1 страница30 апреля 2015, 09:50

Ты - это часть моего прошлого

POV Мин Юнги. 


      Я помню день нашей встречи, но смутно, это печалит, если честно... Но я могу забыть всё, но твой шёпот, прикосновения, ухмылки и взгляды твои я не смогу забыть. Никогда. Ты слишком прекрасна, чтобы забыть тебя после первого дня. Знаешь, это пугает меня, ведь ты можешь разрушить чертоги моего разума, всего лишь позвав меня по имени, поманив меня. 


Зачем ты это делаешь?


      С той нашей последней встречи прошло три года, много, правда? Когда я звонил тебе – ты молчала; писал – отвечала односложным сообщением; предлагал встретиться – молчала. Ты избегала любого контакта, называя меня ребёнком, хотя ты старше всего на три года. Я всегда любил вспоминать о тебе, хоть и не знал ничего. «Мы просто пересекаемся с тобой из-за общих знакомых и всё. Не ищи встреч со мной», – ты всегда так говорила, а я не слушал. Мне было плевать. Я был влюблён в тебя, хотя, скорее, это была ложь. В последнее время, я не постоянен, странно, да? 


Я полюбил то, чего не знал. 


      Я хочу утонуть, представляешь? В тебе утонуть, но ты уже месяц не отвечаешь, а я больше не пытаюсь писать. Парни говорят, что ты не одна такая, но они просто не видели тебя. Я давно говорил тебе, что ты – моя, но ты всегда молчала. Я был не интересным для тебя? Эх, мне было больно от твоего молчания и от того, что ты даёшь мне надежду. 


Я могу возненавидеть тебя и полюбить за секунду. 


      У меня сейчас есть, то о чём я мечтал: фанаты, друзья, я занимаюсь любимым делом; но тебя-то рядом нет. Я буду вспоминать о тебе до потери пульса и буду твоим, пока все звёзды не исчезнут. Странно, да? Я знаю, это ты виновна.


****


      Клуб. Парень лет семнадцати на сцене и вновь он читает реп, вновь он одержит победу, хотя ему уже не в радость выигрывать. Хотя сегодня у него сильный противник в реп-баттле, но парень не волнуется. Здесь его зовут – Шуга, а за пределами этого – Юнги. Дочитав свой реп, он посмотрел на противника и ухмыльнулся, но посмотрев на толпу, Шуга замер. Девушка, стоящая в центре толпы, была не удивлена его победе, но он ведь король этого места...? Почему? Она зевнула и растворилась в толпе, словно туман, парень, словно под гипнозом, пошёл за ней. 


      Он посчитал, что она должна принять его победу и смотреть на него с восхищением, но девушка, кажется, была против. Когда парню всё-таки удалось догнать её, Юнги удивился, ведь это была подружка его бывшего друга. 


– Михаи? – удивлённо спросил Юнги, взяв девушку за руку. 

– Допустим, а вы-то кто? – спросила девушка, оглядев толпу. 

– Юнги. Ты не помнишь меня? 

– Нет.


****


      Юнги лежал на диване и лениво щёлкал каналы пультом, а согруппники смотрели и вздыхали, мол, ну куда ещё быть таким ленивым и что за фигня с ним происходит? А ведь сегодня у них выходной и в этот день, он впервые пришёл в гости к своему объекту вожделения, вот только они не мило беседовали, как он хотел, а смотрели какой-то ужастик. 


      Юнги вздохнул и закрыл глаза. Чонгук посмотрел на ребят, потом на Юнги, и снова на ребят; те отрицательно покачали головой, мол, не трогай его, он злее сейчас, чем обычно. Но лично Чимину было на это насрать, и он сел на пол рядом с Юнги. Ребята, сидящие на кухне, и, смотревшие на это, покачали головой и похоронили парнишу семь раз. Самоубийцей парень вырос и всё тут. 


– Юнги – хён, что с тобой? – решился спросить Чимин. 

– Я вспомнил кое – кого, - вяло ответил Юнги и перевернулся на правый бок. 

– Вы посмотрите, он перевернулся, – саркастично сказал Техён, за что и получил подушкой. 

– Чувак, забудь её и найди новую, – сел в кресло Сокджин. 

– Идите в пень, – сказав это, Юнги ушёл к себе в комнату, громко хлопнув дверью. 


      Они не понимают, что от прошлого отказать не просто, это то же самое, что наркоману от очередной дозы, остановиться хочется, но не можешь. Юнги уже большой мальчик, ему двадцать один год, а он до сих пор верит, что к нему вернётся его первая любовь. Глупо, да? Он считает, что это нормально, вот только, что об этом думает она...? 


      На самом деле, ей плевать на него, она даже не помнит его имя, внешность, но голос-то помнит. Он звонил ей, писал, а она просто пыталась забыть это всё к чертям. Но получалось плохо, он постоянно возвращался. Постоянно. Раздражало ли её это? Да, очень сильно. Он был ребёнком, который хотел внимания, плевать какого, просто хотел. 


«Мы не встретимся больше»


      Она была счастлива, но где-то в глубине души она сожалела, ведь теперь её никто не будет слушать. Когда Юнги дебютировал и позвонил ей, Михаи просто вздохнула, и сухо сказав: «Молодец, поздравляю», положила трубку. Был ли он важен ей сейчас? Нет. Тогда? Допустим.


«Мне интересно, где ты?»


      Как сейчас живут они? Юнги – это Шуга, Шуга – это айдол, у которого много фанатов и друзей, он живёт ради работы, засиживается до поздней ночи в агентстве, чтобы написать парочку треков и пойти баиньки. Михаи – это Михаи, Юнги думает, что она ничуть не изменилась, такая же. 


      На самом деле Михаи иногда вспоминает про этого парня, но очень редко и по пьяни, мол, он же мне в любви признался, как забыть-то? «Иногда, мне хочется его ударить и засунуть телефон ему в задницу, честно», - жаловалась она друзьям, но «не встретились», «меня прибьют» и «да хрен с этим уёбком», обстоятельства, что мешают её действиям. Но придя домой и, заметив очередное сообщение, в гневе разобьёт телефон, а затем и какую-нибудь безделушку. 


«Когда-нибудь мы, возможно, встретимся»

«Это обещание?»

«Возможно».

1 страница30 апреля 2015, 09:50