу пришлось прикусить губу, чтобы громко не застонать. Он запрокинул голову, закрыв глаза и впившись пальцами в кожу головы Мью.

— Блять! Полегче, Тирак! — простонал он.

— Все еще чертовски туго, — прорычал Мью, разводя пальцы в стороны в поисках предстательной железы.

У Галфа перехватило дыхание, когда он нашел ее, заставляя содрогаться от удовольствия.

Когда Мью увидел, что его мальчик дрожит, а возбужденная плоть обильно истекает смазкой на живот, он вытащил пальцы и быстро расстегнул пуговицы на штанах. Он поискал презерватив среди баночек с химикатами, разорвал его и надел на свой набухший член.

— Всегда готов, да? — Галф усмехнулся, а его возлюбленный лишь ухмыльнулся. Он смазал весь ствол природной смазкой, прежде чем приставить головку к пульсирующему отверстию, посмотрел, как колечко мышц растягивается вокруг его члена, и медленно вошел.

Галф тяжело дышал. Его пальцы, вероятно, оставляли синяки на плечах Мью.

— Д-двигайся... — заскулил он после минуты привыкания к вторжению и уперся пятками в ягодицы своего мужчины в качестве поощрения.

— Что угодно для моего муженька... — прошептал Мью, снова соединяя их губы в отчаянном поцелуе.

Сначала он медленно двигал бедрами, постепенно ускоряясь, от чего по комнате распространялись шлепающее звуки. Набухающая плоть погружалась до самого основания, прежде чем Мью отводил таз, оставляя внутри только головку, и снова резко двигал бедрами вперед, побуждая мужа подпрыгивать на его члене.

Галф пытался сдержать крики и стоны, уткнувшись лицом в шею Мью, прикусив за кожу в том месте, где она переходит в плечо, пока его снова и снова долбили, попадая по простате. Он быстро достиг оргазма, и по небрежным толчкам Мью было видно, что он тоже балансировал на грани.

— Так хорошо... Блять, ты лучший, мой альфа, — простонал Галф на ухо мужу, лизнув мочку, подстегивая его еще больше. Мью схватил его за задницу и с каждым толчком погружался по основание.

Галф в отместку оставлял метки везде, где его губы касались кожи, и шептал на ухо все больше непристойностей:

— Папочка, ты такой большой! Да, да! Трахни меня сильнее, глубже! Я так близко! Вот так!

Оргазм накрыл Галфа с головой, и он обильно кончил, тихо вскрикнув и уткнувшись во вкусно пахнущую шею, прикусив ее.

Мью зарычал и, сделав еще три, четыре, пять толчков, замер. Галф почувствовал, как он растет внутри него и наполняет презерватив спермой.

Мужчины хватали ртом воздух и спускались с небес на землю. Через некоторое время Мью заговорил:

— Где ты научился так сильно меня заводить?

Он вытащил опавший орган и выбросил презерватив в ближайший мусорный бак, уткнувшись носом в шею своего мальчика.

— Хм... Разве ты не знаешь? — поддразнил его Галф.

— Галф! — прорычал Мью, ущипнув мужа за бок, от чего тот хихикнул.

Он помог возлюбленному одеться и вытереть его, прежде чем подойти к зеркалу, чтобы поправить свою растрепанную прическу, и заметил, что вся его шея покрыта засосами и следами от укусов.

— Галф!

— Я тоже могу быть собственником.

Галф ухмыльнулся, поправляя одежду, и быстро вышел из комнаты, оставив Мью смотреть на свое отражение.

— Папочка, где ты? — позвала Эмма.

Мью услышал, как Галф ответил ей, как будто он не трахался на стиральной машине:

— Иду, моя дорогая!

21 страница22 июня 2025, 22:15