Пустые обещания
Глава 1. Часть 2.
Настоящее время.
— Омер, — выдохнула женщина, устало потирая виски, — давай не будем о браке, пожалуйста — ставя неприятную для мужчины точку в их итак не простом разговоре, проговорила Кывылджим.
— Хорошо, тогда вставай и я отвезу тебя домой. — немедля ответил Омер, смеряя ее жестким взглядом.
Немного опешив, сдерживая слезы, Кывылджим еле заметно кивнула и отодвинула стул. Забрав сумочку, она ушла вперед, не дожидаясь мужчины.
Омер же напротив, был достаточно раздражен вечным недовольством своей бывшей жены, и когда она вновь отказала ему в замужестве, решил не продолжать бессмысленный диалог. Обида, которая копилась достаточно давно на холодное отношения Кывылджим, достигла предела и выплеснулась прямо сейчас.
Он понимал, что всё было напрасно и своими словами он лишь еще больше оттолкнул ее от себя, но кто поймет его? Кто наконец увидит его обнаженную душу и наконец утешит и его тоже. Одиночество душило его и отстраненность беременной женщины доводило до глубочайшей печали.
«Пойми меня, Кывылджим. Пойми и ты меня.» — жалобно посмотрев ей вслед, он забрал свой пиджак и вышел следом.
Стоп, снято.
Пятисекундный диалог, который вновь ставил их героев в тупик, закончился. Иногда у актёров складывалось впечатление о том, что персонажей поставили в «стоп-лист». Они всё еще старались поддерживать изначальную химию, играть так, будто никаких проблем между ними двумя не существует, но с каждым разом это становилось сложнее.
По большей части, преграда крылась в их истории. Истории уже не Кывылджим и Омера, а с недавних пор Барыша и Эврим.
Отпив прохладной воды, Эврим погрузилась в атмосферу воспоминаний своего первого съемочного дня, когда она впервые почувствовала исходящую от Барыша энергию, которая проникла ей тогда под кожу и по сей день поддерживает ее в самых трудных моментах.
Двумя годами ранее.
Первый день съемок. Перечитав пару раз сценарий, Эврим вновь отдернула кожаную юбку, поправила волосы и вошла в здание школы, где и проходили съемки первого знакомства ее персонажа с персонажем Барыша.
Первый кадр с появлением Эврим уже был отснят с утра. Всё прошло довольно быстро и даже отлично, довольны были все, в том числе и сама актриса.
Присев в кресло директрисы, Эврим отдыхая от людей и бесконечных разговоров вертевшихся вокруг нее сегодня весь день, достала телефон и погрузилась в ленту новостей, ожидая своего партнера.
Процесс завораживал всех актеров, которые присутствовали сегодня на площадке. Невероятная атмосфера, удовольствие от работы и приятные люди, которые окружали сегодня Барыша несомненно вызывали у него легкую улыбку, а в голове вертелись лишь самые добрые шутки, которые он уже был готов показать этому миру и своим партнерам. Больше всего его будоражили предстоящая встреча и съемка «знакомства» с Эврим, ведь тот коннект, который они словили на пробах, а после и на репетиции прочтении сцен всё еще оставляли приятный отголосок в памяти и..
...душе?
Энергичный, целеустремленный и действительно сильный человек стоял в тот момент перед ним, не боясь бросать Ему вызов и отвечать на его колкие замечания еще большей колкостью.
[— Эврим ханым, пожалуйста, дайте мне время для подготовки — Барыш, откидываясь на спинку стула, закрывал лицо руками.
— Ха, Барыш Бей, я смотрю у вас заминка в столь простой реплике? — не унималась актриса, давясь от смеха. Они уже как десять минут срывали репетицию своим нескончаемым потоком шуток и подколов в адрес друг друга.]
— Эва, привет — как гром среди ясного неба, снова пугая её сказал Барыш, вальяжно присаживаясь в кресло напротив.
— Оф, напугал.
Эврим, можешь обращаться ко мне Эврим? — «Эва». Так называли ее только родные и только им она это позволяла делать. С некой осторожностью и улыбкой сказала она, стараясь не звучать слишком грубо и высокомерно , — добрый день, Барыш бей — и после легкого рукопожатия присела обратно.
Барыш лишь усмехнулся и продолжил наблюдать за Эврим, которая под его весьма пристальным взглядом начала ерзать на стуле и поправлять свои итак хорошо уложенные волосы.
— Какие планы на вечер? — не теряя времени продолжил Барыш.
— Есть предложения? — не уступала она.
— Я устраиваю что то вроде «ужина знакомств» для всего каста. В 21.00 в ресторане Pandeli. — достав из кармана мини приглашение, он протянул и вложил его в руку Эврим.
— Друзья, всё готово, начинаем. — крикнул режиссер.
— Послушайте, Омер Бей, у Метехана есть явные проблемы и я могла бы посоветовать обратиться Вам к школьному психологу?.. — начала Кывылджим, прожигая взглядом симпатичного мужчину сидящего напротив.
— Кывылджим, верно? — увидев кивок, он продолжил, — Кывылджим ханым, с моим сыном всё в порядке, они же просто дети. Он извинится и конфликт будет улажен, ведь так? Спасибо за попытку помочь, я переговорю с ним. — проговорил он, тоном не терпящим возражения, Омер поднялся со стула и окинув еще раз удивленную женщину, кивнул и направился к выходу. — До свидания, Кывылджим ханым.
— Э...Омер бей, — начала она, но увидев его взгляд, замолчала. Обдумав возможные варианты поддержания порядка в школе, она еще раз кивнула, но уже больше самой себе, продолжила — до свидания.
Поставив точку в их разговоре, она села на место и дождавшись, когда мужчина скроется за дверью ее кабинета, прошипела:
— Ну и хам, таких только повстречать.
Настоящее время.
Попивая теплый кофе на летней веранде своего любимого кафе, Эврим наслаждалась открывающимся видом на красивейшую улицу Стамбула. Ни о чем не думая, она просто расслабилась мечтая. Ей не хотелось думать о чем то сложном: о любви, проблемах, работе. Иногда ей не хватало времени и сил, на то чтобы разбираться со своими чувствами и она просто пускала всё на самотек.
А вот и подошла самая главная проблема ее настоящего и видимо, самого ближайшего будущего.
— Привет, Эва. — улыбнулся своей самой искренней улыбкой Барыш и присел напротив. — Мне бывает страшно от твоего задумчивого вида, ведь кто знает, что творится в голове этой девочки и какой город она сейчас там захватывает. — попытка отшутиться. всё в его любимом стиле.
— Привет. Я..
— Я скучал. — перебил ее он и тут же встретился со взглядом больших карих удивленных глаз, которые вот вот и наполнятся слезами то ли счастья, то ли обиды от того, что он вновь ставит их в такое дурацкое положение. — Эв, я не могу тебе обещать чего то большего в ближайшее время, но я хочу быть рядом.
«Что он несет?»— пронеслось у нее в голове и Барыш тут же считал с ее лица непонимание и отрешенность.
— Ты что, издеваешься надо мной? — взорвалась Эврим. — Я..у меня слов нет. Нет, все, прекрати. — вздернув руками, она встала из-за стола. — Я позвала тебя не для выяснения отношений, оф, я..
Почувствовав на своей талии его руки на мгновение она замерла и расслабилась, ощущая полнейшее спокойствие которым окутывал ее Барыш.
— Я обещаю тебе, что решу все проблемы. Меня тянет к тебе, неужели ты этого не видишь?
— Ты женат и не забывай об этом. — отталкивая от себя мужчину, она собрала свои эмоции в кучу, развернулась и побежала к машине.
И снова. Снова он это делает, ровно то же что и год назад.
