глава 17
Дико довольный парень одевает штаны, победно ухмыляясь своей получившей по заслугам жертве. Та, сжавшись от сильной боли по всему телу, разгибается и одевает трусики, после обтянув юбку платья на бедра.
А на улице уже рассвело. Яркое солнце ослепило пару, когда те вышли из кафе, в котором до сих пор никто не появился. Свежий летний воздух ударил в нос, заставляя остановиться и насладиться его ароматом.
Улыбчивый хозяин сунул руки в карманы штанов и направился в противоположную сторону от их машины. Шатенка с недопониманием взглянула Рамму в темные глаза.
-Грейс, не тупи, нам нельзя возвращаться на этой тачке. Нас вся Москва ищет,-усмехнулся тот, а девушка послушно последовала за ним. Шаги особы были маленькие и осторожные. Боль, охватившая все тело бедняги, так и не уходила. Взглянув на странную походку Меган, Влад победно ухмыльнулся, давая в который раз убедиться ей, что он настоящий урод, у которого нет ни малейшего чувства соболезнования.
Наконец оба дошли до дома маньяка. За всю дорогу никто из них не проронил ни слова в сторону друг друга. А разве есть что говорить?
Настроение парня с ни с того ни с всего упало на минимум. Но что творится в его голове мог знать только он сам. Войдя в дом, убийца довел особу до просторной комнаты с ванной.
-Прими душ и ложись отдыхай,-спокойно приказал тот своей игрушке, слегка удивив ее вежливостью. Она послушно пошла в душ, а шатен скрылся в другой комнате. Оголив до безумия сексапильный торс, на котором показалось множество татуировок, нервный парень вышел на балкон и в темпе запалил сигарету с большим количеством никотина в ней. Наслаждаясь процессом курения, он все размышлял о том, что же с ним случилось.
Pov Влад
Со мной точно происходит что-то безумно странное. Раньше я был намного жестче и любую жертву за то, что она хотела сдать меня копам, убил бы на месте. А сейчас что? Обычный анал и все, отделалась? Когда я смотрю на Мег, мне не хочется причинять ей боль. Иногда даже хочется крепко обнять. Что же случилось? Неужели самый жестокий маньяк и серийный убийца превратился в обычную тряпку с чувствами? Неужели Грейс заставляет меня вспомнить те самые давние чувства влюбленности? Нет. Не позволю. Не позволю какой-то очередной жертве разрушить во мне того, кем я стал. Я не хочу меняться, не хочу любви, всех этих соплей и ванили. Я люблю опасаность и сплошной трэш. Резкость и жестокость. А то, что во мне просыпается - не для меня точно.
Докурив всю сигарету тяжелыми тягами, я выбросил ее в окно. После сжал скулы, ощущая привычное послевкусие от сигареты, которое так пьянит разум, в хорошем смысле. Что же мне делать? Нет, я должен сейчас же избавиться от Грейс раз и навсегда, чтобы снова не превратиться в того влюбленного мальчика-тряпку..
