2.7: Битва во тьме
2 - эпизод «А ты хочешь получить цель в своём существовании?»
7 - глава «Битва во тьме»
Непроглядная темень окутала всё пространство. Где-то вдалеке можно увидеть какие-то тусклые огни подсветки. Фем, что стояла на крыше самого великого архитектурного проекта десептиконов, что существовал когда-либо. Построенный ещё древними, замок правителя тёмной фракции. В этом месте выросла Старвайт. Она помнит до сих пор, как бегала по коридорам этого величественного сооружения из своего отсека в архивы и наоборот. Но делала она это безупречно и осторожно, чтобы ни одна живая душа не словил юную десептиконшу, по пути архив или же хранилище абсолютно любой информации. Туда вход был полностью заблокирован и только небольшой круг личностей, как сам правитель и пара его помощников могла туда пройти.
Но иногда Стар и ловили, ей всегда везло, ведь ловила её именно Вайтер. Фем, что стала Королевой Тёмной фракции ещё в довольно юном возрасте, для неё, но при этом было очень одарённой в разных сферах знаний, также была превосходным тактиком и стратегом. А известность получила благодаря своей неимоверной жестокости и холодности. Но совершенно другая сторона Вайтер открывалась для определённых личностей, одной из таких личностей как раз была Старвайт. В те моменты, когда Королева находила юную десептиконшу среди стеллажей за изучением очередного материала. Вайтер объясняла и всячески помогала будущей главе экономики и междумирных отношений. Но такая хорошая жизнь продолжала недолго, ведь скоро жестокая Королева десептиконов была убита.
Углубившись в свои воспоминания, Вайт вспомнила, как познакомилась с Мегатроном. Да, именно познакомилась. Ведь он не являлся энергонным родственником ни для Вайтер, ни для Крастрифта, в отличие от Старвайт. Но даже смотря, на то, что они не являлись братом и сестрой, они хорошо сплатились и начали прекрасно ладить. Вайт помогала будущему гладиатору освоиться в стенах замка. Вместе они стали, как настоящие брат и сестра. И даже сейчас никто не подозревает, что эти двое полностью чужие друг другу, ведь просто росли вместе и в тайне от мира, вне замка-крепости. Было опасно показывать наследников одних из величайших правителей — Крастрифта и Вайтер. Поэтому до определённого возраста Мегатрон и Старвайт были ходячими тайнами стен замка, о которых знали определённые личности.
Но тут же воспоминания обрывается, ведь десептиконша уловила тяжёлые шаги, это определённо новый правитель десептиконов. Даже не оборачиваясь, Старвайт вымолвила:
— Думала уже не придёшь… — десептиконша прикрыла свою оптику, осознавая, что вот настал момент их долгожданной схватки, которая должна в каком-то образе решить вопрос о войне между светлой и тёмной стороной. Но только вот исход этой великой битвы был понятен ещё. Десептиконша проиграет… Но у фем оставался один вопрос, на который как на зло, она не могла ответить. Умрёт ли она сегодня? Да, она проиграет, но… Оставит ли тиран её в живых? Или безжалостно убьёт, как убил и предыдущего Лорда десептиконов — Крастрифта? Он мог с лёгкостью убить Вайт не смотря даже на то, что она является для него «сестрой», но по большей части, той, что всегда помогала и поддерживала. Мегатрон хлоднокровный тиран и гладиатор, ему ничего не стоит убить близкого себе.
— Что сделала, если бы не пришёл? — внезапно задал вопрос тиран. Стар обернулась к нему. В тьме блестела алая оптика, что пропитана ненавистью. Оптика жестокого воина, который пришёл сюда, на место битвы, только ради того, чтобы убивать. Тут уже понятно… бои, что произойдёт сегодня, будет последний в жизни фем. Как раз этого Стар и боялась, ведь непонятно каким будет будущие? Разруха и хаос? Или судьба написала другой сценарий для этой пьесы? Мало фактов, чтобы понять самому, что произойдёт дальше или как-то самому вершить будущие.
Но даже сейчас, осознавая, что всё идёт к ужаснейшим выводам и итогам, Старвайт продолжает свой путь. Перед ней открыта лишь пропасть, а другого выхода нет. Назад никак нельзя, только вперёд, туда в темноту небытия.
Поэтому злобно ухмыльнувшись она с ненавистью посмотрела на своего, так называемого брата. А ненависть была даже не за убийство Крастрифта, а за то, что Мегатрон идёт чёрным путём, на котором только пролит энергон невинных жизней и разруха в округе. В манипуляторе появляется Оракон, фем настроена совершенно серьёзно, она хотя бы попытается не проиграть.
— Оказалась бы за тобой и пронзила твою искру. — направив лезвие своего Оружия Смерти, произнесла глава «Многолучевых». Ей надо всего лишь ранить Тёмного Лорда — и всё закончится, она выиграет. Мегатрон рассыпится на тысячи песчинок и его как не было, просто растворится в пространстве. Но вот только ранить он себя не даст. Гладиатор, осознаёт, какой перед ним противник, хитрый, умный и целеустремленный, даже тиран понимает её цели, а противница тоже всё прекрасно знает. Знает какова цель и какова сила правителя тёмной фракции.
— У тебя значит и такой план был… — театрально вздохнул глава десептиконов и сделал паузу, затем трансформировал манипулятор в лезвие и ухмыльнувшись продолжил.— Думаю, нам не стоит терять наше драгоценное время. — произнёс он и щёлкнул когтями. Это была команда его Оружию Смерти, щиту, что отражает любые атаки противника. Щит сразу же оказался у Мегатрона.
Вайт хмыкнула и как по команде противники побежали друг на друга. Удар за ударом, гладиатор не пользовался своим щитом, это было ему ни к чему, ведь и так с лёгкостью отбивал атаки «сестры». Уже пару раз он мог нанести какое-нибудь ранение, но не стал ранить, ему показалось, что погрешности в бое совсем не свойственны Старвайт. Было два варианта ответа на них. Первый, она это делает специально, ловушка. Второе, перед тираном сейчас стоит не Стар, а её клон. Потому что стиль боя сестры нового Лорда десов довольно хорош и никаких погрешностей быть не должно. Эта битва, в данный, как бесполезная трата времени, ничего больше.
— Может всё же откажешься от войны? — задала вопрос Стар, когда Лорд десов в очередной раз отбил её удар. Сейчас это, казалось бы сделано лишь для одного, для небольшой передышки. Это свидетельствует о том, что Вайт напрягает этот бой и ей нужен план, а для его разработки необходимо некоторое время, которой очень и очень мало. Но всё равно никакие идеи в процессоры не лезли, ведь Тёмный Лорд является лучшим бойцом и может предугадать некоторые атаки, что совсем не шло на манипулятор Старвайт.
— Я вынужден отказаться от твоего предложения. — даже ничуть не задумываясь о предложении главы «Многолучевых», отрезал тиран. Раз он поставил перед собой эту цель: «Уничтожить светлую фракцию раз и навсегда». То гладиатор ни за что не отступит. Пусть ему мешают и сражаются с ним, он уничтожит все помехи на своём пути. Мегатрону даже плевать кем и чем будут являться эти помехи. Он уничтожит даже самых близких себе для достижения цели. Поэтому он сейчас борется с собой…
Холодные процессоры дают быстрый ответ, он убьёт Старвайт. Но сейчас надо узнать настоящая перед ним Вайт или её подделка, просто бездушный клон-голограмма, которая даже ничего не понимает, только выполняет приказ настоящей Стар, что сейчас может находиться на базе своей команды. Кстати про «Многолучевых», их глава десептиконов, тоже решает уничтожить. Ведь они пойдут по стопам своего командира, то есть Вайт, которая хочет прекратить ещё даже не начавшуюся начавшуюся войну. Их надо убрать быстро, чтобы не путались в планах, специально разработанных для захвата территорий светлой фракции.
Тут же мелькнул удар. Тиран точно нанёс ранение главе экономики и междумирых отношений. Точная атака и теперь знак фракции Старвайт почти стёрт с её предплечевого сегмента. Вайт быстро отскочила от Мегатрона и тихо выругалась. Он ранил её, теперь битва будет ещё сложней, если всё же продолжится.
Злобно ухмыльнувшись, гладиатор не стал нападать, сейчас он всё понял, перед ним настоящая Старвайт. А те погрешности в бое были лишь потому, что Вайт просто не знала как ей поступать. Это не решимость ей оставила глубокую рану, уничтожив знак родной фракции, к которой фе. Принадлежала с самого момента активации. Фракции десептиконов.
— …Надо было догадаться, что передо мной ты, настоящая, а не твои паршивые клоны. И быстро убить, чтобы больше не путалась в планы Империи десептиконов. Ты так мешаешь, прям противно становиться… — начал театрально произносить глава десов, сейчас своей речью он попросту издевается над десептиконшей. Он так легко избавится от неё, как от легчайшего препятствия на пути и продолжит дольше следовать дорогой разрухи и войны, ведь после никто не посмеет помешать ему. Сейчас он даст ей шанс сказать свои последние слова, затем унизит, растоптав «сестру» в грязь, а потом с таким позором, который будет чувствовать Старвайт, убьёт её. Красивые представления, но какова же реальность?
Мгновение и фем сорвалась с места, оказалась около Мегатрона и полоснула когтями по фейсплэю. Затем была откинула тиранов в сторону на несколько метров. Чудом, что гладиатор не повредил свою оптику, ему просто повезло. Мегатрон с ещё большей злобой взглянул на главу «Многолучевых», которая, еле поднялась на сервоприводы, держась за свою рану. Этот бой достаточно вымотал десептиконшу, плюс к этому же ей хорошо досталось. Эта рана и неудачный «полет», ещё бы тиран приложил больше усилий, мог бы скинуть Вайт с крыши, но фем повезло.
Возможно, сегодня, а именно сейчас, удача на её стороне, но скоро всё изменится. Хотя быстрая смерти, будет очень даже хорошим, удача целая. Но только такое в план не входило. Старвайт не желает сейчас погибнуть, как-нибудь позже, может под конец войны внеся в её исход какие-либо усилия, но точно сейчас она выживет. С ней должен быть её Переносной Граунбридж. Но вот, она хотела быстро воспользоваться им, как не нашла его. В процессорах была только одна мысль: «Я потеряла его!», но ведь быть такого не может. Он мог упасть во время битвы, ведь пришла на крышу Вайт именно с помощью этого изобретения. Быстро пробежавшись оптикой по месту боя, она заметила свой ключ к спасению. Вот, он лежит перед Мегатроном. Это плохо, ей не сбежать с поля битвы. Даже малейшего шанса у фем нет, тиран попросту не пропустит Стар к её изобретению, как ни крути, ведь он чётко заметил её взгляд прикованный к Переносному Граунбриджу.
— Бьёшься… как жалкая жертва загнанная в угол… — ухмыльнувшись, выдал Тёмный Лорд и сервоприводом подтолкнул изобретение за себя, чтобы наверняка до него десептиконша не смогла добраться. Сейчас гладиатор был неимоверно зол на Старвайт, которая смогла ранить его и очень подло, взяла и расцарапала фейсплэй. Затем быстро оказался перед главой «Многолучевых», чтобы навести больше страха и продолжил. — Думаю… тут настанет твоя кончина, Старвайт, Но вот жаль, что её никто не увидит… — сделав одну паузу, словно задумавшись проговорил. После чистый удар кулаком и Вайт падает, выплюнув энергон. Десептиконша сейчас чувствует себя весьма отвратно, так жалко и кажется уже может принять слова своего «брата» всерьёз и растворится где-то в неизведанной пустоте.
— Может скажешь что-нибудь на последок? — кажется, немного смиловавшись к фем, поинтересовался Лорд тёмной фракции, будто давая ей некую надежду. Но на самом деле просто издеваясь над главой «Многолучевых».
Старвайт немного приподнялась, но сил, чтобы встать на сервоприводы совсем не было, удар гладиатора знатно приложил десептиконшу. Затем взглянула на Лорда десов с неким призрением в оптике, с которым только она может смотреть. Стар решила, раз умрёт сегодня, то умрёт красиво и по своему.
Сейчас, удар и всё закончится для десептиконши. Мегатрон специально замахивается, чтобы растянуть этот момент и выплеснуть всю ненависть скопившуюся за один бой. Иногда даже удивляет, как Старвайт может так выбешивать.
Между Стар и Мегатроном открывается бирюзовый портал, из него моментально выпрыгивает Кроссвейв с своим Оружием Смерти. Автобот воспользовавшись замешательством Лорда десов, без особых усилий отбил удар и некой ударной волной тирана откинуло, но не далеко. Но времени, чтобы прийти в себя от потрясения, ему не хватило. Вмиг и портал за мехом закрылся, он загораживал собой главу «Многолучевых», что с шоком наблюдала за всем, на фейсплэе «сестры» только и читалось: «Как?». Но гладиатор чётко запомнил этого меха, что помешал ему свершить великое правосудие. Злая голубая оптика направленная на Повелителя тёмной фракции, Оружие Смерти быстро оказалось в ножнах, а в манипуляторе мелькнуло изобретение Вайт — Переносной Граунбридж. Наверное, когда тиран отвлёкся на Стар, которую хотел убить, автобот с лёгкостью проскочил на поле битвы и незаметно забрал изобретение, чтобы сделать это сюрприз, в виде себя, появляющегося.
— Пролог этого спектакля завершён. — грозно изрёк автобот и взял Старвайт на манипуляторы, им двоим срочно надо бежать и у Кросса был план, что он разработал наблюдая за всем ходом боя. И нет, его не отправил Альфа Трион, он сам решил поступить так, надо отплатить своей спасительнице, чтобы больше не быть у неё в долгу. А этого автобот, вот просто терпеть не мог.
Мех спрыгнул с крыши, но вначале выкинул Переносной Граунбридж, чтобы они могли переместиться, когда падали.
— Кроссвейв! Что ты тут… — хотела было спросить Старвайт, но была остановлена автоботом, что перебил её. Он улыбался ей так мило, от того злого меха ничего и не осталось.
— Неважно… Но пришёл забрать тебя, ту которая решила наблюдать за спектаклем войны. — ухмыльнулся Кроссвейв, и они оба растворились свете в портале.
Продолжение следует…
