Глава 2.
В коробке оказалось какое-то безумно дорогое платье в тон моей кожи, из какой-то безумно дорогой лимитированной коллекции, расшитое блеском и камнями. К платью прилагались туфли под стать, и небольшой лакированный клатч, в котором спрятали драгоценные серьги и карточку с временем и местом назначенной встречи.
Как хорошо, что хоть над образом думать не надо, его уже продумали за меня! А мне лишь остаётся принять ободряющий душ, уложить волосы и сделать вечерний макияж. С этой рутиной я справляюсь на ура, хоть и без особого энтузиазма и через большую лень, и вот, через два с половиной часа я кручусь на скрипящих новизной каблуках перед огромным зеркалом в прихожей.
- Ты такая красивая, белла, - на секунду мне показалось, что в глазах Мари сверкнули слёзы.
- Спасибо, - я сама почувствовала в горле ненужный комок сентиментальности. Мари мне как мама.
В эту же секунду раздался звонок, сообщая, что водитель уже внизу, ожидает меня.
- Белла, - позвала меня Мари, когда я уже собиралась переступать порог, - Ты забыла, - она протянула мне флакончик духов.
- Боже, женщина, я люблю тебя! - я чмокнула Мари в щёку, и нанесла парфюм на нужные места.
У самого входа в дом (вообще это запрещено), стоял новенький черный Порше, с кожаным салоном в цвет моего платья. Водитель открыл мне дверь, и подал руку, когда я садилась в машину. Конечно, я живу в дорогом районе, но даже здесь это выглядело слишком вычурно, и я чувствовала себя, словно в чужом теле. Поездка не заняла и десяти минут, и вот, Пол уже открывает дверь и вытаскивает меня за руку из салона, и грубо обняв за талию, крепко целует взасос у всех на глазах. Выпендрёжник.
- Ты уже выпил, милый? - сладко спросила я, хлопая наклеенными ресницами.
- Да, и тебе советую, - он дыхнул на меня бурбоном, и я не поняла, от чего меня тошнит больше: от его перегара или всё-таки от моей слишком наигранной слащавости.
- Где мы и что происходит? Я думала, будет романтический ужин, - меня привезли в какой-то лакшери клуб, от входа в который прямо до места, где остановился Порше тянулась красная дорожка, по периметру которой стояли огромные вышибалы, а за ними столпились журналисты, да и просто желающие поглазеть зеваки.
- Добро пожаловать на открытие моего клуба! - пропел Пол, размахивая руками.
Я почувствовала сильный флешбек и словно вернулась на четыре года назад, в другую страну, где рядом со мной стоял совершенно другой человек. Грёбанное дежавю!
- Милый, мне нужно в уборную, - процедила я на ухо Полу, который в это время улыбался фотографам, и пока он ничего не понял, быстренько шмыгнула между двух охранников вглубь клуба, в поисках чёрного хода. Мне срочно нужно было покурить!
Я наткнулась на какую-то девочку почти моего возраста, может даже младше меня на несколько лет, и она очень испугалась, и тут же начала судорожно извиняться.
- Слушай, всё хорошо. Просто проведи меня в какое-нибудь укромное место, где можно будет покурить, ладно? - сейчас эта девушка казалась совсем малышкой.
- Конечно, мисс, пойдём за мной.
Она привела меня на небольшой балкон, который выходил во внутренний двор, так что, меня никто здесь не заметит. Я открыла свою сумочку и достала пачку сигарет и зажигалку - единственное, что туда поместилось кроме телефона и помады! Щелкнув зажигалкой, я вдохнула мятный дым и погрузилась в воспоминания настолько, что не сразу поняла, что на балкон кто-то зашёл. Незнакомый мужчина молча встал в дальний угол балкона и с нескрываемым интересом в открытую стал за мной наблюдать. Меня от его взгляда словно током прошибло, а кожа покрылась мурашками, так что я намеренно не смотрела в его сторону, и не поднимая головы, молча докурила и потушив окурок, поспешила удалиться, ведь с появлением на и так небольшом балконе незнакомца он и вовсе стал казаться крохотным.
Мне эта встреча не понравилась, в груди появилось непонятное саднящее чувство, а тело как будто покалывало иголками, и я не могла понять в чём дело. Какое-то ужасное предчувствие преследовало меня, и я не могла от него избавиться. Мне срочно нужно было найти Пола, и не отходить от него ни на шаг, но здание было настолько огромным и запутанным, или я настолько растерянной, что совсем забыла, как и по каким коридорам меня вела та девочка.
- Кэти! Вот ты где! - Пол неуклюже схватил меня за талию и притянул к себе, поцеловав в щёку так сильно, что мне показалось, что он слизал тональный крем с половины моего лица. Кажется, за это время он опрокинул в себя ещё несколько бокалов виски.
- Я же просила меня так не называть, - процедила я ему на ухо, с напускной нежностью проводя пальцами по его щеке.
- Прости, милая, но мне так нравится, - пролепетал он.
- Я хочу выпить, - я с большим трудом растянула губы в улыбке, и Пол повёл меня к бару.
- Эй, иди сюда, - он пренебрежительно махнул рукой официанту, когда мы присели за вип столик. Я же в это время ловила сильные флешбеки, но всё-таки уловила то пренебрежение, с которым мой бойфренд относился к персоналу собственного клуба. Мда, представляю, какое "удовольствие" работать на такого босса, но, должно быть, плата покрывала моральный ущерб сполна.
Белокурый кудрявый парень лет двадцати мигом подбежал к нашему столику и приготовился принять заказ. Пол заявил, что: "его дама желает выпить самый дорогой коктейль что есть в баре, и чтобы мне немедленно повиновались". Я же, прочитав на бейдже имя официанта, попыталась сгладить поведение своего молодого человека.
- Скажи, можно я буду обращаться к тебе по имени? - глаза парня округлились, и он беспомощно кивнул. - Нейт, меня зовут Каталина.
- Я знаю, мисс, - пролепетал Нейт и покраснев опустил глаза.
- Мне очень приятно, Нейт, - я ободряюще улыбнулась, - Принеси мне пожалуйста вермут со льдом и лимоном.
Парень улыбнулся, и кивнув, удалился. А я встретилась со взглядом Пола. Выглядел он, как ребёнок, который сейчас разразится в истерике.
- Что?
- Ты заигрывала с ним! - выкрикнул пол и махнул рукой в сторону бара.
- Что, прости? - я пыталась со всех сил держать себя в руках и не прыснуть со смеху.
- Ты. Его. Клеила. - проговорил он, чётко расставляя акценты на словах, и глядя на меня исподлобья. Концерт, да и только.
- Пол, милый, - я нежно улыбнулась ему и взяла его за руку, погладив костяшки подушечкой большого пальца, - Я всего лишь вежливо с ним разговаривала. Нельзя так высокомерно общаться с людьми, которые на тебя работают. А уж тем более не нужно путать вежливость и заигрывание. - Я говорила медленно и со снисходительной улыбкой, глядя парню в глаза. За время отношений с Полом я научилась разговаривать с ним так, чтобы потушить назревающую истерику. Так разговаривают мамы со своими капризными детьми.
Тем временем принесли мой напиток, и я бросила взгляд на Нейта, кивнув, и пробормотав ели слышное "спасибо", чтобы не спровоцировать новую вспышку ревности, но когда официант удалился, и я перевела взгляд на своего спутника, то поняла, что его уже совершенно не интересуют мои "заигрывания" к официанту. Пол во всю улыбался какой-то высокой брюнетке с красными губами, и активно поддерживал с ней разговор.
- Милый, познакомишь нас? - я тут же повисла на плече у Пола, как делают все девушки, пытаясь заявить свои права на парней, и брюнетка тут же смерила меня оценивающим взглядом.
- Конечно, Кэти, знакомься, это Меган - невеста моего партнёра, а так же совладельца клуба, - я протянула руку, попутно раздумывая, знает ли мать, что назвывая дочь Меган, она неизбежно обрекает девочку стать стервой?
- Каталина. Бландт. - коротко ответила я.
- Бландт? Та самая? Интересно, - протянула Меган и снова смерила меня оценивающим взглядом, - И кем ты приходишься Полу, Каталина Бландт? - уголок её рта язвительно пополз вверх.
Мне всё ещё нужно объяснить, почему я с первого взгляда сочла её стервой?
- Это моя...
- Жена. Я его будущая жена, - прервала я Пола, обнимая его за талию, поспешно пряча отсутствие кольца на безымянном пальце, - Милый, пойдем, я тебе кое-что покажу, - я поспешила увести Пола подальше от этой Меган.
- Что? Жена? - Полу был шокирован на ровно на столько, на сколько ему это позволяло количество выпитого им за этот вечер спиртного.
- Уэстер, ты что, клеил её? - напала на него я, как только мы отошли в более-менее укромное и тихое местечко.
- Кэти, ты что ревнуешь? Это же просто вежливость, - мерзавец вернул мне мои слова, словно бокал холодной воды в лицо.
- Я просила не называть меня так! - завопила я. - Это не была вежливость, Уэстер! Ты заигрывал с ней прямо у меня на глазах! - я сама не поняла, почему устроила эту сцену, но получала неимоверное удовольствие от происходящего скандала.
- Я просто решил тебе отомстить!
- Отомстить? Ох, ладно. Развлекайся, - я развернулась на каблуках и пошагала к выходу настолько быстро, насколько позволяла высота моих шпилек и количество людей у меня на пути.
- Каталина, куда же ты? - Пол последовал за мной и попытался схватить меня за руку, но я вырвалась.
- Домой. Я устала и хочу спать, и я рассчитывала на романтический ужин, - фыркнула я, - Можешь и дальше "вежливо общаться" с невестами своих партнёров. Хочешь, можешь хоть со всеми девушками в этом клубе "вежливо пообщаться", мне наплевать. Чао.
Я поспешила удалиться, а Пол и не думал догонять меня. Он привык, что за ним бегают девушки, а не он за ними, в прочем, сейчас мне это на руку. Я хотела как можно быстрее сбежать из этого места, в котором не могла отделаться от чувства, что за мной наблюдают, а тело неприятно покалывает. А ещё это место наталкивало меня на ненужные воспоминания, я чувствовала, как будто вернулась в прошлое, на 4 года назад, и где-то здесь должен появится Влад, обнять и поцеловать меня, и от этого чувства было невыносимо больно. И всё та же тяжесть в груди, как будто должно случиться что-то плохое.
Вот почему я никогда не хожу в клубы. Каждый раз я чувствую одно и то же. А тут оказывается мой парень открыл свой собственный, и теперь будет зависать там всё время. Хотя после нашей не большой перепалки (по большей части моих криков и ухода домой) я очень сомневаюсь, что он всё ещё мой парень. Скорее всего, уже нет.
Я вышла через главный вход, чего делать не надо было, ведь меня тут же ослепили вспышки фотоаппаратов, так что я поспешила сделать правильное лицо, и гордо расправив плечи, пошагала по красной дорожке в направлении припаркованных машин. Найти среди всех этих дорогих и блестящих черных машин Порше Пола составило некую проблему, но я с этим справилась, хотя мой план был изначально обречен на провал. Я подошла к двери со стороны водителя и аккуратным наманикюренным пальчиком постучала в водительское окно, и водитель, слегка помедлив опустил стекло.
- Привет. Отвези меня домой пожалуйста. Пол в курсе.
- Мистер Уэстер не велел, - коротко ответил водитель, и отвернувшись, начал поднимать стекло.
- Эй, стой, - я начала барабанить рукой по стеклу, чтоб привлечь внимание водителя, - Мне срочно нужно домой, Пол сказал, чтоб ты отвез меня! Он уволит тебя, если узнает, что ты отказал мне!
- Мистер Уэстер не велел, - сухо повторил водитель, окончательно подняв тонированное стекло.
- Да чтоб тебя! - выругалась я, напоследок ударив кулаком по стеклу, но срочно взяла себя в руки, стараясь не привлекать лишнего внимания.
Я отошла на пару метров, и достала телефон, чтоб вызвать такси. Да, что может быть позорнее, чем приехать на такое мероприятие с личным водителем, а уезжать на такси.
Пока я пялилась в телефон, возле меня остановился чёрный матовый Ферарри с наглухо тонированными стёклами, и я растерянно уставилась на то место, где должен сидеть водитель, и меня снова прошибло током, так же, как и на балконе, как что я чуть не выронила из рук телефон. Через несколько мгновений машина с визгом тронулась с места, оставив позади меня и небольшое облачко пыли, которое осело на моих новых дорогущих туфлях.
