15 страница1 апреля 2017, 13:54

Слезы счастья

Я всё ещё не отошла от этого алкоголя, но не могу же я сидеть в душевой вечно. Рассказывать ребятам я ничего не собираюсь, авось и пронесёт. Как только мне немного полегчало, я вышла из душевой. На часах около 2, а никто спать не собирается. Ну как не собирается, просто не сможет.
   Из кабины водителя орёт музыка, это Макс так пытается не уснуть за рулём. Ну а ребята хитрые, всей толпой пошли к себе в комнату, где не так слышно всего этого ЕБАНОГО РОКА! А мне теперь мучайся. Я взяла бутылочку минеральной воды и залезла в кабину к Максу. Ну а что? Спать я всё равно не смогу. Тут он резко убавил музыку. Воцарилась тишина. Минут пять мы ехали так, не разговаривая, но потом даже я начала засыпать, поэтому прибавила музыку на полную, но чтобы эта музыка меня не бесила, я подключила свой телефон. Макс усмехнулся, но чуть позже сам начал отбивать ритм мелодии по рулю. Я же в этот момент уже танцевала как отбитая. Моя музыка меня бодрила, в отличие от его песен. Было так классно, и я даже ничуть не сожалею, что не сплю сейчас. Полчаса спустя запела всем знакомая песня из двухтысячных, которую хочется провыть волком. Не ожиданно для себя мы так и сделали. Первый куплет я пела одна, но на припеве подключился и Макс. После этого мы хорошенько посмеялись и продолжили ехать молча.
  В какой-то момент Макс взглянул на часы, которые показывали 3:54, и заговорил:
-Ладно... Можно остановиться уже.
Припарковав машину, он перелез в основную комнату. Наверное, собрался поспать. Но мне не хотелось. Пела песня, бит которой попадал в самую душу так, что нельзя не двигаться под неё, и я за танцевала в этой комнате, где мы кушаем. Макс в этот момент сидел на кресле за столом и пил мою минералку и смотрел на меня. А мне это нравилось, я танцевала и улыбалась. В середине песни я взяла его за руки и потянула его на себя, дабы призывая его потанцевать со мной. Он не сопротивлялся, но танцевать он не стал. Он просто стоял передо мной и, улыбаясь, смотрел мне прямо в глаза, вызывая во мне смущение. Я думаю, что щеки мои были горячие и красные от чувств переполняющих меня, но, не знаю почему, я не могла всё бросить, застесняться и уйти. И я продолжала разжигать огонь между нами из той маленькой искры, что загорелась при нашей первой встрече. Я положила свои руки ему на плечи, скрестив их сзади, при этом продолжая двигать бедрами и головой. Я ловила кайф от этой песни и не знаю, что чувствовал он, но он одной своей рукой прижал меня за талию к себе, а второй пополз по моей талии переходя на бедра и задницу. Он уже не смотрел мне в глаза, он смотрел на мои губы, а я на его. Сердце моё отбивало чечетку в этот миг, но я жаждала поцелуя. Тут он медленно приблизился своим лицом к моему и поцеловал меня. Мы так медлительно и долго примыкали друг к другу своими губами, что вызывало во мне бурю ощущений. Всё это сопровождалось большим количеством слюней и укусов. Мы целовались, никуда не торопясь, будто у нас есть целая вечность на это дело. Песня уже давно кончилась и пела другая, но мы не останавливались. Я чувствовала себя такой счастливой! Мне хотелось заплакать от счастья, и не знаю даже, как я держалась. Его милые посасывания переходили в покусывания, а я постанывала.
   Тут запела какая-то глупая песенка, не знаю даже откуда она у меня, мы с Ленкой под неё дурачились раньше. Но тут Макс засмеялся и отпустил меня:
-Ахахах,  выключь это. Ахахах. Зачем тебе вообще эта песня? Хах, Оой...
Мне тоже стало смешно, но и неловко, и я быстро выключила музыку и забрала телефон. Когда я вернулась Макс уже был полураздетым и собирался ложиться спать, но всё ещё хихикая. Я тоже начала собираться ложиться спать. Когда Макс уже лежал наверху, я достала свою любимую большую майку с шортиками и переоделась прямо там. Хоть было темно, но я думаю, что он всё видел, потому что когда я повернулась, то он резко тоже начал отворачиваться к стене. Вот сука! Подглядывает значит.
   На улице уже светало, а я только улеглась на кровати. Пару минут я вспоминала об этом нежном, но страстном поцелуе, а после погрузилась в сон.
Вот. Снова это ощущение. Ощущение никому не нужности и использованности. Надо уже привыкнуть к этому чувству. Макс лежит рядом со мной и так сладко спит. Я же лежу, улыбаюсь и так в открытую пялюсь на него. Какой же он прекрасный! Я так хочу, чтобы он был моим, но видимо этому не бывать. Я не достойна такого парня.
   Я встала раньше всех и приготовила завтрак. Не знаю почему я так рано проснулась, но может это из-за того что вчера произошло, и это я не о поцелуе с Максом. Что же дальше будет я не представляла. Но не думаю, что они серьёзно говорили об убийстве человека. А если это правда... Тут сзади появилась рука и украла со стола блинчик. Это был Паша.
-Хээй! Не воруй.
-Ммм... Почему мы ещё раньше не завели девчонку?
Она бы нам готовила всякие вкусности, убиралась и стирала нам одежду.
-Потому что вы моральные уроды!- открыла тайну я ему.
-Чего?
-Того. Вы умеете только использовать девочек для удовлетворения своих потребностей, а потом просто уезжаете, ни привет тебе ни пока!
-Вообще-то они сами кидаются нам в кровать, и им не важно что будет завтра, а мы делаем их счастливыми. Мы несем добро в мир!
-Фу, замолчи,- заткнула его я, прекрасно понимая, что и сама была готова так поступить при первой встрече с Максом. Тут в разговор влез только что проснувшийся Макс.
-Паш, чем ты её так напугал? Рассказал как ты ел мороженное с майонезом?
-Что?!- была шокирована я.
-Нет, это не правда,если что. Она говорит, что мы девчонками пользуемся и выкидываем на помойку.
-Воу...хотя ты права, отчасти,- согласился со мной Макс.
-Да где же она права?
-Ну например, позавчера Макс был с одной девченкой. И я уверена, что он не знает где сейчас она и что с ней. Это не правильно,- не знаю зачем привела это в пример я.
-Чего? С какой это еще девченкой?!- так искренне удивился он.
-Ты вообще про Макса говоришь?- спросил Паша.
-Я не знаю, кто она. Но видимо шикарная блонди, как говорил Ден.
Макс смотрел на меня с недоумением. Так паршиво стало на душе, будто я его жена и застукала его с любовницей. Фу. Но я ведь права, мне не приятно.
-Нуу!- завопил Паша,- Я хочу знать подробности!
-Тебе не кажется, что мы ушли от темы? Мы говорили не о Максе, а о том, почему вы до сих пор ездили одни,- попыталась вернуться к тому разговору я.
- Эй! Я тоже хочу знать подробности? Я вообще-то помню всех своих девушек, и среди них ни одной блонди нет,- сказал Макс.
Ну вот что они давят на меня?! Мне стало вообще неприятно, и я ответила:
-Мне не приятно об этом говорить.
-Стой, просто скажи о чем ты?- Спросил Макс и схватил меня за руку.
-Ну позавчера с утра ты был за рулём, пришёл Ден, сказал что ты везунчик уложил блонди, и типо ты выиграл. Понятно теперь?!- чуть ли не плача говорила я.
-Понятно.
-Ахах, а я пооонял! Она подумала, что ты с какой-то бабой ...? Ахах, вот это да,- говорил Паша, а я не понимала, что за хуйня происходит? То есть это я неправильно поняла? Я стояла в растерянности, до тех пор пока Паша не сказал:
-Ну, скажи ей. Давай.
-Да нет. Не зачем. Мы же пользуемся людьми и выкидываем.
Меня не заводила подобная беседа, и я демонстративно выключила сковороду и ушла в другую комнату. Вот мрази то, не могут прямо сказать, что произошло тогда, ан нет, надо пустыми словами меня заинтересовать и вообще... Я чувствовала себя униженной.
   Я приняла утренний душ, потом поняла, что чистой одежды у меня при себе нету, и пришлось завернуться в полотенце и идти за ней. Я вышла на кухню в час пик. Все сидели за столом и ели мои блинчики, ну до тех пор пока я не зашла. А после сидели и пялились на меня, слегка мокрую, одетую лишь в полотенце, которое чуть прикрывало мой зад и грудь. Я быстро взяла всё, что мне надо и снова ушла. Пипец. Я всё ещё обижена, поэтому мне всё равно, что они видели меня в таком виде. Меня волновало только поведение Макса, вот и всё.
  Я вышла на кухню одетая в тот желтый летний сарафан, что был на мне перед вечеринкой у Ленки. Теперь с моей новой прической он смотрелся намного круче. Немного макияжа скрыло мои огромные синяки под глазами, и вот только сейчас до меня дошло, что может я просто не выспалась, вот поэтому и обижаюсь на всех, но это ничего не меняет. Я села рядом с Пашей и отобрала у него тарелку с моими блинчиками. Видели бы вы его обиженную рожу, но он и так сожрал большую часть из них. Я засмеялась над ним, а он разозлился. У нас началась нешуточная драка за тарелку с блинами, которая закончилась победой Макса, который сидел напротив, при этом всё моё лицо было в клубничном вареньи, а Пашено в сметане. Мы снова залились смехом. Вроде настроение восстановилось, и меня даже покинул этот вопрос насчёт блонди. Главное ведь что я сейчас с ними, а не какая-то напыщенная девка. И даже не зная что происходило там на самом деле, но зная, что он не спал с ней, мне легче.
Может у меня всё ещё есть шанс быть с ним, хотя кого я обманываю? Посмотрим, как пойдет дальше, а потом уже будем делать какие-либо выводы.

15 страница1 апреля 2017, 13:54