Глава 7
Какого черта?!
Оливия поправила слегка намокшие от дождя волосы и направилась в раздевалку. Мимо маленького дивана, который находился в углу, на котором сидел самый ненавистный ею человек.
Закинув ногу на ногу он сидел, как ни в чем не бывало, разглядывая помещение.
- Оливия... - раздался эхом по комнате мужской голос.
Девушка не дошедшая до раздевалки остановилась.
- Джордан... - сказала девушка развернувшись с гордо поднятой головой.
- Так вот, где ты теперь работаешь, не дурно для простого кафе. - сказав это мужчина ухмыльнулся.
- Как ты узнал, что я здесь работаю? - спросила девушка и у неё тут же возник ответ в голове. Чёрт! МЕРИ?! Но, как?! Я же только с ней разговаривала.
- Все просто, Оливия. - сказал Джордан, явно догадавшись о подозрениях Лив. - В каждом телефоне есть маячок, на случай если телефон украдут или потеряется, то телефон можно найти с помощью GPS, я отследил тебя, а потом подослал Мери, чтобы она увела тебя и чтобы я незаметно прошёл сюда. Иначе ты бы меня и слушать не стала. Я просто хочу поговорить, просто поговорим и я уйду.
Все это время девушка стояла в легком недоумении.
- Хорошо, говори.
Мужчина всал с дивана и подошёл чуть ближе к девушке.
- Послушай, чем таким я перед тобой провенился, что ты вдруг возненавидела меня? Что я сделал не так, скажи?
Девушка истерически засмеялась, а Джордан выпучил глаза от удивления.
- Может хватит играть в эти игры?
- В какие игры?
- Я все знаю, не прикидывайся.
Мужчина координально изменился в лице, снял маску милого и доброго паренька и появился настоящий облик падонка.
- Я видела тебя и Мери в больничном туалете, ты так трахал её и наслаждался её криками, что не заметил, что дверь туалета открылась, а потом закрылась.
Я вернулась в палату и стала ждать, а через несколько минут ты пришёл с таким видом, будто ничего не было. Ты хороший актёр. Я думала ты признаешься, я была наивной дурой считавшей, что наконец нашла того единственного и неповторимого, с кем проведу оставшуюся жизнь в счастливом браке и буду наконец счастлива, но как всегда. Очередной ублюдок попался. И тогда терпению пришёл конец, вся эта дружба с Мери была обманкой. И наши дальнейшие с тобой отношения тоже. Ты думаешь, что ты один можешь пользоваться людьми и умело водить их за нос? Ошибаешься...
Я выписалась из больницы и хотела уехать домой, позабыв и оставив все произошедшее со мной дерьмо в той больнице, но нет же. Тебе надо было объявиться. И нагадить мне в душу сново, своей ложью и предательством ты исколечил мою душу ещё больше. Я тебе доверилась и открылась, а ты истоптал и наплевал на мои чувства. Только я не понимаю, почему ты так со мной? А? Почему?
В прочем мне уже не важно, надеюсь, что ты будешь счастлив с Мери и будешь хорошим вторичным отцом.
- Что? «Вторичным отцом»? - с удивлением спросил Джордан, который слушал Лив все это время с открытым ртом.
- Ты не в курсе?
- На счёт чего?
- Мери беременна, от тебя!
- Как? - все это время стоявший Джордан плюхнулся на диван с шокирующим лицом.
- А почему вторичным? - сказал мужчина, не до конца отошедшый от лёгкого шока.
– Мери сказала мне, что у тебя жена и двое детей. Ты просто пользовался мной. Ты просто мешок дерьма, ты ничего из себя не представляешь. Последний вопрос, зазем тебе было это нужно? Для чего?
-
Да потому что я хотел тебя трахнуть, в этом все дело. А ты уперлась и все тут, я мужчина и у меня есть потребности, а тут Мери попалась, а у меня уже был предел, ну и вот.
«Я просто слепая дура, как я сразу могла довериться какому-то проходимцу. Черт! Почему я такая наивная идиотка?» - думала Оливия и проклинала этого человека.
- Знаешь что, а почему бы тебе не взять свои крохотные яички и не свалить от сюда?! Пока ты и их не лишился. Вали отсюда и больше не появляйся в моей жизни, ясно?!
- Да пошла ты, шлюха!
Во мне закипел гнев, ладони так и чесались врезать ему так, чтобы нос показался с другой стороны черепной коробки.
Я медленно подхожу к нему, впиваюсь ногтями в его плечо, от этого он немного скрючился от боли, что мне очень на руку, и с улыбкой на лице я коленом, что есть силы, бью его в пах. От сжался в калачик и повалился на пол.
- Тварь - бросаю я и плюю ему на лицо, а чтобы закончить с этим ублюдком я добиваю его ногой в живот.
Немного полежав и повопив Джордан встает с таким лицом, будто проиграл в покер все, что у него есть, а потом поковылял к двери. Когда он скрылся за дверью, девушка еще немного постояла, а потом дала волю слезам. Все, что накипело у нее на душе, все предательства, обман, издевательства, она вылила со слезами. Она плакала и плакала, а когда слезы закончились она просто хныкала, как маленький ребенок. Не замечая никого и ничего, время будто остановилось для нее. Внезапно кто‐то дотронулся до плеча девушки - это была Лили.
Она не стала расспрашивать, а просто приобняла ее одной рукой, а другой слегка гладила по волосам.
Просидев в таком положении минут пять девушка успокоилась и посмотрела на время. 9:15.
Лили накрыла рукой часы и отрицательно помотала головой, а Оливия вопросительно на нее посмотрела.
- Не беспокойся, пошли. Тебя надо умыть, не будешь же ты встречать клиентов в таком виде?!
Она встала и потянула девушку за собой.
Дойдя до раздевалки они завернули в маленький закуток, где находилась раковина с зеркалом. Посмотрев на себя, Оливия вздрогнула от ужаса. Недавно сделанный идеальный макияж испарился, вместо него появилась смесь. Тушь расстеклась по лицу, глаза красные и опухшие от недавних слез, волосы влажные, как сосульки свисали с головы. Ужас жуткий!
Лили взяла одноразовую салфетку и стала протерать лицо Оливии. Большие потёки туши удалось убрать, а вот все остальное пришлось смывать водой. Волосы Лили расчесала расческой, а потом еще около десяти минут колдовала над лицом Оливии.
- Ну вот, совсем другой вид. - закрывая помаду сказала Лили, а потом улыбнулась. - Просто красотка! Осталось переодеться и все.
***
– И вот эта, та самая, про которую ты мне «трещал» без умолку? - сказал мужчина лет тридцати с лишним. Рукой мужчина коснулся подбородка принимая вид задумчивости, на безымянном пальце виднелся округлый след, от долгой носки кольца.
«Женат»- проскользнуло, где-то в мыслях Оливии, но она не придала особого значения этому. Теперь ей ничего не нужно, её мир рухнул довольно давно, но сегодняшний день «подлил масло в огонь», напомнил ей, как дерьмова её жизнь и кроме предательства и лжи она больше ничего не познает, все, что ей остаётся– это лишь выживать...
– Да... - ответил Бенжамин
Оливия стоит в главном холе здания. Двое мужчин пожирают её глазами, а мысленно представляют, в каких позах будут её брать. Девушка прекрасно знала, что будет происходить через несколько минут и поэтому держалась уверенно и спокойно, но внутри у неё засел страх. Вроде бы не в первый раз, но страх больно колит сердце. Перед ней, на диване, сидят клиенты, довольно придирчивые, но богатые. Для Оливии больше ничего не существует, кроме хрустящих купюр, которые спасают ей жизнь.
– Ну что ж, можно попробовать. Но сначала пускай заведет меня, если она на это ещё способна... - мужчина засмеялся от своей «смешной шутки», хриплый, прокуренный голос эхом пронёсся по помещению, а Оливия не на шутку разозлилась. Она медленным шагом подошла к мужчине, а тот уставился на неё и не может понять, что же она задумала. Девушка подняла свою ногу и поставила её на выпуклость мужчины. Алекс (так звали мужчину) вдохнул воздух сквозь зубы, а девушка ещё чуть надавила на половой орган Алекса, тот простонал еле слышно. Лив наклонилась к его уху и укусила за мочку, а потом шёпотом сказала:
– Хочешь меня?!
Мужчина закрыл глаза и с тяжестью выдохнул воздух, который держал в себе все это время.
– Дда, очень. - прошептал мужчина в ответ.
Оливия убрала ногу и с ухмылкой на лице пошла в сторону лестницы, игриво виляя пятой точкой. Мужчину долго ждать не пришлось, он вскочил и быстрым шагом направился следом за девушкой.
