Военные планы
Кальмары из Дипвуд-Мотт были убиты. Тысяча Железнорожденных была захвачена мечом ночью. Только Грейджойская Сука осталась в живых. Заложница, пока дети Гловера не будут возвращены. Ни один северянин не был потерян в битве, все были такими же кровожадными, как и он сам, для Кальмаров. Это была резня, устроенная войсками Джона, которая вернула Дипвуд-Мотт в руки Севера. Руки Джона. Зал Железного леса был его. Это начало , думал Джон, готовясь встретиться с лидерами своей армии. Армия была сильной, состоящей из Амберов, Вольного Народа, Горных Кланов, Мормонтов и Форрестеров. Джон собрал их всех на своем марше из Черного Замка, создав силу, с которой нужно было считаться. «Армия Первых Мужчин и Женщин», - подумал Джон с волчьей ухмылкой, идя по Залам Темнолесья вместе с Призраком.
Лидер стаи по праву. Марш через Вольфсвуд дал Призраку возможность собрать стаю волков, медленно увеличивающуюся по мере их продвижения. Джон знал, что по мере их продвижения на юг к Винтерфеллу их число будет только расти. Какой бы одиночный аспект волка ни исчез. Призрак теперь был таким же лидером, как и Джон. Войдя в большой зал Мотт, Джон был встречен кивками от лордов, леди и командиров, присутствовавших на собрании, сидевших по обе стороны длинного стола. Джон кивнул им всем в ответ, направляясь к середине стола, обратно к огню, с Вэл справа от него и леди Сибиллой слева, с Лоренсом Сноу, еще одним пленником Железнорожденных. Призрак шел позади него, лежа перед огнем. Вокруг стола сидели Морс Амбер, Элисан Мормонт, Родрик Форрестер, Хьюго Вулл, Торрен и Морган Лиддл, Торген Флинт и Брэндон Норрей, а также другие главы горных кланов и лорды, присягнувшие дому Гловеров. Все они были крутыми ублюдками, он сражался с половиной из них, когда собирал их на борьбу с Болтонами.
Джон сделал большой глоток из кружки, прежде чем начать: «Сколько кораблей мы забрали у «Кальмара Элисаны»?»
Женщина из Мормонта широко улыбнулась ему: «У Грейджойской сучки было тридцать кораблей. Это были единственные корабли, которые она смогла оставить после восхождения Эурона. Неплохое число, чтобы основать Северный флот».
«Да, будет здорово увидеть, как кальмары подвергнуться нападению своих же кораблей», - радостно сказал Родрик.
«Это было самое крупное нашествие Железнорожденных на Севере, и у тех, кто от них останется, не будет никого, кто мог бы им помочь», - просто заявил Лиддл, отпивая из своей кружки.
Мормонт кивнул мужчине: «Да, ты прав, то, что осталось, находится в деревнях вдоль каменистого берега и на площади Толхарта. Их не так много, чтобы создавать проблемы».
«А что, если с Железных островов вернутся еще люди?» - спросила леди Сибилла, поворачиваясь к Джону.
Мысль о приближении Железнорожденного заставила его зарычать.
«Если они вернутся в Дипвуд Мотт, леди Гловер, они увидят пятьсот голов своих Опустошителей на пиках в Ледяном заливе, и их ждет та же участь. Если они встретят наши корабли в море, они увидят остальные пятьсот на длинных кораблях».
Джон наблюдал, как вожди Горных кланов улыбнулись при этой мысли. Зубастая ухмылка Мормонта стала еще шире.
«Глубокий лес Мотт тоже будет хорошо защищен. Родрик поведет за тобой силы Мотт. Форрестеры, дом Боле, Вудс и Бранч будут охранять Мотт, пока не вернется твой муж и его силы».
Родрик посмотрел на Джона: «Это можно сделать. Сколько из них ты хочешь взять с собой в Винтерфелл?»
Джон бросил на него тяжелый взгляд. "Ни одного. У меня будет достаточно, чтобы взять Винтерфелл без лордов Гловера. Они могут остаться и убить любого кальмара, который придет за чем-нибудь пограбить".
Родрик приподнял бровь: «Думаешь, ты сможешь отбить Винтерфелл у Болтонов с теми силами, что у нас есть?»
Вэл ответил со смехом и пронзительной улыбкой: «Коленопреклоненный, ты видел лишь часть сражающихся Вольных Людей, когда мы объединимся с остальными нашими людьми, нам больше никто не понадобится!»
Некоторые из Лордов не выглядели слишком довольными комментарием Вэла. Он прекрасно знал, что они думают о борьбе с Вольным Народом. Когда он был командиром Дозора, Джону приходилось обсуждать свои действия с Норри и Флинтом. Но к тому времени, как Элис Карстарк вышла замуж за Сигорна, они уже приняли это.
Кроуфуд Амбер грохнул кружкой по столу: «И ты не видел, как мы, Амберы, сражаемся с настоящим врагом. Один Амбер стоит десяти таких, как вы!»
Это вызвало смех в группе: «Да, Кроуфуд, то же самое касается и горных кланов. Увидишь, на что способен этот седобородый, когда искупается в крови Болтона!»
Джон слушал, как они все хвастаются. Пока их слова так же хороши, как и их действия. Джон видел, как они сражаются, они жаждали и жаждали Крови Болтона. Джон практически мог почувствовать себя, так далеко, как они были, пирующим в его доме.
Элсиана Мормонт прервала хвастовство, вернув его к планам: «Теперь, когда мы увидели леди Старк, нам будет легче ».
Лицо Джона окаменело. Призрак зарычал при упоминании. В зале стало тихо, только потрескивал огонь и Призрак издавал шум. Джон встретил девушку, которую Рамси требовал в своем письме в Последнем Очаге. Она прибыла вскоре после Джона, с членом армии Станниса. Джону нужно было только долго смотреть на избитую женщину, чтобы понять, что она не Арья. Ее глаза были карими, а не серыми, как у него. Амбер также могла сказать, как и все остальные, что Арья Старк была дочерью Неда Старка во всех отношениях. Болтоны сделали самозванку из его сестры. И с девушкой, которая издевалась над ней в юности, Джейн Пул . Это имя разозлило его. Плевок в лицо его сестры. Он взял ее с собой в свой поход, показав всем, что у Болтона никогда не было Старка в его распоряжении. Никогда не будет, мрачно подумал Джон.
«Мой брат, Шлюхосмерт, наверняка видел невесту Болтона. Он знает правду так же, как и мы».
«Да, я сомневаюсь, что кто-либо из лордов, присягнувших Болтону, поверил в этот фарс. Они просто выжидают», - добавил Флинт.
Джон оглядел их всех, на его лице все еще читалось рычание: «Тогда пришло время им понять, что Северу не нужно ждать».
Вэл посмотрела на Джона с озорной ухмылкой: «Ты собираешься сказать им, что мы придём?»
Джон волчьей улыбкой ответил ей: «Да, нет смысла это скрывать. Я пошлю Воронов, прежде чем мы уйдем. Рано или поздно они узнают. Я хочу, чтобы все в Винтерфелле знали, что мы идем, чтобы отобрать Винтерфелл у Болтонов. И я пошлю весть остальному Северу. Все будут знать, что ждет Болтонов. Зима близко».
«И Север помнит», - торжественно сказал Лиддл.
«Каков же тогда наш план, Джон, для Болтона?» - нетерпеливо спросил Вулл.
Джон продолжал ухмыляться: «Мы с Амберами собираемся встретиться с Вольным Народом и отправиться на юг через Волчий Лес в Винтерфелл. Я хочу, чтобы ты и Лорды Гор отплыли на юг с леди Мормонт на наших кораблях, вы должны встретиться с нами на площади Толхарта».
Альсиана с любопытством посмотрела на него: «Зачем разделять наши силы?»
Джон посмотрел на нее, улыбнувшись еще более по-волчьи: «Я хочу избавиться от Кальмаров. Ты можешь убить то, что от них осталось, вдоль Каменистого берега, а затем на площади Толхарта. Мы полностью избавимся от Кальмаров на Севере, прежде чем покончим с Болтонами. Закончи то, что начал Теон Голодный Волк».
Альсиана улыбнулась, но Джон еще не закончил.
«И возьми с собой Грейджойскую сучку. Привяжи ее к Луку. Она будет хорошим зрелищем для Грабителей».
Северяне начали смеяться над этой мыслью, звеня кружками, пока пили. Джон присоединился к ним с Вэл, одарив женщину дикой улыбкой. Это была хорошая ночь, пить за смерть Кальмаров и Болтонов. Как долго он ждал, чтобы искупаться в их крови. За их зверства на Севере. Было приятно видеть их головы на пиках, а их тела сожженными, так далеко от их Утонувшего Бога. Болтоны будут следующими. Джон с нетерпением ждал того, что он намеревался сделать с Болтоном и его бастардом. Эта мысль заставила его улыбнуться еще больше, когда он осушил свою кружку эля. Винтерфелл мой, Бастард, иди и посмотри.
