15 страница18 мая 2025, 13:00

Долги Ланнистеров всегда должны быть оплачены

Утес Кастерли был впечатляющим зрелищем на большой скале. Мейдж пришлось признать это, когда их корабли впервые прибыли в Западные земли. Мейдж увидела огромные белые стены, украшенные золотом и красным. Боги, как она хотела сжечь его дотла. Но тогда то, что они задумали, стало бы очевидным для Западных земель. То, что они намеревались сделать, должно было оставаться тайной до самого конца. Но ее 3000 человек сделают это. Когда все золото в Утесе Кастерли будет на их кораблях. Мейдж ухмыльнулась при этой мысли. Они заплатят часть своих долгов Северу сегодня вечером.

Хауленд Рид и его разведчики обыскивали территорию в течение недели и нашли возможный вход через канализацию в пещерах, неохраняемую и в остальном неизвестную. По словам Хауленда, у Ланнистеров была похожая система труб в Винтерфелле для перемещения воды. Крэнногмен дьявольски улыбнулся, когда сказал, что так будет легче отравить колодец. Любой, кто был в замке, скорее всего, ночью обосрал свои кишки.

Им также потребовалась еще неделя, прежде чем они смогли нанести удар. Ланнистеры готовили свои силы к выходу из Скалы. Они снова собирались на войну. Я слышал, что все, от Тиреллов до Драконов, воюют с ними. Они не выиграют эту войну.

«Мы готовы начать?» - спросила Мейдж Хоуленда.

Хоуленд посмотрел на небо. Тьма полностью опустилась. «Да, мы можем начинать. Яд подействовал, и я послал вперед своих разведчиков, чтобы захватить птичник и колокольню».

Мейдж ухмыльнулась: «Пойдем и прикончим этих ублюдков, пока они срут еще больше золота».

«Хар! Если человек не может драться, пока он гадит, он не настоящий боец», - почти закричал Тормунд.

Она ударила его по голове, чтобы заткнуть. Одичалый настоял на том, чтобы присоединиться к ней, не желая расставаться со своей медведицей. Открытие того, что у этих двоих была долгая история траха за стеной, было развлечением для ее дочерей. Хотя это будет не так, когда Лианна узнает, что это медведь, которого следует называть отцом. Мейдж внутренне застонала от этой мысли.

Тормунд, похоже, не был обеспокоен дубинкой. Он просто изобразил похотливую улыбку и заткнулся, когда они начали подниматься по туннелям.

Туннели по большей части не охранялись, только ближе к вершине было какое-то сопротивление. Хотя им уже перерезали глотки. Вход в сам замок показал, что большой замок был более роскошным, чем снаружи. Большие белые мраморные стены, украшенные знаменами Ланнистеров. Картины в золотых рамах. Большие ковры. Все это кричало о богатстве. Богатство, которое мы украли, может едва ли поцарапать их. Но это все равно навредит им, поскольку они не смогут сохранить свое собственное богатство в безопасности.

Силы северян тихо двигались по замку, убивая всех Ланнистеров на страже. Мейдж видела, что яды Хоуленда подействовали. Ланнистеры выглядели больными. Мейдж чувствовала радость северян, когда они ворвались в замок, убивая каждого Ланнистера, который попадался им на глаза. Мейдж ухмыльнулась, когда ее булава врезалась в череп Ланнистера, и кусочки крови брызнули на белые стены. Пробираясь сквозь них, они постепенно производили все больше шума. Стражники становились все более и более осведомленными, пытаясь сформироваться. Однако она не слышала звонка. Когда северяне повернули за угол, они наконец-то встретились с группой солдат, которые могли дать им отпор.

Тормунд громко рассмеялся, увидев Ланнистеров с топорами в руках. Мейдж тоже взревела.

«Медвежий остров!»

«Север помнит!»

Северяне бросились прямо на Ланнистеров, яростно рубя и рубя. Мейдж врезалась плечом в стражников, одновременно ударяя булавой в бок другого. Битва превращалась в бойню, кровь и плоть Ланнистеров падали на пол, когда северяне рубили их на куски. Краем глаза она видела белую бороду Тормунда, покрытую кровью, когда его топоры пронзили шею и яйца мужчины. Он сделал то же самое с каннибалами кланов ледяной реки.

Мейдж ухмыльнулась, вспомнив, как они закончили рубить стражников, оставив кровавое месиво. Остался только один. Она схватила сломанного человека.

«Отведи нас в Мавзолей!» - прорычала она мужчине на ухо.

Он всхлипнул, а затем кивнул.

Стражники практически хромали, когда они вели свой контингент северян к Мавзолею. Остальные охраняли слуг крепости и солдат Ланнистеров. Даже на Севере слышали о том, как золотые доспехи выковывались для каждого Ланнистера, чтобы выставлять их у гробницы. Это будет их главная добыча, в то время как остальные из их числа забирали все остальное, сделанное из золота на стенах и столах.

Она видела ухмылку Тормунда каждый раз, когда они сталкивались с солдатами, а он прорывался сквозь них.

«Боже, эти андалы чертовски бесполезны!!» - взревел Тормунд, когда его топор обезглавил человека.

Мейдж была рада согласиться в этом случае. Они застали их врасплох. В бою они были сильнее/ Она сражалась с ними в битве и знала, что солдаты Ланнистеров были хорошо вооружены и обучены. Но они не такие крепкие, как северяне, и никогда не были такими крепкими, как женщины Мормонта.

Достижение Мавзолея заняло время, но в глазах Мейдж оно того стоило. Глядя вдоль длинных залов, она видела золотые доспехи и мечи, сверкающие перед каждой гробницей. Тормунд смущенно посмотрел на доспехи.

«Какой, черт возьми, смысл в доспехах, когда ты мертв!» - заорал он.

Хоуленд Рид улыбнулся: «Это неважно, это больше не будет их собственностью».

Мейдж покачала головой. «Нет, не будет. Хоуленд, возвращайся и убедись, что замок в безопасности. А потом мы сможем начать требовать то, что Ланнистеры нам должны».

Хоуленд кивнул и ушел с несколькими стражниками. Тормунд повернулся к ней с глазами, полными похоти.

Мейдж закатила глаза: «Это все, что ты можешь придумать?»

Тормунд кивнул с улыбкой: «Как ты думаешь, у меня столько детей, включая твою дочь! Ссора с красивой женщиной заставляет меня вставать!»

Она услышала, как некоторые силы тихонько хихикнули позади. Мейдж бросила на них сердитый взгляд. Они заткнулись.

Мейдж повернула свой взгляд обратно к Тормунду, шепча ему. Это было почти рычание медведя. «Если ты не замолчишь, Тормунд, я укушу сильнее, чем в прошлый раз, когда ты боролся за то, чтобы быть сверху».

Тормунд только ухмыльнулся ей: «Боги, как я скучал по тебе, медведица!»

Мейдж снова ударила его дубинкой, пока они ждали, когда все будет чисто. Хоуленд вернулся с несколькими людьми и разрешением начать.

Мейдж крикнула группе: «Давайте заберем все золото в этой гробнице!»

Потребовалась ночь, чтобы захватить большой замок, и четыре ночи, чтобы выгрузить все на корабли. Никто не пытался взять подсчет, но это не имело значения. Они забрали много. Достаточно, чтобы показать Ланнистерам, что их можно трогать. Мейдж ухмыльнулась, покидая Кастерли-Рок. Они оставляли его с меньшим количеством золота, сожженным большим залом и посланием, вырезанным на полу для слуг и оставшихся стражников.

Север помнит.

Мейдж усмехнулась при этой мысли, пока ее корабли плыли домой, наполняя их золотом. Ланнистеры заплатили один долг золотом, и когда закончится Зима, он будет оплачен кровью.

15 страница18 мая 2025, 13:00