2.9: Гибрид и Многолучевые
2 - эпизод «А ты хочешь получить цель в своём существовании?»
9 - глава «Гибрид и Многолучевые»
На базе «Многолучевых», точнее, в зале заседаний стояло мёртвое молчание. Хоть здесь находились не все члены организации, но никто не решался вымолвить и слова, да и причины молчания были весьма обоснованным. Первая, Старвайт целых три цикла не выходила на связь, а тут резко присылает сообщение о экстренном собрании. Второй, на это самой собрание не пришла Нилай, которую ещё вчера никто не мог найти, но отсылались на то, что возможно фем ищет что-то в архивах, подземных отсеках базы. И честно, кроме Стар и Нил там никто и не был, желания покапаться в старых источниках информации у других совсем не было. А иди на поиски Нилай туда, в подземный катакомбы не хотелось, мало ли можно потеряться?
Ну боря мрачный тишину, первой решилась заговорить Аста, что сидела на краю стола с компьютерами и болтала сервоприводами от безделья, даже немного казалось, что ей как-то всё равно не происходящее вокруг. Но на самом деле она попросту не знала как лучше начать беседу, чтобы она прошла гладко. Но поборов, некий страх пред беседой начала:
— Срочное собрание… Вам не кажется это странным для Старвайт? — задала вопрос фиолетовая фем, расставляя при этом необходимые паузы, чтобы не казалось, что придуманная ей речь несколько раз прокручивалась в своих процессорах.
Вариктор сидел на своём месте с табличкой его имени и смотрел в потолок, наверное, думая о чём-то своём, не обращая внимание на то, что сказала медик. И Аста понимала даже какие мысли были в процессоре меха, он переживал за происходящее политическо-военные действия. Как бывший лейтенант одного из особых подразделений десептиконов, Вариктон знал, что такое война, а в особенности знал какого это терять товарищей в бою. А сейчас, когда «Многолучевые» тоже погрязнут в тяготах войны, мех не хотел видеть смерти своих товарищей.
Аста недолго задержала оптику на Вариктоне, понимая, что он ничего не скажет и взглянула на самого строгого меха из команды. Диверс стоял у стены с прикрытой оптикой, быстро обдумывая слова своей сокомандницы, где-то в искре он понимал, что Аста права, но опираясь больше на решение процессоров он выдал:
— Как никак мы находимся на грани войны между двумя фракциями. — всё так же с безразличием произнёс мех, вот и так всегда. Безразличный, строгий, а так же тот, у кого есть своё мнение, которое он без особых проблем говорит. Аста всегда, когда разговаривала с Диверсом, замечала какую-то странную загвоздку в нём, его словах, а если быть точнее прямолинейность. Он мог говорить всё, что он считает правильным, а правильным он считает только своё мнение, что всегда должно стоять выше других. Этот мех мог легко высказаться Старвайт, что фем не нравится ему или какие-то из её действий он считает, как он выразился однажды: «лицемерными и тупыми». А Вайт лишь усмехнулась и сказала, что он ещё ничего не понимает.
Но тут, вот странность, сейчас он даже не говорит своего мнения, словно того не было. Фиолетовая фем даже понимала, почему сейчас он даже говорить о Стар не хочет. Её не было на базе целых три цикла, это уж слишком большой срок, за который «сестра» тирана не появлялась. Поэтому беспокойство было очень и очень обоснованным. Как «Многолучевые» будут без своего командира? Поэтому надо перевести тему.
— А где Нилай? Кто-нибудь её видел? Она никогда не опаздывала на собрания. — опять же нарушив тишину спросила Аста, надо было каким-либо способом отвлечь мехов и естественные, саму себя он плохих мыслей о судьбе главы.
Автоматически открываются двери в зал переговоров, пропуская в помещение главу экономики. Она выглядела серьёзно, что было странно для неё, ведь фем постоянно ходила с издевающей улыбкой на фейсе. И так же знак фракции, что находился на плечевом сегменте был практически уничтожен. Эта рана, живое напоминание о проигрыше Стар. Тут же она быстро оказывается около места с табличкой Нилай и перевернув, эту табличку произнесла:
— Нил не будет, она решила, что останется на стороне десептиконов во время войны. — ответила Стар на недавно поставленный вопрос Асты и перейдя на своё место, села.
Все члены организации сели на свои места, собрание начинается. Кажется, оно обещает быть интересным.
— Что? — тут же вскочил Вариктон, осознавая, что означают слова главы организации. Ведь они, как ток прошлись по корпусам каждого. Потому что никто даже поверить не мог, что самая преданная подчинённая Стар окажется на другой стороне и будет выступать против сестры гладиатора. Такого ни у кого, даже в мыслях не было. Но тогда стоит задуматься, а почему Нил приняла такое решение? Что ей двигало в тот момент? Что заставило перейти на сторону потенциального врага?
— Ну и понятно, как следовать за той, кто не появлялся трое циклов на базе. — в своём репертуаре сказал Диверс, казалось бы, что только он не был удивлён такому исходу. Но тут же мех получил две гневные оптики от Вариктона и Асты, которые с ненавистью прожигали меха, будто планировали его убить. Такой исход может произойти, если этот серьёзный мех не отключит свои аудио процессоры, иначе придётся отключить самого Диверса, а это было последним, чего желал десептикон.
Своего выражения не изменила только Вайт, она понимала, что тир цикла не выходить на связь даже для неё перебор. Но находясь в крепости автоботов, под надзором Кроссвейва, который и привёл десептиконшу туда. Всё это время Стар вела беседу с Альфа Трионом о войне, ведь сейчас можно было говорить только об этом.
Встав со своего места фем скрестила манипуляторы и вздохнув, прикрыла оптику. Сейчас придётся сказать кое-что сложное, не для чьего-либо понимания, а для самой фем. Стар уже знает, что Нилай ушла, ведь первым делом, десептиконша пошла к Нил в компьютерный отсек, но там её не было. Лишь открыто лживое письмо о предательстве Старвайт. Тогда Вайт всё поняла. Война будет реальной и от неё никому не укрыться. К тому же «Многолучевые» уже вступили на дорожку войны, таким образом назад пути больше нет. Кажется, Стар просчиталась впервые. Но тогда она ещё не знала, что у неё появился новый оппонент в этой войне тот, кто скрывается под маской её бывшей подруги и генерала армии десептиконов — Сейкрафт. Тот кто решил избавится от неё и он не отступит от своей цели.
— Я приняла окончательное решение. В случае необходимости, мы в правду будем помогать автоботам. Следовательно спрошу. Вы готовы идти за мной? — неожиданно для всех членов организации, спросила Вайт. Все были не то, что в шоке, они впали в транс, впервые приходится слышать такое от Старвайт. Даже начало казаться, что она сомневается в своих действиях или же немного неуверенна в себе, а такого никогда не было. Но все молчали не только от шока. Это молчание было их согласием на её вопрос. Все присутствующие были согласны выступать в войне против своей фракции, кроме Асты, но у неё была вражда с светлой фракцией. Однако она выбрала сторону «Многолучевых», поэтому тоже не произнесла ни слова. Вайт, же понимала, что означает это молчание — да, её подчинённые согласны идти, но что-то в искре говорит, что не надо…— Велика вероятность того, что мы будем убиты. Поэтому спрашиваю ещё раз. Вы готовы идти за мной? — ещё раз повторила тот же вопрос глава экономики. Сейчас же под страхом быть убитыми, она думает, что члены организации одумаются и откажутся от всего этого, уйдут дальше по своему пути.
— С таким командиром, как ты, Старвайт, я буду бороться бок о бок с тобой до конца. — подскочил с места Вариктон, он всегда будет сражаться только с Вайт и только за неё. Поэтому ему и рассуждать то особо не пришлось. Мех давно дал клятву верности этой фем и ни при каких обстоятельствах не нарушит её, тем более под страхом смерти. Потому что, для него, как для бывшего лейтенанта смерть это то, с чем он сталкивался всю свою жизнь.
— Стар, конечно я иду с тобой, хоть и… Диверс, а ты? — за Вариктоном элегантно встала со своего места фиолетовая фем, она ещё хотела добавить, что-то по поводу своей неприязни к автоботам, но промолчала, осознала, что сейчас это совсем не важно в текущей ситуации. Но Аста быстро переключилась на всё такого же молчаливого, вдумчивого и сверх серьёзного Диверса, что сверлил, своей оптикой потолок, возможно он единственный обдумывал слова Вайт о смерти на войне. Хотя это ли должно его заботить сейчас, а не три пары оптики устремлённые прямиком на него и ждущие ответа.
— У меня разве есть выбор? — вздохнул, словно устал Диверс и обвёл всех присутствующих своим отстранённым от разговора взглядом, но остановился на Асте, что сидела параллельно его, точнее в на её гневной оптике, что будто говорила: «Убью!» и затем прикрыв свою алую оптику, так же спокойно продолжил. — Это риторический вопрос. Я буду с вами всеми… — мех хотел ещё кое-что добавить но во время остановил себя от этого, ведь дальше шли не очень-то и приятные слова для других, а особенно они бы адресовались ненавистной оптике Асты. Лучше промолчать и остаться с процессорами, а то, из и одним выстрелом могут вынести.
Прикрывая оптику Вайт непонятно вздохнула. Что в данный момент творится в её процессорах знает только она сама и то, кажется, не до конца может разобраться в самой себе.
— Раз так получилось, то представляю пополнение, это спец. отряд автоботов «Гибрид», конечно, не полный его состав, но меня заверили, что это боты, на которых можно положится. — объявила Старвайт, когда двери в помещение автоматически открылись, пропуская трёх ботов светлой фракции. Известных для Асты и Старвайт. Кроссвейв, Юста и Паскоу. Трое автоботов, что пополнят ряды «Многолучевых» для эффективного выполнения миссий или задач во время войны, так сказал Альфа Трион, когда беседовал с Вайт. Но сама десептиконша считала, что они здесь, лишь по приказу главы автобота, чтобы лучше следить за обстановкой.
— Юста… — только заметив жёлтую фем, пришептала Аста. Ей только этой гиперэнергичной автоботки здесь, на базе «Многолучевых», не хватало. Она запомнила эту автоботку ещё с момента, когда Старвайт притащила на сервопривод Кроссвейва. Аста ещё тогда хотела убить Юсту, но сдержалась. Теперь же жёлтая фем выживат благодаря чуду или Вайт. Как обстоятельства сложатся.
— Я знала, что ещё встречусь с тобой Аста! Давай сразимся! — радостно воскликнула автоботка и мигом оказалась рядом с медиком «Многолучевых», стоя в боевой стойке. И только сейчас бывшая автоботка заметила на плечевом сегменте Юсты Кибер-Биологическое Оружие Смерти, созданное Шоквейвом, маленького предакона. Словно гром среди ясного неба, в процессорах фиолетовой фем возник один единственный вопрос: «Старвайт отдала Оружие Смерти этой автоботке?»
Из всех пришедших автоботов к Стар приблизился Паскоу, кажется какой-то вопрос сильно волновал меха.
— И зачем, Вы, Старвайт отдали Кибер-Биологическое Оружие Смерти Юсте? — моментально поинтересовался автобот. Оказывается, не только одной Асте было интересно знать ответ на него. Ведь теперь все навострили свой слух, чтобы узнать ответ. Однако одну жёлтую фем не интересовал этот вопрос. Она внимательно наблюдала на предаконом, который радостно велял своим хвостом от радости, что теперь, возможно, новая хозяйка будет с ним играть.
Старвайт молча пожала плечевыми сегментами мол, не знаю. Скрестив манипуляторы, она облегчённо вздохнула, кажется драк не будет, а она понимала, что и такой исход событий может произойти.
Аста легко сцепиться с доставучей и гиперэнергичной Юстой, когда она в конец выматает нервы медику. А нервов и так осталось немного.
Дальше острый на фразочки Диверс и прямолинейный Паскоу, что являлся характером очень похожим на Диверса. Они могут легко ввязаться в словесную перепалку, которая закончится тем, что оба будут лежать в мед. отсеке Асты с ранами и всяческими травмами.
Ну и последние. Кроссвейв, который не может терпеть десептиконов и Вариктон вместе с его «хорошим» отношением к автоботам. Эти оба легко могут найти, как общий язык, если закроют оптику на знак своей фракции, так могут и стать худшими врагами. Последнего меньше всего хотелось главе «Многолучевых». Посмотрим, что будет дальше и только тогда сделаем окончательные выводы.
— Хочешь поспорить с решением командира? — тут же вставил свои слова Кросс, который уже был рядом со свои товарищем.
— Кроссвейв, что с тобой стало? Ты начал называть… её командиром?! — отойдя от шока спросил Паскоу. Ему даже стало казаться, будто его товарищ слетел с катушек.
— Эта была шутка. — улыбаясь, начал оправдываться он. На такое даже Вариктон в отличие от остальных усмехнулся, наверное, чтобы как-то подержать нового сокомандника. Старвайт же на это никак не отреагировала, словно сказанных слов и в помине не было.
— Ужасная и неудачная шутка… — в унисон очеканили Диверс и Паскоу, затем переглянулись друг с другом покивали мол, привет брат по разуму.
Кажется не всё так плохо, как представляла себе Старвайт. Это радует, очень сильно. Они даже сработаться как-нибудь могут, однако об этом думать ещё рано. Слишком рано…
Продолжение следует…
