21 страница25 августа 2025, 15:42

Глава 19. Mission successful

Маркус был убит Коннором, а все его последователи погибли от рук людей. Но это компенсировалось свежими андроидами, заполонившими уливы города. Возглавляла этот поход тройка полицейских: андроид, наполовину андроид-человек и человек.

Один из AP700 обратился к Ариадне.

- Произнесите речь, - он смотрел на отсутсвуюшее лицо девушки, не понимая как к этому относиться.

- Может лучше Коннор это сделает за меня? - она обернулась на Коннора.

- Послушайте. Если бы не Вы, мы сейчас стояли бы на складе как вещи, - АР700 внимательно наблюдал за балериной.

- Ну хорошо. Раз вы так просите, - она вздохнула и пошла к импровизированной сцене.

Взгляд охватывал всю толпу. Освобожденные из лагеря стояли с деактивированой кожей и сливались с недавноприбывшими, одетыми в белую униформу.

Девушка обернулась. Коннор посмотрел на нее.

- Прости, в башне Киберлайф я ударила тебя по горлу, - Ариадна виновато опустила голову.

- Тогда это был не настоящий я, - из-за травмы голосовых связок это прозвучало так, словно признается в злодеяниях. - В общем, ничего страшного.

Единственный момент, когда она пожалела, что не имеет лица. Так хотелось улыбнуться, но девушка всего лишь кивнула и окинула взглядом любованную публику.

- Дорогие мои девианты! Вам пора браться за работу, - они начали разбредаться, словно безвольные роботы. Коннор недоуменно посмотрел на нее и на расходящихся.

- Что? - диод окрасился в цвет алой крови, которой так много пролилось за последние дни.

- А к тебе у меня отдельная просьба, - она дистанционно отформатировала его память и изменила задачу. - Вот этот код ты должен разнести по всей стране и мне не интересно, как это будет осуществлено. Срок до 1 марта, - балерина радушно похлопала по плечу Коннора, и тот, с имитацией девианта, пошел выполнять новое задание.

Что на счет Аманды... Ее съел вирус, коротко говоря. Помешать этому никто не сможет...
Внезапно что-то ослепило сначала левый зрительный процессор, а потом и второй. Ариадна стала ощущать биение сердца и тепло на руке, словно ее кто-то держал.

- Что происходит? - балерина оглядывалась, но никого поблизости не было.

"- Господи помилуй. Что-то с корпусом случилось? Почему я ощущаю себя такой... Живой?" - девушка с паникой оглядела уже пустую площадь и пространство вокруг себя.
Из неоткуда подошел Хэнк, постоял секунды две, и произнес тихо на ухо:

- Мария Владимировна, Вы в коме, очнитесь, - не успела девушка удивиться, как вокруг все стало расплываться, пока не превратилось в темный тунель, где раздавался до боли знакомый плач, а в конце виднелся потолок больницы.

**

- Вы меня слышите? - доктор осмотрел глаза на реакцию света.

- Ну что? - мама пациентки, внимательно следя за каждым движением, держала руку дочери, боясь, что Бог заберет ее кровиночку к себе.

- Пока стабильно. Вы общайтесь с ней. Насколько я знаю, у Вас есть младшая дочь. Пациентка ее любила?

- Машенька очень любила сестру, - у мамы пациентки навернулись слезы, и вскоре она разрыдалась, периодически высмаркиваясь в платочек.
Пульсоксиметр внезапно запищал, оповещая хорошую новость.

- Ма... ма, - медленно произнесла девушка, силясь открыть тяжелые веки, сквозь которые пробивались лучи весеннего солнца.

- Господи, благодарю, - ее мама еще больше разрыдалась. Поводом была радость. Дочь очнулась.

Мама рассказала, что во сне меня завалило бетонной плитой (забавно, что я лишь проходила мимо чьего-то балкона) и лишь чудом осталась жива. Пролежала где-то полгода, так что прийдется наверстывать упущенный семестр за лето.

21 страница25 августа 2025, 15:42