Принцесса, иди в комнату.
- Виолетта, не молчи, я прошу тебя. Ответь мне.
⁃ Лиза..прости меня. Прошу прости, если сможешь, хоть когда-то. - кажется, ее начинало трясти. Сама же Лиза сложила весь пазл, длиною в года, воедино. - Это я, Лиза. Это была я.
⁃ Малышенко, точно же.. - поднимая осознанный взгляд на Виолетту, Индиго уловила слезы на ее глазах. В груди завязался тугой узел из фактов и злости. Она хотела обнять, успокоить девушку, но не смогла переступить через шквал эмоций. - Объясняй! Сейчас же!
⁃ Я.. я просто не могла сказать. Я боялась, боялась, что ты не поймешь меня, не примешь обратно к себе. Ты ведь для меня как сестра старшая. Хоть на пару месяцев, но старше. Я боялась, что ты осудишь меня за то, что я бросила тебя. Уехала и даже не сказала куда. Да, я сама не знала, но это меня не оправдывает. Когда приехала обратно, подойти хотела, на шею тебе кинутся. Но моя мама получила сообщение о твоей о том, что ты забыла меня. Не хочешь и не будешь вспоминать и я решила, что мне тоже лучше забыть и не терзать себя. Я правда пыталась забыть, даже почти получилось, но ты каждый раз мелькала у меня перед глазами. А у меня воспоминания всплывали постоянно, я в истериках билась, хотела подойти к тебе, но твоя мать запретила напрочь и навсегда, а я боялась и смелости мне не хватило, так что я сама виновата. Мне жалко тебя было, когда над тобой все смеялись. Ну это еще отдельный косяк, а в общем с решила заговорить с тобой только в этом году. Хотела все с самого начала начать, будто мы и не знакомы были. Я не выдержала, не смогла выдержать - говорила быстро. А Индиго лишь суть и слова улавливала. В груди так же неприятно жгло, а когда слезы видела, кажется сама была готова заныть. Уловила слова про ее мать - больно. Она лишила ее единственной подруги, настоящей подруги, но это лишь плюс одна тема для диалога с матерью.
Малышенко замолкает, Лиза с места поднимается, становится перед стулом девушки на коленки. За руки ее берет, мягко целуя в костяшки ее пальцев.
⁃ Ты не виновата, Виолетта. Ни в чем не виновата, я прощаю. И простила тебя за твой уезд еще в далеком 2011 году, если бы знала кого простила. Прости и ты меня, за то, что не вспомнила. За то что не добилась правды от матери. Мы обе дуры, Виль. - говорит тихо, слегка с улыбкой сожаления о потраченном времени. А та рядом с ней на пол падает, прижимается и утыкается ей в плечо. Рыдает горькими слезами и ближе прижимается. Насколько же больно было от осознания реальной близости самого близкого человека. Сидят так еще около 15 минут и успокоившись она уходит. Они поговорили. Разъяснили все и это самое главное. Теперь осталось одно - ее мать и завтра она поговорит с ней об этом. Она школу готова прогулять, но завтра будет не сладко. Лиза обещает это самой себе.
Часы уже пробили за 10:00. Девушка стояла у двери в квартиру, все не решаясь на заветный шаг. У них открыто, видно по двери. Видимо они или вновь пьяны, или же что-то произошло, лучше бы второе. Выдохнула, пнула ногой двери, что с тяжестью открылись, а нога ступила за порог. Прошла на кухню-пусто. В зале так же пусто. Детская. Сделав шаг в комнату, Лизе в глаза тут же бросилась Дашка. Спала. Поэтому, тихо подойдя к кровати, сестра поцеловала младшую в лоб. Горячая, видимо заболела. А после в лицо бросилось пару синих отметин. Пару на шее, пару на лице. Ее били? Упала? Что это, мать вашу (лучше бы мою)? Как много вопросов, но мало ответов. Сон у Дашки крепкий. Андрющенко одеяло с нее аккуратно стягивает, тело маленькое осматривает. Аккуратно пижамную футболку приподнимает, а под ней сине-фиолетовые отметины видит, она не упала. Логическую цепочку выстроить не составляет труда, а на глаза слезы накатываются. Такая маленькая... Ее милая Дашка. Маленькая... губы от злости дрожать начинают, глаза блестят от накатывающих слез. Укрывает сестру обратно, вновь оставляя нежный поцелуй на лбу. Из комнаты выходит, а перед ней пара стоит. Как же хочется ударить... Ударить так, что бы эти двое не проснулись. Глаза не смогли открыть, разговор пока не начинает, оставляет на потом. Но ничего не делать глупо, поэтому резкими широкими шагами быстро сокращает расстояние, хватает мать за кисть руки,утаскивая на кухню.
⁃ Что тут происходит? Не хочешь ничего мне объяснить?
⁃ Смотря, о чем ты говоришь. - та спокойна и это выбешивает.
⁃ Виолетта. Ты же все знала. Знала, черт возьми! Знала и молчала! Видела, как мне было плохо и молчала! - голос стал на три тона выше. Но все же не громкий, Даша спит.
⁃ Рассказала все таки? Ну поздравляю, что мне еще сказать тебе? Я тут ни при чем. Отца своего проклинай.
⁃ Причем тут он?! Он умер! Черт возьми, до он бы никогда не сказал сделать так! Никогда! Он любил меня. Единственный, кто любил меня! Хоть как то, но любил...
⁃ Можешь внушать это себе, сколько хочешь. Он не любил тебя никогда да и признать честно - За что? Посмотри на себя. На кого ты похожа? - подходя к дочери на шаг ближе, женщина брезгливо приподняла прядь ее волос. - Что это за волосы? Может, ты вообще пол сменишь? Больше на парня похожа, чем на девушку.
⁃ Закрой свой рот. А мы закроем эту тему. Но есть же другая. Что с Дашей? - и кажется сейчас Индиго лопнет. Она зла. Не хватает только этого смешного пара из ушей.
⁃ Упала. Что еще с ней может быть? - на лице улыбка. Ей смешно? А Лиза ладонь заносит, со звонким шлепком ударяя мать по щеке.
⁃ Ты дрянь-то такая, что позволяешь себе? - на кухню Денис входит, а в нос перегар бьет. Мерзко.
⁃ Тебя не просили лезть сюда. Иди проспись, да получше. - кидает довольно резко и грубо. Заслужено.
⁃ Может, ей тоже проложить? Ладно мелкой тапком каким-то. Этой уже и с руки можно. - сознался. Убью..
⁃ Я убью тебя.. - тихо шепчет Индиго, а после кулак заносит. Бьет быстро и точно, в челюсть попадает, а когда тот пошатывается, с ног сбивает обычной подкруткой. Падает с грохотом, а та молиться, чтобы Даша не проснулась. Но ждать не собирается, вновь бьет, только уже в нос. Разбивает его, а кровь на нее попадает. Руки уже так же в крови. Бьет без остановки, попадая куда-то в область ребер, лица и солнечного сплетения. Мать оттащить пытается, но получает локтем по подбородку и отскакивает назад, падая на пятую очку. Бьет еще сильнее, заметив, как тот улыбается. Как он мог причинить боль маленькому созданию. Он ударил ее маленького ангела. Но ничего, соперника по силам Лиза выбрала для него сама. Череда ударов заканчивается минуты через 2, но не от усталости. На пороге кухню Даша стоит, сжимая в руках куклу, которую не так давно Лиза ей и подарила.
⁃ Лиза...? - кажется, ее голос дрожит. Да и у самой Лизы он бы дрожал при виде такой картины. Вся в чужой крови,еще и тело на полу лежит.
⁃ Принцесса, иди в комнату. - слушается, босыми стопами уходит в комнату. А Индиго на ноги встает, подходя к матери. - Я забираю ее. Сегодня она ночует у меня, это не обсуждается. А после я подниму вопрос о ее проживании с вами. - шипит, словно кошка. Хотя, больше на тигрицу похожа. Мать даже сказать ничего не может. Боится и славно. Лиза в детскую уходит, видит Дашу на кровати. Садится перед ней на колени, маленькие ручки в свои берет, в крови пачкая.
⁃ Лиза, что с папой..?
⁃ Все с ним хорошо. Поспать решил. Давай оденем тебя, ко мне пойдем. - полушепотом произносит старшая, и, получив положительный кивок, принимается за одежду. Одевает быстро, берут несколько вещей с собой и из квартиры выходят. Сейчас она надеется на то, что Юля дома, потому что состояние Лизы критично. Она сама готова упасть и затрястись, как ребенок. Заплакать и закричать, что бы стало легче.
14:58.
⁃ Ты видела ее сегодня?
⁃ После вчерашнего нашего разговора - нет. Разве ты не должна была зайти за ней?
⁃ Я-то заходила, никого не было. - кажется эти двое с ума сойдут, а в особенности Виолетта. Индиго в школе нет и дома тоже. Юля сказала, что последний раз ее видела после последней прогулки. Поэтому решение пойти к Лизе после уроков было единогласным. Только вот и в обед ее там не оказалось. Сколько бы они не ломились в квартиру, там пусто. Паника настигала именно Виолетту, не могло же с ней случиться что то? Ведь сообщения та просмотрела. Почему не отвечает?
⁃ Зайдешь к ней завтра перед школой? Думаю, она точно появится. - с нескрываемой грустью произносит Малышенко и двое уходят прочь.
⁃ Зайду. Ты не со мной?
⁃ Думаю, нет. Мне маму проводить нужно. Уезжает опять куда то.
⁃ Как скажешь. Тогда я напишу тебе. - и получив положительный кивок, девушки разошлись. Кира в легком недоумении. Что происходит вообще и как это все понимать? Виолетта странно себя ведет, неужели тот урод не уяснил повадки револьвера и решимость Киры? Вроде, не должен был. Тогда в чем дело? Мыслям не было конца...
***
⁃ Проходи, солнце. - открывая двери своей квартиры и пропуская внутрь девочку, Лиза прошла следом. Раздеваясь и помогая снять верхнюю одежду Даше, провела ее в ванну, чтобы смыть с себя кровь и поиграть в хорошие манеры для сестры. - Расскажешь что произошло..?
⁃ Я куклу убрать забыла, а папа наступил на нее. Ему больно было и он разозлился. Я виновата была, я знаю.. - опуская глаза, произносит младшая, а Индиго плакать хочется. Ее состояние ухудшается с каждым разом. Поэтому переодевая сестру в пижаму, что та успела захватить с квартиры, Лиза спать ее укладывает.
⁃ Не говори так больше никогда. Ты ни в чем не виновата. Кто ты? - с легкой, но вымученной улыбкой на лице спрашивает Лиза.
⁃ Лучик самого яркого солнышка.. - тихо отвечает девочка и улыбается. Когда-то это была любимая фраза Лизы в ее сторону. Да и до сих пор ею являлась.
⁃ Спи, принцесса. Я люблю тебя, ты заслуживаешь самого лучшего - оставив поцелуй на лбу, девушка ушла на кухню. Телефон в руки наконец взяла, увидела кучу сообщений, но все потом, глазами чат с Юлей искала.
Вы 16:34;
Где тебя носит уже который день, Юля?
Телефон откладывает, а на глазах вновь слезы. Руки трясутся до изнеможения. Слезы капают на скатерть. Почти невозможно держать себя в руках после этого нескончаемого пиздеца, под названием жизнь. Терпеть то, что Денис бьет эту малышку, то что мать много лет умалчивала правду, что приходится подвергать опасности жизнь Киру, страх Виолетты перед ее мамой, драки, хоть и в прошлом, синяки, переживания за других, за деньги, за жизнь. Блять, а когда уже я. Когда я начну жить, а не выживать. Когда можно снова вдохнуть грудью легкомысленного подростка? Видимо, никогда, каждому свое. Ее состояние ухудшается с каждой минутой, а на телефон сообщения так и приходят. Не читает, выключает вибрацию и идет в спальню, ложась на кровать рядом с маленькой сестрой. Глаза прикрывает, и, находясь вся в уже ватном состоянии, засыпает.
Юля 16:41;
Я сказать забыла, Лизок. Я на даче, за городом. Буду послезавтра. У тебя там все хорошо?
Медведева 18:39;
Индиго, у тебя все в порядке? Виолетта места себе не находит который час. Может мне прийти?
Виолетта 23:48;
Лизка... ответь пожалуйста. Просто скажи что у тебя все хорошо. Я волнуюсь.
7:19. Лиза глаза открывает. Слишком резко. Ее в жар бросает, такое ощущение, что ее душат. И с такой силой, что вздохнуть воздух ухватить она не может. Аккуратно с кровати поднимается, на кухню проходит. Руки трясутся, пока воду наливает. Ко рту полный стакан подносит, и, когда рука в очередной раз дергается, он выпадает, разбиваясь на сотни мелких осколков. Парочка с болью в ногу оголенную вонзаются, а сама Лиза на пол сползает, колени к себе поджимает. Глаза слезятся, из них слезы капают. Взгляд размыт, трясет. Она в жар падает, кажется, ее сейчас задушат. Поэтому кричит, кричит так, словно по самому больному месту режут. Дрожит. Ощущение реальности катится к чертям, счет времени потерян. А маленькая глаза сонно потирает, слышит шум с кухни, поэтому медленными шажками проходит туда. Картина заставляет ту заплакать с ходу. И уже кричит Даша. Маленькая сестричка. Ей уже пять...
⁃ Лиза! Что с тобой, Лиза?! - маленькая за плечи сестру трясет, но это больше похоже на легкое прикосновение. Она плачет и не знает что ей делать. Кричит на всю квартиру уже. Кричит, прося о помощи, но никого нет.
7:29. Медведева к подъезду Лизы подходит, принимаясь ждать. Выходит та именно в 7:30. Она всегда это замечала. Но через пять, десять, пятнадцать минут ее нет. Подняться к ней решает, а из квартиры плач и крики слышит. Ручку двери дергает. Закрыто, поэтому стучать начинает. А Даша в это время слышит. К двери подбегает, но до ручки не достает. Лишь с трудом ключ вертит. А Кира услышав щелчок, тут же открывает. На месте стоит, удивленно глазами хлопая.
⁃ Кто ты...?
⁃ Помоги Лизе! Ей плохо... - малышка сильно напугана. Слова путаются, дыхание сбитое. А Медведева на кухню пробегает, на колени перед Индиго падает, пытаясь сфокусировать ее взгляд на себе. Плохо. Все очень плохо. Она не слышит. Осколки от разбитого стакана больно врезаются ей в колени. Не чувствует.
⁃ Лиза, эй, Индиго, ты слышишь меня? Кивни мне. Видишь? - тщетно. Она не реагирует на нее. Трясется, словно с ледяной воды ее достали. Плачет, кажется, совсем не понимая этого. А Кира вспоминает, что делать нужно - ввести человека в шоковое состояние, единственное, что приходит в голову быстро. Поэтому лицо ее в свои ладони берет, вперед поддается, накрывая ее губы своими. Резко, грубо, спешно. Дабы привести в чувства. Отпускает не так быстро, слегка утопая, но времени нет, да и ситуация критическая. Вроде получилось...
