Глава 11
Глава 11
- Алло Элисон? Мне нужно с тобой встретиться сегодня. Давай в пять в Boulud Sud.
- Издеваешься? Мне это не по карману.
- Я плачу. Тем более там шеф-повар, Даниель Булуд, мой друг. Жду.
Я остановился на Чемберс-стрит, возле Твидова суда, где как рас происходило слушанье, чертова сукина сына! Мне надо было дойти до Нью-Йоркского Сити-холла.
Усевшись в ресторан и заказав две порции мяса оленины, и два бокала вина Шардене я начал разговор.
- После нашей встречи, я стал получать записки, - протягиваю их ей, - можешь понять по почерку, твой отец их писал или нет?
Она долгое время всматривается в записки. Вертит, рассматривает словно Шерлох Хомс, не хватает только лупы и бороды.
- К сожалению, огорчу тебя. Это не он. Это явно писал левша, мой отец правша. Видишь, буквы, словно пишут с отрывом? У тебя есть предположения, кто это может быть?
- Пока я не получил вторую записку, думал, кто-то из бывших Кейт. Но увидев стихи….
- Может случайность?
- Нет. Кто-то мстит, и кто-то знает гораздо больше, чем газетенки и интернет. А фото? Кто-то следит за мной.
- А вдруг это я? Не боишься? – коварно спрашивает она.
- Нет. Не твой почерк по действиям. Да и нужно ли тебе это?
- Но кто это может быть? – я мотаю головой – Мне жаль, что не могу помочь. Если бы я могла….
- Ты и так мне спасла жизнь, это была хорошая помощь.
- Карло… Карл. Я хотела тебя спросить, почему, когда приехали полицейские и нашли меня в доме, ты не сказал, что знаешь меня? Не рассказал ни чего, что было связано со мной?
- А тебе это надо было? Если бы я даже опустил детали истязания с твоей стороны и избиения тебя отцом, ты бы все равно лежала бы в психушке, привязанная к кровати, и тебе бы кололи всякую дрянь, не задумываясь, о том, что ты сама жертва. Считай, что я отдал долг.
- Ты меня любил?
- Нет, прости, нет. Думал что любил, но скорее мне было приятно твое присутствие и твоя защита. Это не то, что я сейчас чувствую по отношению к Кейт. Какие еще вопросы?
- Почему ты был не сломлен, в отличии от других?
- Месть - у меня только это предположение. Я хотел отомстить за все.
- Как ты пришел в себя после всего этого?
- Не уверен, что я пришел в себя. Врачи говорят, что это чудо, что у меня практически не испорчена психика. Но я считаю обратно. Я не подпускаю к себе собственную мать, разве это нормально? Единственный человек, которому я доверяю и подпускаю к себе, это…
- Кейт, - она поджимает губы, - я завидую ей. Ты хороший парень, и печально, что ты это не понимаешь.
- Давай опустим эту тему? Я знаю, какой я и меня все устраивает. Мне надо идти.
- Постой…. Почему сейчас ты говоришь со мной нормально, а до этого плохо и то это, мягко говоря?
- Потому что ты мое прошлое и не самое лучшее. Я хочу держаться от тебя, как можно дальше. И поверь, эта встреча, ни чего не изменит в моем отношении к тебе. Мы не будим друзьями ни когда. Пока.
Я вышел из ресторана Boulud Sud и вызвал такси. Машину обещяли подать, через 15 минут, поэтому у меня было время насладится чудной погодой в парке, который находился практически рядом.
Из воспоминаний
Я бросил машину уже давно и иду по трассе. Переодевшись в одежду, которую мне дала Эмили, я выгляжу недурно. Но если снять ее, картина совсем иная. На мне столько ссадин, побоев, один сильный шрам, который оставит помять об этом кошмаре, на всю жизнь. Уже глубокая ночь, и машины почти не ездят. Мне хочется пить, есть, спать, но мне надо идти.
Я слышу позади меня едет машина, в очередной раз я выставляю руку, в надежде, что машина остановится. Она проезжает мимо меня и останавливается в метрах четырех.
- Добрый день. Не могли бы меня подбросить? – скажи да. Скажи да, ты ведь уже остановился, - шепчу я, что бы ни испугать удачу.
- Садись, конечно, - я залезаю в машину, и мы трогаемся, - да ты еще ребенок, - поглядывает он на меня косым взглядом, - чего это тебя так занесло далеко? От родителей убежал?
- Нет, наоборот. Еду домой. Докуда сможете довезти?
- Я тебя высадить смогу возле озера Маунтин. Знаешь где это?
- Вроде бы как… Лейк Драйв?
- Именно туда.
От Лейк Драйв я сменю наверно не одну машину. Но я скоро буду, скоро я засажу его. Я ждал так долго, что могу подождать еще.
